Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Павел 55 от Марта 24, 2016, 07:17:31 am
-
вот такого он плана https://www.ria.com/b_u_zadnyy_perednyy_most_balka_podveska_amortyz_perednyy_most_spetstekhnyka_kara-12509499.html
-
Юрич, вы считаете что планетарные редуктора с этого погрузчика не переварят колёса диаметром 1700 ?, после переделки моста вес у него будет не больше чем у облегчённого моста ГАЗ-66, а передаточное намного больше.Вес одного редуктора 45 кг, и необязательно использовать балку моста родную.
-
ps, посмотрел, у меня мост не такой, спасибо.
-
Sergio,
видел на лунках ты фото выкладывал по переделке такого моста- очень интересно узнать процесс . открой тему по переделке моста :)
Юрич- мост конечно тяжелый- но альтернативы другой пока невидно :(
-
Альтернатива, ИМХО, в импортозамещении!
Почему у болгар в далеких 60...70-х хватило ума наладить выпуск лицензионных погрузчиков, угловых шлифовальных машин (откуда название "болгарка" а не "Бош"), аккумуляторов, сухих бумажных фильтров...а у русских не хватает ума скопировать три шестеренки и пару корпусов!?
Все кричат испуганно: "делать самим дорого, дорого!"
Интересовался я железом от "Карраро", еще доллар был рублей по 40, КАРАУЛ! ::crazy:::, а у них политика: чем меньше запчасть, тем дороже. Берешь целый погрузчик, платишь как за качественную железку, берешь агрегат или узел -они уже как из серебра, а берешь быстро изнашиваемую шестеренку - она дороже золота! Это для того, чтобы покупали больше целых погрузчиков.
К тому же, я уже писал, размерность железа для строительной техники не для наших колес и нагрузок. Например ступичный подшипник с внутренним диаметром 80...120, шпильки крепления колес М18 - 8...16 штук, стенки корпусов, массивные приливы и все в таком роде...
Надо браться и делать специально спроектированный именно для нашего колеса и для наших условий нагружения колесный редуктор. Цилиндрический, двухпоточный или планетарный - это уже тактика, а стратегия, считаю одна - специальный узел для специфических условий!
О цене. Я помню, сколько стоили первые блокировки в мосты тогда еще классики. Они попадали к нам из Европы, звались ФИАТовскими и стоили, как треть новенького "жигуля"! Потом их, всяких и разными путями попавших на завод, расшифровали, заэскизировали, изготовили в разных вариантах...цена была высокой, но уже доступной для большинства ведущих гонщиков, примерно 15...20% от цены автомобиля. Сегодня, когда блокировки не делает только ленивый...цена им 3...1% от цены современной Гранты или Калины!
Так произошло и с резиной для пневмоходов: в 1995 ездили на камерах и на единственных Трэколах, сейчас, 20 лет спустя, выбор весьма разнообразный и по размерам и по цене и по исполнению.
Раз есть потребность в колесных редукторах для колес большого размера, но с небольшой нагрузкой, то они появятся и размножатся и станут доступными по цене.
Закон рынка: Спрос рождает предложение!
-
Юрич,
оно все понятно ! но что-ты скажешь к примеру- 2 таких моста реально купить за 20-30 тыс - и при наличии станочного парка довести до минимального веса .
имеем- мост с передаточным числом 15.6 , весом 130 кг . по моему то что надо для шин 1700.
я знаю к чему ты клонишь ::cheesy:::
модераторы плиз отделите тему
-
Клоню!?
Да! Клоню уже 10 лет, на всех форумах. Большое колесо - колесный редуктор
А в остальном - нормальной размерности трансмиссия, доведенная, отработанная, из серийных агрегатов.
Большое колесо уже давно появилось, помню такую переломку из "Егеря" ГАЗ-3308, "Мамонтенок", с резиной 1700 от АТ. И где она? И где эта резина тяжеленная?
Вездеход, который себя еле несет - не вездеход.
Теперь опять: появилась большая резина...и опять поперли мосты от ГАЗ-66 и тракторные колесные редукторы! Грабли опять те же самые!
Будем снова наступать на них?!
Если направить усилия фрезеровщика не на выфрезеровывания дырок в балке, а на корпусные детали, то уже давно бы появились не облегченные мосты 130 кг, а легкие подвески с кулаками-редукторами кг в пределах 40 кг.
-
Теперь опять: появилась большая резина...и опять поперли мосты от ГАЗ-66 и тракторные колесные редукторы! Грабли опять те же самые!
