Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Юра 76 от Ноября 16, 2016, 09:30:54 am
-
Установил в мосты от газели 4х4. Использую первый раз такие. Как будут работать поснимаю,когда доделаю. В комплекте есть инстркция по установке,ни чего сложного.
https://www.youtube.com/watch?v=kjkbtKcG4OE
-
на уазике второй год в обоих редукторных мостах стоят, полет нормальный
-
У меня тоже стояла блокировка от ИЖ ТЕХНО почти два года откатал,мосты гражданские и вот что стало
-
Даже при такой поломке до дома доехал нормально,работает как обычный мост.Купил новую блокировку ИЖ ТЕХНО и продолжаю радоваться.
-
В заднем мосту на моей переломке стоит больше года,мост волговский с дифером от уаза.Нареканий нет.
-
окабан,
Когда сломало ,было слышно ,и при каких условиях,перегруз? полуоси не сильно страдают на твердом покрытии?
Renegat, Рулить не мешает? А то гдето читал что блокировка на переломке мешает рулить.
-
Юра 76,
Одна на заднем не мешает. Раньше даже с заваренными ездили! А вот с двумя заваренными не повернуть...
-
Разницы не заметил в управлении,что передом,что задним ходом.Но стоить включить межосевую блокировку в раздатке все в корне меняется.Если ехать,то только прямо.На болоте еще можно рулить,но если под колесами более менее твердый грунт рулить очень тяжело.Если переломку сложит,обратно выкрутить руль тяжело.Но у меня нет гура.
-
Разницы не заметил в управлении,что передом,что задним ходом.Но стоить включить межосевую блокировку в раздатке все в корне меняется.Если ехать,то только прямо.На болоте еще можно рулить,но если под колесами более менее твердый грунт рулить очень тяжело.Если переломку сложит,обратно выкрутить руль тяжело.Но у меня нет гура.
А как может мешать повороту межосевая блокировка, по своему принципу работы не может мешать. Я не заметил чтобы мне мешала рулить блокировка в раздатке, а вот когда у меня подломило полуосевую шестерню в заднем мосту и дифф стал подклинивать, стоило мне повернуть, то назад было вывернуть в два-три раза трудней, чем обычно, это я сразу почувствовал.
Если блокировка и там и тут, то х.з. может и мешает, но со свободными диффами в мостах, точно не мешает. Хотя такая блокировка, это же не заклиненный(заваренный)дифф, какая то степень свободы у нее есть, тем более на повороте разница в скорости колес небольшая.
-
Считай,что это практически заклиненная(заварнная) блокировка.Принцип работы у нее такой.По прямой гребут ВСЕГДА два колеса.Что вперед,что назад.У меня на тойоте если все блокировки включить,тоже довольно сложно рулить,но все-таки гур есть.
Да,со свободными дифами влияние межосевой блокировки на рулежку я не заметил.
-
Спасибо всем ответившим. Планируется переломка,на ураганах ,но с гидравликой,вот и нужно услышать мнение тех ктоездит на переломке с блокировкой и без.
Вывод ,в один мост поставить можно.
-
На кировце(к-700) в обоих мостах стоят подобные.На ракетных тягачах типа МЗКТ тоже стоят подобные,там и осей побольше.Ездит.
-
Когда сломалась я не знаю ничего не слышал,а заметил тогда когда застряли в болоте,буксовало одно колесо.До дома доберались с хрустом и треском в мосту.До поломки блокировки была сломана одна полуось.
-
Стоит ли ставить Блокировки ИЖ-ТЕХНО в обои мосты на переломке.
и что лучше для переломки блокка Иж-Техно или самоблок с преднатягом,например "НИРФИ"(СД07П)
хотелось бы услышать мнения кто пользуется такими блокировками на переломках.
-
logza,
У меня на переломке в УАЗ мостах стоят винтовые самоблоки от http://www.val-racing.ru
С "Ураганами" работают без нареканий. Явно выраженного эффекта блокировки колес невидно,
работают мягко, что с нашими перегруженными трансмиссиями хорошо.
На блокировки НИРФИ были нарекания.
Про "Блокку" ни чего сказать не могу.
-
Установил себе на переломку в задний мост такую блокировку http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14850&postdays=0&postorder=asc&start=0
Эффект есть, по снегу гребёт оба колеса.
На сухом асфальте проезжает пол круга потом начинает тащить внутреннее колесо ползти. Рулится легко, нагрузки на мотор чуть-чуть добавляется.
Но есть один неприятный момент, появился свободный ход кардана около 9 оборотов. Когда трогаешься, фигня, а вот при торможении двигателем получается удар по переднему мосту.
-
Да вот в муках выбора,переломка будет без продольной степени свободы,хотелось бы получить максимальную проходимость не в ущерб трансмиссии.например Соломоны на свои вездеходы ставят Нирфи с преднатягом.кто то ставит блокку от Иж-Техно,но в основном в один мост,и у них классическая переломка.я то хотел узнать по больше про блокку от Иж-Техно.как с ней в обоих мостах будет поворачивать вездеход.был случай у меня,поломало сателиты в переднем мосту,диференциал заклинило полностью,на твёрдой дороге ехал только прямо,повернуть было очень сложно.
ну и блока значительно дешевле винтовых самоблоков,все эти поиски из за скудности бюджета,а так взял бы принудительную блокировку типа спрут пневматика или еатон электрическая
-
Летом надеюсь соберу свою переломку, отпишусь что и как. Куплены и подготовлены 2 моста волга 3110, поставлены пары 5,125 газель, установлены БЛОККА в оба моста...
-
Вот интересная информация про установку блокки от Иж-Техно,какой должна быть балка моста для этой блокировки.смотреть с 12.45
https://www.youtube.com/watch?v=gDFDu4JSbLM
-
Ну и вторая часть этого видео.
https://www.youtube.com/watch?v=CfOw0lu1CFM
Ну и в догонку
https://www.youtube.com/watch?v=AHSS6Oj5AGo