Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Aleksej от Апреля 12, 2011, 20:47:13 pm

Название: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 12, 2011, 20:47:13 pm
Добрый день дорогие товарищи! У меня во дворе уже три года стоит без дела ока, в гараже припрятан 452 уаз с насмерть гнилым кузовом но хорошим шасси. Неделю назад я случайно зашел на пневмоходы по ссылке на уазбуке и понял что я буду делать этим летом :) я буду строить вездеход из 452-го на пневматиках. Прошу посильной помощи уважаемого сообщества :)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 12, 2011, 20:49:23 pm
Первые вопросы:
1. Как я понял почитав форум, лучше ставить оковский движок и нивовскую раздатку, т.к. движок уаз (417 90 л.с.) наверное будет рвать трансмиссию (колеса ободратый краз лапоть). Или можно оставить уазовский?
2. Чего надо делать с мостами? надо ли их расширять или можно обойтись стандартными с уширителями вылета на колесьях?
3. Кто-нить делал вывод шруса с оковского движка еще и вперед на лебедку или все электрическими пользуются?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 12, 2011, 21:00:47 pm
Вес вездехода не должен превышать 1100 кг?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: drongo от Апреля 12, 2011, 21:35:28 pm
в наших рядах прибыло  :cheesy: . оковский двиг и нивская раздатка классическая и давно зарекомендовавшая себя схема ягуара только мосты там не уазовские. читай другие темы там все будет и про лебедку  у leon0482 проект К   и про остальное . а по весу надо сначала определится для каких целей будет вездеход .удачи в постройке   )))
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 12, 2011, 21:41:46 pm
нужен для езды по болотам, обязательно должен плавать, вместимость 2 человека плюс "все-что-надо-на-неделю" . Болота у нас в основном моховые, грязи мало.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: drongo от Апреля 12, 2011, 21:58:13 pm
чтобы по болотам ездить нужно как можно легче вездеход. если на дальние расстояния ездить не собираешся можно без подвески сделать и делать будет проще или переломку или борт поворотный главное сам определись какой хочеш.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 12, 2011, 22:09:12 pm
нужен для езды по болотам, обязательно должен плавать, вместимость 2 человека плюс "все-что-надо-на-неделю"
Алексей простой совет, в полноприводных есть очень много моделей вездеходов. Отзывов испытаний. Посмотри, выбери себе подходящую модель, и если что-то не поймёшь, спросишь у "производителя" того или иного вездехода. И не большая подсказка "Вездеходы из Советского". Какая именно понравится модель выбирать тебе, исходя из финансовых возможностей, и требуемых железяк. Появятся вопросы по какой нить определённой модели, прочитай с самого начала, дабы не задавать повторяющихся вопросов(я их задал немеренное количество). Практически везде идёт фотоотчёт с описанием. Так что Добро пожаловать.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 13, 2011, 02:44:42 am
"Вездеходы из советского" это самое лучший вариант, хотя красная нива-пикап мне тоже приглянулся. Интересно было бы попробовать сделать полноуправляемый вездик (с двумя передними мостами), т.е. так сказать, взять все лучшее :) Подвеска нужна, т.к. до болот надо ехать 30 км по асфальту. Напряжно без подвески будет, тем более она есть в полном составе.
Я прикинул тут так сказать внешний вид...
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 13, 2011, 17:56:52 pm
Aleksej привет.
 
Делаю тоже на раме 452, убрал все лишние железки, рама получилась килограммов 80.
Укорачивать не буду, товарищ с укорачиванием наступил на грабли и пришлось приваривать обратно.
Рессоры от 469,  убираю под раму. Передний кронштейн самодельный будет привариваться, задний стандартный на болтах.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 13, 2011, 19:13:59 pm
укорачивать некуда, и так оковский кузов не влезает, удлинять придется сантиметров на 20.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: drongo от Апреля 14, 2011, 00:55:30 am
а для чего два передних моста у тебя два руля будет   :shocked:
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: . от Апреля 14, 2011, 09:13:49 am


Интересно было бы попробовать сделать полноуправляемый вездик (с двумя передними мостами),
обязательно должен плавать, вместимость 2 человека плюс "все-что-надо-на-неделю" .

....c уазмостами ,да ещё на кразовских колесах.....   В таком случае лучше всего вездеход надо назвать.......... "МУ-МУ"..... :wink:
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 14, 2011, 10:01:20 am
 :cheesy: Я читал ваши темы, уже знаю что утонет. Надо урагановские колеса либо нивовские мосты
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 14, 2011, 10:02:30 am
а для чего два передних моста у тебя два руля будет   :shocked:

руль один, поворачивать будут оба моста в противофазе
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 14, 2011, 11:27:43 am
а для чего два передних моста у тебя два руля будет   :shocked:

