Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 179338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #560 : Ноября 27, 2018, 23:45:02 pm »
Резонатор выбрасывать не собирался. Я сказал, что переделаю (в глушитель). Штатный тоже всего лишь банка с дырками.
Две железяки вместо одной навешивать уж точно не буду. Пусть будет немного трактор.
Автомобильные глушители тоже бывают в виде пустых банок, пока не вскроешь, не узнаешь.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #561 : Декабря 06, 2018, 18:59:01 pm »
Погода дает возможность еще поработать.
Долго соображал, как выключение сцепления придумать  ::thinking:::
В конце концов пристроил так (фото).
У тяг при перемещении коромысла линия перемещения получается криволинейная.
Пришлось делать самопальные шариковые наконечники.
Коромысло тоже не особо куда место есть. Прилепил к главному тормозному цилиндру.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #562 : Января 04, 2019, 01:47:23 am »
С какого вариатора??? Я все цепное вариаторное выкинул навечно!!!

Пянда, привет.

Подскажи, пожалуйста, в чем была проблема у такой схемы трансмиссии и.. какую цепь ставил:

Лифан 2V78 - вариатор - цепная передача - КПП


Просто я тоже подобное хочу (правда вместо Классики + раздатка ) просто КПП 2108.
Пытаюсь делать максимально легкий, а просто вараитор на 2108 быстровата скорость получается (у меня мосты быстрые)


ПС А вообще тема замечательная.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #563 : Января 04, 2019, 09:44:27 am »
SLOV, привет!
Проблема с вариатором только: в постоянном смазывании всех сухариков на обоих (ведомый и ведущий), быстрая выработка бронзовой втулки подвижной тарелки ведомого (лечится только заменой тарелки и вала), выработка ремня и уход оборотов страгивания (начала движения) вверх, отсутствие возможности торможения двигателем, "закусывание" передачи при переключении в епенях. Хотя я тут и много наперечислял, но они все вполне терпимы перед преимуществами вариаторной схемы. Решающим для меня было то, что обороты двигателя для начала схватывания и работы ведущего вариатора слишком большие. Хотя и ширину ремня увеличил до 34,5 мм и рабочую пружину в ведомый поставил ослабленную (от каюра кажись). Из-за этого бензин расходовался зазря, шумность повышенная и тепло излишнее, летом и так жарко.
На 15 сильном это все было как бы в приемлемых параметрах, потому не напрягало сильно.
С вариатором на легкий тебе вполне 15-17 сильного хватит, за глаза и уши  :yahoopnevmo:
Звездочки и цепь брал на мотодоге, у мотособачников. Цепь "золотая", усиленная", - просто супер! Такая же на мотособаке стоит. Практически не требуют подтяжки. Износ-ноль. Хотя конечно дороговатая. Обычные долго не стояли, плюс была постоянная возня с подтяжкой. Так что цепная передача - вполне себе неплохо. Упрощается подбор недостающего передаточного и работает вполне надежно. Правда брызгать смазкой все таки придется, чтоб она со звездочками ходила подольше. Я брызгал из баллончика для цепных передач мотоциклов перед поездками, благо узел был открыт и под ногами. Она припчивая, держится дольше.
Вот вроде как то так.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #564 : Января 04, 2019, 09:51:47 am »
Цепь "золотая", усиленная", - просто супер! Такая же на мотособаке стоит. Практически не требуют подтяжки.

Для полноты картины узнать бы шаг цепи?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #565 : Января 04, 2019, 09:56:35 am »
Шаг ижевский - 15, 875

http://shop.motodog.ru/catalog/81/

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #566 : Января 04, 2019, 14:55:19 pm »
Пянда,

Большое спасибо. Все ясно.

двиг возьму 2v78 ибо
1. нужна мощность на гидравлику (ГОРУ или ГУР) - хочу что то вроде Хищника или не симметричной переломки - руками будет тяжело.
2. он уже есть, а веса в нем не так много.

Ну а расход топлива меня не пугает -я городской житель и если что и построю ездить буду крайне редко.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #567 : Января 04, 2019, 15:06:49 pm »
Рука не поднимается купить новый нивкин передний кардан. Цены на кардан - 60/70% от цены оковской КПП 
А чего со старым? Перебрать его.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #568 : Января 04, 2019, 17:04:54 pm »
расход топлива меня не пугает

Ну тогда нормально. Мощность лишней не бывает  1*11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #569 : Января 04, 2019, 17:09:06 pm »
чего со старым?

Со старым все нормуль. Еще один понадобился - КПП с раздаткой связать  ::cheesy:::
Пришлось покупать. А куда деваться то. Старый купишь за полцены, плюс крестовины, плюс шлицы трудно определить, как ушатаны.
Может по цене также выйти.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #570 : Мая 03, 2019, 23:17:24 pm »
Наконец приехала переходная плита для соединения КПП и с движком. Надоел изготовителю, времени уже нет ни на что, надо дальше двигаться. Выпросил, чтоб прислали экспериментальный образец.Вес конечно не обрадовал - 16 кг. Потихоньку будем двигаться вперед.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #571 : Мая 03, 2019, 23:29:59 pm »
Еще малость модернизации. Поскольку тормозной диск пришлось подвесить на раздатку, сделал под нее нижний подрамник, чтоб обеспечивал защиту тормозного диска.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #572 : Мая 04, 2019, 23:15:44 pm »
Прислюнил плиту к коробке. Не без доработок. Хорошо все крепежные отверстия сделаны точно. Без шпонки на вал одевался свободно. Со шпонкой не лез. Изготовитель про шпонку предупредил. Пришлось подгонять высоту шпонки. Похоже дно шпонпаза под углом.Затянул на вал  с помощью осевого болта. Зашел на вал без фанатизма. Хотелось бы чуток поплотнее. "Женил" КПП с движком. Левое крепежное ухо переходной плиты для 2v78 не катит. Корпус масленого фильтра не дет возможности наживить гайку. Пришлось вырезать усилитель в этой части. В остальном все со скрипом, но запихалось.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #573 : Мая 13, 2019, 22:06:37 pm »
Заварганил лебедку. Звездочки мотоцикла Иж, по 10 зубьев. Вал с корпусом - обрезал ведомый вариатор от одноопорного, приварил "хвостик" (шлицевая кардана Ваз классика). Хотя и центрован, но на в чем было зажать при сварке, чутка увело. Как нить отдам токарю при случае. Сильно вроде не мешает. Муфта переключения выточена токарем из "вертолета" ( 3-х лапая втулка резинового бублика, куда вставляется шлицевая часть кардана Ваз-классики). Снова кончик шлицевой кардана Ваз, сантиметра 4 тела, точится диаметром на 16 мм (диаметр кардана привода редуктора мотоцикла Урал), соединяется с обрезанным на необходимую длину карданом привода лебедки и через втулку из водопроводной трубы, обваривается по науке - и все готово.Плюс небольшая включалка с рычажком и пружиной. В отсутствие необходимости цепочка снимается и привод не крутится. Тормозные колодки решил оставить. Может тормозок на лебедке лишним не будет. Теперь клюз надо смастрячить.
Вот только крутится не быстро ли?
Кто чего скажет.   

« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 22:22:48 pm от Пянда »
Сообщение понравилось: didulya, Вячеслав., Евгений 103

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #574 : Мая 13, 2019, 22:26:13 pm »
Еще разных фоток до кучи. Резонатор вскрывал, разрезал проходную трубу, вставлял шайбу. Дыхалку ему сильно пережимало. Еще раз вскрыл, шайбу выбросил, трубу оставил разрезанной. кусок 4 см примерно вырезал. Прямоток для движка лучше всего. Бубнит конечно, как трахтур, ну да пускай фанфары гремят.Железа с этой модернизацией навесилось-мама не горюй.... Плавать теперь токмо "топориком" ...
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 22:43:00 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #575 : Мая 13, 2019, 22:30:04 pm »
Еще
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 22:34:10 pm от Пянда »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #576 : Мая 14, 2019, 02:27:31 am »
Сергей твою тему надо как обучающую читать, я несколько раз с удовольствием пересматривал 1*11

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #577 : Мая 14, 2019, 06:35:14 am »
ВячеславН, спасибо  -hi-  Стараюсь чтоб было понятно новичкам.
Прихожу к мысли, что стационарная механическая лебедка легкий каракат делает тяжелым и, наверное,больше нужна для вытаскивания самой себя. Теперь вот по идее, кроме клюза, надо еще тяги-усилители от балки переднего моста к "бамперу" приделывать (кстати на ниве аналогичные стоят штатно), чтобы мост не вывернуло при вытаскивании (либо блок на балку ставить и через него тянуть?).
И чего делать с получившимся "колуном" в трясине болота, где на несколько километров вокруг не за что зацепиться? Может лучше меньше вес и не проваливаться в трясину? Для легкого и ручной хватило бы. Вопросы практической философии вездеходостроения  ::crazy:::
Просто ну очень лебедку хочется  ::girl_cray::: для повышения теоретической "вездеходности"::cray:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #578 : Мая 14, 2019, 18:03:52 pm »
Сергей  -hi-. Я вот считаю что лебёдка если и нужна то электро,типа от квадрика,её вполне достаточно и лежать она должна в рундуке а ставится при необходимости вперёд или на зад. Мне пока лебёдка ни разу не пригождалась ,но условия у всех разные.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #579 : Мая 14, 2019, 21:45:07 pm »
лебёдка если и нужна то электро

Согласен. Токмо стоят они недешево и нежные в обращении.