Вездеходы на шинах низкого давления

Вокруг да около => ГАИ => Тема начата: ЮрийСтроев от Февраля 05, 2010, 00:11:45 am

Название: Проблема с регистрацией
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 05, 2010, 00:11:45 am
Вот не удалась очередная попытка сделать и зарегистрировать по переоборудованию из УАЗ469 такую самоделку четырёхместный грузовичёк. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1002%2Fc6%2Fd08ac2592681t.jpg&hash=b3f43a3bfaad6cfe76e8940253f2964c) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1002/c6/d08ac2592681.jpg.html)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi158%2F1002%2F6a%2F95e9427eedbft.jpg&hash=04111cbf390835baf5d0dc654295b38c) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1002/6a/95e9427eedbf.jpg.html) В ГАИ мне сказали что не смогут идентифицировать ( нет такого VIN) такой автомобиль т.к. завод УАЗ с кабиной уаза 469 не делал бортовых грузовиков. Хотя с технической стороны ни у ГАИ не у организации выдающей тех. заключение по переоборудованию вопросов не возникло.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi188%2F1002%2Ff9%2F65c6de3a63bbt.jpg&hash=66b0c4c5031927db96930e8690c9c101) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1002/f9/65c6de3a63bb.jpg.html)  В принципе в Москве получить " Одобрение типа" реально только стоит это нереальных денег, а по переоборудованию не получается. Ещё в ГАИ эксперт по переоборудованию автомобилей сказал что готовится закон по самоделкам может через год выйдет. Остаётся ждать -что там ещё за закон выйдет. (&^ 88*8
Название: Re: Проблема с регистрацией
Отправлено: . от Февраля 05, 2010, 07:18:04 am
готовится закон по самоделкам может через год выйдет. Остаётся ждать -что там ещё за закон выйдет. (&^ 88*8

Я думаю,они нас "приятно" удивят.
В последнее время власти и законодатели этим только и занимаются!
Название: Re: Проблема с регистрацией
Отправлено: Laborant от Февраля 18, 2010, 14:39:31 pm
Новый закон - это технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств и прицепов", который вступает в силу в сентябре 2010г. В нынешнем виде этот регламент не особо облегчит жизнь самоделкиным... но готовятся поправки, изменения и т.п., так что можно надеяться на лучшее, но обольщаться не стоит...
Название: Re: Проблема с регистрацией
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 22, 2010, 01:47:42 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fq500enbtyxard6w4jdk_thumb.jpg&hash=7cec449db1f80d0a14937170bea6bf73) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=q500enbtyxard6w4jdk.jpg) Нашёл аналогичный опытный образец УАЗа,  УАЗ-300, но в серию он не пошёл в пользу головастика и VIN в то время не присваивали.
Название: Re: Проблема с регистрацией
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 25, 2011, 19:21:16 pm
Оказалось,что я был на правильном пути ,аналочичные авто пробной партией были выпущены в 1997году УАЗ 2315.  Отличается эта модель тем что борта уже чем у бортового Патриота и колёсные арки выступают внутрь  грузовой платформы.  Главное что есть такое шасси -двухместная кабина на раме,а кузов можно взборе от Симбира или Патриота бортового поставить.Так что можно из обычного УАЗ469 сделать такой вот пикап.   Протокол испытаний по безопосной эксплуатации и деклорация работ по переоборудованию стоит примерно 5тыс.рублей .