Автор Тема: Помогите с выбором концепции везда.  (Прочитано 3229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gunbinsergei

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ухта
  • Техника: квадрик
Всем привет, вот и я заболел самодельными вездеходами.  Так вот, прошу помощи в выборе так сказать модели для постройки. Эксплуатация в заболоченной местности, квадрами на прямую пройти не можем по нашим болотам, все по краю, да поближе к деревьям, треколы ходят на прямки. Если быть точнее, 60 км грунтовки, и 40 км, и 10 болт. На сегодняшний день закуплены мосты Уаз, колхозы, раздатка шеви нивы. Не могу определиться с размерностью колес под данную трансмиссию, ну и конечно двигатель. По двиглу склоняюсь к Ока, но пугает то что вымирает данный вид техники, как далее будет с запчастями?
« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 18:18:08 pm от Юрий. »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #1 : Марта 20, 2015, 18:59:37 pm »
Не могу определиться с размерностью колес под данную трансмиссию,
ВИ-3 (ободрыши), ВИ-3 (Трэкол), Авторос-Экстрим. Если при этом нужно достойно плавать, то Арктиктранс 1300*700.
По двиглу склоняюсь к Ока, но пугает то что вымирает данный вид техники, как далее будет с запчастями?
На наш век запчастей хватит. Если не новых, так б/у. Да и оригинальных запчастей на оковском двигателе не так много. Коленвал, распредвал, да балансиры с их приводами. Остальное сборная солянка из запчастей различных двигателей Ваз. Тот же карбюратор можно от 2108 установить и ездить. Стартёр тоже можно прихимичить неродной. Не говоря уже про генератор и прочее электрооборудование.
Вот КПП оригинальная. Но достаточно надёжная и приобрести одну-две штуки в запас на данный момент особых проблем не составляет.

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #2 : Марта 21, 2015, 06:27:54 am »
Полностью согласен с Астериксом .Пока строил 1, оброс железками на второй .Причём когда делаешь не спеша ,то железяки сами появляются ,можно сказать даром.Только успевай сортировать .Друзья стащили практически весь свой хлам ко мне ,не забывают чистить соседей .Оку на лесовозе знакомый привез ,монипулятором во двор вкинул .Где то на подаче валялась ,порезать не успели.С работы прихожу нате вам подарок . А вот когда задницу жжот всё это пришлось бы покупать ,и выложить честно заработанные.По концепции ,зайди в эксплуатацию ,почитай ,и выбери что твоей душе угодно. ;)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #3 : Марта 21, 2015, 09:47:26 am »
gunbinsergei, Увеличенные фланцы к раздатке Нивы для карданов УАЗ скоро будут готовы.
Вал ведомой шестерни ГП в КПП Ока с выходами под фланцы карданов ВАЗ тоже скоро будет готов.
Обращайся в личку или  g_ivanchuk@mail.ru

Оффлайн gunbinsergei

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ухта
  • Техника: квадрик
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #4 : Марта 22, 2015, 12:33:53 pm »
Юрич+, буду иметь в виду, спасибо

Оффлайн gunbinsergei

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ухта
  • Техника: квадрик
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #5 : Марта 22, 2015, 12:38:05 pm »
Asterix, для начала строки, обязательно иметь колеса, чтобы с шириной рамы не наделать делов, и нигде не нашел тему как люди определяются с длинной рамы, делают под длину заводских карданов или укарачивают их.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #6 : Марта 22, 2015, 13:18:50 pm »
gunbinsergei, Никогда ничего не делаю по чертежам и эскизам. Ширина рамы зависит от того какие колеса планируешь поставить и соответственно от модификации мостов (их ширины и надежности). Опять же вылет колеса планируется от надежности ступичных подшипников. Вездеход-как игра в тетрис. Ставишь одно на другое с мыслями что должно получиться. А карданы стараюсь стандартные ставить, те что уже в хозяйстве есть. То есть мосты ставлю уже по карданам. ::crazy:::

Оффлайн gunbinsergei

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ухта
  • Техника: квадрик
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #7 : Марта 22, 2015, 21:29:58 pm »
romaxxx, спасибо

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #8 : Марта 22, 2015, 21:46:06 pm »
Сергей, на первой тачке проще будет делать раму по стандартным карданам.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #9 : Марта 22, 2015, 21:59:00 pm »
Сергей, на первой тачке проще будет делать раму по стандартным карданам.
ИМХО . Проще карданы под "везд" подогнать чем наоборот  ;)

 И с Ромой согласен "Вездеход-как игра в тетрис"  1*11

Оффлайн gunbinsergei

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ухта
  • Техника: квадрик
Re: Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #10 : Марта 22, 2015, 22:42:19 pm »
Проблеммы с донором, по всей республике ничего не могу найти, а без осмотра как то боязно брать

Оффлайн Nojus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Arunas
  • Откуда: Dordrecht
  • Техника: Ford
Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #11 : Октября 02, 2019, 14:07:52 pm »
своим вездеходом планирую ездить в Литве , по лесам , как известно это не тайга , более менее равнины , особо болот нет ,ну а если есть-то заповедники там , так что особо не поездишь , но снега бывает достаточно ,по этому и думою о вездеходе на шинах низкого давления. Хотелось бы узнать мнение мастеров какая наиболее приемлемая концепция может подойти мне в таких условиях, кокой движок, рама ну и т.д. Может купить "буханку" и не парится, поднять ее или все же снегоход/болотоход будет уверенней?

Оффлайн Nojus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Arunas
  • Откуда: Dordrecht
  • Техника: Ford
Помогите с выбором концепции везда.
« Ответ #12 : Октября 02, 2019, 14:10:28 pm »
удалите выше

« Последнее редактирование: Октября 02, 2019, 14:20:20 pm от Nojus »

 

Мужики помогите мне пожалуйста смастерить 3х колесный пневмоход

Автор BOBKA

Ответов: 23
Просмотров: 14930
Последний ответ Декабря 19, 2010, 22:37:21 pm
от Fortun
мужики помогите собрать железо и мысли в кучу

Автор серый бавлы

Ответов: 4
Просмотров: 2414
Последний ответ Января 10, 2013, 20:20:47 pm
от сергей 163 rus
Облегченная и упрощеннаяверсия 3х колесника (помогите советом)

Автор kolhozpank

Ответов: 56
Просмотров: 13742
Последний ответ Января 25, 2010, 21:29:41 pm
от kolhozpank
Друзья,помогите в построении трёхколёски из урала!

Автор Ванчик

Ответов: 1
Просмотров: 2056
Последний ответ Апреля 04, 2014, 15:56:25 pm
от МВП
Помогите пожалуйста постройка типа лесника.

Автор Роман 172

Ответов: 32
Просмотров: 6532
Последний ответ Августа 14, 2022, 14:46:02 pm
от Михайлович