Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: PKValerich от Апреля 11, 2014, 18:15:24 pm
-
После постройки двух трёхколёсок созрел замахнутся на святое - 4*4 . Дурная голова, как говорится, рукам покоя не даёт. Думал буду долго и счастливо кататся на трёшке, ан нет, через пару лет руки зачесались. Долго курил форум и остановился на компановке вездехода Владимира Тырданова , практически всё сдираю с Ягуара , я думаю он не будет против . Некоторые моменты переделываю под себя. Спасибо огромное Владимиру , очень много времени съэкономил благодаря его темам про постройку вездеходов.
Вот что надыбал за зиму для нового проэкта.
1. Двигатель и коробка - Ока.
2. Передний мост , раздатка , карданы - Нива.
3. Задний мост , рессоры - Газ 3110.
4. Рулевое - Ваз 2110
5. Покрышки ободрыши ОИ-25 заказал у Игоря (Igas) из Питера, драть самому не хватало времени, да и после того как сам ободрал 7 колёс для предыдущих вездеходов желания особо не было. ::tongue:::Ободрыши получились отличные. Плавать особо не где, а камеры есть всегда халявные у лесовозников, это если спросите почему именно эти.
Немного фото и процесс постройки.
Диски делал по методу Советских, заготовки запорных колец гнул из полосы 3*40 на самодельной оправке подсмотренной у Димарика , бочка и конуса из стали 1,5 мм. Ширина диска 42 см, запирается кольцо на 8 винтов М6 с наружной стороны.
-
Сварил раму из водопроводных труб, карданов так и не нашел. Варил из двух половин, потом стыковал по месту. Тяжелая с мостами, зараза, думал пупок развяжу пока кантовал по гаражу. Прикрепил лебёдками к потолку и процесс пошёл веселее.
-
Выдалось три дня свободных заварил до конца раму и приделал передний и задний мост, рулевое, задние амортизаторы . Задний мост решил поставить от Волги после эксплуатации двух трёхколёсок на базе моста от Нивы, полуоси рвал три раза, решил подстраховатся . Весит он конечно дохрена, но полуоси в лесу менять больше желания нет.
-
Фото переднего редуктора, вроде встал нормуль, ниже не получается. Рулувая от Ваз 2110 подошла как родная, по случаю прикупил на сервисе за 800 руб с тягами всборе, девяточной не было, я был приятно удивлён, напилинга для внедрения не потребовалось.
-
Примерил раздатку и пердний кардан, остальные придётся резать по месту. Пока всё. Замечания и критика приветствуются. С ув. Павел. 1*11
-
Задний кардан тоже можно не обрезать, только от коробки до раздатки придется резать.
-
На раздатке фланец один, а на заднем мосту другой, так и так резать , или фланец переходной делать, пока не решил что проще.
-
Павел, привет. Фотки бы ужать надо, тяжеловато открываются...
-
Да я вроде урезал, ладно , учту в дальнейшем.
-
На раздатке фланец один, а на заднем мосту другой, так и так резать , или фланец переходной делать, пока не решил что проще.
А ты попробуй прикинь, флянец кардана к флянцу моста, может получится новые отверстия просверлить.
И ПЧ у тебя какое, считал?
-
Редуктор заднего моста Газ 31 п.ч. 3,9 , пришлось под него перебрать мост нивы, поставил пару 3,9. Это уже учёл. Дырки если во фланце сверлить надо тогда ещё шайбу центровочную точить, мне кажется проще сварить из двух карданов, а они есть у меня .
Нашел фото дисков в после сварки.
-
, практически всё сдираю с Ягуара , я думаю он не будет против .
Да не против я. Пока не запатентовал. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
Лучше было бы корпус РПМ изготовить железным. Хотя на Ягуаре с самим корпусом у меня проблем не было ,а вот шпильки обламывало. Паша ,пока не поздно ,перережь резьбу под М10.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F74757608606459785476.jpg&hash=538b476a4cf952dfcd9b6cfa6673c3a0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Можно ещё вот так закрепить.Боковых нет креплений. Но железный РПМ считаю лучшим вариантом.
