Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Юрий. от Августа 19, 2022, 16:42:31 pm
-
Привет всем, махнул я не глядя колеса на гусянки, работаю на железяке под названием Ветлуга. Корпус сварен из листа 2 мм, местами потолще, ходовая газ 71, гп 71ой, раздатка газ 66, кпп газ 3307 5 ступ, двс ммз 245.12.
-
Приличный аппарат :).
-
Что сказать, комфорт присутствует, проходимость какая никакая есть, но как всегда не без косяков техника.
Во первых греется нещадно, за 120' переваливает, если на улице 24' и выше, когда прохладней, то получше, но и то на 5той пониженной если ехать, по песчаном грунту, сотню поднимает минут за 15.
Перехожу на 4тую, газ в палас, до 90 медленно, но скидывает, это при 15-18 ' на улке, а так, стой, газуй и жди пока остынет. Радиатор штатный от газика, продувается гидромотором, насос нш 16. Воздух берет из лодки, где жара, плюсом в шахте радиатора выхлопуша проходит, есть конечно люк сверху, но как то не хочет оттуда холодный воздух засасываться, легче из лодки брать горячий.
-
Кардан привода Рк рвало три раза, крестовину ломает и уши кардана разрывает, пздц, приехали.
Кардан размерности Газ 53-66. Угол ни о чем, градусов 5, почти впрямую стоит, длина 380 мм плюс минус пару см.
Я лично рванул его просто на развороте, хотел на месте развернуться, грунт песок, дорога в сосновом бору.
Благо новый был в запасе, заменили, теперь ездим очкуем, поворачиваем плавно по чуть чуть.Пониженную не выключаем, да бы ему легче было, хотя опять же после РК стоит тоже кардан Газ, его пока ни разу не рвало, когда как момент на него двойной.
Сам по себе движок мощностью чуть превышает газовский, почему рвёт не знаю, разве что на Газике быстрей колеса буксанут, чем кардан рванёт, здесь же гуси не буксует.
-
Что сказать, комфорт присутствует, проходимость какая никакая есть, но как всегда не без косяков техника.
Завод или самиздат? Надо все устранять.
-
Завод или самиздат? Надо все устранять.
Ну завод не завод, кооператив точно, судя по решениям исполнения узлов.
-
Пониженную не выключаем,
Почему ? Ему же легче будет.
-
Почему ? Ему же легче будет.
Легче кардану от кпп до рк, а от рк до гп, наоборот, ему удвоенный момент идет.
Кстати я на повышенной разворачивался когда порвало кардан.
Ну а так, дохлый это мотор для нее, потому и греется, чуть подергал в поворотах фрикцион, смотришь температура полезла. Не греется только от 3 пониженной и ниже, когда нагрузки минимум, а оборотов максимум. Все повышенные передачи только по гравийке лететь и то греется, хотя мчится будь здоров, под горку 75км.ч дает.
-
http://www.transmashnn.ru/vetluga-arktika-17.html
Ну а так, дохлый это мотор для нее, потому и греется,
хотя мчится будь здоров, под горку 75км.ч дает.
Как то не срастается одно с другим. Что-то есть другое из причин.
На ГТС-ке с кунгом и 245 движком вывозили пожарников-десантников с пожара с их скарбом, объёмом с однокомнатную квартиру, так ощущение от движения по болоту- будь крылья у аппарата, то взлетел бы.
Ранее на разъездном ТДТ-55 с 245 движком по лесу и даже болоту (гусянки обычные, не уширенные) ни какой нехватки мощности не ощущалось, а вес трактора 9т.
Ну и 55-ка с 245 движком, ещё тяжелее, уже с расширенными гусеницами вообще зверь по проходимости, мощности. Турбина только и слышна.
-
Радиатор штатный от газика,
Радиатор побольше надо, воздух засасывать сверху, шноркель поставить с большим сечением.
А может радиатор забит? Пороверять надо.
Печку на полную мощность включать. Масляный радиатор есть?
-
Как то не срастается одно с другим. Что-то есть другое из причин.
