Автор Тема: Вездеход "Волкодав"  (Прочитано 214281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #160 : Августа 24, 2017, 08:30:30 am »
"Повыше" захотелось.
Это все от лонжеронов вначале строительства.
Сначала агрегаты надо выставить по габаритам и трассу карданов оптимизировать, а уж потом протягивать раму и мудрить опоры агрегатов покомпактнее.
Все грешат строительным подходом: плоское основание, могучее и жесткое, как фундамент; от него колонны к каждой опоре, ригеля и укосины...и все из 3-ки, 4-ки, 10-ки...
Рама должна идти по нагрузкам и соответствовать им по сечению элементов. Лонжероны собирают нагрузки от водилы и агрегатов и опираются на балку моста (или на опору подвески). Вот и оборви свои лонжероны на балке, а не тяни их вперед над ней. Впереди из нагрузок только капот и брызговики, а деревья валить лучше съемным бампером, дешевле ремонтировать будет. Главное мост выставить по высоте относительно коробки, чтоб у них низ картеров на одном уровне был и угол в кардане минимальный. А коробку по ширине выставить по мосту, он главный в компоновке секции, на нем колеса.
И я бы не варился бы к балке, особенно косынками поперек! Тянет её неимоверно! Неравномерный нагрев при сварке и остывание шва, тянет обязательно!
Есть же крепление мостов стремянками, отработанное веками еще на телегах, воспользуйтесь!
Успехов!

ПС: если нужна "токарка", обращайтесь. Поможем.

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #161 : Августа 24, 2017, 10:31:27 am »
И я бы не варился бы к балке, особенно косынками поперек! Тянет её неимоверно! Неравномерный нагрев при сварке и остывание шва, тянет обязательно!
Ну это уже враки, варю поперёк башмаки на балку и ничего не тянет в ужасных величинах заметных на глаз. Полуавтомат лучше, только зачистить ржу и окалину до металла надо, проволока 1 мм, напруга 23В, подача проволоки 6 м/мин и скорость сварки 1 м/мин, то есть при дуге шва время сварки 4-5 сек. и перегрев минимальный. Это конечно если двойкой калить балку четверть часа. тут чё хошь согнёт.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #162 : Августа 24, 2017, 11:31:57 am »
Ну это уже враки, варю поперёк башмаки на балку и ничего не тянет в ужасных величинах заметных на глаз

Ну, если полуось заходит из-под 2-кг молотка на свое место, то пойдет!  Хотя должна из-под 600-граммового резинового...

Если ты свариваешь, то греешь по-любому до расплавления материала, при этом шов расширяется и кристализуется, потом начинает тянуть, остывая, основной материал на шов. Всегда и безусловно! Если хватает, то ведет и коробит изделие, если не хватает, то трескается у шва. Особенно, когда "умельцы" варят высокоуглеродистые или легированные хромом и марганцем стали...

ПС: Besprizornik, а если народ узнает для чего применяются твои "передовые" методы обработки и сварки, не боишься, что спрос упадет?

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #163 : Августа 24, 2017, 12:03:00 pm »
А чего мне боятся-то, каждая собака давно знает что моя капля металла тонну держит. Поводки большие в основном от лишнего перегрева околошовной зоны из-за низкой скорости наплавления, кристаллизационные напряжения в шве никак не зависят от искривления железяки. Потому полуавтомат с высокой скоростью наплавления и кривит меньше конструёвину так как меньше нагревает околошовную зону за счёт высокой скорости сварки.
Всё дело в скорости, я вот едва успеваю наваливать милиметровкой в кислоте, а надоть бы милиметровка в аргоне, там вобще 2-3 сек. или 1,6 в кислоте.
Так что полуось, буде отверстие под подш в порядке, заходит как положено.
Кстати о лонжеронах с ногу и выпуске их вперёд. Тут надо посмотреть что на ниж будет висеть... если лебёдка то вполне возможно такой вариант более оправдан и менее увесист чем хитрая система растяжек и траверз из тонкотья. Лебёдка она такая, она может скрутить передок в бараний рог легко.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #164 : Августа 24, 2017, 22:03:50 pm »
Сам понимаю, что усилением рамы, только вес ненужный набираю. Но...учен горьким опытом. Не раз ломался в тайге Знаю, эту беспомошность. Когда, нечем помочь и вдали от дома. Вот и "варю", чтоб покрепче и не подвело.
Крепление моста переделал, карданы выровнял. То крепление коробки, что было , убрал. Ставлю два родных и нужно еще третье"придумать, за что уцепиться.


Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #165 : Августа 24, 2017, 22:26:51 pm »
Пластину из 4  привари к поперечинам , что коробку держат, прикрутишь на 4 болта. Задняя опора только для самоуспокоения будет. Поперечину снизу тоже нужно. Если выход из кпп мешает - можно поднять.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #166 : Августа 24, 2017, 23:17:32 pm »
Эту поперечину, возможно срежу, если, не понадобится, для какого то, другого крепежа, рулевого или сидения. Сейчас, на ней, ничего не крепится. Сегодня нашел, еще одно крепление , внизу на фото, справа по ходу, к раме закреплю . Верхнюю часть колокола,  думаю срезать. Выступает поверх рамы. Сделаю еще третью подушку-крепеж, вверху на фото. И всё, должно хватить. Пусть,все три точки крепления, будут на резине, подвешены.


Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #167 : Августа 24, 2017, 23:21:31 pm »
Нах тебе  резинки, от коробки вибрации нет, крепи жестко, нето сорвет. А верх срежь , кардан крепить удобнее будет.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #168 : Августа 24, 2017, 23:30:00 pm »
от коробки вибрации нет, крепи жестко, нето сорвет.
Так, даже проще будет. Я и на двигатель не планирую подушек. Были на подобном двигателе, на мотобуксировщике, убрал. Вибрации нет и ничего не откручивается.
Сообщение понравилось: waim

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #169 : Августа 24, 2017, 23:54:55 pm »
Верхнюю часть колокола,  думаю срезать. Выступает поверх рамы
Вот я тоже на оковской кпп срезал,а потом когда сцепление(ременное) стало "вести" пихнуть родное оковское было уже некуда,а вариант стоящий.Под следующий проект сделал кпп 08 со сцеплением родным,оно нужно в любом случае хоть с вариатором,хоть с ремнями или цепями.Так что семь раз отмерь. ;)

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #170 : Августа 25, 2017, 00:02:41 am »
А с оковской кпп я завязал, коды у меня загнуло от неправильного кардана первичный  вал, и я не смог найти его в нашей дыре.  А коробок  09 до  х...  И заметь диаметр вала  Ока и 2109.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #171 : Августа 25, 2017, 20:27:25 pm »
Нах тебе  резинки, от коробки вибрации нет, крепи жестко, нето сорвет
Плохой совет!
Резинки срезают пики нагрузок. Этим они и полезны.
Если картер прикручивать к раме жестко, есть риск нагрузить картер и шпильки за счет разности геометрии. К тому же, вспоминаю стойки двигателя у старых картов, все металл по металлу, затягиваешь от пуза, все равно от вибрации прослабляются опоры... Появился сайлент блок, все стало держать.
Сообщение понравилось: Евгений 103

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #172 : Августа 25, 2017, 22:59:37 pm »
Дык какие  у коробки там вибрации, наоборот  при  движении быстрее болты срежет.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #173 : Августа 25, 2017, 23:23:05 pm »
Возврата к резинкам, уже нет. Коробку "намертво" прикрутил. Болты выдержат. Поставил ВАЗ- овские с мелкой резьбой М 12, что в ходовке стоят.
Что дальше делать, думаю ? Вал вариатора, еще не выточен, чтоб двигатель ставить. Если рулевое сделать ? Опять, надо от сидения начинать,чтоб ногам не мешал. Я не особо "мелкий", не хочу с согнутыми коленками ездить. Двигатель, так и так, буду ставить на самый перед. Для него места хватит. Балансировки, центра тяжести на ось, не получится тоже. Из-за коробки и такой компоновки, ось-мост вперед далеко ушел.
Каку тягу от УАЗ искать, чтоб с рейкой от 08 связаться ?


« Последнее редактирование: Августа 25, 2017, 23:27:36 pm от петрович51 »

Оффлайн waim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: , Зил 131, Галлопер 2, Ларгус, переломка,динго 125
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #174 : Августа 25, 2017, 23:30:50 pm »
 Рейка у меню  примерно так же стоит, один кронштейн к мосту, второй по месту. Тягу  уаз просто надрезать вдоль и сварить с вазовской, но даже родную   ВАз я умудрился согнуть,  сейчас засунул в трубу на 25 и обварил.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #175 : Августа 25, 2017, 23:43:24 pm »
Рейка у меню  примерно так же стоит, один кронштейн к мосту, второй по месту.
К мосту или прямо моста поперечину приварить для рейки ? Поточней бы, а лучше фото. Рейку закреплю, сразу и рамку для рулевого и кабины буду варить. Еще принес, заднюю дверку от 08-ой, с стеклом для лобового. Тоже надо бы, "пристроить".

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #176 : Августа 26, 2017, 00:12:33 am »
Каку тягу от УАЗ искать, чтоб с рейкой от 08 связаться ?
Резьба "усов" рейки 2108 (да и вообще всех реек ВАЗ) соответствует резьбе рулевого наконечника УАЗ - М18*1,5 (правая и левая бывает). Так что вообще никаких проблем нет сделать рулевую тягу между рейкой и поворотным кулаком. Точиться удлинитель нужной длины или же регулировочная втулка "усов" пилится пополам и удлиняется вставкой из трубы. Можно так же сделать переходник, прикручиваемые вместо "усов" к рейке, от которого пойдет полноценная рулевая тяга УАЗ с УАЗовскими же рулевыми наконечниками.
Сообщение понравилось: петрович51

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #177 : Августа 26, 2017, 01:13:31 am »
Я рейку на переломке не приемлю. Червяк классики для полутонного, потяжелее - Газель (удобнее крепить за счёт корпуса со съёмным кронштейном) или Уаз на худой конец. Крайний образец, часть чертежа которого на предыдущей странице, рулится РМ 2105-2121, есть исполнение с РМ Шнива с ГУР.
петрович51, тебе тоже РМ Газель лучше будет. Судя по железу сухой вес 750 наберёшь легко, тут уже опасно ставить дверь со стеклом, мосты жиги не железные...
Сообщение понравилось: петрович51

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #178 : Августа 26, 2017, 02:02:45 am »
Васлий !
Рулевое, хотелось, чтоб полегче. Я уже писал, что опыта с этой техникой нет. Доделаю, покатаюсь. Потом только пойму, что есть-что. Рулевое УАЗ отдают, приложу, пусть лежит, может и попробую в будущем поставить, сравнить. Да и стекло тоже. Это если зимой, когда ветер метель, планирую сделать съёмную "кабинку". Но это пока планы. Доделать бы, самое необходимое. ВЫЕХАТЬ.

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #179 : Августа 26, 2017, 02:12:28 am »
Рулевое УАЗ отдают, приложу, пусть лежит, может и попробую в будущем поставить, сравнить
Поменяйся с кем-нить на Газелевское, не то чтобы в плане веса самого РМ а вообще, Газелевское будет легче уазовского за счёт подвеса. У тебя это просто пластина S-5 мм. приваренная к верхней и нижней трубе борта рамы так чтобы РМ был червяком впереди сошки, сошка вверх слева РМ. Рулевая тяга практически чётко выйдет на кулак в нужном месте.
РМ можно наклонить, если нет места справа...
« Последнее редактирование: Августа 26, 2017, 02:26:29 am от Besprizornik »

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 84561
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 178017
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93521
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72329
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36787
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded