Автор Тема: Мосты Сузуки Джимни  (Прочитано 44183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мосты Сузуки Джимни
« : Ноября 07, 2017, 07:44:13 am »
Ищу инфу по мостам от сузуки джимни и честное слово офигеваю от разнообразия обозначений этих мостов и машин.
Прежде всего меня интересуют размеры мостов и число главной передачи.
 Нашел , что самый широкий мост от модели с индексом 43 1355\1365, от 23-й - 1255\1265
Главная пара есть 43\8, 43\11 и еще куча.
Прошу совета, кто в теме, какие мосты лучше для колес 1200х500 ( Ви-3) по классической схеме, есть ли в каких мостах самоблоки, может у кого есть информация по мостам в виде таблицы.
Смотрел сайты по Дальнему востоку , там разброс цен колоссальный, вроде бы на одинаковые модели. Подскажите от каких параметров это зависит.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 10:52:23 am от Юрий. »
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки джимми
« Ответ #1 : Ноября 07, 2017, 08:40:54 am »
Прежде всего меня интересуют размеры мостов

Самый широкий у Сузуки джимни вайд 1.3 литра   кузов JB33W 
Ещё , кажись, есть 43-й кузов , но мост по ширине такой же.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 10:20:24 am от Николаич »

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Мосты Сузуки джимми
« Ответ #2 : Ноября 07, 2017, 09:31:08 am »
Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП/МКПП, РК, ГП

Условные именования:
8/старый - передний редуктор в корпусе старого образца (уменьшенного размера, с упорным болтом) с 8-болтовым креплением ведомой шестерни
10/старый - передний редуктор в корпусе старого образца (уменьшенного размера, с упорным болтом) с 10-болтовым креплением ведомой шестерни
10/новый - передний редуктор в корпусе нового образца с 10-болтовым креплением ведомой шестерни

Данные для JDM Jimny (JB23W):

JB23W-100001 - JB23W-310000 (не включительно)
ГП: 5.375 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB23W-310001 - JB23W-400000 (не включительно)
ГП: 5.375 (АКПП/МКПП) - 10/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB23W-400001 - до настоящего времени
ГП: 5.375 (АКПП); 4.3 (МКПП) - 10/старый
Электроуправляемая РК: 1.320/2.643
МКПП: 5.106-3.017-1.908-1.264-1.000 и задний ход 5.151
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300

Передний редуктор у всех JDM Jimny JB23W с корпусом старого образца (уменьшенного размера) из легкого сплава.


Данные для JDM Jimny Wide (JB33W, JB43W):

JB33W-100001 - до окончания выпуска JB33W
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП:  2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB43W-100001 - 110000 (не включительно)
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП:  2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810


Данные для JDM Jimny Sierra (JB43W):

JB43W-110001 - JB43W-200000 (не включительно)
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 10/новый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП:  2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB43W-200001 - до настоящего времени
ГП: 4.09 (АКПП); 3.416 (МКПП) - 10/новый
Электроуправляемая РК: 1.320/2.643
МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300


Немного другая группировка этих же данных (для всего мира и JDM):

1. Для автомобилей с АКПП

Старая (ручная) РК: 1.320/2.145

АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
ГП (1.3л): 4.09 - 8/старый и 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 8/старый и 10/старый

Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643

АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 10/старый


2. Для автомобилей с МКПП

Старая (ручная) РК: 1.320/2.145

МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466 (*)
ГП (1.3л, JDM): 4.090 - 8/старый и 10/новый
ГП (1.3л): 3.909 - 8/старый и 10/новый (**)

МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.166 (*)
ГП (1.3л): 3.909 - 8/старый и 10/новый

МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 8/старый и 10/старый

Новая (ручная) РК: 1.000/2.002 (***)

МКПП: 4.246-2.357-1.695-1.242-1.000 и задний ход 4.436
ГП (1.5л дизель): 3.416 - 10/новый

Новая (электроуправляемая) РК: 1.000/2.002

МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
ГП (1.3л, Европа): 4.3 - 10/новый

