Автор Тема: "Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами  (Прочитано 71888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Да, без синхронизаторов коробка стала включаться гораздо лучше. И передачи лучше фиксуруются.
Теперь надо свет сообразить и крышу накрыть. Теперь таблица скоростей выглядит так.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Ну что к переезду готов. Успел сделать свет ближний и дальний. Получился лупатик. Накрыл крышу. Завтра в бой.
Сообщение понравилось: РедБулл, Юрич

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Вчера и сегодня гоняли Буравушку и в хвост и гриву. Проходимость порадовала. Обратный протектор реально помогает выходить из колеи. ГОРУ очень порадовало, рулится одной рукой, никаких ударов в руль. Единственно бывает, когда очень быстро, резко надо повернуть руль, он как будто подклинивает. Плавно быстро хорошо. Просто надо привыкнуть. Исследовали все лужи и колеи, как оказалось достойных для нас не оказалось. Редуктора держат отлично, цепи только притерлись люфта почти нет.
Приобрели естественный камуфляж.
Сообщение понравилось: евгеха, Юрич

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Теперь по недостаткам. Первое что напрягает это работа варика на низах при больших нагрузках. Надо газовать на максимуме, варик сильно проскальзывает, такое впечатление, что сейчас встанешь и фиг тронешься. Это касается подъема или глубокой колеи.
Второе, опустить крышу по максимуму. Вся листва и ветки залетают под нее.
И последнее, какого то фига заклинило гидравлические тормоза. Да так что аж дымится начали. В грязь под низ никто лезть не захотел, пришлось трубку у рабочего цилиндра надломить, стравить тормозуху и ехать дальше. Хорошо есть ручные механические тормоза, ими и пришлось на спусках подтормаживать.
По тормозам может кто что подскажет, что им надо?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
что им надо?
Попала грязь,цилиндрик заклинило.Либо в главном тормозном отверстие обратки перекрыло.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Да, сейчас читаю, изучаю данную тему. Тоже единственное что приходит на ум, не отходит поршень на исходную и не открывается переходное отверстие.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Сгонял на базу, поработал с вездиком. Немного натянул ремешок, варик стал вести, но зато на низах идет отлично. Сделал тормоза, оказалось подклинил шток и поршень не откидывался обратно. Шток укорочен, ход возвращен. Еще одна проблема, как оказалось супорт стоит вверх ногами и для прокачки пришлось его снять, перевернуть, стравить воздух и поставить наместо.
Далее осталась крыша. С ней все гораздо проще, обрезана на 250 мм. Теперь высота в притык. Пока обшил пластиковыми лентами теми что были, пока будет так. Как сезон отходит, так и будет полная обшивка.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Есть желание обшить дно, но с другой стороны, брызги не долетают, реальной глубокой колеи тоже нет, может и так сойдет?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Есть желание обшить дно, но с другой стороны, брызги не долетают, реальной глубокой колеи тоже нет, может и так сойдет?
Наверное не зашитое лучше ,  доступ везде легче , и грязь не надо выгребать .

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Ну что, прошел Буравушка открытие охоты на твердую "4". Идет хорошо, грязь преодолевает нормально, в одном месте даже забуксовали! В гору идет тяжковато, правда загрузка шесть человек, пожитки две собаки. Гоняли три дня и одну ночь.
Из недостатков: Подрезать углы крыши со стороны шарнира рам. На максимальных углах поворота и наклона полурам углы крыш цепляются между собой. Крылья в в верхней части подрезать. При наклонах полурам верхней частью крыльев цепляешься за деревья. В итоге три верхних крепления крыла замяло. И последнее, это за счет того, что движок, варик и коробка на отдельном подрамнике, при большой нагрузке цепи с коробки, идет сжатие задних резиновых подушек и цепь два раза проскакивала. Надо поставить ограничители сжатия резины. А так в целом все просто прекрасно. Мосты с бортовыми держат отлично, люфтов или других нарушений в работе не обнаружено. Цепи только только начали притираться.
Народу тоже очень понравился "Буравушка". Сначала было даже страшновато, какие буераки брали, но быстро привыкли. Куда хочешь, туда и едешь! Теперь за один день успеваем перекрыть всю площадь своих угодий.
Сезон отходит, буду дорабатывать вариатор. В глубокой грязевой колее или на максимальной нагрузке при минимальных оборотах двигателя, вариатор сильно пробуксовывает. Буду делать постоянно замкнутый вариатор с управлением ведомого. Тогда передача нагрузки будет выше и коробку можно ставить с синхронизаторами. Коробкой приходится работать очень часто. В гору на первой, по разбитой дороге вторая, на гравийке третья.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Особо фотать и снимать некогда было.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Тоже немножко видео.


Ночные гонки.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Протектор стоит елкой наоборот, что то прям такого зацепа  из колеи я не заметил. Но когда забуксовал в колее, то задним ходом выходит из грязи лучше.
Попробую поставить елку классически и еще понизить общее передаточное. 

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Попробую
На вездеходе как то не пытался экспериментировать,а вот трактор на задней передаче зарывается легко,срывая грунт. ::undecided:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
В очередные выходные опять гоняли зверя на Буравушке. Почти полностью прошла обкатка варика и движка. Притерлась ходовая, теперь бежит легче,быстрее. Но как всегда прошло не без сюрпризов.  От вибрации оторвалась защитная крышка глушителя вместе с винтами и приваренными гайками. Выхлопными газами прожгло и расплавило крепление воздушного фильтра. За счет попадания выхлопных в карбюратор, движок начал задыхаться и перестал тянуть. Раскрутились болты крепления передней крышки движка, благо заметили сразу выброс масла и вовремя подтянули болты. Надо будет на фиксатор резьбы сажать, хоть прокладка целая (уже самодельная).  В общем на обратном пути ехали с открытым капотом. Надо переваривать глушак и делать отдельный вывод забора воздуха. А целом пока прекрасно. Расстановка застрела, вывоз гайщиков. Перевозка провизии и стратегических запасов.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Немного видео. Конечно в живую видно лучше.


Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Понизил еще общее передаточное, стал как танк. На первой идет в гору на 35-40 градусов, движок на средних, даже не напрягается. Ходовая скорость стала на третьей передаче, на второй грязь и ямы, первая бревна и крутяк с большой нагрузкой. Вчера чуть не сделали "уши". Ехали в гору, надо было объезжать дерево, плюс крутящий момент кардана, перед поставили "набок", хорошо крыша в дерево уперлась.  ::omg::: Теперь знаю предельный угол наклона.  ;)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Теперь знаю предельный угол наклона. 
Ты ет , по аккуратней там  , мы тебя не калеченного видеть желаем 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Теперь по недостаткам. Первое что напрягает это работа варика на низах при больших нагрузках. Надо газовать на максимуме, варик сильно проскальзывает, такое впечатление, что сейчас встанешь и фиг тронешься. Это касается подъема или глубокой колеи.
Так может выбор передачи неверный и в данном моменте понижайки мало было.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Так может выбор передачи неверный и в данном моменте понижайки мало было.
По расчетам и скорости было все нормально, а на самом деле на первой шел в напряге, сейчас на второй идет лучше чем на первой. Варик почти всегда в среднем положении, рельеф проще, идет быстрее, рельеф сложный медленнее. Сейчас самое оптимальное сочетание скорости и нагрузки. Везет в гору семь человек и поклажу без проблем.
Вот новая таблица по передаточным числам агрегатов Буравушки.

« Последнее редактирование: Ноября 18, 2019, 22:57:00 pm от Vlas69 »

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92705
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62751
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71335
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36180
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34096
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV