Автор Тема: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ  (Прочитано 8981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
ДА колёса от урагана ободрыши на газелевских мостах. Для нашей месности за глаза ( топких болот нет)А выходить приходилось и по 30 и по50 км- то ещё удовольствие.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну вот, на А3 тоже ураганы только мосты Волга с ГП Газель, весит с грузом до 1600 кг, самоблок естественно в кпп. В принципе нормально работает, едет не хуже чем с жесткой связью и не рвет приводы легковые.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Ну спасибо, успокоил. Трезвую и включенную голову в придачу и думаю будет нормально.Благадарю всех отозвавшихся

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Трезвую и включенную голову в придачу и думаю будет нормально.Б
Я и говорю технику отработать езды.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ну вот, на А3 тоже ураганы только мосты Волга с ГП Газель, весит с грузом до 1600 кг, самоблок естественно в кпп. В принципе нормально работает, едет не хуже чем с жесткой связью и не рвет приводы легковые.

А вот интересно. никто не пробовал ставить "виско тормоза" карданные (какой нибудь очень слабый и , по возможности, устойчивый к перегреву тормоз на кардан на оба выхода КПП ::thinking:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
никто не пробовал
Да только ленивый не пробовал.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
вискомуфты давно ставят на "инопаркетники"обычно в раздатках стоят

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
вискомуфты давно ставят на "инопаркетники"обычно в раздатках стоят
Он имел ввиду наверное другое

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Мне недосуг болтать с недоумками, слабо представляющими механику работы дифференциалов, особенно межосевого!
Скажу только, что в ваших рассуждениях лишь доля правды. Главная опасность заблокированного привода ведущих мостов - циркуляция мощности между ними, причем, тем страшнее, чем лучше сцепление колес с поверхностью.
старейшина 63. правильно засомневался: если длительные перегоны по твердому- то, при заблокированном приводе увеличивается расход топлива, износ резины, ухудшается управляемость и растут нагрузки на трансмиссию.
Никакая "блокировка" с дохлыми хвостовиками "гранат" циркуляцию мощности между мостами не выдержит! Уговорить не удастся.
Бог даст здоровья, доживу до исчезновения поперечных коробок между мостами! А пока всё тщетно в этом вопросе.
Юрич, а я не пойму, почему самоблок не будет работать в этом случае? Вроде условия по оборотам и нагрузке схожи с теми, что на авто. Должно работать.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Юрич, а я не пойму, почему самоблок не будет работать в этом случае? Вроде условия по оборотам и нагрузке схожи с теми, что на авто. Должно работать.
А Юрич и не пишет что самоблок не будет работать.Он пишет что ЖЕСТКАЯ связь меж мостами это начало конца трансмиссии. То-есть вместо дифа в раздатку(в данном случае роль раздатки играет кпп переднеприводная) жосткий вал. Я в этом плане с Юричем полностью согласен.
То что лебедка лучше чем поход за запчастями и ремонт я тоже согласен

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Он имел ввиду наверное другое

Конечно другое:
Известный факт - самоблок не срабатывает если одна из полуосей свободна. По крайней мере известные мне LCD на котором ездил и большая часть винтовых.
Типичный случай когда самоблок в МОД пасует - выход с плава на берег - задняя ось практически свободна, передняя пытается заехать на уклон. Тут может момочь или ручник (ручники) отдельно на заднюю или переднюю ось или просто слабый тормоз. с усилием торможения например в 1\4 от момента двс умноженного на ПЧ или от прочности гранат (что слабее).
Преимущество перед "ручником" очевидно - в случае с выходом из воды ручник поможет, в более сложной ситуации передний или задний мост надо растормаживать оперативно, без ESP не успеть... а тут ну да стоит некое притормаживание, ну да ставичает колодки да жрет топливо, но расход тполива - последнее о чем думаешь когда задача "эти 15 метров проехать", потом , естественно, этот тормоз снимаешь. 

