Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: patrit от Января 19, 2013, 16:01:45 pm
-
мужики!! поделитесь информацией по даработке кулака от газ 66, может чертижи, размеры, что где протачивать, и кто может сделает, и сколько это стоить будет.
-
вроде как то так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi213%2F1301%2F79%2Fd220c88e3d08t.jpg&hash=060f0273ca3dd962a280451d0bd9044c) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1301/79/d220c88e3d08.jpg.html)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi011.radikal.ru%2F1301%2F8d%2Faaad062396bct.jpg&hash=4cf654ed758d081312bc94373b06251f) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1301/8d/aaad062396bc.jpg.html)
-
вроде как то так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi213%2F1301%2F79%2Fd220c88e3d08t.jpg&hash=060f0273ca3dd962a280451d0bd9044c) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1301/79/d220c88e3d08.jpg.html)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi011.radikal.ru%2F1301%2F8d%2Faaad062396bct.jpg&hash=4cf654ed758d081312bc94373b06251f) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1301/8d/aaad062396bc.jpg.html)
это же Уазовский,
в соседнем разделе нужно было посмотреть. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1323.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1323.0)
-
Пардон, цапфа вроде бы под кулак ГАЗ-66, а вот ступица усиленная УАЗ, не совсем понятно зачем их женить вместе ?
-
для облегчения веса
-
ступица которая на чертеже, она заводская или ее вытачивать надо.
-
вроде как то так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi213%2F1301%2F79%2Fd220c88e3d08t.jpg&hash=060f0273ca3dd962a280451d0bd9044c) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1301/79/d220c88e3d08.jpg.html)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi011.radikal.ru%2F1301%2F8d%2Faaad062396bct.jpg&hash=4cf654ed758d081312bc94373b06251f) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1301/8d/aaad062396bc.jpg.html)
это же Уазовский,
в соседнем разделе нужно было посмотреть. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1323.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1323.0)
я тут смотрел, как то не понятно, може т есть ка поэтапно делать с размерами его, как у uvata рассписанно как делать уазовский кулак все просто и понятно
-
все вопросы направлять к Asterix еще сможешь почитать у меня на странице.он там мне рассказывал http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2752.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2752.20)
-
На чертежах выше изображена усиленная ступица УАЗ, опорный конический подшипник которой на два размера больше, нежели родной. Для её совмещения с кулаком Газ-66 точится цапфа-переходник, чертёж которой изображён там же.
Для чего это надо? Про меньший вес уже сказали. Но главное - это не уменьшение веса. Главное - это возможность использования ШРУСа УАЗ типа "Бирфильд" в его неизменном виде. В отличие от кулаков системы "Уват" я к ШРУСу ничего не привариваю и использую его в оригинальном виде. Изменению подвергается лишь палка со шлицами, вставляющаяся в ШРУС.
Давно хотел написать статью, где бы подробно рассказывалось о поворотных кулаках моей системы, но всё никак не получается. Хотя сразу нужно сказать, что кулак УАЗ моей системы требует больше станочных работ, нежели кулак Юры Увата. Не говоря уже об объёме станочных работ над переделкой кулака Газ-66. Если у вас есть возможность выполнить такой объём станочных работ, то лучше, ИМХО, сразу делать кулак по типу ТРОМ-8.
-
На чертежах выше изображена усиленная ступица УАЗ, опорный конический подшипник которой на два размера больше, нежели родной. Для её совмещения с кулаком Газ-66 точится цапфа-переходник, чертёж которой изображён там же.
Для чего это надо? Про меньший вес уже сказали. Но главное - это не уменьшение веса. Главное - это возможность использования ШРУСа УАЗ типа "Бирфильд" в его неизменном виде. В отличие от кулаков системы "Уват" я к ШРУСу ничего не привариваю и использую его в оригинальном виде. Изменению подвергается лишь палка со шлицами, вставляющаяся в ШРУС.
Давно хотел написать статью, где бы подробно рассказывалось о поворотных кулаках моей системы, но всё никак не получается. Хотя сразу нужно сказать, что кулак УАЗ моей системы требует больше станочных работ, нежели кулак Юры Увата. Не говоря уже об объёме станочных работ над переделкой кулака Газ-66. Если у вас есть возможность выполнить такой объём станочных работ, то лучше, ИМХО, сразу делать кулак по типу ТРОМ-8.
извиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить? И насчет ШРУСА "Бирфильд" он правй, левый? как мне кажется они разные по размерам. Еще вопрос такой: как я понял в шаре кулака 66 мы не вытачиваем посадочные для подшипника как в уазовсков, а шрус просто так ставится?
-
извиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить?
Надо пояснить. Всё ИМХО разумеется :cool:
Для лёгких вездеходов-переломок, полной массой до 1000 кг, вполне можно использовать стандартный поворотный кулак УАЗ, с заводскими ступицей. В подавляющем большинстве случаев ему ничего не будет.
На более тяжёлых вездеходах, особенно с неважной развесовкой по полурамам, прочности поворотного кулака Уаз может не хватить. И, однозначно его мало, при использовании гидроусилителя рулевого управления.
Самое слабо звено в кулаке - это цапфа. Труба цапфы имеет диаметр 45 мм и толщину стенки примерно в 6 мм. Чтобы усилить это дело, можно выточить другую цапфу, где опорный подшипник использован большего размера, что позволит сделать трубу цапфы толще. Что и было сделано. Максимум, что удалось впихать в ступицу Уаз, не изменяя при этом ключевых размеров, это подшипник №7511 вместо родного 7509. Диаметр трубы цапфы у основания увеличился на 10 мм (до 55 мм), а толщина стенки до 11 мм. Что примерно в два раза прочнее стандартного варианта. При этом все присоединительные размеры остались прежними. Т.е. можно менять усиленную цапфу и ступицу на стандартные детали (и наоборот) без каких либо переделок поворотного кулака.
Практика показала полую работоспособность данного усиления на вездеходах без ГУР.
С гидроусилителем слабым звеном стал сам чугунный корпус поворотного кулака. При жёсткой эксплуатации его вполне может разорвать (и разрывает). Тут только переходить на более прочные кулаки. Например от Газ-66. Чтобы по максимуму использовать детали от вездехода с кулаком Уаз и был сделан вариант кулака Газ-66 со ступицей Уаз.
И насчет ШРУСА "Бирфильд" он правй, левый? как мне кажется они разные по размерам.
ШРУСы для колхозных мостов Уаз отличаются длинной палок, вставляемых с одной стороны в ШРУС, а другой стороной в ГП, и наличием или отсутствием резьбы М12*1,25 в торце палки самого ШРУСа. Т.е. размеры самого ШРУСа одинаковы на всех моделях. Покупаю все подряд, не смотря на конкретную модель УАЗа, для которого они предназначены. Если отверстие в торце отсутствует - нарезаю сам с использованием сверлильного станка и метчика. Сверлится и режется довольно легко.
Еще вопрос такой: как я понял в шаре кулака 66 мы не вытачиваем посадочные для подшипника как в уазовсков, а шрус просто так ставится?
В шаре кулака проточено посадочное место под подшипник №180106. Вторая сторона вала вращается в двух подшипниках №180109 или двух №180206 в зависимости от варианта исполнения. Подшипники эти устанавливаются в отдельный корпус, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы. Таким образом палка ШРУСа в шаре повортного кулака вращается в двух подшипниках №180109 (180206) и одном №180106. Сам ШРУС вращается в стандартной бронзовой втулке УАЗ и одном подшипнике №180208.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1301%2F76%2F5b6af103cfb5.jpg&hash=1739cf45234546967a0293f6ee3931f9) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1301%2Ff6%2F63c2fcaef811.jpg&hash=6bedd477ea3be80eea419ce1f776b744) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi716%2F1301%2F3f%2Fcb8170071005.jpg&hash=47d0b6dd5998563c6fec2aee0f91fcb9) (http://www.radikal.ru)
-
во нашел кулак трома (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F0911%2Faa%2F7be10a702fb7.jpg&hash=69e756fce41b552f2c529f82d0c53e64)
-
Чертежа корпуса, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы, нету случайно?
-
Не Трома, но суть одна, масштаб чуть другой.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1553.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=1553.0)
-
Не Трома, но суть одна, масштаб чуть другой.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1553.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=1553.0)
а что там внутри за шрус стоит мили как оно там называеться
-
Чертежа корпуса, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы, нету случайно?
Корпус для кулака Газ-66 под два подшипника №180109. Подшипники такие здоровые из-за наличия на моём вездеходе цепного редуктора. Если значительных боковых нагрузок на вал не будет (например, при применении раздаточной коробки), то вполне можно использовать подшипники меньшего размера. Что-то вроде №180206
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi199%2F1301%2Fb4%2Fb9ce9dbef37e.jpg&hash=a51be9c50d38c7546b5f3a5bee03f21e) (http://www.radikal.ru)
-
спасибо мужики что отвечаете!! :cheesy: палка шруса подвергается какой либо обработки или нет? как мне приспособить вазовский фланец редуктора?
-
палка шруса подвергается какой либо обработки или нет? как мне приспособить вазовский фланец редуктора?
Палка, которая вставляется в ШРУС УАЗ типа "Бирфильд", обрезается и протачивается. Частенько такие палки бывают диаметром меньше 30 мм, поэтому приходится сначала наваривать на палку металл в тех местах, где будут сидеть подшипники, а затем протачивать. Но бывают палки и больше 30 мм диаметром. Как повезёт. Если есть возможность, то палку с фланцем лучше делать полностью самодельную из целиковой болванки.
Потроха для кулака Газ-66 под вазовский фланец пока не делал, поэтому проверенного чертежа нет. Набросал на скорую руку чертёж на основе имеющегося. Так что, если и ошибся с размерами в длину, то не намного.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi527%2F1301%2F92%2F613d15ba9ea0.jpg&hash=e73cf93bda8708f442e10bf7a0c43426) (http://www.radikal.ru)
Вот отдельно фланец, который сажается на палку и обваривается с торца
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi706%2F1301%2Fa8%2Ff2dcee153857.jpg&hash=b8da3ca2b0823a20f76b148bf0dc8568) (http://www.radikal.ru)
А это корпус под два подшипника №180206 (это проверенный на практике чертёж)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi426%2F1301%2F19%2Fdd577c99caa2.jpg&hash=7562fb0d7c337e42b334d69b18a6feda) (http://www.radikal.ru)
Корпус с подшипниками насаживается на палку до упора во фланец, далее одевается шайба с внутренним диаметром 30 мм и длиной в 13 мм. Затем всё это дело фиксируется стопорным кольцом (канавка 170,4-173 мм, стопорное кольцо от крестовин карданных валов УАЗ). Канавка 64,4-67 сделана для случая, если токарь сильно прослабит отверстие под подшипник в кулаке. Пара шайб подходящей толщины и стопорное кольцо не дадут такому подшипнику вывалится из своего места. Такую канавку делаю на валах всегда, но пригодилась она всего один или два раза.
-
как я понял Палку протачивают по всей длине под один размер 30мм? А между подшипниками корпуса и шара нужно ставить втулку распорную?
-
как я понял Палку протачивают по всей длине под один размер 30мм? А между подшипниками корпуса и шара нужно ставить втулку распорную?
Мне протачивают до 30 мм лишь те места, где располагаются подшипники. Остальную длину оставляют либо так (если исходный диаметр палки меньше 30 мм), либо протачивают до 30 мм минус десятка, чтобы подшипники легче одевались.
В данном варианте распорная втулка не нужна.
-
Спасибо большое!! :angel:
-
Чертежа корпуса, который крепится к внутренней стороне плиты поворотного кулака передней полурамы, нету случайно?
Корпус для кулака Газ-66 под два подшипника №180109. Подшипники такие здоровые из-за наличия на моём вездеходе цепного редуктора. Если значительных боковых нагрузок на вал не будет (например, при применении раздаточной коробки), то вполне можно использовать подшипники меньшего размера. Что-то вроде №180206
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi199%2F1301%2Fb4%2Fb9ce9dbef37e.jpg&hash=a51be9c50d38c7546b5f3a5bee03f21e) (http://www.radikal.ru)
я хочу ставить нивовскую раздатку, мне можно в корпусе оставить один подшипник №180206 вместо двух?
-
Можно и один. Тогда надо либо размеры корпуса и вала уменьшать, либо вместо одного из подшипников установить шайбы соответствующих размеров.
-
извиняюся конечно не имел дело с уазиками, но все таки ступицу уаза о которой говорится выше нужно вытачивать? или ее в магазине можно купить?
Надо пояснить. Всё ИМХО разумеется :cool:
Для лёгких вездеходов-переломок, полной массой до 1000 кг, вполне можно использовать стандартный поворотный кулак УАЗ, с заводскими ступицей. В подавляющем большинстве случаев ему ничего не будет.
На более тяжёлых вездеходах, особенно с неважной развесовкой по полурамам, прочности поворотного кулака Уаз может не хватить. И, однозначно его мало, при использовании гидроусилителя рулевого управления.
Самое слабо звено в кулаке - это цапфа. Труба цапфы имеет диаметр 45 мм и толщину стенки примерно в 6 мм. Чтобы усилить это дело, можно выточить другую цапфу, где опорный подшипник использован большего размера, что позволит сделать трубу цапфы толще. Что и было сделано. Максимум, что удалось впихать в ступицу Уаз, не изменяя при этом ключевых размеров, это подшипник №7511 вместо родного 7509. Диаметр трубы цапфы у основания увеличился на 10 мм (до 55 мм), а толщина стенки до 11 мм.
Возник вопрос.. В заводскую ступицу подшипник №7511 даже не вточить наружный диаметр обоймы 100, Как ты его туда запихал, или ты сам подшипник 7511 ставишь в обойму 7509??
-
Возник вопрос.. В заводскую ступицу подшипник №7511 даже не вточить наружный диаметр обоймы 100, Как ты его туда запихал, или ты сам подшипник 7511 ставишь в обойму 7509??
-
Возник вопрос.. В заводскую ступицу подшипник №7511 даже не вточить наружный диаметр обоймы 100, Как ты его туда запихал, или ты сам подшипник 7511 ставишь в обойму 7509??
Ступица самодельная, как и цапфа для неё. На первой станице данной темы есть оба чертежа.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3021.msg68360#msg68360 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3021.msg68360#msg68360)
Либо вот тут:
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/chertezhi/oblegchjonnaja_stupica_i_capfa_dlja_povorotnogo_kulaka_gaz_66/8-1-0-16 (http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/chertezhi/oblegchjonnaja_stupica_i_capfa_dlja_povorotnogo_kulaka_gaz_66/8-1-0-16)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi716%2F1301%2F3f%2Fcb8170071005.jpg&hash=47d0b6dd5998563c6fec2aee0f91fcb9) (http://www.radikal.ru)
[/quote]
Asterix Фланец который у ступицы, вытачивал или подходит с какой либо машины?
-
Asterix Фланец который у ступицы, вытачивал или подходит с какой либо машины?
Это доработанный фланец от моста УАЗ. Снаружи проточен до 40 мм для посадки в подшипник №180208, на длину 18 мм. Внутри шлицы сделаны чуть шире и глубже. Если оставить шлицы так, то на палку ШРУСа от Уаза этот фланец не налезает. Но совсем чуть-чуть, буквально пары десяток не хватает. Когда у меня не было возможности продалбливать шлицы во фланце, то я просто болгаркой подгонял шлицы на валу под этот фланец. Понятно, что болгарка особой точностью не отличается, и что теряется верхний улучшенный слой металла. Но нагрузки тут поменьше, чем в Уазовском мосту и такой метод вполне годен для использования.
Если же есть такая возможность, то лучше всего делать самодельный фланец.
-
Asterix хотел уточнить размер на палке шруса 170,4 мм как высчитывал? с учетом Плиты, к которой прикручивается кулак( то какая толщина плиты). Сколько оставил конца у шара кулака 66 где он прикручивается?. А то хочу нести в токарку, дак боюсь ошибиться. У меня плита толщиной 10мм. Заранее спасибо!!
-
Asterix хотел уточнить размер на палке шруса 170,4 мм как высчитывал? с учетом Плиты, к которой прикручивается кулак( то какая толщина плиты). Сколько оставил конца у шара кулака 66 где он прикручивается?. А то хочу нести в токарку, дак боюсь ошибиться. У меня плита толщиной 10мм. Заранее спасибо!!
Основной размер - это 218 мм. От 173 до 218 - сюда одеваются сначала два подшипника (предварительно запрессованные в подшипниковый корпус), затем толстая шайба, внутренним диаметром 30 мм, наружным 36 мм и толщиной 45 мм минус толщина подшипников. По идее она должна быть толщиной 13 мм. В канавку 170,4-173 мм вставляется стопорное кольцо от крестовины карданного вала УАЗ. Оно 2,5 мм толщиной, ширина канавки 2,6 мм, отсюда и появился размер в 170,4 мм.
У меня плиты под кулак Газ-66 толщиной 12мм. 10 мм тоже вполне нормально. Корректировать размеры из-за этого не нужно.
Посадочное у конца шара срезаю до 4-5 мм. У подшипникового корпуса посадочное 4 мм, поэтому на десятимиллиметровой плите они встретится тоже не должны.
-
а корпус подшипника №180208 у тебя как выполнен?
-
а корпус подшипника №180208 у тебя как выполнен?
Точу три шайбы:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1302%2F8c%2F7d012cabfeae.jpg&hash=97aee27bc15ac63ae6d0a14d32a51a21) (http://s020.radikal.ru/i718/1302/8c/7d012cabfeae.jpg)
В зависимости от того, насколько цапфа выступает из ступицы, одна или две шайбы кладутся на ступицу, сверху подшипник 180208, сверху ещё одна шайба и всё это прижимается болтами М10*40 или М10*45 к ступице.
диаметр окружности между болтами и наружний диаметр подшипника совпадают (80 мм). Таким образом подшипник центруется. Особой точности там не нужно.
-
Всем привет . Вопрос такой , каким должен быть угол между полурамами по горизонту в "идеале "(на узле перелома) , и должен ли он там быть ? Еще , на какие вещи особенно обратить внимание при изготовлении самодельного узла перелома . Например : обязательно ли чтобы вращение происходило по центру полурам , как должна проходить ось поворота по шкворням и тд .Большое спасибо!
-
Всем привет . Вопрос такой , каким должен быть угол между полурамами по горизонту в "идеале "(на узле перелома) , и должен ли он там быть ? Еще , на какие вещи особенно обратить внимание при изготовлении самодельного узла перелома . Например : обязательно ли чтобы вращение происходило по центру полурам , как должна проходить ось поворота по шкворням и тд .Большое спасибо!
Про угол "по горизонту" ничего конкретного сказать не могу - не владею информацией, да и особо не задумывался.
То, на что следует обратить особое внимание при изготовлении поворотного кулака, в немалой степени зависит от планируемой конструкции поворотного кулака. Так, например, если для передачи момент используется ШРУС или одиночная крестовина, проходящие через горизонтальную ось поворотного кулака, то цент крестовины или ШРУСа должен лежать на воображаемой оси, проведённой через центры узлов поворота (например шкворней, или там шаровых опор). Но если используется сдвоенная крестовина, то это не обязательно. И если передача момента подводится не через горизонтальную ось поворотного кулака, то тоже не обязательно. Можно будет отделаться простым карданом или простым карданом с удлинённой шлицевой частью - смотря как далеко будут располагаться крестовины кардана от центра "ломания" вездехода.
Расположение самого кулака на вездеходе принципиальной разницы на работоспособность вездехода не оказывает. Можно делать полурамы несимметричными, можно поднимать и опускать кулак по вертикали и т.п.
Так что, сначала скажите, что за самодельный кулак планируете делать, после можно будет говорить от его особенностях более предметно.
-
Что то около того... А про угол , где то попадалось , что надо делать немного провал к узлу перелома нежели горб . А сколько ....?
-
Что то около того... А про угол , где то попадалось , что надо делать немного провал к узлу перелома нежели горб . А сколько ....?
Ну не знаю... Если судить по кулакам УАЗ, то при их нормальном расположении получается небольшой горб. При движении самостабилизация ощущается хорошо. На своей первой переломке я перепутал и поставил уазовский кулак вверх тормашками. Получился провал. Так на ней руль отпускаешь и вездеход тут же стремился уехать в право или влево.
-
Ещё вопросик созрел , в каком месте делается шлицивая часть ( узел перелома) и какой примерно у неё ход при поворотах ?
-
Ещё вопросик созрел , в каком месте делается шлицивая часть ( узел перелома) и какой примерно у неё ход при поворотах ?
Извиняюсь, но я не совсем понял вопрос. Если он касается кулака ГАЗ-66 со ШРУСом от УАЗа, то в ШРУС типа "бирфильд" вставляется шлицевая палка. Такая же конструкция у ШРУСов переднеприводных автомобилей. Например у Нивы. При сборке кулака стопорное кольцо, запирающее палку в ШРУСе на обычном авто, я не устанавливаю. При поворотах теоретически хода совсем не должно быть, т.к. центр вращения шариков ШРУСа должен совпадать с линией, проведённой через центры шкворней поворотного кулака. По факту, если ход и есть, то измеряется он в долях миллиметра. Иначе при поворотах валы будет закусывать.
В поворотных кулаках других конструкций всё может быть иначе.
-
Asterix вопрос к тебе, собрал кулак, вроде все хорошо. но проблема в том что шрус когда кулак ломаю трудно крутиться (нужно приложить хорошее усилие что бы его провернуть), если кулак ставлю прямо крутиться без всяких усилий. Или эта от того что шрус ломается?
-
Asterix вопрос к тебе, собрал кулак, вроде все хорошо. но проблема в том что шрус когда кулак ломаю трудно крутиться (нужно приложить хорошее усилие что бы его провернуть), если кулак ставлю прямо крутиться без всяких усилий. Или эта от того что шрус ломается?
Если при максимальном повороте в обе стороны ШРУС можно провернуть от руки на полный оборот (хоть и туго), то можно так оставить. Детали новые, притрутся.
Если же в каком-то из положений от руки провернуть нельзя, то надо регулировать. Для начала попробовать сам ШРУС, который в цапфе сидит, подвигать на миллиметр-другой туда-суда и посмотреть, стало ли легче. Затем (или сразу) попробовать перекинуть одну регулировочную прокладку шкворней сверху вниз и наоборот.
Обычно, с новыми деталями не бывает так, чтобы ШРУС крутился легко во всех положениях. С б\у бывает, т.к. втулки подношены и ШРУС немного люфтит, подстраиваясь тем самым под нужное положение в кулаке.
-
Asterix сделал кулак, поставил его на каракат возникла проблема. по сравнению с уазовским у 66 маленький угол поворота, шар кулака упираеться в цапфу кромками, ты случайно их не стачивал??
-
Asterix сделал кулак, поставил его на каракат возникла проблема. по сравнению с уазовским у 66 маленький угол поворота, шар кулака упираеться в цапфу кромками, ты случайно их не стачивал??
В отличие от кулака Уаз, у кулака Газ-66 несколько другая система ограничения поворота: один кулак ограничивает поворот в одну сторону, другой кулак в другую. Поэтому цапфу я сделал потолще, чтобы она упиралась при повороте в шар, ограничивая тем самым поворот в обе стороны, а не в одну. Мне такого угла поворота в самый раз. Он немного меньше, чем на кулаке УАЗ. Для увеличения угла поворота нужно либо цапфу немного сточить, либо шлифануть болгаркой торец шара поворотного кулака. Главное не переусердствовать и помнить, что со временем торцы у шара подплющаться и угол поворота немного увеличится и без посторонней помощи.
-
а скажите пожалуйста,подойдёт ли и выдержит ли 66-й кулак в качестве соединительного узла гибрида "литвинолось",и при снаряжённом весе около 4х тонн
-
а скажите пожалуйста,подойдёт ли и выдержит ли 66-й кулак в качестве соединительного узла гибрида "литвинолось",и при снаряжённом весе около 4х тонн
Мне кажется будет слабовато. Надо брать что-то более мощное или делать кулак самому, взяв за основу механизмы поворота от тяжёлой техники: трактора Т-150К, К-700, погрузчики Амкодор и т.п.
-
А сколько будет расстояние между секциями вездехода, с таким кулаком????
-
Ждите ребята ,скоро я выпущу узел газ 66 😀.
За ступицей и цапфой можно обращаться прямо сейчас , кому она нужна !
ШРУС проточен, подшипники куплены, втулочки переходные выточены 😀.
Никаких токарных работ в самом кулаке !!!
Т.к. при покупки кит комплекта не укаждого есть возможность проточить кулак , по этому я решил как с кулаком УАЗ !!!
Переходные втулки и нужные подшипники, что бы кто например имеет в запасе кулак газ 66 мог спокойно установить мой КИТ комплект и собрать узелок 😀
Уже все ШРУС скупил в городе .
Скоро , скоро будет 66 готов !
-
Какая будет цена за узел в сборе?
-
Какая будет цена за узел в сборе?
Пока он не готов ,не считал !
Но скоро дам знать !
-
и еще вопрос:имеется ли у Вас чертеж размеров и конструкций полурам вашего Беляшека!?
-
Ребята дайте ссылку на сайт Павла Астерикса. Я туплю может, но найти сам не смог. ..
-
ссылку на сайт Павла Астерикса.
Если тема ,то вот https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9723.msg243946#msg243946
Если сайт ,то набери в поиске SATRAS.
-
и еще вопрос:имеется ли у Вас чертеж размеров и конструкций полурам вашего Беляшека!?
Всё имеется !
-
Edik,
Ждите ребята ,скоро я выпущу узел газ 66 😀.
За ступицей и цапфой можно обращаться прямо сейчас , кому она нужна !
ШРУС проточен, подшипники куплены, втулочки переходные выточены 😀.
Никаких токарных работ в самом кулаке !!!
Т.к. при покупки кит комплекта не укаждого есть возможность проточить кулак , по этому я решил как с кулаком УАЗ !!!
Переходные втулки и нужные подшипники, что бы кто например имеет в запасе кулак газ 66 мог спокойно установить мой КИТ комплект и собрать узелок 😀
Уже все ШРУС скупил в городе .
Скоро , скоро будет 66 готов !
Кулаки от газ 66 не нужны случайно есть в наличии а отличном состоянии не разбитые?
-
Edik, Кулаки от газ 66 не нужны случайно есть в наличии а отличном состоянии не разбитые?
Нее , спасибо , у меня новые с хранения.
-
Если что надо кому пишите в личку отправлю тк. Сняты с машины, которая стояла на консервации
-
npanop, привет,че по цене за кулак?
-
npanop, привет,че по цене за кулак?
Предлагай цену или бартер. ( по комплектности: корпус, яблоко, рулевой наконечник( без цапфы и ступицы) на фото не он
-
npanop,давай цену по телефону обсудим,скинь номер