0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТПросто этим мало кто занимается,или вообще никто. Все уперлись в легковые вездеходики. Вот и лепят на уазовские мосты все что не попадя. А что то свое разработать никто не хочет или не могут. Государству это не нужно,а халявы как раньше уже нет.
Схема БТР подойдет?
На схеме БТР получится ЗЕТ-проект или Вектор,тяжелые и бестолковые,как по наледи Треколы идут-сами знаете-никак,значит резина зубастая ,а она по толстому снегу ,да с таким весом-сложно это.
по наледи ни один колесник не пойдет,а если имороз за 40 то через 20 мин примерзнет. Дело в том что по открытой наледи не полезеш ведь,она же под снегом обычно. Наст колесник держит а гусянку уже нет.У вектора проблема не с весом была а с ходовой. Слишком маленький ход подвески. Вот если б они на тележках сделали мосты,то ходовые качества улучшились. А так он длинный был у них и без блокировок.2 телеги и разброс между мостами меньше,тогда и будет препятствия и бугры обглаживать.
И хочу сказать что есть практически всегда места чтоб обойти труднопроходимое место,не нужно ломиться напролом надеясь что все выдержит.Все зависит от того какая прокладка между рулем и сиденьем. С головой дружить.
Нужен вездеход повышенной грузоподьемности,с ситемой подкачки. С возможностью нахождения в полевых условия на 2-3 месяца.Со спальными местами расчетом на 4-5 человек.С возможностью транспортировать прицеп с грузом до 1-1,5т.Желательно с дизельным двигателем,с системой автономного прогрева.С системой спутниковой навигации. С лебедками.Ну и желательно по возможности надежным и простым.