Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Павел 55 от Марта 24, 2016, 07:17:31 am

Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Павел 55 от Марта 24, 2016, 07:17:31 am
вот такого он плана https://www.ria.com/b_u_zadnyy_perednyy_most_balka_podveska_amortyz_perednyy_most_spetstekhnyka_kara-12509499.html
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 24, 2016, 07:32:59 am
Юрич, вы считаете что планетарные редуктора с этого погрузчика не переварят колёса диаметром 1700 ?, после переделки моста вес у него будет не больше чем у облегчённого моста ГАЗ-66, а передаточное намного больше.Вес одного редуктора 45 кг, и необязательно использовать балку моста родную.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 24, 2016, 07:34:34 am
ps, посмотрел, у меня мост не такой, спасибо.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 24, 2016, 09:23:20 am
Sergio

видел на лунках ты фото выкладывал по переделке такого моста- очень интересно узнать процесс . открой тему по переделке моста  :)

Юрич-  мост конечно тяжелый- но альтернативы другой пока невидно  :(

Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Юрич от Марта 24, 2016, 11:25:11 am
Альтернатива, ИМХО, в импортозамещении!

Почему у болгар в далеких 60...70-х хватило ума наладить выпуск лицензионных погрузчиков, угловых шлифовальных машин (откуда название "болгарка" а не "Бош"), аккумуляторов, сухих бумажных фильтров...а у русских не хватает ума скопировать три шестеренки и пару корпусов!?

Все кричат испуганно: "делать самим дорого, дорого!"
Интересовался я железом от "Карраро", еще доллар был рублей по 40, КАРАУЛ!  ::crazy:::, а у них политика: чем меньше запчасть, тем дороже. Берешь целый погрузчик, платишь как за качественную железку, берешь агрегат или узел -они уже как из серебра, а берешь быстро изнашиваемую шестеренку - она дороже золота! Это для того, чтобы покупали больше целых погрузчиков.
К тому же, я уже писал, размерность железа для строительной техники не для наших колес и нагрузок. Например ступичный подшипник с внутренним диаметром 80...120, шпильки крепления колес М18 - 8...16 штук, стенки корпусов, массивные приливы и все в таком роде...

Надо браться и делать специально спроектированный именно для нашего колеса и для наших условий нагружения колесный редуктор. Цилиндрический, двухпоточный или планетарный - это уже тактика, а стратегия, считаю одна - специальный узел для специфических условий!

О цене. Я помню, сколько стоили первые блокировки в мосты тогда еще классики. Они попадали к нам из Европы, звались ФИАТовскими и стоили, как треть новенького "жигуля"! Потом их, всяких и разными путями попавших на завод, расшифровали, заэскизировали, изготовили в разных вариантах...цена была высокой, но уже доступной для большинства ведущих гонщиков, примерно 15...20% от цены автомобиля. Сегодня, когда блокировки не делает только ленивый...цена им 3...1% от цены современной Гранты или Калины!
Так произошло и с резиной для пневмоходов: в 1995 ездили на камерах и на единственных Трэколах, сейчас, 20 лет спустя, выбор весьма разнообразный и по размерам и по цене и по исполнению.
Раз есть потребность в колесных редукторах для колес большого размера, но с небольшой нагрузкой, то они появятся и размножатся и станут доступными по цене.
Закон рынка: Спрос рождает предложение!
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 24, 2016, 11:34:50 am
Юрич,

оно все понятно ! но что-ты скажешь к примеру- 2 таких моста реально купить за 20-30 тыс - и при наличии станочного парка довести до минимального веса .
имеем- мост с передаточным числом 15.6  , весом 130 кг . по моему то что надо для шин 1700.

я знаю к чему ты клонишь ::cheesy:::

модераторы  плиз отделите тему
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Юрич от Марта 24, 2016, 12:57:59 pm
Клоню!?
Да! Клоню уже 10 лет, на всех форумах. Большое колесо - колесный редуктор
А в остальном - нормальной размерности трансмиссия, доведенная, отработанная, из серийных агрегатов.

Большое колесо уже давно появилось, помню такую переломку из "Егеря" ГАЗ-3308, "Мамонтенок", с резиной 1700 от АТ. И где она? И где эта резина тяжеленная?
Вездеход, который себя еле несет - не вездеход.
Теперь опять: появилась большая резина...и опять поперли мосты от ГАЗ-66 и тракторные колесные редукторы! Грабли опять те же самые!
Будем снова наступать на них?!