Будем снова наступать на них?!
Если направить усилия фрезеровщика не на выфрезеровывания дырок в балке, а на корпусные детали, то уже давно бы появились не облегченные мосты 130 кг, а легкие подвески с кулаками-редукторами кг в пределах 40 кг.
Юрич - ты по любому это дело уже давно просчитал -сколько будет (примерно)стоить мост с колесными редукторами ? я сразу уверен что меньше 50-80 тыс за такой мост не выйдет ! большинству это просто не по карману.
на шинах 1700*600 вездеход весом до 2 тонн себя уверенно чуствует ! а лучше чтобы весил 1300-1500 кг .
вся самодельщина сам ведь понимаешь от нищеты :(
-
Юрич, присоединяюсь к вопросу Евгения, сколько примерно будет стоить мост с планетарными редукторами (весом до 150кг), и на сколько снизится цена по прошествии некоторого времени, допустим год-два ?
-
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.
-
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.
Юрич - ну примерно плюс минус 20 тыс для понимания.
-
евген 66, на луноходах тема по переделке моста от погрузчика была не моя, я лишь интересовался, токарки там было не много, но фрезеровки очень много, на фрезерном обсасывали всё что можно.Это было давно, тема потерялась, и я не знаю доделал тот парень свою переломку.
-
евген 66, на луноходах тема по переделке моста от погрузчика была не моя, я лишь интересовался, токарки там было не много, но фрезеровки очень много, на фрезерном обсасывали всё что можно.Это было давно, тема потерялась, и я не знаю доделал тот парень свою переломку.
я внимательно изучал ту тему- мне интересно как ты облегчать собрался ,какой вес получится и т.д .
на луноходах человек делал мосты с мощной металлообрабатывающей базой - расширял мосты ,фрезеровал , делал свои полуоси .
мне же интересно что получится -если применить минимум станочного оборудования ,возможно только взяв от мостов бортовые редуктора , за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
-
мне же интересно что получится -если применить минимум станочного оборудования ,возможно только взяв от мостов бортовые редуктора , за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Самое верное решение . Ежли что , то переходник это не проблема .
-
Самое верное решение . Ежли что , то переходник это не проблема .
тут как бы с передаточным проблема может выйти - я считал -если ставить на мост волга бортовые редуктора то получатся совсем тихоход ( с одной стороны оно и хорошо -мне ездить по дороге не больше 10 км )
-
тут как бы с передаточным проблема может выйти - я считал -если ставить на мост волга бортовые редуктора то получатся совсем тихоход ( с одной стороны оно и хорошо -мне ездить по дороге не больше 10 км )
Евгений , на такую трансмиссию ставь урагановские не прогадаешь , а то как то не солидно будет при таких агрегатах , ну и скорость поднимешь по отношению к лаптям .
-
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.
за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Не плохо было бы и под классику.Заказал К.Редуктор ,прикрутил к мосту и всё .Только вот цена...... ,для сравнения редуктор переднего моста мтз 320 ,,,,,,,27000 руб.
-
Передаточное число главной пары моста- 3.18
Передаточное число планетарного редуктора-4.83
общее передаточное число моста=15.35
расчет скорости к примеру с двигателем ВАЗ 2109 с колесами 1700
на первой передаче-1000/3.6/3.9/15.35*60*5.3=1.4км.час- хорошая скорость!
на пятой передаче- 3000/0.78/3.9/15.35*60*5.3=20.5 км.час ::thinking:::
если применим мост волга с главной парой 3.9- то скорости будут еще ниже на порядок ::undecided:::
-
ставь урагановские не прогадаешь
Урагановские -уже не вставляют ! я к-700 попробовал ::cheesy::: .ну а если честно то какие найду - те и поставлю- но не меньше урагана это точно!
-
Урагановские -уже не вставляют ! я к-700 попробовал
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Sergio,
Если есть возможность сделать фото и взвесить детали моста в разобранном виде -сделай пожалуйста ::mail1:::
-
евген 66, мост разобран, но взвесить смогу только в воскресенье, завтра на смене в день, фотки соответственно выложу.
-
Юрич, вот вы пишете что не можете найти изготовителя коронной шестерни, а по чему нельзя использовать все внутренности планетарного редуктора например от МАЗа или Икаруса, Камаза ?, соответственно с разумным облегчением этих внутренностей, и корпус редуктора сделать самодельным более лёгким.
