Автор Тема: Проконсультируйте по рулевому упралению  (Прочитано 14533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
чем черевато не соблюдение этого правила про пятно???
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2009, 22:38:07 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #1 : Ноября 01, 2009, 21:18:27 pm »
 Да на чем не черевато. Я 6 рёхколёсок с такими вилками сделал. Мужики ездят довольные. А то что рулить тяжело так по морю это не страшно, там особая манёвренность не нужна.
А смысл тут вот в чём. На мотоцикле есть такое понятие ВЫЛЕТ ВИЛКИ. Руль если отпустить мотоцикл едет прямо... Не знаю как это объяснить... как бы возникает такая сила которая держит колесо в прямом направлении. Удлиняя вилку и увеличив диаметр колеса этот самый вылет получается большой и это сила которая держит колесо в прямом направлении увеличивается в разы. Прямо ехать одно удовольствие, а повернуть вот тут нужна силушка богатырская. Вот с такой вилкой снегоход будет лёгкий в управлении.

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #2 : Ноября 01, 2009, 21:21:12 pm »
ага ,понятно
,спасибо!

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #3 : Ноября 02, 2009, 10:56:20 am »
Хуже когда наоборот, ось вращения позади центра пятна контакта, тоесть вылет вилки велик.
Тогда руль начинает "бодаться", при малёйшем повороте по курсу руль доворачивает в ту-же сторону. В предельном случае, руль упирается в ограничитель, а водитель вылетает из седла.
На тихоходных аппаратах лучше делать руль сбалансированным, особенно если для себя

Оффлайн aniksar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Откуда: Саратов
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #4 : Ноября 07, 2009, 01:40:48 am »
Объясните тупому ещё раз) если у меня руль заваливает в сторону поворота так что не удержать мне вилку нужно подогнуть или наоборот?

Оффлайн aniksar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 94
  • Откуда: Саратов
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #5 : Ноября 07, 2009, 02:06:34 am »
то есть если провести от крепления вилки черту через пятно контакта от родного мотоциклетного колесы и пятно контакта на новом колесе будет чуть позади этой черты это есть гуд?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #6 : Ноября 07, 2009, 02:56:13 am »
Объясните тупому ещё раз) если у меня руль заваливает в сторону поворота так что не удержать мне вилку нужно подогнуть или наоборот?
Если "бодается", значит вилку подогнуть под мотоцикл, или ось вилки, из под мотоцикла

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #7 : Ноября 21, 2009, 19:10:55 pm »
то есть если провести от крепления вилки черту через пятно контакта от родного мотоциклетного колесы и пятно контакта на новом колесе будет чуть позади этой черты это есть гуд?
Из книги "МОТОЦИКЛЫ ИРБИТСКОГО ЗАВОДА"
Шарнирное устройство соединяет вилку с рамой так, что обеспечивает возможность поворота вилки с колесом относительно рамы, и соответственно обеспечивается управляемость. Шарнирное устройство таково, что ось вращения вилки пересекается с плоскостью дороги немного впереди точки касания колеса с дорогой (так называемый вылет передней вилки).За счет этого при движении мотоцикла создается стабилизирующий момент, который обеспечивает прямолинейное движение мотоцикла. У мотоциклов-одиночек при наклонах мотоцикла на поворотах этот момент  изменяется и поворачивает вилку в сторону наклона. У мотоцикла с коляской стабилизирующий момент сохраняется постоянным и наклон невозможен, поэтому при прохождении поворотов  к рулю требуется прикладывать определенное усилие.

Оффлайн Дмитрий конв.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Самара
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 14:33:27 pm от s_smirnov »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Проконсультируйте по рулевому упралению
« Ответ #9 : Ноября 08, 2011, 10:37:05 am »
Примерно в 86 году у отца был собран 3-х колёсник на базе Муравья.
вилку делали самостоятельно, толчины тогда у меня было маловато, лет 14-16, основное собрали без меня, а вот испытывать меня посадили  88*8 88*8 88*8
В общем с вилкой они намудрили.
ось поворота проходила над осью колеса и рулить было мрачно.
колесо постоянно стремилось повернуть, или в право, или влево. ему было всёравно, главное не прямо.
потом я вилку развернул на 180 гр. и руление стало приемлемым, то есть колесо уже не стремилось повернуть само, но при наклоне, при езде по пересечёнке, усилие на руле было не маленьким.
с тех пор и не люблю 3-х колёски.
вылет, то есть несовпадение оси поворота с осью колеса должно быть. но на пневматиках- вездеходах с большими колёсами. оно должно быть минимальным и проходить между пятном контакта и осью колеса. но как можно ближе к оси. 

 

Подскажите по рулевому цилиндру газ 66

Автор Роман 172

Ответов: 15
Просмотров: 5572
Последний ответ Декабря 27, 2017, 06:45:05 am
от Лесник-61