Если направить усилия фрезеровщика не на выфрезеровывания дырок в балке, а на корпусные детали, то уже давно бы появились не облегченные мосты 130 кг, а легкие подвески с кулаками-редукторами кг в пределах 40 кг.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 24, 2016, 13:26:55 pm
Теперь опять: появилась большая резина...и опять поперли мосты от ГАЗ-66 и тракторные колесные редукторы! Грабли опять те же самые!
Будем снова наступать на них?!

Если направить усилия фрезеровщика не на выфрезеровывания дырок в балке, а на корпусные детали, то уже давно бы появились не облегченные мосты 130 кг, а легкие подвески с кулаками-редукторами кг в пределах 40 кг.

Юрич - ты по любому это дело уже давно просчитал -сколько будет (примерно)стоить мост с колесными редукторами ? я сразу уверен что меньше 50-80 тыс за такой мост не выйдет ! большинству это просто не по карману.

на шинах 1700*600  вездеход весом до 2 тонн себя уверенно чуствует ! а лучше чтобы весил 1300-1500 кг .

вся самодельщина сам ведь понимаешь от нищеты  :(
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 24, 2016, 18:51:12 pm
Юрич, присоединяюсь к вопросу Евгения, сколько примерно будет стоить мост с планетарными редукторами (весом до 150кг), и на сколько снизится цена по прошествии некоторого времени, допустим год-два ?
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Юрич от Марта 24, 2016, 20:51:02 pm
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 24, 2016, 21:03:54 pm
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.

Юрич - ну примерно плюс минус 20 тыс для понимания.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 25, 2016, 13:58:23 pm
евген 66, на луноходах тема по переделке моста от погрузчика была не моя, я лишь интересовался, токарки там было не много, но фрезеровки очень много, на фрезерном обсасывали всё что можно.Это было давно, тема потерялась, и я не знаю доделал тот парень свою переломку.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 25, 2016, 15:26:40 pm
евген 66, на луноходах тема по переделке моста от погрузчика была не моя, я лишь интересовался, токарки там было не много, но фрезеровки очень много, на фрезерном обсасывали всё что можно.Это было давно, тема потерялась, и я не знаю доделал тот парень свою переломку.

я внимательно изучал ту тему- мне интересно как ты облегчать собрался ,какой вес получится и т.д .

на луноходах человек делал мосты с мощной металлообрабатывающей базой - расширял мосты ,фрезеровал , делал свои полуоси .

мне же интересно что получится -если применить минимум станочного оборудования ,возможно только взяв от мостов бортовые редуктора , за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Михайлович от Марта 25, 2016, 15:33:05 pm
мне же интересно что получится -если применить минимум станочного оборудования ,возможно только взяв от мостов бортовые редуктора , за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Самое верное решение . Ежли что , то переходник это не проблема .
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 25, 2016, 15:37:45 pm
Самое верное решение . Ежли что , то переходник это не проблема .

тут как бы с передаточным проблема может выйти - я считал -если ставить на мост волга бортовые редуктора то получатся совсем тихоход ( с одной стороны оно и хорошо -мне ездить по дороге не больше 10 км )
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Михайлович от Марта 25, 2016, 15:45:42 pm
тут как бы с передаточным проблема может выйти - я считал -если ставить на мост волга бортовые редуктора то получатся совсем тихоход ( с одной стороны оно и хорошо -мне ездить по дороге не больше 10 км )
Евгений , на такую трансмиссию ставь урагановские не прогадаешь , а то как то не солидно будет при таких агрегатах , ну и скорость поднимешь по отношению к лаптям .
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Diesel от Марта 25, 2016, 15:55:36 pm
Сейчас никто вам не скажет этого...надо сделать хотя бы опытные образцы, тогда появятся какие то цифры. Пока мне не удается найти изготовителя коронной шестерни с внутренними зубьями...
Остальное, вроде, реально.
за основу моста к примеру взять мост волги или подобный
Не плохо было бы и под классику.Заказал К.Редуктор ,прикрутил к мосту и всё .Только вот цена...... ,для сравнения редуктор переднего моста мтз 320 ,,,,,,,27000 руб.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 25, 2016, 15:56:31 pm
Передаточное число главной пары моста- 3.18
Передаточное число планетарного редуктора-4.83
общее передаточное число моста=15.35