-
евген 66, как обещал, фото на весах:
Планетарный редуктор, без тормозного барабана и шпилек
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9123646.jpg&hash=4bfc2472c57f21b0c294da16d4f3de36)
Редуктор моста
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9157425.jpg&hash=3bce6652c97933ec404f462b2e78465c)
И наконец самая тяжёлая деталь моста, его балка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9124657.jpg&hash=54f3221742227fcf5c139344de7be849)
Общий вес получился 175 кг.
-
Sergio,
Спасибо очень ценная для меня информация ::mail1:::.
значит получается -мост с тормозными барабанами весит 260 кг -убрав их получаем 175 кг . (это уже неплохо ) считаем что раздатку из схемы уже выбрасываем а это минус 50 кг минимум
каким методом будешь облегчать ?
Выкладывай дальнейшие труды в этой теме ::mail1:::
-
Sergio, Еще просьба -сфотографируй планетарный редуктор с другой стороны (если будет возможность )- для понимания как крепится и возможности для облегчения.
-
евген 66, пока второй мост не найду, заниматься мостом не буду, а фотку сделаю, завтра крышку сниму и сфоткаю. Сейчас на смену в ночь.
-
Сделал фотографии редуктора в разобранном виде
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9114140.jpg&hash=23692b70fe28c16cfd7be0efbc807593)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9151007.jpg&hash=48f10fe6e73458fe0593cf799c771a86)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9126431.jpg&hash=1ac237792d8660627247b2a6261865da)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9166366.jpg&hash=d0367fe9fc29a213e625822d305e4c69)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9137694.jpg&hash=8f5269e922f26b37c9b64883d8480d8e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9110046.jpg&hash=7018c625dbe6893683f6778680ea3d86)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9152017.jpg&hash=ccee91de8e11a45d89948a6c43cf7c7b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9128465.jpg&hash=6cfb5957f5652a4c9ae5bf78830bf881)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9169424.jpg&hash=f20cbddadf7c4941e7005411d70e4cd2)
Ну вот как то так, крышку с торца редуктора снимать не стал, в принципе и так всё видно.
-
О как !! он ещё и планетарный , это вещь канешно .
-
Sergio, Спасибо !еще раз ! впринципе обточить снаружи -скинуть 5 кг думаю реально.
полуоси я как понимаю на 16 шлицов ?
что-то из технического бреда -но думаю при желании можно изобразить .
у меня на вездеходе мосты от электропогрузчиков Балканкар eb 687. вес моста в сборе с тормозными барабанами 89 кг , вес без тормозов не больше 70 кг.
полуоси тоже на 16 шлицов ,передаточное число главной пары 4.625 . можно их состыковать.
дифференциалы похоже у них одинаковые ,разница только в главных парах .
мост без ступиц будет весить 50-55 кг.
Мосты варятся обычным электродом ( цапфы из точеных труб)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9762/242612152.0/0_b1499_6f8aec26_-1-orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/726169?page=0)
DSC_0019.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9827/242612152.0/0_c3b0d_bd9deee7_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/801549?page=2)
DSC_0251.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/242612152.1/0_c4f5f_e7326232_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/806751?page=2)
DSC_0262.jpg
-
Слышал у нас в соседнем (Тавдинском ) районе -на таких мостах построен вездеход на резине к-700 - с жидкого болота таскают без проблем по 1 тонне груза - мосты вещь!
-
евген 66, хозяин (Тавдинского) вездехода на форумах не мелькает случайно ?, пообщаться бы.
-
хозяин (Тавдинского) вездехода на форумах не мелькает случайно ?, пообщаться бы.
на форумах врятли он есть- узнаю подробней напишу .
вот нашел у нас вездеход продают -по ходу на таких мостах ,только шины т-150 . номер есть можно пообщаться ,пригласить к нам .
https://www.avito.ru/tavda/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_740134530
-
Сделал фотографии редуктора в разобранном виде
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9114140.jpg&hash=23692b70fe28c16cfd7be0efbc807593)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9151007.jpg&hash=48f10fe6e73458fe0593cf799c771a86)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9126431.jpg&hash=1ac237792d8660627247b2a6261865da)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9166366.jpg&hash=d0367fe9fc29a213e625822d305e4c69)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9137694.jpg&hash=8f5269e922f26b37c9b64883d8480d8e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9110046.jpg&hash=7018c625dbe6893683f6778680ea3d86)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9152017.jpg&hash=ccee91de8e11a45d89948a6c43cf7c7b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9128465.jpg&hash=6cfb5957f5652a4c9ae5bf78830bf881)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9169424.jpg&hash=f20cbddadf7c4941e7005411d70e4cd2)
Ну вот как то так, крышку с торца редуктора снимать не стал, в принципе и так всё видно.