-
Паша ,пока не поздно ,перережь резьбу под М10.
Штатные не удержат? Я ещё крепление спереди редуктора сделал.
Пока строю 4*4 выручает трёхколёсный старый друг.
-
Штатные не удержат? Я ещё крепление спереди редуктора сделал.
У меня обломились. Три из шести. Может затяжку гаек просохатил. Крепление спереди - обязательно !
-
Процесс идёт, установил раздатку, карданы, рулевое, примерял двигатель.
-
Состояние на сегодня.
-
Установил от Оки - рулевое, педали, переключение передач , бак от УАЗ Патриот, радиатор - Нива Тайга. Крылья с боковинами съёмные. Вездеход планирую делать без крыши поэтому печки не будет. Вот не знаю чем его обшивать фанерой, оцинковкой или черным металлом ( дюралька дороговато выходит, поэтому не рассматриваю).
-
Паша, сошки подразогни до максимума ,а то при запредельных углах поворота они стремятся защёлкнуться.
И руль будет по легче.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F27470270969897439480.jpg&hash=22ae47a891abe3a5924180a4b8b79fad) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Двух болтиков ,наверное, будет не достаточно. И площадь обжима маловата.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F03736584777617728020.jpg&hash=91b22e44b93ecb30adb891700296cd1a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Паша, сошки подразогни до максимума ,а то при запредельных углах поворота они стремятся защёлкнуться.
И руль будет по легче.
Уже , после очередного прочтения ваших тем , разогнул и вообще переделал на нивские наконечники. Сфотаю на днях поподробнее. Еще сделал четвёртую опору на движок, правда не очень понял зачем, но решил принять как аксиому.
-
Двух болтиков ,наверное, будет не достаточно. И площадь обжима маловата.
По другому не получается, там узкое место, зажалось хорошо, дёргал рулём по всякому , вроде нормально. Может ещё в одном месте рейку закрепить (на фото стрелкой)? Правда конструкция сложная получится, или лишнее это?
Примерял сегодня сиденье, хочу поставить заднее от Нивы, чтоб цельное было. Придётся переворачивать, спинку под зад, а сиделку как спинку, по другому не лезет, зато такой ящик здоровый будет под сиденьем, карабин и ружьё лезет всборе.
-
. Еще сделал четвёртую опору на движок, правда не очень понял зачем, но решил принять как аксиому.
При езде двиг начинает заламывать крутящим моментом. Особенно про больших нагрузках.
-
Если при поворотах будет колесо волочится, можно вверх поднять рейку.
-
Если при поворотах будет колесо волочится, можно вверх поднять рейку.
Вот что то я не понял этой фразы? Можно расшифровать, как это колесо будет волочится и зачем поднимать рейку?
-
По другому не получается, там узкое место, зажалось хорошо, дёргал рулём по всякому , вроде нормально. Может ещё в одном месте рейку закрепить (на фото стрелкой)? Правда конструкция сложная получится, или лишнее это?
.
Да ,не айс . Получится слишком длинная консолька. Попробуй пока так поездить , может нормально будет. Доделать ни когда не поздно.
-
Что то у меня не хватает по длинне Оковских тросов газа и сцепления. Какие вместо них можно поставить?
-
Трос газа я брал от восьмерки,укорачивая по месту.
Оковского троса сцепления может хватить ,если центральную жилу закрепить на "массу" , а оплеткой на лапку. На Ягуаре у меня такой вариант не прошел - сделал из троса ручника от Джимника.
-
Если при поворотах будет колесо волочится, можно вверх поднять рейку.
Вот что то я не понял этой фразы? Можно расшифровать, как это колесо будет волочится и зачем поднимать рейку?
Я не совсем правильно сказал, сейчас еще раз напишу. Рейка сделана для Мак-Ферсона, перемещает рулевые рычаги влево-вправо на стойках, поэтому шарниры сближены. На многорычажной подвеске через шарнир рейки должна проходить линия шарниров(осей) верхнего и нижнего рычагов. И шарнир пальца на рычаге также должен быть на линии , пересекающей шаровые, верхней и нижней. Как у тебя сделано, будет изменение схождения колес на кочках-ямках. Перемещая рейку вверх-вниз, можно минимизировать изменение схождения.