расчет скорости к примеру с двигателем ВАЗ 2109 с колесами 1700

 на первой передаче-1000/3.6/3.9/15.35*60*5.3=1.4км.час- хорошая скорость!
на пятой передаче- 3000/0.78/3.9/15.35*60*5.3=20.5 км.час  ::thinking:::

если применим мост волга с главной парой 3.9- то скорости будут еще ниже на порядок ::undecided:::
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 25, 2016, 15:58:36 pm
ставь урагановские не прогадаешь

Урагановские -уже не вставляют ! я к-700 попробовал ::cheesy:::  .ну а если честно то какие найду - те и поставлю- но не меньше урагана это точно!
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Михайлович от Марта 25, 2016, 16:01:17 pm
Урагановские -уже не вставляют ! я к-700 попробовал
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 25, 2016, 20:23:28 pm
Sergio,
Если есть возможность сделать фото и взвесить детали  моста в разобранном виде -сделай пожалуйста  ::mail1:::
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 25, 2016, 21:41:20 pm
евген 66, мост разобран, но взвесить смогу только в воскресенье, завтра на смене в день, фотки соответственно выложу.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 25, 2016, 22:06:33 pm
Юрич, вот вы пишете что не можете найти изготовителя коронной шестерни, а по чему нельзя использовать все внутренности планетарного редуктора например от МАЗа или Икаруса, Камаза ?, соответственно с разумным облегчением этих внутренностей, и корпус редуктора сделать самодельным более лёгким.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 27, 2016, 17:57:16 pm
евген 66, как обещал, фото на весах:

Планетарный редуктор, без тормозного барабана и шпилек

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9123646.jpg&hash=4bfc2472c57f21b0c294da16d4f3de36)

Редуктор моста

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9157425.jpg&hash=3bce6652c97933ec404f462b2e78465c)

И наконец самая тяжёлая деталь моста, его балка

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9124657.jpg&hash=54f3221742227fcf5c139344de7be849)

Общий вес получился 175 кг.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 27, 2016, 18:38:59 pm
Sergio,
Спасибо очень ценная для меня информация ::mail1:::.

значит получается  -мост с тормозными барабанами весит 260 кг  -убрав их получаем 175 кг . (это уже неплохо )  считаем что раздатку из схемы уже выбрасываем а это минус 50 кг минимум

каким методом будешь облегчать ?

Выкладывай дальнейшие труды в этой теме  ::mail1:::
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 27, 2016, 18:51:42 pm
Sergio,  Еще просьба -сфотографируй планетарный редуктор с другой стороны (если будет возможность )- для понимания как крепится и возможности для облегчения.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 27, 2016, 18:58:58 pm
евген 66, пока второй мост не найду,  заниматься мостом не буду, а фотку сделаю, завтра крышку сниму и сфоткаю. Сейчас на смену в ночь.
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 28, 2016, 18:56:10 pm
Сделал фотографии редуктора в разобранном виде

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9114140.jpg&hash=23692b70fe28c16cfd7be0efbc807593)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9151007.jpg&hash=48f10fe6e73458fe0593cf799c771a86)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9126431.jpg&hash=1ac237792d8660627247b2a6261865da)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9166366.jpg&hash=d0367fe9fc29a213e625822d305e4c69)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9137694.jpg&hash=8f5269e922f26b37c9b64883d8480d8e)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9110046.jpg&hash=7018c625dbe6893683f6778680ea3d86)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9152017.jpg&hash=ccee91de8e11a45d89948a6c43cf7c7b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9128465.jpg&hash=6cfb5957f5652a4c9ae5bf78830bf881)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9169424.jpg&hash=f20cbddadf7c4941e7005411d70e4cd2)

Ну вот как то так, крышку с торца редуктора снимать не стал, в принципе и так всё видно.
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Михайлович от Марта 28, 2016, 19:19:33 pm
О как !! он ещё и планетарный , это вещь канешно .
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 28, 2016, 19:42:13 pm
Sergio, Спасибо !еще раз !  впринципе обточить снаружи -скинуть 5 кг думаю реально.

полуоси я как понимаю на 16 шлицов ?

что-то из технического бреда -но думаю при желании можно изобразить .

у меня на вездеходе мосты от электропогрузчиков Балканкар eb 687. вес моста в сборе с тормозными барабанами 89 кг , вес без тормозов не больше 70 кг.
полуоси тоже на 16 шлицов ,передаточное число главной пары 4.625 .  можно их состыковать.

дифференциалы похоже у них одинаковые ,разница только в главных парах .

мост без ступиц будет весить 50-55 кг.

Мосты варятся обычным электродом ( цапфы из точеных труб)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9762/242612152.0/0_b1499_6f8aec26_-1-orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/726169?page=0)
DSC_0019.jpg

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9827/242612152.0/0_c3b0d_bd9deee7_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/801549?page=2)
DSC_0251.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/242612152.1/0_c4f5f_e7326232_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/806751?page=2)
DSC_0262.jpg
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 28, 2016, 20:12:03 pm
 Слышал у нас в соседнем (Тавдинском ) районе -на таких мостах построен вездеход на резине к-700 - с жидкого болота таскают без проблем по 1 тонне груза - мосты вещь!
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 28, 2016, 20:23:20 pm
евген 66, хозяин (Тавдинского) вездехода на форумах не мелькает случайно ?, пообщаться бы.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 28, 2016, 20:41:43 pm
хозяин (Тавдинского) вездехода на форумах не мелькает случайно ?, пообщаться бы.

на форумах врятли он есть- узнаю подробней напишу .

вот нашел у нас вездеход продают -по ходу на таких мостах ,только шины т-150  . номер есть можно пообщаться ,пригласить к нам .

https://www.avito.ru/tavda/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_740134530
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: krotox от Марта 29, 2016, 06:02:17 am
Сделал фотографии редуктора в разобранном виде

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9114140.jpg&hash=23692b70fe28c16cfd7be0efbc807593)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9151007.jpg&hash=48f10fe6e73458fe0593cf799c771a86)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9126431.jpg&hash=1ac237792d8660627247b2a6261865da)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9166366.jpg&hash=d0367fe9fc29a213e625822d305e4c69)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9137694.jpg&hash=8f5269e922f26b37c9b64883d8480d8e)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9110046.jpg&hash=7018c625dbe6893683f6778680ea3d86)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9152017.jpg&hash=ccee91de8e11a45d89948a6c43cf7c7b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9128465.jpg&hash=6cfb5957f5652a4c9ae5bf78830bf881)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9169424.jpg&hash=f20cbddadf7c4941e7005411d70e4cd2)

Ну вот как то так, крышку с торца редуктора снимать не стал, в принципе и так всё видно.


   Отличные фото !  1*11

    Есть ли возможность взвесить эти детали по отдельности :  ступицу ( № 17 ) , коронную шестерню ( № 20 ), крышку водила ( №№ 32 + 29 ) , показанные на рисунке ниже ? 
 
   Это даст дополнительное понимание того, что следует облегчать,  а что можно оставить "как есть " ...

    Цапфа идёт целиком вместе с чулком или отвинчивается от него ?

  Спасибо !


 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com.http.s19.wbprx.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F03%2Ff3f18a3fb8191268b84c19e72248daba.jpg&hash=062e1c12ff189698eb96396efcdeb9a6)
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 29, 2016, 07:04:27 am
krotox, Взвесить не проблема, сделаю. По поводу цапф, они очень мощьные, стальные, запрессованы в чугунный корпус чулка, возможно прихвачены сваркой, слышал что иногда цапфы выскакивали под большими нагрузками.из балки.
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: krotox от Марта 29, 2016, 08:21:19 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs8.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2016%2F03%2Ffcba62681b9c26011c7a165290c7429c.jpg&hash=c69dbf9f75f5c6808517daf34334b2b0)


 Облегчать , на первый взгляд, надо ступицу и, возможно, крышку водила...
 С цапфой сложнее - там, только если изнутри немного, подальше от шлицев и галтели
 ( концентраторов напряжений..)