МКПП: 4.246-2.357-1.695-1.242-1.000 и задний ход 4.436
ГП (1.5л дизель): 3.416 - 10/новый

Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643

МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
ГП (1.3л, JDM): 3.416 - 10/новый

МКПП: 5.106-3.017-1.908-1.264-1.000 и задний ход 5.151
ГП (0.66, JDM): 4.3 - 10/старый

Примечания:

(*) - странно отличие передаточного числа заднего хода: 3.466 и 3.166 в разных источниках. Опечатка?
(**) - связано с предыдущим замечанием. Нашел в одном месте такую комбинацию, но не уверен в ее правильности (в ее существовании).
(***) - предположение, подробнее см. про три вида раздаток.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Мосты Сузуки джимми
« Ответ #3 : Ноября 07, 2017, 09:31:24 am »
ГП Suzuki Jimny (JBx3), номера запчастей по каталогу

Вооружившись каталогами запчастей (мировым и JDM), посмотрел (практически) все варианты ГП (главных передач/главных пар), которые устанавливались на Suzuki Jimny с 1998 года (кузова JB23, JB33, JB43, JB53). Получаются такие комбинации:

3.416 41/12
Задняя 27300-84850. Передняя 10-болтовая 27300-84840.
Задняя 27300-84830. Передняя 10-болтовая 27300-84840. Дизельные версии Santana


3.909 43/11
Задняя 27300-83812. Передняя 8-болтовая 27300-81820 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-83812. Передняя 10-болтовая 27300-81870.


4.09 45/11
Задняя 27300-80880 . Передняя 8-болтовая 27300-81812  (под "старый" корпус).
Задняя 27300-80880 . Передняя 10-болтовая 27300-81850.


4.3 43/10
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27300-76890  (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27301-76810. Европейские


5.375 43/8
Задняя 27300-81840. Передняя 8-болтовая 27300-81830  (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-81840. Передняя 10-болтовая 27300-81860  (под "старый" корпус). JDM

Некоторые передние ГП не являются взаимозаменяемыми:
Во-первых, разное количество болтов (8 или 10) для крепления ведомой шестерни к переднему дифференциалу.
Во-вторых, передние редукторы бывают в двух разных корпусах.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Мосты Сузуки джимми
« Ответ #4 : Ноября 07, 2017, 09:33:12 am »
Получается такой набросок данных по ГП (схожие характеристики не означают заведомую совместимость деталей, могут быть ошибки и неточности).


SJ10 (LJ50): 4.875

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

SJ20 (F8A): 4.556

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

SJ30 (LJ50): 4.777

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

SJ40 (F10A): 4.111

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов



JA11 (F6A): 4.09, 5.125

передняя: 6.5", 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JA51 (G13A): 3.909

передняя: 7", 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JA71 (F5A): 5.375

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

JA71 (F5A): 5.375

передняя: 6.5", 8-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

JB31 (G13B): 3.727

передняя: 7", 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов



JA12 (F6A): 5.125

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JA22 (K6A): 5.125

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB32 (G13B): 3.909

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов



JB23 (K6A): 5.375

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB23 (K6A): 4.3, 5.375

передняя: 6.5" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB33 / SN413 (G13B): 3.909, 4.09

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB43 / SN413 (M13A): 3.909, 4.09

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB43 / SN413 (M13A): 3.416, 3.909, 4.09, 4.3

передняя: 7" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB53 / SN415 (K9K): 3.416

передняя: 7" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов



Т.н. реверсивные ГП предназначены для полноценной работы в переднем редукторе (нереверсивные ГП в переднем редукторе вращаются в сторону заднего хода при движении вперед, что уменьшает их надежность).

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Мосты Сузуки джимми
« Ответ #5 : Ноября 07, 2017, 09:49:47 am »
Вот некоторая подборка Джимов различных модификаций по параметрам: колея передняя/задняя/ширина кузова, мм.

LJ10/20 - 1100/1100/1295
SJ10 - 1090/1100/1295
SJ30 - 1190/1200/1395
JA51/SJ40 - 1210/1220/1395
JB31 - 1300/1310/1545
JA12/22 - 1190/1200/1395
JB32 - 1300/1310/1545
JB23 - 1265/1275/1475
JB33/JB43 - 1335/1365/1600
Но JA51, более известный как SJ413 или Самурай, мог идти и с широкими, и с узкими мостами, зависело от рынка сбыта и года выпуска.

Данные взяты с открытого доступа, возможно и не точности...
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 09:58:46 am от puikas »

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Мосты Сузуки джимми
« Ответ #6 : Ноября 07, 2017, 10:16:57 am »
Раздатка с рычагом jimny JB23/33/43. ПЧ = 1,32/2.145
Раздатка электронная(без рычага) jimny JB23/43 .ПЧ= 1,32/2.643
Раздатка электронная(без рычага) jimny JB23/43". ПЧ = 1,0/2.0
Раздатка, шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 11 кузов. ПЧ = 1,58/2.511.
Раздатка шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 31 кузов. ПЧ = 1,409/2.268
Раздатка шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 30 кузов. ПЧ = 1,7/3,0

Существуют еще различные киты понижающих шестерен.

промкардан jb23 механика до 2005года, = 14шлицев(4+3+4+3).штатный длинна полная ?(44+8)см. внешний диаметр шлицевой 28мм, диаметр юбки 52мм, длинна юбки 39мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм (2012год, рестайл)

укороченный под самураевскую раздатку, крестовины меняемые, между центрами крестовин 29см, полная длинна 44см

промкардан jb33/jb43 механика до 2005 года, укороченный, под самурайку, полная длинна 43см, длинна тушки 31 см, между центрами крестовин 28см( крестовины не меняемые), количество шлице в внутри 10+11, диаметр шлицевой 32мм.

промкардан jb23 автомат до 2005года полная длинна 52,5см между центрами крестовин 37.5см

промкардан jb23 механика после 2005года
= 19шлицев, длинна полная 49см. внешний диаметр шлицевой 32мм, диаметр юбки 47мм, длинна юбки 53мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм (2012год, рестайл)

промкардан jb23 автомат после 2005года, общая длинна 43см, диаметр шлицевой 32мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм, диаметр юбки 53мм, количество шлицев внутри 10+9

промкардан jb43 автомат после 2005года
19шлицев, длинна полная 49см. внешний диаметр шлицевой 32мм, диаметр юбки 47мм, длинна юбки 53мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм между крестовин=31,5см(не меняемые) (2010год, рестайл)

укороченный, полная длинна 41, между центрами крестовин=24см(не меняемые)

кардан после 2005, штатный, крестовины не меняемые 35,5/51

Промкардан ja22 коробка, длинна полная 49,5, длинна вилки полная 38,5 см, длинна шлицевой с юбкой 8см, диаметр шлицевой 28мм, количество шлицев 4+3+4+3

Промкардан ja11автомат длинна вилки по центрам крестовин

Промкардан ja11 коробка, длинна полная 42,2см, длинна тушки 30,1 см, по центрам крестовин 26,5см, длинна юбки 4см, длинга шлицквой с юбкой 86мм, внешний диаметр шлицевой 28мм,

Промкардан jb31w коробка, длинна полная 40,5см, длинна тушки 28,3 см, по центрам крестовин 25см, дл на юбки 4см, длинна шлицевой с юбкой 86 мм, внешний диаметр шлицевой 32мм,

Передние карданы джимни (примерная длинна)
Jb31w 70.5см
JB32W 73см
Jb23w 76см

Задний кардан jinny
Jb31w — 51 см
Ja11 -49 см полностью сжатый

Всё, пошёл на обед :)
Сообщение понравилось: Михайлович, Лесник-61

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #7 : Ноября 07, 2017, 11:37:02 am »
Всё, пошёл на обед
Обед дело стоящее , а ещё лучшее ежли перенести бы данные в справочное . (после обеда)  ::cheesy:::

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #8 : Ноября 07, 2017, 18:47:29 pm »
Прошу совета, кто в теме, какие мосты лучше для колес 1200х500 ( Ви-3) по классической схеме, есть ли в каких мостах самоблоки, может у кого есть информация по мостам в виде таблицы.
Саня, бери как посоветовал Николаич  - JB33W с ПЧ ГП 4,09, но если хочешь на перспективу поменять передаточное в мостах в большую сторону, то возьми JB32W. Отличие от 33го кузова только в размере корпуса главной пары, у 32 на переднем мосте больше. И в 32 мосты вставляются ГП от эскудо с передаточным 5,125. -hi-

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #9 : Ноября 07, 2017, 19:32:22 pm »
Штатная блокировка есть, но не для езды она, а для ручника. Так как ручник там трансмиссионный на раздатке, то если одно заднее колесо окажется на скользком, то легкая машина может укатиться. Другие блокировки ставились за бабки.

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #10 : Января 17, 2018, 18:58:19 pm »
всем привет! а есть данные по диаметрам полуосей зад перед?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #11 : Января 17, 2018, 19:11:33 pm »
В каком именно месте?

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #12 : Января 18, 2018, 09:35:31 am »
в самом тонком, задние полуоси вроде 26 передние 22 на всех моделях?, где то читал что на старых квадратных джимниках вроде по толще, может заблуждение.  вообщем цель на будущее построить что то подобное вездеходу "ветер" на ви3 с 1.5 на акпп без раздатки. Голова порой кружится от многообразия этих мостов!, поэтому прошу совета какие мосты у джимни/самурай будут самыми крепкими? желательно узкие и с высокой парой!

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #13 : Января 18, 2018, 10:40:11 am »
В основном, на японской разборке продаются:
1. Узкие мосты 23-й кузов с гп 5,375. Фактическая ширина переднего по привалочным плоскостям 1320 мм.
2. Широкие мосты 33-43-й кузов, с гп 4,09. Фактическая ширина переднего по привалочным плоскостям 1380мм.
Узкие мосты дешевле, широкие дороже.
Масса двух мостов примерно 140 кг по накладной.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #14 : Января 18, 2018, 10:42:48 am »
передние 22 на всех моделях?,

Тут немного инфы. Только с фотками как всегда беда. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1453.msg16316#msg16316

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #15 : Января 18, 2018, 10:55:30 am »
построить что то подобное вездеходу "ветер" на ви3 с 1.5 на акпп без раздатки.

Без межосевой блокировки это не езда и коробаску без понижайки быстро кончишь.

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #16 : Января 18, 2018, 14:54:01 pm »
Спасибо ребята! на мой взляд мне при 1.5л на акпп, ви3 и паре выше 4 при планируемом весе до 1т раздатка лишний элемент, дифф в коробке конечно заваривается! эксплуатирую вездеход на кразовских шинах на трансмиссии от марка (палка 26мм 4.3 пара) и мотором 1.3л с акпп без раздатки, с весом чуть больше тонны, полет нормальный и для "мостов" и для коробки! В джимни мостах смущает только передние полуоси и шрусы, ведь в наших машинах им тоже бывает не сладко! Буду юзать самураи!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #17 : Января 18, 2018, 16:31:44 pm »
мне при 1.5л на акпп, ви3 и паре выше 4 при планируемом весе до 1т

В этом наборе меня сущают 1,5Л :
у тебя получается даигатель мощней джмника
понижение больше (ГП злее раздатки)
колеса больше .... в 3 раза

и... только вес меньше раза в полтора...

может понизить аппетит ?  или ... есть мотор 1.5 литра с АКПП ?

тогда я бы тапку не топтал

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #18 : Января 18, 2018, 19:10:02 pm »
пока собираю информацию, черепашку с литровым мотором не хочу, скучно!

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Мосты Сузуки Джимни
« Ответ #19 : Января 18, 2018, 19:45:43 pm »
А в чём проблема поставить раздатку?

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1131
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 8572
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 5793
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 4464
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 11174
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78