Автор Тема: Re: Мост от вилочного погрузчика.  (Прочитано 17127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел 55

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Павел
  • Откуда: Омская область г.Тара
  • Техника: трехколески
Re: Мост от вилочного погрузчика.
« : Марта 24, 2016, 07:17:31 am »
вот такого он плана https://www.ria.com/b_u_zadnyy_perednyy_most_balka_podveska_amortyz_perednyy_most_spetstekhnyka_kara-12509499.html

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #1 : Марта 24, 2016, 07:32:59 am »
Юрич, вы считаете что планетарные редуктора с этого погрузчика не переварят колёса диаметром 1700 ?, после переделки моста вес у него будет не больше чем у облегчённого моста ГАЗ-66, а передаточное намного больше.Вес одного редуктора 45 кг, и необязательно использовать балку моста родную.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #2 : Марта 24, 2016, 07:34:34 am »
ps, посмотрел, у меня мост не такой, спасибо.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #3 : Марта 24, 2016, 09:23:20 am »
Sergio

видел на лунках ты фото выкладывал по переделке такого моста- очень интересно узнать процесс . открой тему по переделке моста  :)

Юрич-  мост конечно тяжелый- но альтернативы другой пока невидно  :(


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #4 : Марта 24, 2016, 11:25:11 am »
Альтернатива, ИМХО, в импортозамещении!

Почему у болгар в далеких 60...70-х хватило ума наладить выпуск лицензионных погрузчиков, угловых шлифовальных машин (откуда название "болгарка" а не "Бош"), аккумуляторов, сухих бумажных фильтров...а у русских не хватает ума скопировать три шестеренки и пару корпусов!?

Все кричат испуганно: "делать самим дорого, дорого!"
Интересовался я железом от "Карраро", еще доллар был рублей по 40, КАРАУЛ!  ::crazy:::, а у них политика: чем меньше запчасть, тем дороже. Берешь целый погрузчик, платишь как за качественную железку, берешь агрегат или узел -они уже как из серебра, а берешь быстро изнашиваемую шестеренку - она дороже золота! Это для того, чтобы покупали больше целых погрузчиков.
К тому же, я уже писал, размерность железа для строительной техники не для наших колес и нагрузок. Например ступичный подшипник с внутренним диаметром 80...120, шпильки крепления колес М18 - 8...16 штук, стенки корпусов, массивные приливы и все в таком роде...

Надо браться и делать специально спроектированный именно для нашего колеса и для наших условий нагружения колесный редуктор. Цилиндрический, двухпоточный или планетарный - это уже тактика, а стратегия, считаю одна - специальный узел для специфических условий!

О цене. Я помню, сколько стоили первые блокировки в мосты тогда еще классики. Они попадали к нам из Европы, звались ФИАТовскими и стоили, как треть новенького "жигуля"! Потом их, всяких и разными путями попавших на завод, расшифровали, заэскизировали, изготовили в разных вариантах...цена была высокой, но уже доступной для большинства ведущих гонщиков, примерно 15...20% от цены автомобиля. Сегодня, когда блокировки не делает только ленивый...цена им 3...1% от цены современной Гранты или Калины!
Так произошло и с резиной для пневмоходов: в 1995 ездили на камерах и на единственных Трэколах, сейчас, 20 лет спустя, выбор весьма разнообразный и по размерам и по цене и по исполнению.
Раз есть потребность в колесных редукторах для колес большого размера, но с небольшой нагрузкой, то они появятся и размножатся и станут доступными по цене.
Закон рынка: Спрос рождает предложение!

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #5 : Марта 24, 2016, 11:34:50 am »
Юрич,

оно все понятно ! но что-ты скажешь к примеру- 2 таких моста реально купить за 20-30 тыс - и при наличии станочного парка довести до минимального веса .
имеем- мост с передаточным числом 15.6  , весом 130 кг . по моему то что надо для шин 1700.

я знаю к чему ты клонишь ::cheesy:::

модераторы  плиз отделите тему

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #6 : Марта 24, 2016, 12:57:59 pm »
Клоню!?
Да! Клоню уже 10 лет, на всех форумах. Большое колесо - колесный редуктор
А в остальном - нормальной размерности трансмиссия, доведенная, отработанная, из серийных агрегатов.

Большое колесо уже давно появилось, помню такую переломку из "Егеря" ГАЗ-3308, "Мамонтенок", с резиной 1700 от АТ. И где она? И где эта резина тяжеленная?
Вездеход, который себя еле несет - не вездеход.
Теперь опять: появилась большая резина...и опять поперли мосты от ГАЗ-66 и тракторные колесные редукторы! Грабли опять те же самые!
Будем снова наступать на них?!

Если направить усилия фрезеровщика не на выфрезеровывания дырок в балке, а на корпусные детали, то уже давно бы появились не облегченные мосты 130 кг, а легкие подвески с кулаками-редукторами кг в пределах 40 кг.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #7 : Марта 24, 2016, 13:26:55 pm »
Теперь опять: появилась большая резина...и опять поперли мосты от ГАЗ-66 и тракторные колесные редукторы! Грабли опять те же самые!
Будем снова наступать на них?!