Отличные фото ! 1*11
Есть ли возможность взвесить эти детали по отдельности : ступицу ( № 17 ) , коронную шестерню ( № 20 ), крышку водила ( №№ 32 + 29 ) , показанные на рисунке ниже ?
Это даст дополнительное понимание того, что следует облегчать, а что можно оставить "как есть " ...
Цапфа идёт целиком вместе с чулком или отвинчивается от него ?
Спасибо !
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com.http.s19.wbprx.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F03%2Ff3f18a3fb8191268b84c19e72248daba.jpg&hash=062e1c12ff189698eb96396efcdeb9a6)
-
krotox, Взвесить не проблема, сделаю. По поводу цапф, они очень мощьные, стальные, запрессованы в чугунный корпус чулка, возможно прихвачены сваркой, слышал что иногда цапфы выскакивали под большими нагрузками.из балки.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F03%2Ffcba62681b9c26011c7a165290c7429c.jpg&hash=c69dbf9f75f5c6808517daf34334b2b0)
Облегчать , на первый взгляд, надо ступицу и, возможно, крышку водила...
С цапфой сложнее - там, только если изнутри немного, подальше от шлицев и галтели
( концентраторов напряжений..)
Где-то были цапфы отдельно, с самодельным фланцем... может в теме колесных редукторов Самурая , на лунках :
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=338&t=13194
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6723688.jpg&hash=6a9aaeb407f92254d17ada0e31d07e48)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6696040.jpg&hash=d6bc5b13b2b0d08eb93104a7a55c8e1d)
-
krotox, взвесил все части по отдельности, сначала будет фотка общим планом, вторым фото показание весов:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9209311.jpg&hash=e2d62b7e39885038949eb1775baf9492)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9194975.jpg&hash=bb6680085e9ee991d0e5ba5d85886ca5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9221598.jpg&hash=ad3c0afd6bde76b0d936c68e3c22c8f3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9194974.jpg&hash=4d30f194ef2e5b3af4e82cb4cde91511)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9182686.jpg&hash=a008732ba05e025f9e2e0131b2c4e4fa)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9217489.jpg&hash=471af2721509153b2a680110c6da4622)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9202129.jpg&hash=65287a3483d89873235e96172a36974d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9193937.jpg&hash=174462370b446090b179a39633ad4389)
Ещё были две гайки и контровочная шайба, вес у них 470 грамм.
-
Sergio, диаметр полуоси и количество шлицов замерял ?
-
евген 66, диаметр не мерил, а шлицов с обоих сторон по 14.
-
Sergio,
Огромное Спасибо ! 1*11
Теперь можно прикинуть , с чего начать...
-
Очень было бы интересно узнать диаметры коронной шестерни :
Наружный , внутренний по вершинам зубьев, внутренний по впадинам зубьев.. ::rolleyes::: ::shy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9182686.jpg&hash=a008732ba05e025f9e2e0131b2c4e4fa)
А также, диаметр шлицев
Спасибо !
-
krotox, извиняюсь, но пока нет времени, не до моста, будет ему пара, тогда займусь.
-
Sergio,
Есть новости ? привез второй мост?
-
евген 66, приветствую, нашёл три моста, два оплатил, третий ещё нет, поеду за ними в конце сентября, как отпуск начнётся, два моста от дизельного, а один от электропогрузчика, пока как то так.
-
два моста от дизельного, а один от электропогрузчика, пока как то так.
Отличное приобретение! Значит новостей ждать не раньше осени,понаблюдаю за процессом-тоже думаю на второй вездеход такие мосты. ( где покупал есть еще?-можно в личку)
-
( где покупал есть еще?
Не нету :( два нашёл по объявлениям, а последний мужичок сам позвонил, хотел в металлолом сдать.Осенью скорее всего буду доделывать свою "переломочку", плохо растягивать постройку на годы, можно "перегореть", что то похожее происходит у меня, то одно, то другое, то третье, пока даже не знаю когда смогу заняться мостами от погрузчика, были копеечки, я и прикупил.
-
Sergio,
Не открываются фотки в сообщениях :
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152855#msg152855
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152978#msg152978
можно продублировать их, если пропали ?
-hi-
-
можно продублировать их, если пропали ?
-hi-
-
Привет всему сообществу -hi-Признаюсь, вездеход речь о котором шла здесь (вездик с мостами от вилочного погрузчика) .Это мое детище.На лунаходах тема моя была ,вездеход Ярик вроде такое название если память не изменяет. Там есть строительство данной переломки. Кого интересует, что либо спрашивайте.
-
Вот на Новых Лунаходах эта тема
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7820 (https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7820)
-
Сергей Рыбак, -hi- Наверное проще взять мост от авто и нарезать свои полуоси чем заниматься облегчением балки ?
-
Евген 66, Если память не изменяет, вроде мы общались на лунаходах хотя может я ошибаюсь.Я писал , что надоело ездить на пороховой бочке,как говорится сделал и забыл. Там сама изюмина в мосте это бортовые, а мосты конечно любые . При таких бортовых конечно хочется и колесики посолидней, но не поставишь же от нивы мост, если колеса 1700 все должно гармонировать. Хотя и ::crazy::: ::crazy::: Вес моих мостов 125-130кг в сборе.Про полуоси, сделал в запас пару но так и ни разу не требовались ,но вожу собой на всякий пожарный. Самый гимор это станочные работы по облегчению кастрюли ,токарки не так уж много.
-
Евген 66, Если память не изменяет, вроде мы общались на лунаходах хотя может я ошибаюсь.Я писал , что надоело ездить на пороховой бочке,как говорится сделал и забыл. Там сама изюмина в мосте это бортовые, а мосты конечно любые . При таких бортовых конечно хочется и колесики посолидней, но не поставишь же от нивы мост, если колеса 1700 все должно гармонировать. Хотя и ::crazy::: ::crazy::: Вес моих мостов 125-130кг в сборе.Про полуоси, сделал в запас пару но так и ни разу не требовались ,но вожу собой на всякий пожарный. Самый гимор это станочные работы по облегчению кастрюли ,токарки не так уж много.
Да общались раньше -hi- Всерьёз думал собирать такие мосты но уперся в полуоси .Езжу на мостах балканкар только без бортовых - качество отличное . К сожалению запчастей становится всё меньше а новые из Болгарии стоят бешеные деньги ( к примеру главная пара 20 тыс руб, редуктор всборе 64 тыс - по осени узнавал у диллера в Москве 0*) ).
-
Кого интересует, что либо спрашивайте.
Дело в том, что тут, в теме, фотки подробные были, с подетальным взвешиванием всей бортовой передачи.
Прямо на весах.
А теперь они пропали.
Sergio пока не нашел их, а новые сделать , видимо, не получается из-за снега... :(
Без этой информации трудно оценить, что там стачивать и насколько.
И стоит ли оно того в плане выигрыша в весе.
-hi-
-
iv33, Вань , поверь стоит,гимору много, но оно стоит этого,однозначно.Плохо что не делал фоток когда переделывал под свои требования. Считаю самое главное мосты найти. Они 100% не убиваемые , хотя сдуру можно и х.. сломать.Надежность моста очень высокая.Все детали сделаны не как буржуйские ,но и не как совковые ,качество на высоте видать продукция шла на экспорт ,и накосячить было не дюже.С такими мостами погрузчики поступали к нам грузоподъемностью 3 т и 3,5т но мосты были один в в один и разница была только в противовесе .Погрузчик сам весом 3-3,5т да везет столько же, при норме .Но чтобы заработать денежку возили и грузили в разы больше (рвало шланги ) но мосты не когда. На вездике нагрузок таких не будет однозначно ( если не делать монстра с колесами от карьерного самосвала ) Так что все точится и облегчается разумных пределах. Если бы делать пришлось сейчас то облегчил еще кг на 10 -15. как то так. Про полуоси,мост узкий требовалось расширить как быть с полуосями, делема кто работал
с нашими полуосями тот знает что к чему и по чем, даже руки опустились . Ну когда взял напильник и пильнул родную полуось,думал брак сыромятина ед 30-40 .Сделал из 40х ходят даже без термо обработки и цементации загадка видать все правильно сделано .А ты говоришь стоит ли . -hi- -hi- -hi- -hi-
-
Сергей Рыбак,
Очень понравилась Ваша тема на
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7820&start=45
Она как-то остановилась...на 2013 г.
Чем закончилось строительство вездехода Ярик ?
Как в эксплуатации себя показала машина ?
Спасибо -hi-