Автор Тема: Приехали.....  (Прочитано 109895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Приехали.....
« Ответ #20 : Апреля 14, 2012, 23:56:17 pm »
Есть вот такой документ :Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств    

Чтобы не заниматься словоблудием-прочитайте пожалуйста,и всё встанет на свои места.Если кому надо-полный текст могу скинуть в личку.   Нашёл я его когда обьяснял свояку почему на его ШНИВУ нельзя ставить кенгурятник...
      

      




      



Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Приехали.....
« Ответ #21 : Апреля 15, 2012, 00:08:18 am »
С одной стороны (с большей) власти правы... Кто-то к своему изделию относится ответственно,делает на совесть,а кто-то лишь бы сделать... Ну и представьте,если вам на дороге встретится такой агрегат,которого мотает по дороге из за неправильно изготовленного рулевого,колёса выписывают восьмёрки из за криво сделанных дисков, с покрышек отлетают куски протектора и болтаются нитки... А за рулём сидит с гордым видом конструктор-я сделал!!! я еду!!! А куда остальным участникам движения деваться? Согласен,согласен,у нас всё хорошо,всё качественно и безопасно...Но всё же моё мнение-самодельная трансмиссия и колёса должны ездить вне дорог общего пользования...Давайте не будем пугать остальных участников дорожного движения! Кстати,если есть водители-профессионалы,пусть ответят,можно ли варить раму вертикальными швами,сваривать стремянки,карданы и рулевые тяги,штопать покрышки проволокой...вобщем делать то,что делается повсеместно при строительстве пневмоходов.Извините,если что не так,берегите себя и окружающих.  (Я не наблюдатель,тоже потихоньку строю...)
такое мнение, часто совпадает с перестраховщиками. а сертификация по вашему для чего проводиться? правильно, чтобы отсеять левые самоделки, а тем, что прошли испытание-зеленый свет на дорогу...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13938
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Приехали.....
« Ответ #22 : Апреля 15, 2012, 00:37:17 am »
Есть вот такой документ :Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств    

Чтобы не заниматься словоблудием-прочитайте пожалуйста,и всё встанет на свои места.Если кому надо-полный текст могу скинуть в личку.   Нашёл я его когда обьяснял свояку почему на его ШНИВУ нельзя ставить кенгурятник...
а причем тут кенгурятник или топливная горловона или какой нить аккумулятор например ? вопрос был про пневмодвижитель . и чтоб незаниматься словоблудием , дайте плиз ссыль на статью или приложение .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Приехали.....
« Ответ #23 : Апреля 15, 2012, 02:27:18 am »
Полистал немного техрегламент (документ содержит порядка 250 страниц). По поводу колёс:

2.3. Требования к шинам и колесам
2.3.1. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
2.3.1.1. Иметь отформованную маркировку российским знаком соответствия либо хотя бы
одним из знаков "E", "e" или "DOT".
Образец маркировки приведен на рис. 2.1.
Рис. 2.1. Образец маркировки
Примечание: 1/ Знаки "E" и "e" являются знаками официального утверждения. Вместо
многоточия указывается отличительный номер страны, которая предоставила "Сообщение об
официальном утверждении типа конструкции" по Правилам ЕЭК ООН или Директивам ЕС.
2.3.1.2. Иметь отформованные надписи, содержащие информацию о номинальной
размерности шины, ее несущей способности и категории скорости.
2.3.1.3. Иметь номинальную размерность, соответствующую рекомендациям
эксплуатационной документации на транспортное средство и размерности колеса, на котором она
смонтирована;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2.3.1.4. Иметь категорию скорости, адекватную максимальной конструктивной скорости
транспортного средства. При этом фактическая максимальная нагрузка на шину не должна
превышать значения, соответствующего индексу несущей способности с учетом требований
Правил ЕЭК ООН N 30 или 54.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
2.3.1.5. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
Примечание исключено. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
2.3.2.2. Для транспортных средств категории 1 M - 1,6 мм;
2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и O - 1,0 мм;
2.3.2.4. Для транспортных средств категорий 2 M и 3 M - 2,0 мм;
2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.
2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.
(п. 2.3.2.6 введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Таблица 2.9
Требования к фактической максимальной нагрузке на шину
с учетом категории скорости и индекса несущей способности
Исключена. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
2.3.3. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
2.3.3.1. Наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей
длине меньше указанной в пункте 2.3.2. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина
которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины
окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок
расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины
учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же
величину;
2.3.3.2. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки,
высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при
равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе
беговой дорожки;
2.3.3.3. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
2.3.3.4. Местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы),
которые обнажают корд, а также местных отслоениях протектора.
2.3.4. Не допускаются:
2.3.4.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
2.3.4.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;
2.3.4.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;
2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций
(радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора,
морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком
протектора.


Однако в данном техрегламенте не нашёл ни слова о тракторах и прочей внедорожной технике (не путать с АПП, они в техрегламенте упоминаются). А ведь большинство самоделок именно как трактора регистируют. У них свой техрегламент или как? Никто не в курсе?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Приехали.....
« Ответ #24 : Апреля 15, 2012, 14:34:04 pm »
Мне кажется,что будут мотивировать тем,что данные изделия не обеспечивают безопасности транспортного средства...

Да это,сто пудов, Триперкол и его сотоварищи пролоббировали....
Точно, еще и Шапиро помог. Тоже видать форумы штудируют и видят , что их монополии пипец наступает. Не у многих есть стока бабла , чтобы прикупить ихние колеса, а тут еще альтернатива вдруг появилась ввиде простых и доступных ободрышей. И не просто мужики по дворам сидят шкурают , а еще и друзьям по цеху помогают , ввиде рассылки-распродажи. Вот у монополистов и падают барыши, а лучший способ - это вернуть запретными мерами все обратно, под соусом борьбы за безопасность движения.
А недавно друг поехал в район на техосмотр обычной легковушки и ему страховщики предложили альтернативу: хочешь быстро - платишь 500р и получаешь талон и страховку , но на 1 год ( а у друга тачке 4 года и ему надо на 2 года талон) , если хошь на 2 года , езжай на инструментальный контроль. А пройдешь его с первого раза - вопрос. 
Ну и нахрена тогда нужна вся эта тягомотина? Страна непуганых идиотов. 88*8
П.С.
Недавно менты  :police: остановили моего корефана на моем бывшем вездике. Посмотрели , поспрашали как и чего , поохали и ... отпустили с миром!  Вот если бы всегда так прокатывало...  :undecided:

Оффлайн Евгений-хабар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: хабаровск
Re: Приехали.....
« Ответ #25 : Апреля 15, 2012, 16:09:22 pm »
вот и вырисовывается перспектива:
1 на талпу в своем городе купить 4 колеса и гонять их по машинам для техосмотра
2 рвать потрахас поношенных шин , маркировка на них остается, а разбортировать никто не станет и проверять на придмет повреждения изнутри.

мне так второй вариант подходит , но что делать с дисками? протачивать для облегчения зиловские ?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Приехали.....
« Ответ #26 : Апреля 15, 2012, 21:32:30 pm »
причём тут Шапиро и трекольци ?

у многих ли из нашего брата (на ободраных) есть возможность поставить на учёт в тех надзоре?
думаю у 1-го % , не более, так что проблема надумана.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Приехали.....
« Ответ #27 : Апреля 15, 2012, 21:54:16 pm »
А вобще-то какой смысл регистрации? Каждый год заморачиваться с техосмотром а потом ещё и налоги платить?

Лично мне это нужно затем,что бы я затаренный хавкой,бухлом и боеприпасами весь в мечтах о предстоящем отдыхе выезжая из города или возвращаясь с охоты,набичевавшись в лесу,грязный,усталый,но ОЧЕНЬ довольный, весь впредкушении тёплой ванны или горячей баньки не был остановлен и поставлен по стойке смирно или припровождён на платную стоянку,каким-нибудь чмом,у которго руки -то заточены тока под жезл и предмет сильно напоминающий этот девайс.
Вот по этому я готов заплатить эти копейки и проходить каждый год техосмотр,который намного приятнее техосмотра в гаи - ибо он производится по месту стоянки моей тачки,тобишь дома.

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Приехали.....
« Ответ #28 : Апреля 16, 2012, 11:34:08 am »
А вобще-то какой смысл регистрации? Каждый год заморачиваться с техосмотром а потом ещё и налоги платить?