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Стояла на первом вместо раздатки кпп запорожца с заваренным дифом,даже при езде по прямой,чувствуется напряг трансмиссии,наката нет почти,когда проехал на втором с раздаткой нивовской обалдел,бежит легко,накатом можно с уклонов скатываться,ещё и притормаживаешь. Считаю что надо либо диф с блокировкой,либо отключаемый мост.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
SLOW, твой ручник не будет работать с большими колесами как кажется. И самоблок работает с ними как МОД не так как кажется.

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
А Юрич и не пишет что самоблок не будет работать.Он пишет что ЖЕСТКАЯ связь меж мостами это начало конца трансмиссии. То-есть вместо дифа в раздатку(в данном случае роль раздатки играет кпп переднеприводная) жосткий вал. Я в этом плане с Юричем полностью согласен.
То что лебедка лучше чем поход за запчастями и ремонт я тоже согласен
Это понятно. Но мы-то говорим не об этом, а о самоблоках, подключалках, отключалках.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
SLOW, твой ручник не будет работать с большими колесами как кажется. И самоблок работает с ними как МОД не так как кажется.


Я собственно и спросил - будет работать или нет.
Ибо то что кажется это одно, а некоторые, возможно , пробовали...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Самое простое и при этом эффективное в данном конкретном случае как мне кажется это если на каждое колесо нет тормоза то установить тормозные диски на фланцы мостов,на них суппорта и две педали тормоза как на тракторах.Одна педаль передний мост,вторая задний мост. Вакуумные усилители думаю не нужны. В сочетании с любым самоблоком межосевым даже небольшое притормаживание буксующей оси даст очень хороший эффект,и без самоблока тоже будет очень помогать. Если есть тормоза на все колеса то разделить контуры на перед и зад и соответственно так же 2 педали тормоза,но тут уже вакуумники обязательны. Я противник езды на вездеходе на одном мосту,потому что мосты и так кратно перегружены,и жёсткая связь меж мостами постоянная это тоже не моё . Циркуляция момента рано или поздно вылезет в неподходящий момент. Мое глубокое убеждение-либо свободный диф,либо диф с возможностью жесткой блокировки. Все остальное дорого и малоресурсно. Про дифы с подключаемой жёсткой блокировкой для кпп ваз08 я не слышал,по этому не вижу вариантов кроме раздельных тормозов по осям.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
то установить тормозные диски на фланцы мостов
Без электроники без толку. Пробовал уже лет так 7 назад, невозможно понять что тормозить что нет и надо делать это быстро и с точной продолжительностью.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Без электроники без толку. Пробовал уже лет так 7 назад, невозможно понять что тормозить что нет и надо делать это быстро и с точной продолжительностью.
А че там понимать? С воды на берег выезжаеш тормозиш зад.В крутую гору скользкую едеш с грузом тормози перед. Если бы речь шла о раздельном торможении каждого колеса тут было бы сложнее,но во многих случаях тоже можно справится,например:одна сторона в глубокой колее,вторая наверху,большой крен,буксуют колеса которые на верху,их и придержать,если диагоналка-вышел,посмотрел какие колеса в низ ушли ,их и придержал. Понятное дело что блокировка лучшее решение но раз это невозможно то тормоза помогут. На газ 66 мне тормоза помогали в снегу заблокировать мосты,правая нога на газ,левой плавно на тормоз и выезжал.

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
 Тоже думаю что выборочное подтормаживание буксующих колёс решит проблему без всяких блокировок. Только надо чтоб занималась этим электроника, и надо чтобы эту систему можно было отключить, чтобы она не срабатывала и не жгла колодки по каждому пустяку. Дорога хорошая - едем на всех свободных дифах, электроника выключена. Есть риск застревания - включил систему и погнал. Не думаю, что это сложно реализовать на уже имеющихся автомобильных комплектующих. Надо только разбираться в современной автоэлектрике и всë.

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6321
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 3006
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9181
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5808
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3962
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital