Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: тоша от Ноября 25, 2014, 20:45:10 pm
-
У меня в голове пневмоход максимально малого веса на 66 колесах с шахматным точечным протектором. Хочу протектор нарисовать на шишигинских колесах, шахматку из квадратиков, с размером точек еще не определился.
-
шахматку из квадратиков
А может, всё-таки, елочку? ) Она, типа, очищаться лучше будет...?
-
за счет чего она будет очищаться? самый лучший вариант с очищением это наверное ролик... думал с роликом делать но хочется метра ну 2.5-3 кабину вездика... с роликом два с небольшим будет - колеса то метровые
-
юрьевич, как ты думаешь какой самый оптимальный вариант протектора? мне в основном ездить по суглинку ды преодолевать преграды из поваленых деревьев ну и зимой по снегу. по воде то пофиг какой. елку элементарно нарезать а вот с точками придется по.....ся но думается мне весу поменьше будет.
-
Делать обычную треколовскую шашку. Она годится по супеси, но при условии достаточного передаточного !!! Для езды по суглинку применяются ремни и возможность езды на приспущенных колёсах.
-
я тоже больше склоняюсь к шашке. она и смотрится по лучше елки. а можно ведь точки расположить не радиально а диагонально чтоб стояли не как квадраты а как ромбы. приспук планируется само собой центрподкачка.
-
Акпп даёт возможность не спускать колёса.
-
автоматическая коробка передач? а почему? прошу разъяснения
-
Любая мкпп имеет минимальную скорость, если не жечь сцепление. В акпп она начинается с 0. Вот и последний случай в теме о копейке, Это следствие прорыва ковра, из за большой минимальной скорости.
-
а можно передаточным добиться очень большого понижения. я собираюсь использовать шкивы и ременную передачу. если вариатор поставить будет нулевая скорость?
-
Вариатор это не автомат, ремень всё равно будет тереться о шкивы. У автомата, при повышении давления из насоса на трансформатор, происходит вращение шестерён. Абсолютно безболезненно 10 метров можно ехать 30мин, не прекращая движения. Без практики, этого не понять. На супеси достаточно 4-5 травинок на 1 кв. дм. чтобы на автомате не допустить пробуксовки. На суглинке приходится сильно приспускать колёса, а иногда и навязывать ремни. Передаточным конечно можно понизить обороты, есть одно НО --- максималка будет черепашья
-
Я смотрю ты хорошо разбираешься в данном вопросе. У меня в голове пневмоход максимально малого веса на 66 колесах с шахматным точечным протектором. Трансмиссия почти вся ременная с возможностью легко и быстро менять передаточные. У меня куча вопросов по этому поводу. Поможешь разобраться?
-
Я с 82г профессионально работал на вездеходах. Есть такая профессия механик-водитель. С 2001 на колёсниках, собственного изготовления и именно на треколах. От гусениц отказался, с выходом не пенсию, т.е года3-4 назад. По роду деятельности, за это время, участвовал в сотнях спасательных экспедиций. Это я к тому, что мне ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ. А о болотах это наверное для отдельной темы. Каждая лягушка, своё болото хвалит.
-
В планах использовать систему некое подобие горного велосипеда. Там набор звезд. Перекидываешь цепь на разные звезды получаешь разные передаточные. Вместо звезд шкивы вместо цепи ремни. Какой нужен такой и натягиваешь. Остальные в свободном вращении. Как на мотоблоке реверс. И коробка передач не нужна. Хотя кто знает что легче будет...