Если направить усилия фрезеровщика не на выфрезеровывания дырок в балке, а на корпусные детали, то уже давно бы появились не облегченные мосты 130 кг, а легкие подвески с кулаками-редукторами кг в пределах 40 кг.

Юрич - ты по любому это дело уже давно просчитал -сколько будет (примерно)стоить мост с колесными редукторами ? я сразу уверен что меньше 50-80 тыс за такой мост не выйдет ! большинству это просто не по карману.

на шинах 1700*600  вездеход весом до 2 тонн себя уверенно чуствует ! а лучше чтобы весил 1300-1500 кг .

вся самодельщина сам ведь понимаешь от нищеты  :(

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #8 : Марта 24, 2016, 18:51:12 pm »
Юрич, присоединяюсь к вопросу Евгения, сколько примерно будет стоить мост с планетарными редукторами (весом до 150кг), и на сколько снизится цена по прошествии некоторого времени, допустим год-два ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #9 : Марта 24, 2016, 20:51:02 pm »
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #10 : Марта 24, 2016, 21:03:54 pm »
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.

Юрич - ну примерно плюс минус 20 тыс для понимания.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #11 : Марта 25, 2016, 13:58:23 pm »
евген 66, на луноходах тема по переделке моста от погрузчика была не моя, я лишь интересовался, токарки там было не много, но фрезеровки очень много, на фрезерном обсасывали всё что можно.Это было давно, тема потерялась, и я не знаю доделал тот парень свою переломку.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #12 : Марта 25, 2016, 15:26:40 pm »
евген 66, на луноходах тема по переделке моста от погрузчика была не моя, я лишь интересовался, токарки там было не много, но фрезеровки очень много, на фрезерном обсасывали всё что можно.Это было давно, тема потерялась, и я не знаю доделал тот парень свою переломку.

я внимательно изучал ту тему- мне интересно как ты облегчать собрался ,какой вес получится и т.д .

на луноходах человек делал мосты с мощной металлообрабатывающей базой - расширял мосты ,фрезеровал , делал свои полуоси .

мне же интересно что получится -если применить минимум станочного оборудования ,возможно только взяв от мостов бортовые редуктора , за основу моста к примеру взять мост волги или подобный

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #13 : Марта 25, 2016, 15:33:05 pm »
мне же интересно что получится -если применить минимум станочного оборудования ,возможно только взяв от мостов бортовые редуктора , за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Самое верное решение . Ежли что , то переходник это не проблема .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #14 : Марта 25, 2016, 15:37:45 pm »
Самое верное решение . Ежли что , то переходник это не проблема .

тут как бы с передаточным проблема может выйти - я считал -если ставить на мост волга бортовые редуктора то получатся совсем тихоход ( с одной стороны оно и хорошо -мне ездить по дороге не больше 10 км )

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #15 : Марта 25, 2016, 15:45:42 pm »
тут как бы с передаточным проблема может выйти - я считал -если ставить на мост волга бортовые редуктора то получатся совсем тихоход ( с одной стороны оно и хорошо -мне ездить по дороге не больше 10 км )
Евгений , на такую трансмиссию ставь урагановские не прогадаешь , а то как то не солидно будет при таких агрегатах , ну и скорость поднимешь по отношению к лаптям .

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #16 : Марта 25, 2016, 15:55:36 pm »
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.
за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Не плохо было бы и под классику.Заказал К.Редуктор ,прикрутил к мосту и всё .Только вот цена...... ,для сравнения редуктор переднего моста мтз 320 ,,,,,,,27000 руб.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #17 : Марта 25, 2016, 15:56:31 pm »
Передаточное число главной пары моста- 3.18
Передаточное число планетарного редуктора-4.83
общее передаточное число моста=15.35

расчет скорости к примеру с двигателем ВАЗ 2109 с колесами 1700

 на первой передаче-1000/3.6/3.9/15.35*60*5.3=1.4км.час- хорошая скорость!
на пятой передаче- 3000/0.78/3.9/15.35*60*5.3=20.5 км.час  ::thinking:::

если применим мост волга с главной парой 3.9- то скорости будут еще ниже на порядок ::undecided:::
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 16:02:37 pm от евген 66 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #18 : Марта 25, 2016, 15:58:36 pm »
ставь урагановские не прогадаешь

Урагановские -уже не вставляют ! я к-700 попробовал ::cheesy:::  .ну а если честно то какие найду - те и поставлю- но не меньше урагана это точно!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
« Ответ #19 : Марта 25, 2016, 16:01:17 pm »
Урагановские -уже не вставляют ! я к-700 попробовал
 

 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 1922
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5278
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
мост ваз редуктор урал

Автор Дмитрий1

Ответов: 3
Просмотров: 2961
Последний ответ Ноября 10, 2012, 02:14:49 am
от сергей 163 rus
урал+мост

Автор igor

Ответов: 22
Просмотров: 10051
Последний ответ Июля 15, 2009, 17:48:35 pm
от дядя Рома