Сейчас есть переломки с рабочей компоновкой вариатором?
Например что скажете о "Крош" https://youtu.be/bab5j6zng8c?t=3m
К сожалению они не принимают заказы говорят работы много
Так по этой схеме большинство переломок и собрано: Ведомый шкив вариатора на собственной опоре (опорах), от него карданный вал на оригинальный фланец на первичном валу переднеприводной КПП. У переднеприводной КПП у вала уже есть опоры, дополнительные не требуются.
По фланцам на первичный вал КПП ВАЗ есть тема, делает
Сергей47 в СПб
А вот у первичного вала трехвальной КПП от классики передняя опора- подшипник в коленчатом валу двигателя... Если подводить момент к нему, то нужно эту проблему решать. Сразу просится оригинальный корпус с подшипником на родной картер сцепления, но получается громоздко, габаритно и дорого, т.к. требуется точная обработка. Такое решение оправдано только в случае применения родного сцепления или тормоза, как уже писали, почти все преимущества вариатора пропадают...