Автор Тема: Поднять УАЗ на ободрыши .минимальный объём работ?  (Прочитано 2762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JuriW

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Магаданская обл.
  • Техника: Уаз 469
Здравствуйте,единомышленники! Вот и я задумался о покупке уаза для поездок в тайгу ,уже есть на примете полуубитый но на ходу 469 й. я постоянно смотрю ролики как и что .какие работы мне нужны для моих хотелок. но ехать хочется в будущее лето уже а времени на полную перестройку нет, это всё в моём случае продлиться не один год. Так вот вопрос,если я к примеру возьму ободрыши бескамерные с бедлоками, какую работу мне надо минимальную сделать что бы эти колёса стояли на уазе и я уже поехал)? вот не ставя доп. раздатки,усления родной раздатки ,не лифтуя кузов,или лифтуя кузов и обрезая подкрылки ...Подозреваю что объём работ зависит от размера таких ободрышей,какую резину посоветуете в таком случае исходя из вопроса по объёму работ.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
исходя из вопроса по объёму работ
КФ105 ободранная до состояния классических треколов .Или чтото из авиационных подобного размера .

Оффлайн Uazovod28rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Денис
  • Откуда: Амурская область , г Белогорск
  • Техника: УАЗ(кразер) mmc pajero
Ой и тяжело ему будет на стоке. Какого размера ободрыши? У меня под ви-3, лифт 15 см составил, задний мост смещён назад. Плюс РК 66 го, хватало но не то всё это. Теперь своей очереди ждёт двс 2nz

Оффлайн Uazovod28rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Денис
  • Откуда: Амурская область , г Белогорск
  • Техника: УАЗ(кразер) mmc pajero
Может будет полезно

Оффлайн JuriW

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Магаданская обл.
  • Техника: Уаз 469
КФ105 ободранная до состояния классических треколов .Или чтото из авиационных подобного размера .
Но переносить передние рессоры под раму по любому придётся?

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Сосед буханку ставил на треколы вроде или макстрим. В основную трансмиссию не лез, поставил бортовые редуктора, те что с двумя паразитками, добавляют клиренса, но лет 5-7 назад он за них 200тр отдал. Далее подъём кузова над рамой, рамы над мостами (проставки под рессоры). Вроде даже не плохо они катались, куда и обычный джип на злой резине доедет, ну может чуть сложнее преграды брали, болот классических у нас нет. Но вот после подъема рамы над мостами длины карданов не хватало и то-ли понижайку у него выдергивало при артикуляции, то-ли мост передний... Короче раздатка карданом убивал несколько раз, просчитался.
В общем фронт работ всё равно не малый.

Оффлайн Uazovod28rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Денис
  • Откуда: Амурская область , г Белогорск
  • Техника: УАЗ(кразер) mmc pajero
Но переносить передние рессоры под раму по любому придётся?
Под кф можно не переносить. Хотя перенести не долго. Тогда и вылет меньше делать придётся, шкворня порадуются))

 

ободрыши

Автор gardauto

Ответов: 109
Просмотров: 29489
Последний ответ Июля 11, 2011, 23:59:00 pm
от KonstantinKor