Еще нужно посмотреть куда рулевые рычаги смотрят, для наилучшего вхождения в поворот , линии шаровая-рулевой палец должны сходиться в в центре задней оси. Это принцип Аккермана, в сети много материалов по нему.
-
http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/ по Аккерману
-
Понял теперь про что разговор, рейку уже переварил пониже, когда переделывал на класические наконечники, правда из других соображений.
-
Подключил тросики сцепления , газа и тормоза, поставил сиделки. Тросик газа подошел от девятки, а на сцепление приладил старый тросик от Пиканты жены, встал как родной. Сиделки от Нивы задние, низ из спинки , а спинку сделал поуже и съёмную. Сегодня делал электрику, скоро первый запуск.
-
Наконец покатался на вездеходе, просто кайф. Товарищ снял видео, потом выложу. Немного фото готовности на сегодняшний день.
-
Быстренько ты его " родил". И трёх месяцев не прошло.
Бараночку надо бы по боля оковской. У меня товарищ , который купил Ягуара,поставил газелевскую - тоже говорит КАЙФ !
-
Руль то же хотел поболе, но сегодня покатался, рулится легко, может и не буду менять. Обшил вездеход панелями от рекламных щитов, сендвич - с двух сторон алюминий , а внутри пластик, вещь, лёгкие и прочные. Вот с пружинами похоже промахнулся, поставил задние от четвёрки, но видно много обрезал, когда собрал полностью как то каракат просел, до отбойников около сантиметра. Наверное придётся менять, хотя по ямам идёт очень мягко. Сегодня обнаружил , что не заткнул дырки от сосков в дисках, хорошо в воду не заехал, чем их затыкаете? Стекло лобовое буду складывающееся делать, а то в гараж не войдет, вот то же пока не знаю как. Вид сзади, калитку то же пока не придумал.
-
Наконец покатался на вездеходе, просто кайф
1*11 1*11
-
Сегодня обнаружил , что не заткнул дырки от сосков в дисках, хорошо в воду не заехал, чем их затыкаете?
Я приваривал гаечки на восемь и вкручивал болтик с мягкой шайбой или герметиком ,предварительно залив туда грамм 150 отработки. Кто-то краску заливает.
-
дырки от сосков в дисках, хорошо в воду не заехал, чем их затыкаете?
если заварить поздно , верни на место соски от безкамерок .
-
Заварить поздно, соски от безкамерки изнутри надо затягивать, а у меня же полость . Я вот думаю может затычки есть какие то, когда машины антикорят чем то они затыкают? В ближайшем автомаге ничего не нашел. Теперь ломаю голову на чем его перевезти за 300 км на охот базу.
-
Нудно, но можно тонкой отверткой затокать и "задом наперед". И ничто не мешает вставить передом-вовнутрь, золотник только незабудьте вставить. Будет возможность, потом вварите гайку. Все другие простенькие затычки однозначно в грязи вывернет.
-
Возник ещё один вопрос, в процессе ходовых испытаний выяснил странный порядок переключения передач. На фото. Это так и должно быть или я в коробке что то намудрил? Переключаются легко и чётко, но по моему, если развернуть в уме перключение на оке, должно по другому быть.
-
Видео первого выезда.
http://www.youtube.com/watch?v=j50mfrAiuLQ&feature=youtu.be
-
хорошо едет . 1*11 а подвеска не жестковата ? или просто у меня кино рывками кажет ::undecided:::
-
Кино наверное хреновое, подвеска очень мягкая, я даже думаю передние пружины пожесче поставить. А как с передачами, так должно быть?
Еще немного видео.
http://www.youtube.com/watch?v=9wPBoSSCbmo&feature=youtu.be
-
Кино наверное хреновое, подвеска очень мягкая, я даже думаю передние пружины пожесче поставить. А как с передачами, так должно быть?
так и должно быть 1*11
раз доп рычагов не лепил ::crazy:::
-
А как с передачами, так должно быть?
я незнай . наверное кулиса "зеркальничает " . у краза с мазом одинаковые кпп , а на мазе все кверх тормашками .
-
Кино наверное хреновое, подвеска очень мягкая, я даже думаю передние пружины пожесче поставить. А как с передачами, так должно быть?
так и должно быть 1*11
раз доп рычагов не лепил ::crazy:::
Вот это хорошо, а то я уже голову начал ломать, как я мог так в коробке намудрить, вроде не раз перебирал. Спасибо за оценку моего творчества. На днях сделаю лобовуху, калитку , обошью доконца и буду красить. Фото окончательного варианта выложу.
-
А как с передачами, так должно быть?
я незнай . наверное кулиса "зеркальничает " . у краза с мазом одинаковые кпп , а на мазе все кверх тормашками .
все зависит сверху иль снизу на кпп залепил
на дппл2 так же включались только зеркально лево-право
я быстро привык...включал с полпинка а вот кто другой садился прокатиться-ужос!!!
-
Что-то похрустывает... Гранаты, наверное?
-
подвеска очень мягкая, я даже думаю передние пружины пожесче поставить.
Эт ,Паша, тебе после трёхколёски так кажется. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
подвеска очень мягкая, я даже думаю передние пружины пожесче поставить.
Эт ,Паша, тебе после трёхколёски так кажется. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Всё таки мне кажется пружины слишком я подрезал, рычаги передние паралельно земле и до отбойников около сантиметра, как то низковато. Но зато привода практически без излома. А как на Вашем?
-
Всё таки мне кажется пружины слишком я подрезал, рычаги передние паралельно земле и до отбойников около сантиметра, как то низковато. Но зато привода практически без излома.
Слабоваты пружины .тоже помучался с одной стороной.сделал так чтоб при загрузке нижние рычаги были почти параллельно земле . И ещё пришлось регулировать развал. ;)подложил под верхний рычаг втулки 20мм 1*11.на фото красная пружина ещё не заменена и развал схождение не отрегулирован
-
подвеска очень мягкая, я даже думаю передние пружины пожесче поставить.
Эт ,Паша, тебе после трёхколёски так кажется. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Всё таки мне кажется пружины слишком я подрезал, рычаги передние паралельно земле и до отбойников около сантиметра, как то низковато. Но зато привода практически без излома. А как на Вашем?
Сейчас уже и не помню.... Но пружин всяких натаскал кучу ,пока не добился комильфо.
-
Доделал наконец вездеход, хотел отвезти в деревню на лодочном трейлере, но как сегодня ни карячился поставить нормально не смог. Думаю поставить на вездеход волговские родные колёса и буксировать на жёсткой сцепке ( 280 км), а большие колёса перевести на прицепе. Кто нибудь доставлял таким образом? Как на это реагируют Гаишники? И вообще по правилам можно такую конструкцию буксировать?
-
Думаю поставить на вездеход волговские родные колёса и буксировать на жёсткой сцепке ( 280 км), а большие колёса перевести на прицепе. Кто нибудь доставлял таким образом? Как на это реагируют Гаишники?
Ну очень быстро отреагируют :police: (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile276.gif&hash=e8021d0e16967ea1544a0a577c288843) Будешь ты ,Паша,для них лакомый кусочек. Всё-таки 280 км - это не из гаража в гараж перетащить.
-
лучше всего везд затащить на прицеп и снять колеса
тогда гаишникам очень трудно будет прикопаться к везду
без колес это уже не машина а кусок металлолома
а жесткая сцепка это уже буксирование другого транспортного средства
на которое документ нужен
щас у гайцов рейды повсеместно проверяют документы на перевозимый груз
рожу понаглее побольше шуток и перевезти можно хоть ракету ::crazy:::
-
Договорился взять у товарища призеп МЗСА , кузов 2500*1500, без колёс вездеход жолжен встать чётко по ширине, борта откину , будет торчать по пол метра вперёд и назад, но смущает заявленная грузоподъёмность прицепа - 530 кг. Как думаете, сколько мой вездеход без колёс потянет? Сколько весят ваши?
-
У меня прицеп МЗСА размер 2500 *1250, одноосный .заявленно 750 кг,возил 1000кг легко.
-
Загрузил сегодня вездеход на прицеп. Еле встал. Завтра попробую выдвинутся к месту постоянной дислокации, колёса уже отвёз. Лобовое ещё в плёнке, сделал откидное, чтоб в гараж заезжать.
-
Ура, всё срослось, вездеход успешно переехал на ПМЖ в деревню. Попал всего на один штраф в 500 руб за скорость. Немного фото перевозки и разгрузки.
-
Разгрузка
-
В лесу
-
Это я.
-
Вот и Паша отхватил кусочек удовольствия и кайфа, с чем тебя и поздравляю !
Тоже этот путь побыстрому пробежал, благодаря Володе Тырданову, спасибо ему за это (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile455.gif&hash=aa95f2525a9fc1e0e85461bac962b517) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile38.gif&hash=a2bdc6c009929713e0b96f2236806b2e)
а машинка на виллис маленько смахивает 1*11
-
поздравляю с удачной перевозкой и вводом в эксплуатацию!!! :)
-
Спасибо, прокатились за раками . Ну и обмыли , пива не было, с водкой раки то же пошли.
-
Что то давно не отмечался. Докладываю, эксплуатация вездехода идёт полным ходом. Доволен как слон, оправдывает на все 100 %. Спокойно берёт на борт 6 человек и не напрягаясь везёт куда надо. На днях проводил первое ТО, протягивать пришлось практически все гайки, заодно сделал расширители на крылья из транспортёрной ленты, уж больно кидался грязью. На данный момент встал в лесу один раз из за карбюратора, заткнуло ГТЖ наглухо какойто грязью, после разбора и чистки, поехали дальше. После того как пару раз попал под ливень заморочился изготовлением съёмного тента, дугу уже поставил, выкройку снял, в следующие выхи уже наверное поставлю.
-
Вездеход катается по просторам Валдайской возвышенности. Последние в этом году грибочки.
-
Давно не отчитывался. Переделал лобовое стекло, вместо поликарбоната поставил два задних стекла от маза и стеклоочиститель. Сделал крышу, лобовик откидывается как и раньше вперёд не складывая крыши. Крыша откидывается назад и закрывает как крышка багажник. Теперь буду тент делать.
-
Да, еще пока была оттепель , прокатился на речку закрыл спининговый сезон, половил щучек.
-
Теперь буду тент делать.
И заводи тепло в кабинет. Я вон давича по лесу по бегал ,по пилил - вымок как цуцик. В тачку залез ,завёл - пока до дому доехал, чуть не уснул от благодатного тепла.
-
Печку буду ставить на днях от УАЗа, а то стёкла обмерзают. Сделаю обдув на стёкла и в ноги , наверное без дверей тепла будет не много, но всё веселее.
-
Небольшой отчёт по эксплуатации вездехода зимой. Так как есть два бурана катался мало, просто чтоб понять что он может. Снега много, выше колена, а местами по самые ... , пухляк. Сразу скажу не сильно понравилось, на снегоходе гораздо веселее. Приезжаешь весь в снегу, колёсами поднимает такую метель , мама не горюй, а так как кабина открытая сидишь в сугробе. Едет то же в приличный натяг, несколько раз побуксовал здорово. Правда колёса не спускал, давление было около 0, 3. В общем снегоходом его назвать можно в натяжку, это ГРЯЗЕМЕС, тут равных нет, а для зимы Буран, тут ему нет равных.
-
Рыбалка по последнему льду на речке, лёд проломился на середине, до берега чуть не доскочил, сработал вентилятор и забрызгало зажигание, ждё1м когда просохнет.
-
Потом развозили вакцину от бешенства и соль на солонцы, снега дохрена, но вездеход вывез везде и с утра по насту и после обеда по мокрому снегу.
-
до берега чуть не доскочил,
Как вытаскивали ?
-
Сам выехал, просох пол часика, завёлся и ломая лёд выехал. Просто когда лёд проломился , в воду влетел на скорости и волна аж через капот залила, а вентилятор я не додумался заранее отключить, вот и встал. По льдинам из него перебрались на берег и пошли рыбалить. Там в принципе глубины в речке особой нет, максимум метра два.
-
Потом развозили вакцину от бешенства.
Это у вас всё зверьё вакцинацию проходит?
-
Обязали привить всех, привезли на наш охот коллектив 6 коробок по 400 доз, вот и катались раскладывали эти шоколадки по всем угодьям. Я даже собак соседских накормил.
-
А ещё прикол, рыбачили как на войне, над нами военные лётчики к параду похоже готовились и такие кренделя на сушках и мигах крутили, как на Максе побывал. Хорошо пуски ракет не отработали, но пару раз на наши позиции заходили , флажков у нас штук 70 стояло, может на посадку хотели зайти.
-
В позе военного водителя, иногда приходится.
-
Привёз сегодня вездеход из деревни на ТО, хочу движок поменять, на охот базе всё руки не доходили. Взял у товарища новый прицеп Лав фирмы Вектор кузов 3500 * 2300 , категория прицепа В который 750 кг . Вездеход весит 800 - 850 кг, заехал без вопросов, прицеп даже на отбойники не лёг, тащили 300 км по разным дорогам, всё нормуль. Но менты затрахали останавливать, столько раз меня ни разу не тормозили на этом маршруте, аж 5 раз. Так и не нашли к чему докопатся, вес они проверить не могут , прицеп категории В, документы на Оку (от которой мотор) есть . В общем прицеп мне понравился.
-
PKValerich, Добрый вечер. А какие основные вопросы задавали?
-
Вопросы были у всех одинаковые, что у Тверских , что у подмосковных Гайцов : 1. Что за техника и документы на неё, когда узнавали , что это самоделка и документы есть на Оку из которой она сделана, теряли к ней интерес. 2. Смотрели табличку на прицепе искали полную массу прицепа, удивлялись написанным 750 кг (у меня категории Е к В нет), спрашивали вес вездехода, я на белом глазу говорил, что около 400 кг , теряли интерес к прицепу. Ну дальше вопросы что за техника уже от нечего делать, если в хорошем настроении, если нет отпускали с тухлой рожей.
Вот прицеп какой ЛАВ-81012D
http://www.cartrailer.spb.ru/81012d.html (http://www.cartrailer.spb.ru/81012d.html)
-
Немного фоток ремонта. Вынул старый движок. Стартер размолотил посадочную втулку в корпусе коробки, внедрил стартер от ВАЗ 2110 с планетаркой.
-
PKValerich , отпишись с какими трудностями столкнулся, когда стартер внедрял. А главное как он теперь движок крутит? Интересуюсь , Павел, т.к. похоже мой стартер скоро скажет(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs18.rimg.info%2Fd9d0862d66605853330d5a40ea2ff07d.gif&hash=d5eacc13a7ee690a2a47096f657bb5b6) (http://smayliki.ru/smilie-1092379527.html).
-
Пришлось немного проточить на на стартере посадочное и в корпусе коробки дрелью расшарошил малость. В общем ничего сложного. Подробные фотки сделаю на неделе, пошли дожди и закончить не успел. Про десяточный стартер на сайте у Оководов вычитал, они уже давно этим вопросом озадачены. Пишут , что десяточный крутит так что ездить на нём можно.
-
Вот фото стартера , надо на токарном станке проточить переднюю крышку под размер Оковского, сделать проставку 4 мм и прорезать ухи. На фото всё вроде понятно.
-
Протачивал в двух местах, размеры не помню, но там не сложно померить на своей коробке. Стрелками на фото. Крутит изумительно, после Оковского просто балдею.
-
Наконец примастырил тент, шил сам, вот как вышло.
-
Сзади открывается на молнии.
-
Поднимем темку. Вездеход эксплуатируется, в этом летне-осеннем сезоне воды мало, так что везде катаемся без напряга. Реки высохли, даже плыть негде.
-
PKValerich, Павел , а фотку в тему ? Не ?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3964.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3964.0)
-
Сейчас добавлю
-
Павел,а как с обзорностью вперед при таком высоком капоте и низкой посадке???
-
Я бы не сказал , что посадка низкая, видно отлично , тянуться вверх не приходится. Я делал сиделку под себя, рост 188, примерял уже после того как сделал переднюю часть вездехода, может с более низким ростом капот и будет закрывать , а мне очень комфортно..
-
Последний ответ навел на мысль. Вопрос такой, может показаться странным :), можно узнать, сколько расстояние от пола до лобового стекла? Просто у меня рост примерно такой же - 190, будет хоть на что ориентироваться ::cheesy:::. Мне чего-то кажется, я высоковато приварил первую перекладину под рамку лобового.
-
Вездеход в деревне, поеду на эти выходные туда чистить просеки для охоты на волков, постараюсь замерить, если время будет .
-
Вездеход в деревне, поеду на эти выходные туда чистить просеки для охоты на волков, постараюсь замерить, если время будет .
Спасибо, Павел, буду ждать, надеюсь, будет время :) А пока трансмиссией позанимаюсь
-
Давненько не писал в теме, вездеход в работе, за это время была одна поломка, погнул рулевую тягу о выворотень. Правда своим ходом доковылял до дома, тягу выправили и снова в бой. Снега в этом году мало, так что заменяет буран.
-
К весне дело , солнышко уже днём припекает, красота.
-
Подниму темку. Эксплуатирую вездеход по прежнему на охотах. Радует. Только в этом году случилась внезапная засада, порвал передний мост в болоте. Вот тут я понял всю прелесть механической лебёдки со 100 метрами троса. Дотянули через болото на лебёдке, а там доехал до дома на заднем приводе. Правда когда буксовал на задке провернуло покрышку, надо было колёса подкачать, сорвало сосок. Пришлось ещё колесо разбирать и клеить. Вот теперь начитался форума Нивоводов и хочу переделать передний мост на стальной из заднего .
-
Вот раскидали машину
-
После ремонта снова в строю, за день управились.
-
Оживлю темку. Вездеход в работе , всё лето и осень радовал, из поломок нижний лист рессоры сломало.
-
Павел -hi- Пора бы и кибитку иль тентик замутить
-
Уже давно сделал, но что то не прижился, лежит под сиденьем на крайний случай ::cheesy:::
Видать такого ещё не было, так за два года ни разу не ставил.
-
Уже давно сделал
Красота неописуемая 1*11 Видать вольный ты казак , а меня все к печке поближе тянет . ::confused:::
-
Всем привет, давненько не писал. Вездеход в работе, радует. За год была одна поломка, в диске сцепления вылетела
пружина , сцепление не было, еле вернулся из леса. Диск поменял за три часа с перекурами. Снова в строю. Пятый год пошёл!!!!
-
Всем привет, давно не писал. Привёз я вездеход из деревни для ТО. Было несколько поломок за пол года решил проверить летом к сезону. Весной срезало шестерню в рулевой рейке, поставил новую. Поменял крестовины, практически все были размолочены. Обнаружил, что сломало одну переднюю пружину, стояли от какой то иномарки подрезанные. Вот тут то малость лоханулся, поставил от Нивы, пипец , вообще не проседает, на полуосях углы критические. Надо резать, вот вопрос на сколько, виток не дофига будет? Кстати я наконец то его взвесил, рядом с работой пункт приёма металла и там весы авто, результаты меня шокировали - 1100 кг ::undecided::: По расчётам у меня выходило 800 кг,где то закралась ошибочка ::cheesy:::
-
Всем привет, вот сварил какой трейлер для перевозки вездехода. Перевёз его опять в деревню после профилактики.
https://www.youtube.com/watch?v=OAxryZOq-Xk&feature=youtu.be
-
https://www.youtube.com/watch?v=OAxryZOq-Xk&
-
О, здорово, спасибо. У меня так не получается выкладывать видео. Вездеход уже в лесах, радует!!!! 1*11