Так это он по гладкой твёрдой отсыпаной гравийке так мчится, на прямых передачах. Стоит его в лужу макнуть, он тут же всю прыть теряет, третья повышенная ему уже тяжело, если повороты часто, а тут они часто, петляем как зайцы....
Где чуть грязь погуще в лужах, пониженная третья максимум, при этом бездорожья еще не видели, я на Тархуне и Беркуте хуже грязюки месил.
Короче у нее п.ч. на скорость получились, а не на тягу, весь считай повышенный ряд только для твёрдого грунта и то закипает за 10 мин, если на улице выше 25'.
Ваши примеры другой техники и п.ч. имеют другое, так что сравнение некорректно.
-
Радиатор побольше надо, воздух засасывать сверху, шноркель поставить с большим сечением.
А может радиатор забит? Пороверять надо.
Печку на полную мощность включать. Масляный радиатор есть?
Сверху окно есть, на всю шахту радиатора, радиатор новый, какой там забит, у нее пробега 1028км всего 21 года выпуска техника. Масляный имеется конечно, его вообще горячим воздухом продувает, так как он перед радиатором стоит.
Печку если заметили я уже на улицу поставил, ей только и спасаемся пока, но будь счас лето, а не август, кипела бы и с ней. Печка помогает, но мало.
Доезжу эту командировку, вывезут на базу, поставлю два радиатора бутербродом, я думаю мало сот ему на охлаждение, радиатор этот для грузовика который по шоссе мчится со скоростью 90, продуваемый всеми ветрами, а не для движка который в лодке стоит и продувается воздухом из лодки, который тёплый и сам стремится в шахту выйти по законам физики.
-
А с наружи как он выглядит ?
-
Короче у нее п.ч. на скорость получились, а не на тягу, весь считай повышенный ряд только для твёрдого грунта и то закипает за 10 мин, если на улице выше 25'.
Так я мягенько и намекал:
Что-то есть другое из причин.
Ваши примеры другой техники и п.ч. имеют другое, так что сравнение некорректно.
А это (примеры выше) к тому, что двигатель тут не причём. Хотя ГТС с кунгом и Ветлуга прим. одного поля ягоды.
Вот не знаю, что за машина была выделена коллегам лесникам на осмотры, мне не пришлось на ней поездить, как и что не знаю. Речки по заломам переходит на "ура" за счёт длинной базы. Опять же из-за этого в повороты входит на два раза (по следам).
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/08/20/b67c9.jpg)
-
А с наружи как он выглядит ?
Кто?
-
двигатель тут не причём
Так я и сказал что для данной конструкции он слаб, а для Беларуса он вполне мощный, через кпп трактора.
А оранжевый тягач, это на базе МТЛБу собрана техника, подобная есть и в организации на которую работаем, тоже на осмотры ездят, а мы на этой жестянке делянки отводим.
-
Кто?
Радиатор , как установлен в кузове .
-
Радиатор , как установлен в кузове .
Так на первых фотках он виден.Сверху был люк, но я там сделал короб, сетка с 3 сторон, иначе всю листву и палки затягивает туда и в радиатор, когда старыми вырубами едешь, по березняку.
Я кстати снимал этот короб, разницы никакой, он не мешает поступлению воздуха.
-
Радиатор штатный от газика, продувается гидромотором, насос нш 16. Воздух берет из лодки, где жара, плюсом в шахте радиатора выхлопуша проходит, есть конечно люк сверху, но как то не хочет оттуда холодный воздух засасываться, легче из лодки брать горячий.
А вход воздуха,приток то есть организован?Каким сечением?Если пропустил эту информацию,прошу прощения.
Возможно просто мал расход воздуха через радиатор,если естьвходное сечение не меньше выхлопа,то причина в другом.
Есть ли диффузор на радиаторе,как вентилятор расположен?
-
А оранжевый тягач, это на базе МТЛБу собрана техника
На базе газухи этот тягач.
П. С. - у меня есть газуха, старая, с 245 движком, коробкой от ЗИЛа, без пониженных естественно, радиатор тоже зиловский, и тоже из салона продув, бортовые с редукцией 4.1 ,так вот ей движка вполне хватает, если загрузка без фанатизма. Нагреть еë конечно можно, но надо постараться было .
Был опыт нескольких поездок на переделанной газ-73, с обрезанной бронëй и надставленным катком , считай та же 71-ая получилась, а вот движок камазовский, шестëрка, на Каз ставился, бежала она пободрее но вот цука грелась постоянно.
Разбирайтесь с охлаждением, это первопричина в такой машине.
-
А вход воздуха,приток то есть организован?Каким сечением?Если пропустил эту информацию,прошу прощения.
Возможно просто мал расход воздуха через радиатор,если естьвходное сечение не меньше выхлопа,то причина в другом.
Есть ли диффузор на радиаторе,как вентилятор расположен?
Я фото для кого делаю? Все видно же, вентилятор и диффузор, и люк из шахты радиатора, и даже трубу выхлопную в той шахте, которая дополнительно греет воздух.
А из салона нет доступа, люк в салон закрыт.
Есть две дыры из лодки, и люк сверху. В лодку спереди и сзади есть вентиляционные окна, из салона в лодку все закрыто. Это правильно конечно, если прорыв газов выхлопных, утечки соляры и прочее, в салон гарь не идет, вытягивает ее в радиатор.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11961.0;attach=119362;image)
Я думаю мал радиатор газовский, плюс продувается не полностью воздухом с улицы, а воздухом из лодки, ну и выхлоп не надо было там проводить, он тоже греет воздух.
-
из лодки
Лодка тоже причина . В кораблях от выхлопной трубы и котельных не избавиться они или в рубашках или изолированы так что на ней самое прохладное мягкое место . Иначе машинная команда сдохла бы быстро меж тенов .
По радиатру решетка не интересна . Интересен "обратный дифузор " Разделение зоны разряжения и зоны нагнетания . Щель в палец может сводить на нет половину работы вентилятора .
-
Интересен "обратный дифузор " Разделение зоны разряжения и зоны нагнетания
Выход вроде не препятствует, дует оттуда неплохо, трава колышется на земле от выходного потока.
Кстати, с масляным радиатором ошибочка, нет его здесь. А движок то турбовый, как они ему охлаждение масла не сделали, я не знаю. Говорю ж, кооператив, куда не ткни, непродуманные решения.
-
Говорю ж, кооператив, куда не ткни, непродуманные решения.
1*11
Придется переделывать самому.
Радиатор масляный ставить.
На основной радиатор электровентилятор ставить. Забор воздуха с улицы.
Там еще помпу смотреть - как она качает.
Радиатор печки помощнее.
-
На основной радиатор электровентилятор ставить. Забор воздуха с улицы.
Плохой совет баню устроить .
Если с улицы то только нагнетательные в верхнюю амбразуру , но есть сомнения по неправильному подпору на блок и картер . Оттуда надо горячий выкачивать а не поджимать . Или выкачивающий меж решеткой и радиатром , потому и хотел увидеть что там за решеткой твориться .
-
Плохой совет баню устроить .
Если с улицы то только нагнетательные в верхнюю амбразуру , но есть сомнения по неправильному подпору на блок и картер . Оттуда надо горячий выкачивать а не поджимать . Или выкачивающий меж решеткой и радиатром , потому и хотел увидеть что там за решеткой твориться .
https://science-education.ru/ru/article/view?id=11949
Система охлаждения двигателя танка т-72
-
Система охлаждения двигателя танка т-72
Ну и ? Там все из отсека выдувает и высасывает вместе с гайками водой и грязью .И ротор того пылесоса чуть ли не одна десятая часть танка .
-
Ну и ?
Охлаждать надо как следует мотор. .
-
Охлаждать надо как следует мотор. .
Но вдувать в корпус электро карлсоном ничего не охладишь . Только выдувать .
-
Удалено сообщение. С музыкой - в музыкальную тему. Замечание. Модератор
-
Если сейчас гидромотор вентилятора приводится от нш-16, то его мощность около 10кВт, а может и больше.
Какого размера будет эл.двигатель аналогичной мощности и от чего его запитать.
-
Час от часу не легче, вчера штурманули болото, думали там проезжее, профиль геодезический, оказалось гиблое дело, ковёр не выдержал, прорвало, сели.
Благо почти прошел болотину, метров 40 осталось до деревьев, хиленькие, но все уже корешки какие то. Лебедка есть, зацепились, тянем, корпус так сделан, что это бульдозер, она не вылазит наверх, толкает мох перед собой, натолкало так, что стоять можно, а по борту валимся по колено в воду.
Подрубили лопатой, натолкали под гусянки дерёв какие были, тянуть, лебедь сдохла, разобрали переключатель, оказалось дураки, клемма на аккуме сгорела, стоят из пластилина, сколь не тяни, уши давит, зажимать не зажимает, техника 4 с лишним ляма стоит.
Матерились на чем свет стоит, собрали лебедь, не сматывает, только разматывает, делать нечего, темнеет, перемотали трос, тянем через размотку,
Выскочили на свою гать, газ в палас, тут уж по корешкам выбрались. До ночи ехали такими завалами и горельниками, колесники отдыхают, ночевали на вырубе, утром только тронулись, 10 метров, стук бряк, кардан на бортовую хана.
Крестовину зиловскую обе оси сломало, вилке трындец.
Как что почему не ясно, ну пни, так намедни таким буреломом перлись, что эти пеньки вообще не преграда.
Запасной был кардан, в сборе, но длина не та, благо на шлицевой сыграл, открутил гайку пыльника, хватило поставить.
Такие дела, еще две недели тут живем, потом домой.
С крестовиной я в недоумении, почему не рвануло газовскую от кпп, что уже было три раза, а сломало зиловскую после ГП, ехал первая передача, грунт плотный, между пней хотел повернуть, не понял в какой момент сломало.
Фото если надо, завтра сейчас темно уже.
-
Если сейчас гидромотор вентилятора приводится от нш-16, то его мощность около 10кВт, а может и больше.
Какого размера будет эл.двигатель аналогичной мощности и от чего его запитать.
Гидромотор 210.12.01.03 стоит, новый сразу потёк, сняли, отправили им в ремонт по гарантии, привозят, смотрю, вообще ничего не делали, по телефону говорят чинили, проверяли,
а вал как болтался в пшп, так и болтается, прослаблена посадка.
Я его сам перебрал, на клей втулочный поставил, вторую командировку ездим, сухой пока.
-
Фото если надо, завтра сейчас темно уже.
Как не надо? Надо. 1*11 У нас незафиксированных случаев есть, а что толку, не докажешь :) Только опрос свидетелей, а иных уж нет, а те далече..
-
сломало зиловскую после ГП,
Итоги проектирования = пол,потолок,палец . Либо доп понижение надо после кардана,то есть бортовой редуктор,либо более мощный кардан типа Т 150К . ::thinking:::
-
понижение надо после кардана,то есть бортовой редуктор
В смысле, еще один, как это представляете себе в законченной конструкции?
А кардан, так вроде куда уж больше, я так понимаю у газ 71 карданы зиловский размерности, ведь фланцы на ГП и конечной передаче именно зиловские по разболтовке.
И я не помню чтоб рвало так крестовины у них.
Может имеет место быть заводской брак, перекал крестовин? Этот производитель сам заказывает карданы на стороне, мы им запасные заказывали, так ждали пока изготовят где то и вот там неизвестно где закупают крестовины.
-
Юрий.,
Юр , а может к нему требования надо понежнее а не как к танку ? ::shy:::
Если от него требовать ровно столько же сколько от трехосного трекола , будет ходить хорошо и безболезнено ?
-
Василий, да после того как в первый выезд рвануло на развороте кардан от кпп, я и на газ то не давлю. Грязи он не видит, местность тут такая бора, песчаник, кой где болота, так он в них не валится почти, единственное что валежнику много, ничего не пилим, едем прям по бревнам.
Ну ручьи кой где перемахиваем, речушки, так там ничего экстремального.
Ломается то все в таких местах где вообще ничего сломаться не должно. Кардан вчера на сухом месте можно сказать сломало, единственное что в пень может ткнулся, так что теперь все пеньки ей пилить....по ходу придется.
-
И я не помню чтоб рвало так крестовины у них.
Зиловские крестовины (карданы) почти вечные, за 20 лет владения 131 и трелевал и Мазы эвакуировал -пару штук всего поменял.
-
Зиловские
Нет такого завода . В акционерных обществах безответственной ответственности нет приемки военпреда .
-
Думаешь советские запасы уже закончились?
-
Думаешь советские запасы уже закончились?
::confused:::
-
Юрий, сколько весит гусеничник? Не нашёл в теме.
::confused:::
У меня запасы подшипников советских подходят к концу. Увы.
Крестовины ЗИЛ и КАМАЗ не равноценны? Все таки КАМАЗ - это ЗИЛовская разработка.
-
В смысле, еще один,
Нет конечно,имел ввиду снизить нагрузку за счёт большего понижения,но и брак крестовины тоже не исключён.
-
Юрий, сколько весит гусеничник? Не нашёл в теме.
У меня запасы подшипников советских подходят к концу. Увы.
Крестовины ЗИЛ и КАМАЗ не равноценны? Все таки КАМАЗ - это ЗИЛовская разработка.
На 131 два вида крестовин- большая
(Маэ или КамАЗ) на кардане от РК до среднего моста и зиловская на всех остальных.
-
Юрий, сколько весит гусеничник? Не нашёл в теме.
Вот из книжки от нее.
-
Юрий.,
Понимаю что недосуг: фоток как лебедил танк нет? В основном на бревне ранее ГТС выезжали.
-
Фоток нет, не до того было.
Лебедил просто, лебедкой, нашли за что зацепиться, трос длинный и так концы есть.
Лебедка ЛПЭ45ВИ, моща есть, прет.
А так есть и цепи самовытаскивания, под бревно.
-
Надо в иж техно обратиться, пусть усиленные крестовины сделают!
-
Надо в иж техно обратиться, пусть усиленные крестовины сделают!
Эдуард, нечего там усилять, толще оси крестовин не сделать, это тогда надо и вилки кардана другие, а разболтовка одна.
-
Вот из книжки от нее.
Для такой массы,движок банально очень слаб,100 сил очень мало для 6600 кг снаряженой массы,когда работал на газ-71,стоял похожий двигатель,то и там не хватало, а газуха на пару тонн легче.
-
Для такой массы,движок банально очень слаб,100 сил очень мало для 6600 кг снаряженой массы,когда работал на газ-71,стоял похожий двигатель,то и там не хватало, а газуха на пару тонн легче
Вот именно, я сразу это отметил, именно поэтому и греется, если чуть нагрузка увеличивается, банально из за частых поворотов даже, а по гравийке даже на 4 прямой передаче, про 5тую и говорить не стоит, на 15 минут хватает. При этом мы втроём всего лишь ездим, ну консервов несколько коробок возим. Топлива 500 в баках и немного сверху запаса. Воды литров 100.
Но при всем этом, карданы кто крушит, тут нет инерции раскрученных колес и прочего, впечатление что только какой то упор на гусянках, что они провернутся не могут, мощь движка ломает слабые места, а это тут крестовины.
При этом деревца до 10см он кладёт, а это упор уже приличный, морду я помял малость, не прихоти ради, просто по другому никак не проехать.
-
я сразу это отметил, именно поэтому и греется, если чуть нагрузка увеличивается, банально из за частых поворотов даже.
Вот на газ-71,на которой я работал,с системой охлаждения проблем не было,зимой даже снимал ремень с одного вентилятора,иначе не нагреть было,на газухе два вентилятора на отсос воздуха работают,обороты большие у них.радиаторы стояли штатные от гтс,что шли с движком газ-53,дизель уже сами ставили.
-
Вот на газ-71,на которой я работал,с системой охлаждения проблем не было,зимой даже снимал ремень с одного вентилятора,иначе не нагреть было,на газухе два вентилятора на отсос воздуха работают,обороты большие у них.радиаторы стояли штатные что шли с движком газ-53,дизель уже сами ставили.
А какой там радиатор стоит? Воздух на продувку весь с улицы или нет?
-
А какой там радиатор стоит? Воздух на продувку весь с улицы или нет?
Свои какие то,две штуки,воздух на продувку весь с улицы,с одного борта засасывает,с другого выдувает,часть воздуха с переду,с отсека главной передачи,вонь и дым от лент вытягивает.Да ещо и масляный радиатор стоял.
-
Свои какие то,две штуки,воздух на продувку весь с улицы,с одного борта засасывает,с другого выдувает,часть воздуха с переду,с отсека главной передачи,вонь и дым от лент вытягивает.Да ещо и масляный радиатор стоял.
Брать за образец и переделывать.
И обшивку стальную к чертям. Дюраль на заклепки к каркасу. Тонны полторы-две убавить... Набор-конструктор.
-
Всем привет. Осень откатал нормально, перегрева ноль, но и температура была от плюс 10 и до минус 20.
Ходовую только забивало грязью, ветками и травой, первый мороз не почистил, едва тронулся утром, в дальнейшем каждый день прочищал. Борт сделан по дурацки, с полкой, на нее вся грязь, ветки, мох валится и лежит там, пока тепло, в принципе ехать не мешает, но когда минус, беда, если не почистить, примерзнуть можно конкретно.
-
На данный момент задумка сделать двойной радиатор.
Вопрос, если бутербродом их соединить, будут ли они оба прокачиваться или только по первому будет циркуляция?
По синим стрелкам пойдет или по сине зелёным?
-
Соедини последовательно - тогда точно через оба пойдет. При параллельном соединении, как на рисунке жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления.
-
Соедини последовательно - тогда точно через оба пойдет. При параллельном соединении, как на рисунке жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Вот и я думаю что скорей всего так будет и у второго, если и будет циркуляция, то совсем небольшая, эффективность его будет низкая.
-
Вообще-то радиаторы все разные под каждый ДВС ,возможно и бутербродная схема будет работать. ::thinking:::
-
Последовательное соединение лучше.
-
Радиаторы на газ-71
-
Вопрос, если бутербродом их соединить, будут ли они оба прокачиваться
Чото слишком много патрубков . Я столько не видел на радиаторах .
Вот так будет .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/23/c591e.jpg)
-
Вот так будет .
Выше говорили о последовательном соединении, может так?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/23/342f9.jpg)
В схеме с тройниками если радиаторы стоят друг за другом предположительно ток ОЖ будет интенсивнее через "тёплый" радиатор, т.е. второй от наружи из за разности плотностей ОЖ . Если поставить в шеренгу и одинаковой пропускной способности, то да, но конструктивно это возможно ли.. Ежели что, то ИМХО :), но что-то подобное видел на радиаторе АКПП, мож почудилось..
https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/23/c591e.jpg
-
Чото слишком много патрубков . Я столько не видел на радиаторах .
Так думал припаивать дополнительные для этого бутерброда. Передумал, подобрал от Волги 3110, размер в аккурат, чуть меньше по высоте, не придется ничего паять, так соединю. Трехрядный, думаю неплохо добавит охлаждаемой площади.
Вопрос пока висит, то ли соединить как у газ 71 через тройники, в принципе даже удобней делать, то ли запитать последовательно, через верхний патрубок, т. е. подачу на нижний патрубок радиатора слева, а из верхнего правого волговского выход в верхний штатный. Чуть больше мороки с патрубками, зато гарантированная циркуляция через оба радиатора.
-
Ничего не имею против последовательного соединения ,думаю помпе будет тяжелее прогонять ож. через два радиатора,а если параллельно соединить,наверно легче будет и охлаждение лучше вот как на фото примерную схему МВП рисовал.
-
соединить,наверно легче будет
В том и дело что не легче, если патрубками навстречу делать. Толщина бутера растет. А еще и гидромотор повешать надо обратно, диффузором все накрыть и шторки по бокам сделать, чтоб мимо не выдувало.
Надо бы еще выхлоп чем-то замотать, чтоб не грел воздух в шахте. Асбест, стеклоткань или что нынче еще из материалов есть, ну чтоб совсем теплопередачу исключить.
-
В том и дело что не легче, если патрубками навстречу делать. Толщина бутера растет. А еще и гидромотор повешать надо обратно, диффузором все накрыть и шторки по бокам сделать, чтоб мимо не выдувало.
Надо бы еще выхлоп чем-то замотать, чтоб не грел воздух в шахте. Асбест, стеклоткань или что нынче еще из материалов есть, ну чтоб совсем теплопередачу исключить.
Даа.тут только тебе по месту решать.А то мы на советуем... ;)
-
Твори, выдумывай, пробуй (поэма "Хорошо" Маяковский В.В.)
-
Совсем наверно исключить теплоотдачу не получится,как вариант в магазинах все для бань продают теплоизоляционные разные материалы как вариант на фото.
-
Асбест, стеклоткань или
На судовых дизелях и котлах выхлопа обмотаны шнуровым асбестом , сверху зашиты проволокой стеклотканью или асбестовым холстом . Если холстом то он прокрашен серебрянкой чтоб не пылил микро ворсом . Проверено веками допущено морским регистром и международной страховой компанией Ллойда .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/24/bb8bf.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/01/24/0ac56.png)
-
На судовых дизелях и котлах выхлопа обмотаны шнуровым асбестом , сверху зашиты проволокой стеклотканью или асбестовым холстом . Если холстом то он прокрашен серебрянкой чтоб не пылил микро ворсом . Проверено веками допущено морским регистром и международной страховой компанией Ллойда
С 1 января 2011 года асбест на флоте запрещён.
-
С 1 января 2011 года асбест на флоте запрещён.
Да запрещен . Типа зеленой энергетики , катализаторов и прочей хрени , вошканья были солидные . И очень раздутые масштабы сравнимые с воплощением ЛГБТ в сообщество . Только вот беда , фирма проталкивающая биметаллы не потянула задушить паранитовые и карангелитовые прокладки и все встали в ступор и даже мировую конференцию созвали . А воз и ныне там .
Ллойд вообще заявил что ет происки пиндосов по стопорению флота ее величества короны и пусть немцы встают на прикол и все переделывают ибо именно у них все сдохли от асбеста . И все дружно промолчали про сталелитейную промышленность хотя там формовки асбестом начиная с пушонки и .... скажем шифером . Но для погрома мира нужен был не только людской ковид но и механический . Все остальное в штатах попросту отсутствует и катализаторы и ковид и асбест .Ет напасть и шухер не для них а для другого континента который слегка переразвился и должен потоптаться на месте маленько ..Жевать формат евро 2, 3, 4 , 54 , Формата Америка 2 даже не существует подобная хня должна напрягать только шагнувших выше них .
-
Всем привет. Я по-прежнему рулю этой тарантайкой, по другому и не сказать.
Кстати проблема перегрева решена установкой доп.радиатра от Волги 3110, бутербродом с родным радиатором, подключил последовательно. Любая жара, температура 90.
Нынче заколебала ходовая. Первый заезд один правый торсион, второй заезд два левых и ось балансира отпала, остались без колеса. Пшп катков(408 и 409) хватает на 400 км, прошлой осенью менял, нынче на втором заезде опять замена всех.
Сейчас опять в лесу, поехали без одного колеса, ибо Нижегородский завод Трансмаш не выпускает запчастей к своей технике, только под заказ и ждать устанешь. Балансиры обещали, а торсионов говорят не из чего делать, никто в России нужную сталь не продает. Добрались до места, встали, через час лопнул торсион левого заднего катка, еще через 20 мин лопнул торсион переднего катка, при том что мы никуда не едем, рядом сидим в палатке. Тарантас упал на колени, чую назад без проблем не выберемся, задомкратил, подложил чурки под отбойники крайних катков, чтоб хоть подняться от земли, иначе назад не уедем, прилипнем, пока переезжал 5 метров, на пень, иначе домкрат некуда ставить, тонет, лопнул торсион среднего катка. В итоге на борт осталось 2 торсиона, запасных нет, точней есть один правый, ставить его налево не вижу смысла, думаю он там лопнет сразу, либо просто работать не будет. Торсионы специфические, без шлицов, концы квадрат. Если есть у кого торсион газ 71, 34039 усиленный 990мм длина, можете замерить диаметр шлицов? Диаметр тела узнал, 34мм, думаю возможно ли переделать торсион газ 71, 34039, под наши торсионы, длина нашего 980мм, квадрат примерно 37-38мм.
Такие дела, надеюсь на чурках выскочим, если балансиры сдюжат.
-
Не без труда, но выбрались ближе к дому, лебедка спасла, тонет в глиняной жиже и на пузо ложится. Пришлось правый торсион ставить налево, иначе каток стремится вылезти в повороте и чурка выпадывает.
Список поломок пополнился, тяга на правый поворот лопнула, которая фрикцион разжимает на гп, шестигранник 12, проточен до 10 резьбы, никаких гидроприводов, просто руками его тянешь через рычаг управления. Благо есть 220в с собой, преобразователь 24х220в, ну и станция тоже есть, болгарку я купил сразу в прошлом году, в итоге сточил до нужного диаметра тягу, какое то подобие резьбы изобразил на ней и загнал в вилку в наглую. Пока держит, длины хватило впритык, благо с обратной стороны была длинная резьба. Но нам мало выскочить на дорогу, работать то надо дальше. Поехали на чурках, благо дорога позволяла, почти добрались до места, в каком то моменте, валежину переезжал, включил первую, только повернуть хотел, кардан оторвало. Полы снял, оказалось шлицевую скрутило возле вилки, она там почему то сварная оказалась, но лопнуло не по сварке, а за ней, кардан этот кстати нам с Трансмаша прислали, заказывали им запасной. По моему вилка обычно не сварная, она одно целое с шлицевой частью должна быть, но тут они такой короткий кардан сделали, что ни одна стоковая шлицовка от кардана Газ, сюда не встает без обрезки и однако этот колхоз их рук дело.
Короче слава богу не сцепление, заменил шлицовку, поехали дальше.
Я уже не знаю что ждать дальше, что отвалится еще в этом тарантасе....
-
"Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться". ::shocked:::
Надо искать/брать второй аппарат, на запчасти.
-
Надо искать/брать второй аппарат, на запчасти.
Тут еще одной мало будет, если торсионы будут ломаться стоя на месте.. ::cheesy:::
-
Прочитал с первого поста.
Ужас, а не танкетка.
-
Да им надо было свои ноухау в подвеску не пихать, пока все что ломается, это все их изобретения, те же карданы, баласиры и торсионы, были б они от газ 71, так тех запчастей в любом ларьке по доступной цене, да и технология там отработана под страхом ссылки в Сибирь. Те же уплотнения катков, сделали обычные сальники и литол в ступицах, так уже все оси сальниками сьело и заржавели они. Ну что стоило как на цапфе уаза, съёмное закаленное кольцо поставить, ведь эта техника априори в грязи по уши ездит, а еще лучше родное уплотнение от газ 71, ведь катки то ее, нет, тяп ляп оси выточили, приварили и довольны. Нам работать надо, а у них ни торсионов, ни балансиров на запчасти нет.
Просто лодку свою бы варили, комфортную, а всю начинку ставили от мтлб или газ 34039 и за те же деньги люди брали, так с запчастями никаких проблем. А тут хоть на прикол ее ставь, что ни деталь, то эксклюзив.
-
ЕГешный инженер еще не такое опытному эксплуатнту сунет типа .. . . а он голову пусть включит . Но ты Юрий держись . Мы все с тобой -hi- Спасибо за то что всегда честные отчеты идут , многим пригодятся .