руль один, поворачивать будут оба моста в противофазе
соломон строил по такой схеме-очень не понравилось.на скорости очень трудно управлять.на лунаходах в теме соломономобиль можеш почитать.по поводу массы мостов уаз и нивы разница примерно 100 кг,не думаю что именно изза этих 100кг вы на дно уйдете.просто надо стараться в другом месте сэконмить .на том же кузове оки 3 задние стекла заменить на поликарбонат и уже кг20 отвоевано...
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Саныч от Апреля 14, 2011, 11:36:16 am
:cheesy: Я читал ваши темы, уже знаю что утонет. Надо урагановские колеса либо нивовские мосты
Моладец! Пример правильного подхода к строительству! И имя пора придумать-как назовёш так и поплывёт!
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: hodok от Апреля 14, 2011, 13:24:51 pm
  Aleksej  просто посмотри.  .http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=593.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=593.0)  Хищники с винтом (скорость до 11 км/ч.).wmv (http://www.youtube.com/watch?v=aS7hISovkS0#ws)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 14, 2011, 15:21:34 pm
ой, спасибо, не читал :)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: @ndroid от Апреля 14, 2011, 17:00:25 pm
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 14, 2011, 19:06:28 pm
как вариант можно уазовский мост доработать напильником. С урагановскими колесами засада - надо мутить переломку, т.к. крутить колеса некуда.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 14, 2011, 20:08:24 pm
у нивы марш колеса размером как урогановские,рулится нормально.там проблема с прочностью мостов.разницу масс мостов можно компенсировать поплавками в дисках колес.конечно если взять целиком шасси уаза(от буханки весит около тонны),надеть колеса краза(еще не меньше 200кг) и сверху кузов оки целиком(думаю не меньше300) то плавать будете как бревно моченое.бороться надо за каждый грам и все нормально получится.посмотрите на лунаходах тему соломономобиль-2.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 14, 2011, 22:06:51 pm
Нивовский мост 55 кг.
Он и слабее Уазовского. В полноприводных всё это уже обсуждалось, почитай. Но если не будешь в "*авно лазить" хватит и Нивкиных мостов.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: @ndroid от Апреля 14, 2011, 22:16:34 pm
Вы даже не поверите но голая рама УАЗ 31512 весит всего то 120 кг.Её можно и облегчить вырезав внутренний швеллер.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 14, 2011, 22:22:05 pm
у нивы марш колеса размером как урогановские
у Нива-Марш 1300х600-533 у Урагана 1500х600х635
,рулится нормально.
Только благодоря гидроусилителю. Без него (как у меня) *опа.
там проблема с прочностью мостов.
Проблема с прочностью бортовых редукторов. В большей части по вине водителей.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 14, 2011, 22:26:02 pm
Вы даже не поверите но голая рама УАЗ 31512 весит всего то 120 кг.Её можно и облегчить вырезав внутренний швеллер.
Если взять за основу  Уаз, убрать кузов,поставить как минимум Треколовскую резину и сделать самоделиную кабину и кузов (это был мой первый вариант) она плавает довольно таки не плохо. И как минимум дополнительную понижайку.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: troffer от Апреля 15, 2011, 00:08:43 am
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг  задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат? :wink:
Проблема в том, что многие ( в том числе и я ) ставят кузов практически целиком от машин . А этот путь хоть и легче , но не правильный. Вот там и набирается  вес - и не малый. Надо учится делать легкие кузова , используя автомобильные детали по-минимуму, скажем взяв рамку ветрового стекла и еще чего-нибудь. Пробовали поднимать двери от легковушки , особенно от 3-х дверок. Весят они огого! А нам ведь крэш-тесты не проходить, зачем нам вес и прочность , которая на рамной конструкции лишняя. Вот где на мой взгляд не паханное поле!
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 15, 2011, 00:48:54 am
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив, колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.
Шасси буханочное весит действительно тонну, но вместе с уазовским движком, мостами, колесами, бензобаками, рессорами и проч. Там только движок со всеми потрохами 275 кило весит, колеса по 40 килограмм каждое

PS я не пожалею, если поставлю кразовские? может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 15, 2011, 08:14:30 am
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг  задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат? :wink:
Проблема в том, что многие ( в том числе и я ) ставят кузов практически целиком от машин . А этот путь хоть и легче , но не правильный. Вот там и набирается  вес - и не малый. Надо учится делать легкие кузова , используя автомобильные детали по-минимуму, скажем взяв рамку ветрового стекла и еще чего-нибудь. Пробовали поднимать двери от легковушки , особенно от 3-х дверок. Весят они огого! А нам ведь крэш-тесты не проходить, зачем нам вес и прочность , которая на рамной конструкции лишняя. Вот где на мой взгляд не паханное поле!

Отличный пост! Поддерживаю.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 15, 2011, 08:22:08 am
Вы даже не поверите но голая рама УАЗ 31512 весит всего то 120 кг.Её можно и облегчить вырезав внутренний швеллер.

Не знаю кто такой УАЗ 31512, но рама от таблетки ( убраны все лишние железки) весит около 80.
Поднимаю один, особым здоровьем не отличаюсь.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 15, 2011, 08:34:44 am
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив, колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.
Шасси буханочное весит действительно тонну, но вместе с уазовским движком, мостами, колесами, бензобаками, рессорами и проч. Там только движок со всеми потрохами 275 кило весит, колеса по 40 килограмм каждое

PS я не пожалею, если поставлю кразовские? может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?

Не заморачивайся с колесами, ставь какие есть, на Кразовских и Ураловских поворачивает нормально.
Урагановские не выдержат мосты.
Плавать он у тебя должен или не обязательно?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 15, 2011, 10:21:12 am
Желательно. все охоты на болотах проходят, т.к. вся дичь там и егерей там нет, прошлой осенью за 15 км пришлось из болота кабана таскать...
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Леха от Апреля 15, 2011, 11:10:50 am
У меня банально нет желания покупать нивовские потроха когда есть уаз, так что рама, мосты и рулевая однозначно будут уазовские. Двигатель будет оковский, кузов из оковского сделаем, максимально его облегчив
Алексей, с железом ты определился.

колеса от урагана мне вряд-ли удастся найти, так что будут скорее всего кразовские.

PS я не пожалею, если поставлю кразовские?
если будешь плавать, то пожалеешь, т.к. утонуть не утонет, но плыть будет очень хреново(мягко сказано)

может озадачится все-таки поиском урагановских, несмотря на то, что их можно найти только у дральщиков за немаленькие деньги?
это не большие деньги по сравнению с заводскими колесами, а процесс этот очень трудоемкий
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: azat от Апреля 15, 2011, 15:25:59 pm
Цитировать
нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг.
  Балка,в данном случае,выступает элементом рамы. Килограмм 30, в минус.   Прибавим их,к 40-50 ,которые получились у вас ,если токарь вмешается.  Если не вмешается ,то все 100 кг. А если на Нивских,выкинуть тормозные причиндалы (оставить  тормоза,только, на заднем мосту) : суппорта,тормозные диски,пружины поменять другого сечения,-долой ,еще около 30кг. В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 15, 2011, 16:05:12 pm
я тут посчитал, при полноуправляемом шасси с урагановскими колесами при ширине рамы 750 мм спереди и 850 мм сзади, при стандартных мостах, вылете дисков +450, при ширине 2400 мм радиус разворота д.б. всего навсего 13 метров.

Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: troffer от Апреля 15, 2011, 16:07:06 pm
Цитировать
нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг.
  Балка,в данном случае,выступает элементом рамы. Килограмм 30, в минус.   Прибавим их,к 40-50 ,которые получились у вас ,если токарь вмешается.  Если не вмешается ,то все 100 кг. А если на Нивских,выкинуть тормозные причиндалы (оставить  тормоза,только, на заднем мосту) : суппорта,тормозные диски,пружины поменять другого сечения,-долой ,еще около 30кг. В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.
Так и на уазмостах можно выкинуть тормозные барабаны, оставить тока сзади. Весят тормозные механизмы от уаза , наверно не меньше , чем нивкины. Только так можно до полного абсурда дойти. Можно и карданные трубы вместо чулков уазовских вставить , тем самым еще убрав вес. И все это без ущерба для прочности. Нивкины мосты же работают на пределе, пример тому - Дима. Нет, я конечно не агитирую за уазмосты, каждый делает как может и как считает нужным. Я просто привел рассчет в цифрах , без обиняков и крайностей .
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 15, 2011, 18:20:55 pm
В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.
Очень много поняятие относительное. Если ты едешь на охоту за крупным трофеем (Лось,Олень,кабан)да возможно и не одним, или лазиешь по таким  торфянникам и плавунам, тогда да вес имеет огромную важность( речь про 130кг). Но эти же 130 кг можешь выкинуть не взяв дополнительно пассажира с вещами(если уже есть такая необходимость в экономии веса) Но в основном люди(пневмовездеходчики) стараются более бережно относиться к машине. Лишний раз не полезут месить мачмалу, если есть возможность объехать или дать не большой круг. Сразу скажу что моя машина не критерий оценки, и всё же, кроме кузова всё уазовское,кузов Нива короткая,два уазовских сиденья.Вес для пневмовездехода слишком большой.Не плавает(наверно ))) ) Но для езды в полной экиперовке, (6 человек с водителем,две резиновые лодки,пару мешков сетей,рюкзаки с едой и водкой,удочки спининги и т.п., ещё "В топку дров напихаешь) =600-700кг,на рыбалку, меня вполне устраивает.Дорогу по торфянникам накатал. Где сильно зыбко, объзжаю.
Так что вес,не всегда столь критичен. Всё зависит от условий эксплуатации. Понятное дело что всегда хочется что бы и плавал, и по болотам лазил, вот если бы при необходимости мог взлететь, было бы куда лучше!! )))
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: . от Апреля 15, 2011, 20:28:47 pm
Цитировать
нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг.
  Балка,в данном случае,выступает элементом рамы. Килограмм 30, в минус.   Прибавим их,к 40-50 ,которые получились у вас ,если токарь вмешается.  Если не вмешается ,то все 100 кг. А если на Нивских,выкинуть тормозные причиндалы (оставить  тормоза,только, на заднем мосту) : суппорта,тормозные диски,пружины поменять другого сечения,-долой ,еще около 30кг. В общем итоге, получим +- 120-130кг разницы. Не дадут соврать,это очень ого-го.

Ага! Почему-то вес нивкиной подвески берут всборе,а уазмост -голый  :shocked:
Что же вы на весы не кладете рессоры,стремянки,те железки,куда рессоры к раме крепятся....?

И ещё! О плавании! Что такое "плавающая" ?  По моемУ ИМХО-плавает,это когда тачка погружается по ОСЬ.  А когда из воды торчат только верхние клыки-это уже МУ-МУ!
Дык вот,уважаемые теоретики, четырехколеска на кразовских ободранных лаптях тачка будет "плавать" только с нивовскими мостами безо всякой подвески (переломка) ,двиг не более Оки, с наилегчайшей кабиной и кунгом, колесами раздутыми до 50-ти см,повортный кулак уаз,без груза на неделю и без пассажира.
ПРОВЕРЕНО!
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: troffer от Апреля 15, 2011, 23:11:47 pm
Ребята.Я вам точно скажу вес заднего УАЗовского моста 100 кг а переднего 135 кг .Разница ощютимая,тем более нужно плавать.Нивовский мост 55 кг.
Не правда ваша, передний уазкин мост - 120кг, а задний -100. Итого -220. А если его закинуть токарю, то минус 18кг с двух мостов. А нивкина передняя подвеска с балкой и редуктором с приводами -130кг. Плюс 55кг  задний и плюс на него уголки как Тырданов делал, для усиления - иначе загнет- кг 10. Итого -195кг. Разница -7кг. Прибавим к уазмосту переднему рессоры от космича ( а с оковским движком часть листов можно выкинуть) и получаем разницу кг в 40 , задние рессоры не считаем , тк они стоят и на нивкином мосту. Неужели 40-50кг утопят каракат?
Николаич, ты внимательней читай, я рессоры учел передние , а задние то у тебя тоже стоят, зачем их брать в рассчет? Вся рама весит кг50-60, не может кусок рамы апосля балки весить 30кг.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 15, 2011, 23:50:51 pm
Владимир Николаевич,значит вы свой аппарат считаете не плавающим?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 15, 2011, 23:57:00 pm
мужики, не спорьте, чтобы машина погружалась по ось необходимо снаряженную массу иметь ниже 1/2 водоизмещения, т.е. каракат Советский-1 в 800 кило плавать будет только с 200 кило полезной нагрузки - это водитель плюс пассажир без груза. Мне можно конечно вкорячить урагановские, но тут либо ломайку надо делать либо поворотный задний мост. Сильно неохота этим заморачиваться
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 15, 2011, 23:59:48 pm
мужики, не спорьте, чтобы машина погружалась по ось необходимо снаряженную массу иметь ниже 1/2 водоизмещения, т.е. каракат Советский-1 в 800 кило плавать будет только с 200 кило полезной нагрузки - это водитель плюс пассажир без груза. Мне можно конечно вкорячить урагановские, но тут либо ломайку надо делать либо поворотный задний мост. Сильно неохота этим заморачиваться
все правильно,каждый преследует свою цель. И это не обязательно плавание. )))
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 16, 2011, 00:32:10 am
Я в гараж сегодня приволок компрессор и пистолет для пескоструйки, теперь ждем только тепла, а то у нас еще снег лежит
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 16, 2011, 00:39:13 am
мужики, не спорьте, чтобы машина погружалась по ось необходимо снаряженную массу иметь ниже 1/2 водоизмещения, т.е. каракат Советский-1 в 800 кило плавать будет только с 200 кило полезной нагрузки - это водитель плюс пассажир без груза. Мне можно конечно вкорячить урагановские, но тут либо ломайку надо делать либо поворотный задний мост. Сильно неохота этим заморачиваться
все правильно,каждый преследует свою цель. И это не обязательно плавание. )))
есть еще кстати вариант приделать винт  :cheesy:
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: . от Апреля 16, 2011, 06:50:56 am
Николаич, ты внимательней читай, я рессоры учел передние , а задние то у тебя тоже стоят, зачем их брать в рассчет?

Я речь веду про передние мосты.

Владимир Николаевич,значит вы свой аппарат считаете не плавающим?

Да канечно же не считаю!   Скорее всего он не тонущий. (кое-что тоже не тонет  :wink:)
Одно радует то,что в любой бездонной луже я не буду "Герасимом".

Вот этот аппарат,по моему разумению,можно назвать плавающим.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs08.radikal.ru%2Fi181%2F1104%2F22%2F38e0fd18e8b1.jpg&hash=1c0ce20d8413026f2273ce73c498e390) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: hodok от Апреля 16, 2011, 17:49:01 pm
   http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087)  Алексей посмотри мосты можно облегчить
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 16, 2011, 22:20:51 pm
   http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087)  Алексей посмотри мосты можно облегчить
спасибо, почитаю
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 16, 2011, 22:22:11 pm
30 кило с моста это немало
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: hodok от Апреля 17, 2011, 09:35:21 am
  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0)  Вот здесь немного описаний постройки из Уаза
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 17, 2011, 18:39:15 pm
  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0)  Вот здесь немного описаний постройки из Уаза
тяжелая наверное пипец какая. Сядет и потом придется ее по частям из леса выносить
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 17, 2011, 19:38:23 pm
Вообще у меня основной автомобиль будет Ока, так как на него есть номера и птс, с документами у него все в порядке. Уазег же потерял номер кузова (сгнил и отвалился) и номер рамы (он просто краской был нарисован) и, хотя у него есть ПТС со всеми номерами и транзиты, мучиться с экспертизами и его постановкой на учет, хоть и б/н на всех узлах, у меня желания нет. Поэтому регистрировать мы его будем как переделку автомобиля Ока в НАМИ.

PS Еще мне знакомые менты по секрету сказали что скоро грядет беда для владельцев б/н машин, т.к. будут заставлять восстанавливать номер в спец организации (как в хохляндии), а то развелось, пАнимаешь, всяких праворуких с б/н...
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 18, 2011, 19:08:43 pm
На выходных начнутся фотографии :)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 24, 2011, 02:56:14 am
В общем расклад такой, приехав в выходные на дачу я не обнаружил там автомобиля Ока, который восемь лет простоял в куче навоза на#уй никому не нужный. Оказалось что тетя с дядей не прониклись моей идеей сделать из оки болотоход и поменяли ее на новый логан по программе утилизации :) Связавшись с конторой которая занимается утилизацией, узнал что у них движков ока как у дурака фантиков, и если я приеду и дам две тысячи рублей то смогу выбрать движок из десятка там валяющихся и даже из этого десятка собрать себе движок самостоятельно. В общем с кузовом ока случился облом. Уазик выгнан на свежий воздух и отдефектован. Выяснилось что подклинивает задний мост, пол салона исчез как класс и еще какая-то сука открутила карбюратор (пришла бы ко мне, я бы дал бесплатно, 4 штуки валяются просто так). Движок не завелся, подозреваю в саботаже и измене родине блок управления зажиганием или новый карбюратор, поставленный взамен спи#женного. Из хороших новостей только то, что в документах уазика нашлось постановление об отказе в возб УД по нечитаемости агрегатов и фотки номеров, т.е. уазик у меня оказывается б/н - б/н - б/н...

В общем план действий таков:

1. Ставим уазик на учет
2. Так как морда вместе с арками цела, делаем из буханки головастика. Мне кажется, что не все менты в курсе про отличия модели 3962 от 3309, при том что в ПТС тип ТС не указан (стоит "прочие ТС")
3. Притащим с помойки двигатель Ока со всем навесным и нивовскую раздатку, сдвинем движок за кабину дальше в середину базы, сдвинем немного назад кабину, поставим на задний свес бензобак, аккумулятор, сзади замутим кузовок из доски 25 или толстой фанеры.
4. В связи с возросшей массой чтобы машина не проваливалась в болото имхо уже нужны Урагановские колеса, иначе нет смысла строить зверя. С вылетом от задней кромки диска до привалочной плоскости в 100-120 мм ширина авто не должна превысить 2500 мм
5. Нужен второй передний мост вместо заднего и механизм полноуправления, но мост вроде обещали дать за пузырь. По моим расчетам радиус разворота при такой схеме должен укладываться в 16-18 метров.

Вот такие пироги. Прошу высказываться так как реально нужен совет. Фото постараюсь вложить завтра.

Мои вопросы:
1. Стоит ли переходить на урагановскую резину или можно удержать снаряженную массу машины в районе тонны?
2. Кто-нибудь делал уазики с традиционной схемой поворота на урагановских колесах или это все ломайки?
3. Кто-нибудь делал полноуправляемые машины? В теме Соломона не нашел ничего такого...
4. Какова ширина машин на урагановской резине?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 24, 2011, 13:50:33 pm
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=54&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=54&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=)   это тема про соломономобиль.на счет модели уаза -если в доках она указана гдето то менты должны знать каждую модель.когда батя ставил уаз на учет(по докам цельнометаллический грузовой)мент предложил на выбор-либо восстанавливать перегородку между передними сиденьями и грузовым отсеком либо делать самодельную по середине.батя выбрал второй вариант,стал уаз 3909.зачем ставить все это на учет мне не понятно,если собираетесь переделывать уаз?по массе в тонну уложиться вряд ли получиться,у головастика одна кабина думаю не меньше 200кг весит(лобовик уаза весит кило наверное 25-30).надо бороться за КАЖДЫЙ ГРАММ а вы сразу кабину с грузовика.отталкивайтесь от того что шасси уаз -буханка весит около тонны-на замене колес масса добавляеться по 40кг на колесо но экономиться на замене двс с кпп и раздаткой(раздатка с кпп уаз-80кг) на двиг и кпп с раздаткой нивы,думаю кг 100сэкономиться.тоесть если постараться можно уложиться в вес около тонны без кабины даже на раме уаза.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 24, 2011, 19:41:15 pm
Ставить на учет буду сейчас, до каких-либо изменений, так как внести изменения в конструкцию уазика намного проще чем сертифицировать весь трактор заново. Так как в МО до болот надо ехать по асфальту, то номера и документы нужны по-любому. Далее переоформление не предполагается, т.к. б/н-б/н-б/н в ПТС позволит мне ездить на любом автомобиле Уаз 3962 на который я прикручу номера :)

Подсчитаем вес:

Снаряженная масса буханки 1825 кило из которых:
1. Кузов буханки с оборудованием - 790 кг
2. Заправленные бензобаки - 80+20=100 кг
3. Аккумулятор - 12 кг
4. Двигатель + коробка + раздатка + жидкости - 235 кг
5. Колеса - 180 кг
6. Карданы - 30 кг
7. Мосты  135+110 = 245 кг
8. рессоры - 100 кг
9. рама 110 кг
10. рулевая 25 кг

Наша машина:
1. Рама - 110 кг
2. Рессоры от волги или 469 - 70-80 кг
3. Рулевая - 35 кг
4. Мосты - два передних с проточенными чулками - 110+110 = 220 кг
5. Карданы - 30 кг
6. Колеса - 200 кг
7. Двигатель Ока, раздатка Нива - 120 + 25 = 145 кг
8. Бензобаки - 120 кг
9. Аккумулятор 12 кг

Итого наше снаряженное шасси в сборе будет весить 990 кг как ни крути. Даже если прибавить кузов оки в 172 кило, то все равно машина с двумя человеками будет полторы тонны весить
Морда головастика в сборе весит 263 килограмма, платформа из фанеры (20 мм пол и 12 мм борта, каркас из профиля 40*20) - 120 кило, 20 кило тент
итого - 1400 кило против 1170 с оковским кузовом.
Можно еще облегчить кузов - сделать заднюю стенку и крышу из стеклопластика, облегчить двери - заменить стекла на оргалит, срезать внешнюю облицовку, вырезать усилители, сделать облицовку из стеклопластика.


Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: самопал от Апреля 24, 2011, 20:30:43 pm
кузов ОКА 172 кг. , эт откуда такие данные ?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 24, 2011, 22:46:17 pm
где-то в каталоге усмотрел относительно кузова второй комплектации (с дверями, стеклами и потолком), блин вы меня в тупик поставили, целый час гуглил и не нашел...
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 24, 2011, 23:52:38 pm
Фото буханки, извиняюсь заранее за качество
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 25, 2011, 01:39:28 am
Урагановские не пойдут, слишком много делать по раме и кабине. Будет по-любому на Ви-3, кабину будем облегчать меняя панели кузова на стеклопластиковые. Для того чтобы влезли Ви-3 нужен лифт кузова и кабины 150 мм, лифт мостов 120 мм, обрезка и формирование новых арок в кабине. Короче со сл. выходных начну заниматься разборкой машины.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 25, 2011, 01:47:22 am
кабину резать предполагается вот так, полукруглые панели и зад крыши приварим с задницы, бока пойдут на обварку арок и днища кабины :) В общем начать и кончить :)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 25, 2011, 06:59:37 am
Брось, сделай кузов как у Димарика.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 25, 2011, 11:32:23 am
Проблема в том что места у нас не совсем дикие, машина ездить будет в т.ч. по асфальту и номера обязательно должны быть а то заарестуют, посему должен вездеход быть похож на автомобиль :) а сертификация нынче дорогА, с меня в конторе которая в ростехнадзоре пасется 100 тысяч за сертификат запросили. В конструкцию изменения внести дешевле получается (6-7 тысяч экспертиза, пузырь директору сервиса чтоб акт выполненных работ подписал и 3 тысячи представительские расходы). Вот и приходится выеживаться... Есть конечно вариант купить оку с документами, но негнилые "оки" у нас в районе 15 стоят
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 25, 2011, 12:04:19 pm
Тему Димарика изучаю очень внимательно, спасибо за ссылку

PS Да, принимаются предложения по наименованию будущего автомобиля, любые умные мысли в теме приветствуются...
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 25, 2011, 23:34:58 pm
Алексей,а вы узнавали на счет ТАКОГО переоборудования?я когдато в гибдд узнавал можно  ли волынь зарегистрировать с двс ваз-сказали что нужно одобрение с завода изготовителя.я очень сомневаюсь в том что такая затея может выгореть с переоборудованием.кстати доки о законности приобретения двс ока потребуються в любом случае я думаю.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 26, 2011, 07:30:18 am
В ГАИ узнавать ни чего не нужно, от них нужно взять разрешение на внесение изменений в конструкцию.
Бланк есть у меня, могу выложить. Далее с доками обращаемся в НамиПтиаФонд, а лучше проконсультироваться сначала с Нами. Вот тема по этому вопросу.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.120 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.120)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 26, 2011, 11:24:30 am
В ГАИ узнавать ни чего не нужно, от них нужно взять разрешение на внесение изменений в конструкцию.
Бланк есть у меня, могу выложить. Далее с доками обращаемся в НамиПтиаФонд, а лучше проконсультироваться сначала с Нами. Вот тема по этому вопросу.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.120 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=114.120)
Я и звонил в НАМИ птиа фонд, сказали что на лифт, кабину от головастика, кузов и установку резины 39 дюймов экспертизу сделают. Только еще нужен акт выполненных работ из сервиса с лицензией. По ДВС теперь по новым правилам не нужно документов на высвободившийся агрегат, т.к. номера двс отменили, нужен только чек из магазина.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 26, 2011, 23:25:21 pm
Алексей,вы меня уже запутали.вы хотите строить долотоход или уазик на подросших колесах.39 дюймов это грубо метр а кразовские 1,2 метра.и двигатель на уазе должен быть уазовский а не какой попало.никто не разрешал устанавливать двиг не соответствующий модели.кстати для то нужны будут заводские колеса на 39",на ободрышах реально не пройти.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 27, 2011, 01:44:14 am
Это понятно, что уаз с оковским двигателем и колесами краз не пройдет экспертизу. В общем мой план действия таков:

Сначала ставим его на учет как есть, получаем в гаёвне разрешение на внесение изменений в конструкцию, перебираем шасси, обрезаем кабину попутно меняя часть панелей и крышу на стеклопластик, делаем бодилифт 15 см, лифт мостов 15 см, обрезку и устройство арок, делаем из фанеры и устанавливаем кузов, выводим наверх выхлоп, выносим вперед бампер, ставим лебедку, переносим бензобаки и аккумулятор в заднюю часть рамы под кузов, устанавливаем колеса на 39 дюймов взятые напрокат у соседа и едем в НАМИ-ПТИА-фонд. Далее делаем экспертизу уазику, вносим изменения в ПТС и СТС в ГАИ получаем на руки документы с теми изменениями на которые возможно получить экспертизу, далее скидываем родной двигатель, ставим оковский с раздаткой ваз 2121 смещая его в базу под кузов, ставим ободрыши.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 27, 2011, 06:56:50 am
Правильно Алексей! Таким образом у нас получается зарегистрированная самоделка.
+
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Valdemar от Апреля 27, 2011, 10:23:54 am
Потом Вас остановит инспектор ДПС чуть более дотошный чем все остальные, допустим ему покажется, что Ваш мотор от УАЗа как то не так рокочет, и попросит открыть капот, а там сердце от ОКИ. И далее долгие споры и разяснения инспектору, что это он дурак а не Вы. Поверьте мне ДПСники не идиоты. С трудом верю,что ваш план можно превратить в реальность.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 27, 2011, 10:36:29 am
Ну да, а если плюс к этому колеса и лифт не оформлен с лебедкой, и кабина не той конструкции, да еще и документы б/н... Спорить с инспектором никто не будет, будет взаимоприятное общение :)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 27, 2011, 11:52:18 am
Алексей,теперь ваш план понятен.но во первых теосмотр как проходить каждый год?или у вас никто ничего не смотрит?у нас например парни и под авто заглядывают на яме и со мериют и фары прибором проверяют.если левое то не делать то колеса каждый год нужны будут.парни которые там работают про отечественную технику знают все.то что уазовские тормоза при метровых колесах дадут нужное замедление както сомневаюсь немного.и fot один момент -получаеться что вы будете сидеть над колесом как на уазе,значит ваш зад будет на высоте 1,5 метра над землей а голова выше 2х метров.не думаете что ездить страшновато дудет?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Вада от Апреля 27, 2011, 13:23:20 pm
Есть в архиве фотка...

На бортовой уаз, 66 почти без переделок влетают, чуток крылышки передние подрезать.




Судя по фотке, колёса как у чебуратора стоят 1450 в диаметре.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Asterix от Апреля 27, 2011, 14:53:06 pm
Судя по фотке, колёса как у чебуратора стоят 1450 в диаметре.
ИМХО, это колёса 1310*490-20. На фото посадочное ну никак не тянет на 24 дюйма. Или у меня глаз косит )))
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 27, 2011, 16:53:45 pm
стало быть и урагановские влезут? Как бы поподробнее про эту машину узнать?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: VML от Апреля 27, 2011, 20:32:00 pm
Ко мне на днях знакомый заезжал, у него тоже головастик. Увидел комплект ободранных ИД-П284 (1200х500х508), глаза загорелись. Интересно, 4-х слойные ободрыши выдержат УАЗ?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 27, 2011, 23:10:46 pm
не нашел я что-то на сайте этого уазега. Позвонил Зильберу, он сказал что пару раз заказывали урагановские колеса на уазик, но больно большой лифт и больно много резать
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Апреля 28, 2011, 11:14:32 am
пространство между крыльями и колесами думаю надо не меньше 200мм.при наезде на кочку одним колесом оно будет драться и крыло.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 28, 2011, 12:46:50 pm
Исправляю предыдущее свое сообщение: родной ход подвески уаз 452 - 200 мм, (100 туда и 100 обратно), а там 120 мм. Можно лифтануть кабину на 200 мм вместо 150 и тогда получим 170 при необходимых 100мм
http://www.avtodetal.com/index.php?section=136 (http://www.avtodetal.com/index.php?section=136)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 09, 2011, 22:05:50 pm
Появились умные мысли:

Варианты ходовки:

1. Переднеприводный силовой агрегат (движок+кпп).
Блок разворачивается продольно, дифф в коробке устраняется, так как задний колхоз-мост Уаза рассчитан на момент 710 Нм (171,6*4,124) а  редуктор гп + 1 передача в коробке переднеприводного автомобиля обычно дает п.ч 14-16 к 1, следовательно нужен двигатель с крутящим моментом не более 720/14 = 50 Нм, иначе он будет с гарантией рвать уазовские мосты.
Конструктивно возможная скорость с колесами r=1,4 м - (5500:4,1:0,9:4,625)*(1,4*Pi)*(60/1000)=85 км/ч, реальная не более 50 (по данным тандема камнев-тырданов).
Плюсы - легкий силовой агрегат.
Минусы - движок работает в зоне высоких оборотов, греется, ресурс маленького движка невысок, яповские дороги.

2. Заднеприводный силовой агрегат с моментом не более 170 Нм, весом с коробкой не более 150 кг.
Плюсы - ДВС работает в расчетном режиме, ниже расход топлива и вес бензина
Минусы - больший вес двс, отсутствие двс российского производства с такими параметрами, только яповские

Потому-то самодельщики и приспособились к двигателю ваз 1113, что в таких параметрах нет двигателей российского производства. Печально
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 09, 2011, 22:38:45 pm
вес яповских двигателей  (без кпп) http://auto.maglan.ru/talk/index.php?showtopic=60875&mode=linear (http://auto.maglan.ru/talk/index.php?showtopic=60875&mode=linear)

По возрастанию - в аттаче
 

      
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 10, 2011, 02:34:59 am
Исправляю:

Конструктивно возможная скорость с колесами r=1,4 м - (5500:4,1:0,9:4,625 : 1,2 (прямая передача рк нива)  )*(1,4*Pi)*(60/1000)=71 км/ч, реальная не более 60 (по данным тандема камнев-тырданов)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 14, 2011, 03:04:19 am
Двигатели, которые подходят на роль двигателя ВАЗ 1113:

Honda E07A/E07Z (Honda Z, Honda Life)

Mitsubishi 4A30 (старый, Pajero Mini, Minica), 3A91 (Colt 2005-), 3G8 (Minica, EK Wagon)

Suzuki F6/F8 (старый, Alto и проч.) , K6A

Daihatsu серий EF, JB, KF; дизель серии CL - литровый безнаддувный, 38 л.с., ставился на шарады, что-то про него вообще нет русскоязычной инфы, видимо древний как г... мамонта.

ну и вне зачета Toyota литровики 1SZ-FE (Yaris/Vitz) и дизель 1ND-TV (Yaris) - они намного мощнее (70-75 л.с) и крутящий момент у них выше.

Китайский новый JL368Q3 - копия Suzuki F8 - тоже как вариант (798 с.с., 38 л.с., 60 Н*м)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Мая 14, 2011, 11:59:58 am
оковский выйдет дешевле любюго и этих в разы.вопрос только в том что важнее-лучше или дешевле?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Big Bim от Мая 14, 2011, 14:48:17 pm
Aleksej,я согласен с lexx,окушку ремонтировать проще и дешевле,пошел в магазин и купил запчасть.На японца надо заказывать,ждать,а ехать иной раз нужно срочно.Я не отговариваю,просто совет.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: troffer от Мая 14, 2011, 20:46:24 pm
А вот я с вами не согласен! У нас на какаху запчасти только под заказ  и цены на них , как на иномарку. А иномарочный двиг даст фору оковскому на 100 очков вперед. Вот только с япошками у нас не айс, в основном европейцы и мощные. Я однажды искал на разборке в Архангельске слабенький двиг - не нашел.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 15, 2011, 16:17:02 pm
у нас тут в Москве проще запчасти на японский движок найти, чем на оковский, не говоря о качестве запчастей. У нас оку-то на дороге встретить можно максимум две-три за день, матизов и витцев больше ездит, вот я и думаю взять матизовский какой-нибудь (копию сузуки F8) или тойота 1SZ-FE
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Big Bim от Мая 15, 2011, 19:02:46 pm
Ну ребят если так то да,согласен,мне на японца тоже проще чем на отечественное.Наверное совсем вымирает русский автопром.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: самопал от Мая 15, 2011, 20:33:20 pm
Наверное совсем вымирает русский автопром.
А вместе с автопромом и Русь, как не прескорбно.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: lexx от Мая 16, 2011, 00:16:47 am
у нас тут в Москве проще запчасти на японский движок найти, чем на оковский, не говоря о качестве запчастей. У нас оку-то на дороге встретить можно максимум две-три за день, матизов и витцев больше ездит, вот я и думаю взять матизовский какой-нибудь (копию сузуки F8) или тойота 1SZ-FE
конечно асли финансы позволяют взять с того же матиза и есть магазы где все есть на него в наличии то кнечно лучше его.у нас в городе самый дешовый матиз на ходу продавался за 70 и продать с него ничего кроме стекол и ходовки неполучилось бы-весь кузов во вмятинах.запчасти-только под заказ.у нас сейчас ока лучше но это не значит что так везде.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 16, 2011, 01:01:02 am
наблюдал такую картину недели три назад - на Новом Арбате около здания правительства Москвы есть пост милиции, на нем стояли 2 пацана милиционера лет 20-23, а я шел к подземному переходу, так они развлекались тем, что считали среди иномарок машины русского производства - "глянь Вась, глянь, пятерка поехала!"
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Big Bim от Мая 16, 2011, 03:57:38 am
НЕ милиционер а полицай,еще от России кусок оторвали.Почему бухлобус?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 16, 2011, 04:11:32 am
потому что буханка - автобус :)
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: drongo от Мая 16, 2011, 21:39:33 pm
потому что буханка - автобус :)
                                                                                                                                                                           это был бы бухабус .  бухлобус это все же что то другое   :cheesy:
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Вова механик от Мая 16, 2011, 21:59:13 pm
лучше бухбус, или буханбус, или бухтобус  :azn: или автоханка, или автобанка..... да до фига можно что придумать :wink: )))
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: drongo от Мая 16, 2011, 22:20:11 pm
нет предела нашей фантазии как в названии так и в констуировании 1*11
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Сентября 07, 2011, 19:31:33 pm
Господа, я вчера получил заказанные у Зильбергильзена шины, дай бог на выходных наконец поставлю уазик на учет - долго не мог найти хозяина для переоформления. Темка будет жить а машина строиться.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Апреля 25, 2012, 15:10:14 pm
После большого перерыва возвращаюсь ))) Машина переоформлена, заказаны диски у Дива и камеры, найден второй донор с нормальными мостами.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Серега СКО от Мая 11, 2012, 08:08:03 am
Aleksej привет. Как успехи в стоитейятсве? какие покрыхи взял по размеру?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 11, 2012, 11:37:32 am
Взял краз-лаптежник, 1300-530, обдирал Николай Васильевич (зильбергильзен-джегерме), на этой неделе жду диски от Игоря (Див), если получу диски на этой неделе на выходных начну резать кузов (арки). Фото размещу
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Анатольич от Мая 11, 2012, 16:23:38 pm
 Aleksej, приветствую!
После большого перерыва возвращаюсь ))) Машина переоформлена, заказаны диски у Дива и камеры, найден второй донор с нормальными мостами.
Что представляет из себя, второй донор?
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Мая 11, 2012, 16:27:46 pm
такая же буханка 3962, с контрактными мостами, нормальным кузовом, но без двс
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: DIV от Мая 11, 2012, 22:15:12 pm
... на этой неделе жду диски от Игоря (Див), если получу диски на этой неделе на выходных начну резать кузов (арки). Фото размещу

Будут-будут диски. Вчера ну никак не смог отправить. Сегодня точно уедут. До Москвы груз идет два дня. Так что будут диски
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Июля 25, 2012, 12:31:23 pm
Привет всем!
Оковский двигатель показал себя не с лучшей стороны, слаб и расход большой.
Товарищ поездил и сменил на Мицубиси 1.3 литра, расход уменьшился.
Буду ставить двиг классики с 08 коробкой, стыкуются отлично на все четыре болта, но
нужен маховик 08 с проточкой отверстий крепления к коленвалу на меньший радиус.
20 минут работы с напильником, стартер восьмеркин.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Июля 25, 2012, 12:46:07 pm
Я остановился на сузуковском М13А с автоматом, но денег он стоит много, около ста рублей. Пока ищется подходящий вариант коплю деньги.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Июля 25, 2012, 13:13:47 pm
Брось, не связывайся с автоматом, она не для бездорожья.
Ставь наше, проще и дешевле, ИМХО конечно.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Июля 25, 2012, 13:59:07 pm
М13А с автоматом - самое внедорожное сочетание, это я вам как бывший хозяин подготовленного джимника говорю. Фишка автомата в том, что момент не рвется при переключениях, а ежели засел, то враскачку так и так уже не выйдешь - разматывай лебедку )))
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Виктор Ч от Июля 27, 2012, 08:21:30 am
Переключатся она будет не когда тебе нужно, и расход выше.
Надо поспрошать, может кто ставил, вариатор не хвалили хотя у него переключение гораздо мягче.
Иногда приходится ехать внатяг на грани остановки двигателя, в этот момент автомат подкузьмит.
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Юрий. от Июля 27, 2012, 10:47:28 am
Поддерживаю Виктора Ч, к тому же вдруг чего аккум. или стартер :sad:, не толкнуть, не дернуть :cry:, в плане выживаемости автомат плохо, в лес только на механике. :wink:
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Июля 27, 2012, 12:57:49 pm
ну в общем имеем над чем подумать )))
Название: Re: Вездеход из бухлобуса
Отправлено: Aleksej от Июля 27, 2012, 13:00:17 pm
Переключатся она будет не когда тебе нужно, и расход выше.
Надо поспрошать, может кто ставил, вариатор не хвалили хотя у него переключение гораздо мягче.
Иногда приходится ехать внатяг на грани остановки двигателя, в этот момент автомат подкузьмит.
Проверено, не подкузьмит. На единичку ставишь и едешь внатяг.