Лично мне это нужно затем,что бы я затаренный хавкой,бухлом и боеприпасами весь в мечтах о предстоящем отдыхе выезжая из города или возвращаясь с охоты,набичевавшись в лесу,грязный,усталый,но ОЧЕНЬ довольный, весь впредкушении тёплой ванны или горячей баньки не был остановлен и поставлен по стойке смирно или припровождён на платную стоянку,каким-нибудь чмом,у которго руки -то заточены тока под жезл и предмет сильно напоминающий этот девайс.
Вот по этому я готов заплатить эти копейки и проходить каждый год техосмотр,который намного приятнее техосмотра в гаи - ибо он производится по месту стоянки моей тачки,тобишь дома.
      Владимир Николаевич, а почему бы не обратится к перевозке на прицепе ? Тогда ,,орлы в жилетах и с дубьём" уже претензии не смогут предьявдять.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Приехали.....
« Ответ #29 : Апреля 16, 2012, 14:29:45 pm »
      Владимир Николаевич, а почему бы не обратится к перевозке на прицепе ? Тогда ,,орлы в жилетах и с дубьём" уже претензии не смогут предьявдять.
В таком случае надо иметь во дворе грузовичек или каждый раз нанимать чужого дятьку для перевозки и быть привязаным к нему, а мы птицы вольные, куда хотим туда и летим и возвращаемся когда захотим. Не подходит нам этот вариант... А легковой прицеп не проходит по весовым категориям...

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Приехали.....
« Ответ #30 : Апреля 16, 2012, 15:33:28 pm »
      Владимир Николаевич, а почему бы не обратится к перевозке на прицепе ? Тогда ,,орлы в жилетах и с дубьём" уже претензии не смогут предьявдять.
В таком случае надо иметь во дворе грузовичек или каждый раз нанимать чужого дятьку для перевозки и быть привязаным к нему, а мы птицы вольные, куда хотим туда и летим и возвращаемся когда захотим. Не подходит нам этот вариант... А легковой прицеп не проходит по весовым категориям...
Ну тогда действительно придётся или покрышки изнутри драть или повышать благосостаяние ,,ТРЭКОЛ".

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Приехали.....
« Ответ #31 : Апреля 16, 2012, 22:15:41 pm »
а мы птицы вольные, куда хотим туда и летим и возвращаемся когда захотим. Не подходит нам этот вариант...

Сто пудоф не подходит...   И ещё я стараюсь не изменять моему браконьерскому правилу: ни когда не выезжать на основную дорогу в лесу там, где с неё съезжал.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Приехали.....
« Ответ #32 : Августа 13, 2013, 13:43:43 pm »
Сегодня проходил техосмотр..... и НЕ ПРОШЕЛ !
Зарубили самодельные колёса.
И ещё сказали ,что новые тачки на учет не ставят,даже с сертификатом !  ПРИЕЕЕЕХАЛИ.....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Приехали.....
« Ответ #33 : Августа 13, 2013, 14:15:15 pm »
Николаевич , а ежли как трактор зарегить , наверно проще в том же сельхознадзоре , есно через задний кирыльцо.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Приехали.....
« Ответ #34 : Августа 13, 2013, 14:18:11 pm »
Дык,Юра,всё равно всё упрётся в колёсья.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13938
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Приехали.....
« Ответ #35 : Августа 13, 2013, 14:23:05 pm »
а если на уазовских приедешь ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Приехали.....
« Ответ #36 : Августа 13, 2013, 14:27:38 pm »
а если на уазовских приедешь ?

Не поймут....  Если тока переобуть в кразовские неободрыши.
Они надом приезжают для проведения ТО.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Приехали.....
« Ответ #37 : Августа 13, 2013, 14:28:39 pm »
Да блин чё у нас никому из проверяющих надзирающих органов никому бабки не нужны .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3089
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Приехали.....
« Ответ #38 : Августа 13, 2013, 18:19:22 pm »
ну можно от газ 66 колеса сделать специально для то.а для регистрации можно какойнибудь крепеж для плуга сделать съемный.или самодельные трактора вообще не будут регистрировать???  :cry:

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Re: Приехали.....
« Ответ #39 : Августа 13, 2013, 22:06:55 pm »
ну можно от газ 66 колеса сделать специально для то.а для регистрации можно какойнибудь крепеж для плуга сделать съемный.  :cry:
Хм, а что - идея !
 
Да блин чё у нас никому из проверяющих надзирающих органов никому бабки не нужны .
В смысле на лапу давать? Надоело- хочется нормального решения.  :cool: