Автор Тема: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"  (Прочитано 12939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Здравствовать вам, уважаемые форумчане!

Выношу на ваш суд свои плавающие безподвесочные мафынки "МП" с великолепной геометрической проходимостью:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Здравствовать вам
И тебе не хворать !
Выношу на ваш суд свои плавающие безподвесочные

Наверное есть видео заплыва  ::shy::: 
Передний мост закреплен жестко ?
Покрышки хороши , а вот диски .. почему не безкамерка ? камера с такими бубырями сезон выдерживает  ?

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Машины были построены восемь лет назад.

Передний мост закреплен жестко.

Как отдал машины, так никто мне и не звонил.

Сейчас ничего не могу сказать о машинах. Связь с заказчиками потеряна.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
безподвесочные мафынки "МП" с великолепной геометрической проходимостью:
Как то не вяжется одно с другим.  T-A, видео есть, великолепной проходимости? Песчаные барханы на фото, как то не впечатляют.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2015, 17:38:31 pm от Юрий. »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Дык геометрическая  всего то дорожный просвет и углы заезда и еще чево то там на вроде того чтоб мордой не упиралась  , но я не помню .

А вот схемы заднего моста на балансире попадались , и хотелось бы узнать на сколько они живучи . На фотке видно ввареный усилитель .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Усилитель для вывода оси качания. Вот интересно как карданы переносят эти качания моста?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Саныч, Карданам проще , он не поворотный . А вот одной консолью держать за загривок ...

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Вечер добрый!

Видео есть, метров около 400 - сот метров.

Делить не умею.


Движитель "Ваз 21213" - карбюратор (это был заказ);

КПП "Ваз - 2110 (лучше ставить силовой агрегат к примеру от "Калины" 1, 6 л вместе с КПП, потому как геморно немного блокировать двигатель "классики" с переднеприводной КПП из - за стартера, но повторю - это был заказ);

РК - "Нива";

Мосты "Уаз - колхоз" (передний закреплен жестко; задний, как передний на тракторе "Беларус" и потому ИМЕЕМ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОХОДИМОСТЬ).

ГУР "ZF";

Дисковые тормоза по кругу;

Две тормозные системы - правый, левый борт (на плаву хорошо помогают поворачивать).


Мосты не приварены, а прикручены и за "загривок" в районе хвостовика дополнительный крепеж наподобие бугелей.


Что такое геометрическая проходимость, понятно из фото с наклоном заднего моста.

По углам заезда и прочего скажу так - "МП", это ближайший "родственник" "Переломки" по всем ее параметрам, но практически ОДНООБЪЕМНЫЙ!

Со всеми преимуществами управления цельного "ВТС".

Доказывать никому и ничего не буду - вам судить.

Для меня все ясно.

Давайте так - я выкладываю процесс создания из архива, а вы уже потом задаете вопросы:








Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Извините за качество фото - тогда снимал телефоном "Сименс", если кто помнит:

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 16480
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 15315
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 26228
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 8261
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 26135
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара