Автор Тема: Можно ли таскать самодельный прицеп без регистрации?  (Прочитано 57070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2513
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Кто знает: можно ли таскать самодельный прицеп без регистрации просто повесив сзади "треугольник"?

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Кто знает: можно ли таскать самодельный прицеп без регистрации просто повесив сзади "треугольник"?
Можно но только на лошади,  или осле ( гужевая повозка ) за мошиной тоже можно , но чтоб не кто не видел из Полицаев  :police: а если поймают поставят на штрф стоянку , до выяснения обстоятильств . Недельку постаит и сам забирать не захочеш , как зарядят по рублю в сутки , умнож на семь  :rolleyes: 7 000  :shocked:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2513
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Но с другой стороны, что я нарушаю? Где-то сказано что таскать на жесткой сцепке можно только зарегистрированный прицеп?
Просто мы таскали самодельный прицеп с лодкой через пост. Но так и не поняли: просто повезло или так и должно быть...

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем дальше от Москвы, тем добрее полиционеры. 88*8 Повезло вам.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Где-то сказано что таскать на жесткой сцепке можно только зарегистрированный прицеп?

Прицеп это транспортное средство,а эксплуатация оных без регистрации не законна.  Можно тащить бревно-оно не ТС...,но тоже вздрючат.

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Где-то сказано что таскать на жесткой сцепке можно только зарегистрированный прицеп?

Прицеп это транспортное средство,а эксплуатация оных без регистрации не законна.  Можно тащить бревно-оно не ТС...,но тоже вздрючат.
основные требования к прицепу- сцепное устройство.
 для регистрации нуно представить чертежи и расчеты в организацию по сертификации. или в НАМИ.
И если расчеты верны , а у проверяющих эти бумаги с чертежами и расчётами было хорошее настроение
то можно стать ( через длинно-короткий промежуток времени ) СЧАСТЛИВЫМ обладателем самодельного прицепа с регистрацией!
 ( но эти требования действуют у нас, а вот как по России ...)
 Виктор Васильевич - НЕ соглашусь, полисмены с ,,неправильной ориентацией " есть ВЕЗДЕ!
 

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Сцепное устройство-замок продаются заводские от разных производителей . Замки сертифицированы и можно выбрать любой исходя из полной массы прицепа. С замком прилагается соответствующая бумажка. А вот конструкцию самого прицепа и будут проверять на соответствие.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2513
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.

 Для того чтобы транспортировать прицеп , полная масса которого превышает 750 кг,
нужна категория,, Е". Да и в свидетельстве о регистрации прицепа указывается его грузоподъёмность.
Как эту проблему решили?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Мои вездеходы лёгкие(не больше 350кг).

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2513
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.
Это получается покупаем "пчелку" и проводим ей глубокую модернизацию увеличивая фактическую грузоподъемность в 2-3 раза? )))
А как ТО потом проходить?
« Последнее редактирование: Мая 30, 2012, 17:44:56 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3089
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
с 2012 года трицепам полной массой до 750кг зарегистрированных на физическое лицо страховка(осаго) и техосмотр не требуються.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Я пошел по такому пути-купил прицеп и поставил на него платформу под вездеход. Удлинить дышло, усилить подвеску, вынести светотехнику и номер на бампер.
Это получается покупаем "пчелку" и проводим ей глубокую модернизацию увеличивая фактическую грузоподъемность в 2-3 раза? )))
А как ТО потом проходить?
Модернизировать с учётом прохождения ТО и местных условий( сейчас можно и купить ТО, а может и не надо ТО? Мотоциклы вроде не проходят!?)  У меня была именно "ПЧЁЛКА" со съёмной платформой. При ТО смотрели номер и люфт колёс. Думаю 400х3=1200кг будет заметно, что это не 750кг!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
с 2012 года трицепам полной массой до 750кг зарегистрированных на физическое лицо страховка(осаго) и техосмотр не требуються.
Не успел....

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2513
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Нет ну я не верю! В России халявы людям не бывает!
Это же реально получается что под документы какой-нибудь пчелки или енота можно все что угодно слепить!?
Т.е. сначала ставишь на учет в первозданном виде, а потом делай что хочешь?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2513
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Кто что думает? Я прав или не прав?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Когда сцепное покупал не дали мне никакую бумажку, но тут наверное сам лопух - не потребовал.
А кто-нибудь вообще сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?
А то вот доделаю свой тарантас, а как его таскать не представляю пока... На жесткой сцепке ведь тоже нельзя без регистрации?
Сертификация самодельного прицепа тоже денег стоит. Мне в 25штук встало.( http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.40  Reply#52.) Да и на прицеп тоже потратишся. Лучше уж сам вездеход сертифицировать. Или покупать убитый прицеп с грузоподъёмностью 1000кг- тонар например. Я такой "Тонар" двухосный на мотороллерных колёсах, переделал  под перевозку снегохода. Удлинил на 1,2м. С такой грузоподъёмностью можно и удлинить и расширить т.к в документах нет заводских размеров. 1000кг цифра внушительная ,гаишникам и в голову не приходит что прицеп стал в полтора раза длиннее и подвеска изменилась. Вот на фото переделаный тонар ,только сняты борта и тент. Колёса вынесены наружу и вместо мотороллерных R14 от ваза на 08 ступицах.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2012, 01:14:51 am от Юра Строев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
1000кг цифра внушительная ,гаишникам и в голову не приходит что прицеп стал в полтора раза длиннее и подвеска изменилась.

Юра,тогда получается,у тебя категория Е открыта ?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Да Володя, у меня по старому ABCDE открыты. Сейчас для прицепов какие то ещё добавили в новых правах , или они в старые категории входят?

 

Вездеход как прицеп за мотоблоком

Автор SLOW

Ответов: 54
Просмотров: 28479
Последний ответ Октября 26, 2019, 03:53:39 am
от val_001
Проблема регистрации уаза с заменой кузова

Автор serega91

Ответов: 2
Просмотров: 3482
Последний ответ Октября 12, 2016, 15:32:02 pm
от serega91
самодельный прицеп (регистрация)

Автор росомаха

Ответов: 79
Просмотров: 56269
Последний ответ Июля 06, 2020, 21:45:10 pm
от Евгений Барнаул