 Где-то были   цапфы отдельно, с самодельным фланцем... может в теме колесных редукторов Самурая , на лунках :

 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=338&t=13194


  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6723688.jpg&hash=6a9aaeb407f92254d17ada0e31d07e48)



(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6696040.jpg&hash=d6bc5b13b2b0d08eb93104a7a55c8e1d)
 
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 29, 2016, 18:41:54 pm
krotox, взвесил все части по отдельности, сначала будет фотка общим планом, вторым фото показание весов:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9209311.jpg&hash=e2d62b7e39885038949eb1775baf9492)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9194975.jpg&hash=bb6680085e9ee991d0e5ba5d85886ca5)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9221598.jpg&hash=ad3c0afd6bde76b0d936c68e3c22c8f3)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9194974.jpg&hash=4d30f194ef2e5b3af4e82cb4cde91511)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9182686.jpg&hash=a008732ba05e025f9e2e0131b2c4e4fa)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9217489.jpg&hash=471af2721509153b2a680110c6da4622)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9202129.jpg&hash=65287a3483d89873235e96172a36974d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9193937.jpg&hash=174462370b446090b179a39633ad4389)

Ещё были две гайки и контровочная шайба, вес у них 470 грамм.

Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Марта 29, 2016, 19:03:51 pm
Sergio,  диаметр полуоси и количество шлицов замерял ?
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Марта 29, 2016, 19:23:54 pm
евген 66, диаметр не мерил, а шлицов с обоих сторон по 14.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: krotox от Марта 31, 2016, 02:04:23 am
Sergio,
 Огромное Спасибо !  1*11

 Теперь можно прикинуть , с чего начать...
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: krotox от Апреля 01, 2016, 04:16:27 am
 Очень было бы интересно узнать диаметры коронной шестерни :
 Наружный , внутренний по вершинам зубьев, внутренний по впадинам зубьев.. ::rolleyes::: ::shy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9182686.jpg&hash=a008732ba05e025f9e2e0131b2c4e4fa)

 А также, диаметр шлицев

 Спасибо !
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Апреля 02, 2016, 15:04:01 pm
krotox, извиняюсь, но пока нет времени, не до моста, будет ему пара, тогда займусь.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Мая 25, 2016, 15:04:35 pm
Sergio,

Есть новости ? привез второй мост?
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Мая 27, 2016, 20:43:27 pm
евген 66, приветствую, нашёл три моста, два оплатил, третий ещё нет, поеду за ними в конце сентября, как отпуск начнётся, два моста от дизельного, а один от электропогрузчика, пока как то так.
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Мая 27, 2016, 20:51:24 pm
два моста от дизельного, а один от электропогрузчика, пока как то так.

Отличное приобретение! Значит новостей ждать не раньше осени,понаблюдаю за процессом-тоже думаю на второй вездеход такие мосты. ( где покупал есть еще?-можно в личку)
Название: Re: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Sergio от Мая 27, 2016, 23:51:52 pm
( где покупал есть еще?

Не нету  :( два нашёл по объявлениям, а последний мужичок сам позвонил, хотел в металлолом сдать.Осенью скорее всего буду доделывать свою "переломочку", плохо растягивать постройку на годы, можно "перегореть", что то похожее происходит у меня, то одно, то другое, то третье, пока даже не знаю когда смогу  заняться мостами от погрузчика, были копеечки, я и прикупил.
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: iv33 от Декабря 23, 2018, 15:55:20 pm
Sergio,
Не открываются фотки в сообщениях :

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152855#msg152855

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152978#msg152978

можно продублировать их, если пропали ?
 -hi-
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: iv33 от Января 05, 2019, 17:12:57 pm
можно продублировать их, если пропали ?

 -hi-
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Сергей Рыбак от Января 05, 2019, 21:34:43 pm
Привет всему сообществу -hi-Признаюсь, вездеход речь о котором шла здесь  (вездик с мостами от вилочного погрузчика) .Это мое детище.На лунаходах тема моя была ,вездеход Ярик вроде такое название  если память не изменяет. Там есть строительство данной переломки. Кого интересует, что либо спрашивайте.
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: gek_48 от Января 05, 2019, 22:39:41 pm
Вот на Новых Лунаходах эта тема

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7820 (https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7820)
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Января 05, 2019, 22:54:03 pm
Сергей Рыбак,  -hi-  Наверное проще взять мост от авто и нарезать свои полуоси чем заниматься облегчением балки ?
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Сергей Рыбак от Января 05, 2019, 23:36:37 pm
Евген 66, Если память не изменяет, вроде мы общались  на  лунаходах хотя  может я ошибаюсь.Я писал , что надоело ездить на пороховой бочке,как говорится сделал и забыл. Там сама изюмина в мосте это бортовые, а мосты  конечно любые . При таких бортовых конечно  хочется и колесики посолидней, но не поставишь  же от нивы  мост, если колеса 1700 все должно гармонировать. Хотя и   ::crazy::: ::crazy::: Вес моих мостов 125-130кг в сборе.Про полуоси, сделал в запас  пару но так и ни разу не требовались ,но вожу собой на всякий пожарный. Самый гимор это станочные работы по облегчению кастрюли ,токарки не так уж много.
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Евген 66 от Января 06, 2019, 00:41:43 am
Евген 66, Если память не изменяет, вроде мы общались  на  лунаходах хотя  может я ошибаюсь.Я писал , что надоело ездить на пороховой бочке,как говорится сделал и забыл. Там сама изюмина в мосте это бортовые, а мосты  конечно любые . При таких бортовых конечно  хочется и колесики посолидней, но не поставишь  же от нивы  мост, если колеса 1700 все должно гармонировать. Хотя и   ::crazy::: ::crazy::: Вес моих мостов 125-130кг в сборе.Про полуоси, сделал в запас  пару но так и ни разу не требовались ,но вожу собой на всякий пожарный. Самый гимор это станочные работы по облегчению кастрюли ,токарки не так уж много.
Да общались раньше -hi- Всерьёз думал собирать такие мосты но уперся в полуоси .Езжу на мостах балканкар только без бортовых - качество отличное . К сожалению запчастей становится всё меньше а новые из Болгарии стоят бешеные деньги ( к примеру главная пара 20 тыс руб, редуктор всборе 64 тыс - по осени узнавал у диллера в Москве 0*) ).
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: iv33 от Января 06, 2019, 19:03:33 pm
Кого интересует, что либо спрашивайте.
  Дело в том, что тут, в теме, фотки подробные были,   с подетальным взвешиванием всей бортовой передачи.
 Прямо  на весах.
 А теперь они пропали.
Sergio  пока не нашел их, а новые сделать , видимо, не получается из-за  снега...  :(
Без этой информации трудно оценить, что там стачивать и насколько.
И стоит ли оно того в плане выигрыша в весе.
 -hi-
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: Сергей Рыбак от Января 06, 2019, 20:39:18 pm
iv33, Вань , поверь стоит,гимору много, но оно стоит этого,однозначно.Плохо что не делал фоток когда переделывал под свои требования. Считаю самое главное  мосты найти. Они 100% не убиваемые , хотя сдуру можно и х.. сломать.Надежность моста очень высокая.Все детали сделаны не как буржуйские ,но и не как совковые ,качество на высоте видать продукция шла на экспорт ,и накосячить было не дюже.С такими мостами  погрузчики поступали к нам грузоподъемностью 3 т и 3,5т   но мосты были один в в один и разница была только в противовесе .Погрузчик сам весом 3-3,5т да везет столько же, при норме .Но чтобы заработать денежку возили и грузили  в разы больше (рвало шланги  ) но мосты не когда. На вездике нагрузок таких не будет однозначно ( если не делать монстра с колесами от карьерного самосвала ) Так что все точится и облегчается разумных пределах. Если бы делать пришлось сейчас  то облегчил еще  кг на 10 -15. как то так. Про полуоси,мост узкий требовалось расширить как быть с полуосями, делема кто работал
 с нашими полуосями тот знает что к чему и по чем, даже руки опустились . Ну когда взял  напильник и пильнул  родную полуось,думал брак сыромятина ед 30-40 .Сделал из 40х ходят даже без термо обработки и цементации загадка видать все правильно  сделано .А ты говоришь стоит ли . -hi- -hi- -hi- -hi-
Название: Re: Мост от вилочного погрузчика.
Отправлено: iv750 от Декабря 10, 2019, 13:23:32 pm
Сергей Рыбак,
  Очень понравилась Ваша тема на
 https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7820&start=45

 Она как-то остановилась...на 2013 г.
Чем закончилось строительство вездехода Ярик ?
Как в эксплуатации себя показала машина  ?
Спасибо  -hi-