Автор Тема: Блокировка дифференциала моста Москвича.  (Прочитано 9875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #20 : Мая 10, 2018, 23:21:36 pm »
Так корпус диффа не половинится, в частности москич, да и ваз, и волга.
да,поэтому и предлагаю сделать дифер разьемный,до привалочной плоскости под ведомую шестерню.И сделать эту часть из стали,чтоб зубья для муфты резать не в чугуне.

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #21 : Мая 10, 2018, 23:42:29 pm »
 Если коробка тоже сталь
Сомнительно,делают из чугуна,чтоб полуосевая по феншую вращалась,а значит и крышка из него. Хотя ковкий ,это уже почти сталь .Придется крышку изготавливать .А на чугуне зубья не надо и пробовать ,- на Драйв 2ру,ребята пытались,срезает при первой нагрузке .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #22 : Мая 11, 2018, 07:11:58 am »
А на чугуне зубья не надо и пробовать ,- на Драйв 2ру,ребята пытались,срезает при первой нагрузке .
Стальные тоже срежет, не пробуйте.
Болгаркой такие узлы не делаются. Шлицы полуосей калятся ТВЧ, срежь закаленный слой и шлицев не на  долго хватит и сами полуоси под двойной нагрузкой скрутит на раз!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #23 : Мая 11, 2018, 10:19:59 am »
Юрич, шлицы полуосевой никто болгаркой и не резал, они на фрезерном сделаны.  Речь идет о зубцах на муфте и корпусе диффа.  И не забывайте что это трешка, ее вес не тонна полторы.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #24 : Мая 11, 2018, 10:34:03 am »
Юрич, шлицы полуосевой никто болгаркой и не резал, они на фрезерном сделаны.  Речь идет о зубцах на муфте и корпусе диффа.  И не забывайте что это трешка, ее вес не тонна полторы.
У меня на трешке стоял дифференциал переднего моста мтз 82 , полуось 33 мм,  раза три ломал полуоси по шлицам-на трешках мостам живется посложнее чем на переломках.

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #25 : Мая 11, 2018, 11:48:17 am »
Речь идет о зубцах на муфте и корпусе диффа
Эти также нужно на поворотном столе фрезера+ термообработка .Болгаркой как не изгаляйся не получается обеспечить идеальное прилегание всех и сразу зубьев .На моцыке получалось тюнинговый угол делать ,но там нагрузка много меньше и оно успевало приработаться в идеал .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #26 : Мая 11, 2018, 19:08:58 pm »
раздатки разные бывают,есть например нивовская с блокировкой,а есть от газ 69 "заваренная" как и на уазе. и т.д...
Не про раздатку речь. А про то трешка не вывешивается, как и переломка, и потому блокировка ей не нужна. Я же говорю и переломка "вывешивается", и трешка тоже. То есть одно колесо в колею упадет,будет на него весь вес, и оно не будет крутиться, а то что наверху будет, но не повезет.

на трешках мостам живется посложнее чем на переломках.
Нуу Евгений, ты не сравнивай, мою трешку для простого бездорожья типа грязь колеи, на 2-3 человек со 100 кг груза в кузовке, на колесах ип-184, и ваши трешки на к-700, с тонной ягод в кузове, в жидком болоте. Мой личный опыт, кпп москвич после двс планеты на трешке не рвалась, как только поставил это на 4х4, тут же ей каюк.

Болгаркой как не изгаляйся не получается обеспечить идеальное прилегание всех и сразу зубьев
Вот это замечание по делу. А сколько зубов резать кстати, 4 или 5, диаметр небольшой, около 32-35 мм. Думаю 5, хотя в данном случае, может 4 лучше, шире зуб будет, здесь же не кпп, на ходу включать не надо.
Я сегодня уже вертел шестерни от кпп мотика, может таки приварить к шейке стальную втулку, сразу с зубцами? Ну даже если сорвет, дифф то не поломается, максимум что будет, это блок откажет, а ехать то будет.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #27 : Мая 11, 2018, 19:15:27 pm »
Юрий., Я тебе про свою старую трешку говорю( та что с собакой на фото)

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #28 : Мая 11, 2018, 20:05:07 pm »
А сколько зубов резать кстати, 4 или 5, диаметр небольшой, около 32-35 мм. Думаю 5, хотя в данном случае, может 4 лучше,
Длина зуба по окружности,= не менее двукратной толщины в радиальном направлении ,- наверно будет неплохо .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #29 : Мая 15, 2018, 20:54:22 pm »
Приступил сегодня к блокировке, ничего лучше в голову не пришло, чтоб без лишней мороки, собрать муфту и корпус диффа на сварку. Так как верно замечено, вряд ли я смогу болгаркой дать одновременное зацепление всем зубам.
Если не сдюжит сварка, то максимум что случится, блок исчезнет, мост останется в порядке.
Есть пара шестерен кпп иж, с торцов отличные зубья, но чтобы все получилось шестерни надо расточить пару мм. Шестерни каленые, резец отводит, я их отжег, точить не пробовал, но напильник стал брать. Теперь вопрос, калить ли шестерни обратно после проточки? Если калить то как?

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #30 : Мая 15, 2018, 21:54:05 pm »
Греть резаком , до желта , потом в масло . Только вот посадочные уйдут . После закалки в духовку 200 градусов на 2 часа отпуск сделать .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #31 : Мая 15, 2018, 22:02:43 pm »
Только вот посадочные уйдут
Это не беда, у них только торцевые поверхности будут работать, диаметры не важно.
После закалки в духовку 200 градусов
Если положу на электроплитку, и накрою колпаком, годится? Температуру отрегулирую, есть тестер с термопарой.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #32 : Мая 15, 2018, 23:20:56 pm »
Это не беда, у них только торцевые поверхности будут работать, диаметры не важно.Если положу на электроплитку, и накрою колпаком, годится? Температуру отрегулирую, есть тестер с термопарой.

Я не могу за плитку ничего сказать . Духовка же вроде не проблема , там температура нужная гарантирована .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #33 : Мая 16, 2018, 22:00:08 pm »
Кулачковыми коробками передач начал заниматься в 1984 году: одновременно делали для двухтактного картингового движка, для ралли и автокросса в картере 2101 и оригинальную для багги в сварном корпусе.
Больше всего опыта набрались тогда у мотогонов-кроссовиков, благо их вдоволь было рядом, и токарь и фрезеровщик на мехучастке - заядлые мотогоны, причем Кулибины, каких поискать. Ну и литература, куда без неё, тогда интернета не было...

Я почему так уверенно говорю, что не выдержат такие игрушечные торцевые кулачки момент, который придется на них. Даже если включать без нагрузки и при малой скорости, там действует момент, который рвет полуоси, удвоенный по сравнению с дифференциальным приводом. Проверочный расчет кулачков на смятие и срез покажет, что этих блокировок хватит... на один раз включить.

Чудес в технике не бывает, все подчиняется правилам сопромата и строительной механики!

Поискал решение Вал-рейсинга... а нету в продаже, больше проблем, чем дохода с этими принудительными блокировками.

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #34 : Мая 16, 2018, 22:41:27 pm »
Я почему так уверенно говорю, что не выдержат такие игрушечные торцевые кулачки момент
   А ведь Блок-спорт по этому пути пошли. Правда шлицы для муфты делают на большем диаметре нежели шлицы для полуосевой дифа. Стоимость ихней принудиловки ,в два раза больше подобных и пневмо-Спрута. Мотивировали тем ,что все усилено . Когда дохитался до них по поводу того ,что мол вы считаете усиленной полуось по толщине ,а шлиц -то входящий в диф штатный,- Сказали ,усиленным считают за счет того,что применяют ну очень хороший и крепкий метал .
   Впрочем спортсмены хвалили.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #35 : Мая 17, 2018, 00:04:18 am »
На фото муфта блокировки заднего моста МТЗ ,колеса 15,5 х 38 " ,служат почти весь срок жизни трактора,диаметр около 100 мм по памяти.Это к тому ,что блокировки должны соответствовать диаметру применяемых колес,а не марке стали.


Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #36 : Мая 17, 2018, 00:28:39 am »
Это к тому ,что блокировки должны соответствовать диаметру применяемых колес,а не марке стали.
А если у Юрий,не ДВС от МТЗ ,а от ИЖа и очень очень хочется аккуратно вылезть из засады ,а не беспомощно барахтаться.То почему нет,вот только сварка к корпусу если он не сталь :(

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #37 : Мая 17, 2018, 01:05:41 am »
Юра,почему не рассматриваеш дешовое простое и надежное решение? Раздельные тормоза ,что может быть проще??? Обычные цилиндры сцепления вместо тормозных,штатные тормозные механизмы,только колодки ободрать и сделать стальные накладки.Накладки чтоб сырые тормозили хорошо. Конечно это все будет быстрей изнашиваться чем со штатными накладками колодок но и пользоваться редко будеш, и новые накладки наварить не проблема,и уверен что барабанов от москвича у тебя целая гора ненужных

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #38 : Мая 17, 2018, 01:19:20 am »
На фото муфта блокировки заднего моста МТЗ ,колеса 15,5 х 38 " ,служат почти весь срок жизни трактора,диаметр около 100 мм по памяти.Это к тому ,что блокировки должны соответствовать диаметру применяемых колес,а не марке стали.



  А ничего, что там колесный редуктор/бортовая передача стоит ?  ;)
 
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14004
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #39 : Мая 17, 2018, 07:33:28 am »
Накладки чтоб сырые тормозили хорошо.
Водогрязесгонные канавки широким рельсовым полотном прорезать частенько по диагонали .
Одновременно увеличивается и сила прижима на кв.см и скорость снашивания . При перегреве более подвержены разрушению нарезанные кромки канавок если края не обработаны  круглым напильником .
« Последнее редактирование: Мая 17, 2018, 07:40:08 am от МВП »

 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 5971
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2932
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

Автор старейшина 63.

Ответов: 87
Просмотров: 8867
Последний ответ Июня 22, 2023, 21:27:33 pm
от Samstan
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9050
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5761
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.