Автор Тема: Подготовка рессор для вездехода.  (Прочитано 16716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #20 : Февраля 24, 2020, 10:20:26 am »
а сточить каждую на 3 мм с наружной стороны не вариант?
Возможно начнет затирать сама рессора о кронштейн.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #21 : Февраля 24, 2020, 11:25:23 am »
а сточить каждую на 3 мм с наружной стороны не вариант?

Если сточить,то пластиковые или резиновые втулки не зажмёт,как выше описал,самый простой это установка салентблока в передний конец рессоры,в место втулок.и когда будеш варить уши на раму,между ними вставляеш втулку из трубы длинной 71 мм.стягиваеш болтом на 16 мм. и потом привариваеш уши к раме. картинка салентблока,который себе ставил.


картинки не могу вставить.задолбало.( через url вставляй)
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2020, 20:52:43 pm от Юрий. »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #22 : Февраля 24, 2020, 12:36:41 pm »
Дак пластины попробуйте, резину намылить и задавить.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #23 : Февраля 26, 2020, 01:04:07 am »
Вот на волговских рессорах,стоят полным пакетом и убавлять листы не собирается.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8802.360


Всё верно , полный пакет Волга.
Мягкость подвески класс 👍

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #24 : Мая 18, 2020, 16:21:12 pm »
вот такой вопрос,по переднем мосту,в чём преимущество установки серьг рессор с переду рессоры.чем с заду рессоры.плюс такой установки вижу только для работы кардана.и всё.или есть ещо какие то преимущества такой подвески моста переднего.и какие недостатки такой установки.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #25 : Мая 18, 2020, 19:18:52 pm »
logza, При серьгах спереди плюс на переломке  в устойчивости так как поворот полурам идёт от центра а значит нагрузка при повороте идёт на один сайлентблок и меньший рычаг чем с серьгой где стоит два сайлентблока .При большом износе сайленблоков будет явно меньше люфта при поворотах. Себе поставил серьгами вперёд...

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #26 : Мая 18, 2020, 20:23:50 pm »
Серьгами вперёд установка неправильная. При наезде на серьёзное препятствие рессора стремится сжаться и вытянутся как бы вперёд на препятствие. Это нагружает заднюю часть рессоры в изгиб, а иногда даже ломает. И соответственно в этот момент вся нагрузка идет только на один задний сайлентблок. Соответственно и сглаживать серьезные ухабы будет на порядок хуже.
Плюс только в том, что длинна шлицевой сильно уменьшается. Т.к. при стандартной установке её зачастую нехватает.
Не на одной серийной машине такой установки нет (не считая допотопа).
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #27 : Мая 18, 2020, 22:19:34 pm »
Цитировать (выделенное)
Не на одной серийной машине такой установки нет (не считая допотопа).

А как же Автомобиль УАЗ? Там вперед серьгами.
  На своих машинах всегда вперед ставил ничего не сломал, не погнул.
Лично я за установку вперёд серьгами.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #28 : Мая 18, 2020, 22:35:29 pm »
У трекола 39041, серьги назад.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #29 : Мая 19, 2020, 06:30:13 am »
Соответственно и сглаживать серьезные ухабы будет на порядок хуже.
Так и формируется общественное мнение,один сказал, другой подтвердил.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #30 : Мая 19, 2020, 08:35:03 am »
А как же Автомобиль УАЗ? Там вперед серьгами.
  На своих машинах всегда вперед ставил ничего не сломал, не погнул.
Лично я за установку вперёд серьгами.
Я погнул две рессоры и переделал серьги назад.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #31 : Мая 19, 2020, 09:10:20 am »
Почему никто не вспоминает про распределение нагрузки на раму ? Ведь серьги не передают силовую нагрузку на раму а только держат вес и участвуют в ходе рессор .При серьгах спереди силовые элементы рамы не нужно тянуть вперёд что  для переломки очень удобно когда завязка идёт на узел перелома....

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #32 : Мая 19, 2020, 13:42:45 pm »
А как же Автомобиль УАЗ? Там вперед серьгами.
  На своих машинах всегда вперед ставил ничего не сломал, не погнул.
Лично я за установку вперёд серьгами.

Действительно, на 469-м.
Но там рессора изначально почти прямая и на кочках изгибается в другую сторону.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #33 : Мая 19, 2020, 15:24:25 pm »
У меня шеф на 469 каждую неделю рессоры перебирал,а я на 452-ом ни одной за 8 лет не сломал,хотя грузил до 1,5 тонн.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #34 : Мая 19, 2020, 19:48:23 pm »
Так и формируется общественное мнение,один сказал, другой подтвердил.

Так скажи своё мнение по серьгам спереду на переднем мосту,одни говорят что так хорошо,другие что не правильно,кому верить то.моё мнение,серьги с переду рессоры на переднем мосту,хорошо только для шлицевой кардана и крестовин,меньше ход и меньше углы на крестовинах,больше плюсов не нашол.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #35 : Мая 20, 2020, 06:45:28 am »
Так скажи своё мнение по серьгам спереду на переднем мосту,одни говорят что так хорошо,другие что не правильно,кому верить то.моё мнение,серьги с переду рессоры на переднем мосту,хорошо только для шлицевой кардана и крестовин,меньше ход и меньше углы на крестовинах,больше плюсов не нашол.
Нужно рассматривать всю машину в целом, а не как набор плюсов и минусов.  Как сам считаешь правильным, так и ставь рессору. У нас стояли и серьгами вперед, и назад, особой разницы в работе подвески я не заметил, колеса большие, скорости маленькие.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #36 : Мая 20, 2020, 08:20:39 am »
Раньше на 469 серьги делали спереди! Сзади стали ставить когда начали эксперементировать с ГУРами/ Потому что усилие больше и Гуром быстро выворачивает резинки! А тяму поставить ограничители---не хватило!!   Втора причина ---серьги сзади требуют более тщательной установки рессор---- бывает что не хватает шлицевой на кардане!  Когда серьги спереди ---осевой ход не более 2см. -hi-  Если у кого-то есть сомнение---сфоткаю--У меня пару рам старых есть с серьгами спереди! Пока в металолом не сдал! -hi-
Сообщение понравилось: Leon10010

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #37 : Мая 20, 2020, 12:35:58 pm »
У меня пару рам старых есть с серьгами спереди! Пока в металолом не сдал!
От газ-69 не сдавай!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Подготовка рессор для вездехода.
« Ответ #38 : Мая 20, 2020, 12:48:04 pm »
От газ-69 не сдавай!
69-х нет! И небыло!  Я один год за лето 7 шт 469-х прикупил под разборку! В разной комплектности конечно! Года 2-3 назад еще 6 шт/ 3 из них до сих пор неразобраны.

 

Крепление рессор

Автор Pomor

Ответов: 18
Просмотров: 23860
Последний ответ Июля 03, 2014, 09:14:30 am
от .