Автор Тема: Сузок  (Прочитано 87649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #40 : Июня 09, 2012, 12:02:42 pm »
Доброго всем здравия!
Спасибо за ваши советы, высказывания, примеры. Вот посмотрите, только на одной странице сколько разных мнений, порой, как говорят, диаметрально противоположных.
Вот и у меня в голове примерно так же.
По вылету дисков. Да я только "за" за нолевой вылет. Более того у меня имеются четыре колеса "Авторос" как раз с нолевым вылетом, высота у них 1250 мм, ширина 600 мм, красивые, бескамерные, новые литые диски. Но когда я их прикрутил к мостам Джимни, то получилось вот чего: мост Джимки 139 см, из этой ширины вычитаем два раза по 30 см (половина ширины каждого колёсика), и между колёсами остаётся 79 см. Маловато, не так ли?
Посмотрите на фото. Извините, до сих пор не на учился его ужимать  :embarrassed:, но обещаю в ближайшее время научиться.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #41 : Июня 09, 2012, 12:31:38 pm »
После этого заказал DIV-у диски под кразовские ободрыши с вылетом "-" 105 мм, почитав темы про "Ветер" и "Нивок". Авторосовские колёса выставил на продажу (может кто помнит), но не продал - храню, кушать не просят.
Расстояние меж колёсами стало104 см (первое фото в теме),а это уже приемлимо. Вопрос-то в том: выдержат при этих "-105" мм полуоси и подшипники или нет? В.Н. Тырданов мене уже два раза намекал, что надо второй комплект мостов и перечулковать, поставив обе длинные полуоси и что он "руками и ногами против" вылета. Если сейчас по этому пути идти, хлопотно получается, плюс ещё затраты, да и колёса, кразовские ободрыши вместе с дисками, уж больно нравятся... . Но с другой стороны , понимаю, "работу над ошибками" лучше проводить в начале пути. Вот из всего этого у меня состояние замешательства и неопределённости.

С уважением, ко всем вам, коллеги.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #42 : Июня 09, 2012, 14:12:17 pm »
Ещё фото моста Сузуки Джимни с колёсами Авторос, пробую уменьшить...



Вроде получилось...
Если так, то УРА!!!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #43 : Июня 09, 2012, 18:30:36 pm »
Вопрос-то в том: выдержат при этих "-105" мм полуоси и подшипники или нет? В.Н. Тырданов мене уже два раза намекал, что надо второй комплект мостов и перечулковать, поставив обе длинные полуоси и что он "руками и ногами против" вылета.

Саша,а я до сих пор так и хожу с поднятыми вверх руками и ногами...  )))

Теперь по серьёзному: джимниковский мост (в частности задний) мне очень нравится своей лёгкостью как нивкин и прочностью ,приближенной к уазкину.
Не нравятся тока полуосевые подшипники. Смотрятся хлипковато. По этому с вылетами нужно по аккуратней ИМХО!

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #44 : Июня 09, 2012, 18:39:01 pm »
Вопрос-то в том: выдержат при этих "-105" мм полуоси и подшипники или нет? В.Н. Тырданов мене уже два раза намекал, что надо второй комплект мостов и перечулковать, поставив обе длинные полуоси и что он "руками и ногами против" вылета.

Саша,а я до сих пор так и хожу с поднятыми вверх руками и ногами...  )))

Теперь по серьёзному: джимниковский мост (в частности задний) мне очень нравится своей лёгкостью как нивкин и прочностью ,приближенной к уазкину.
Не нравятся тока полуосевые подшипники. Смотрятся хлипковато. По этому с вылетами нужно по аккуратней ИМХО!

Владимир Николаевич, а может быть " - 105 мм" это не так уж и много? А-а...???  :sad:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #45 : Июня 09, 2012, 18:45:46 pm »
"Добро" давать не берусь. Как я уже говорил- рекомендую тока то ,что испытал на своей шкуре.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #46 : Июня 09, 2012, 21:23:17 pm »
   Приветствую Александр!  Инфа по джимкиным мостам ,вдруг пригодится, кстати посмотришь на подшипники.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #47 : Июня 09, 2012, 21:26:43 pm »
  еще

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #48 : Июня 09, 2012, 21:27:40 pm »
еще

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #49 : Июня 09, 2012, 21:32:28 pm »
еще
« Последнее редактирование: Июня 10, 2012, 12:31:33 pm от Леха »

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #50 : Июня 09, 2012, 21:36:03 pm »
еще

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #51 : Июня 09, 2012, 21:38:33 pm »
еще

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #52 : Июня 09, 2012, 21:41:49 pm »
еще

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #53 : Июня 09, 2012, 21:57:55 pm »
 еще

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Сузок
« Ответ #54 : Июня 09, 2012, 23:30:22 pm »
хантас, во многом с тобой согласен и склонен верить тебе как  бывалому вездеходчику и опытному вездеходостроителю.
А вот здесь, выделенное жирным шрифтом, это и имел в виду (про голову).

Вот и я про это постоянно говорю. Многие наверно  видели ролик  , где Мангуст буксовал с ентой муфтой в безобидной канаве.
troffer, приветствую!
Ролик этот не видел, но на вездеходе, кроме отрегулированной муфты, предполагается и лебёдка. Или...  канаву...  енту...  объехать...  :rolleyes:
Ну, не знаю как в ваших краях, возможно возле каждой помойки есть объезды, а вот у нас справа лес слева лес , а посередине танковый тягач когда-то проехал . И оставил такую чачу , что  она еще сто лет не затянется ,или назад едь и ищи другую дорогу, которой может и нет вовсе или вперед и с песней. 88*8

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #55 : Июня 10, 2012, 00:08:19 am »
старый ,ну блин как в хорошем кино... всё кончилось на самом интересном месте.
Петрович, а можно ещё показать одну страничку,где показана установка подшипника и запорного кольца. Мне предстоит замена подшипника полуоси.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #56 : Июня 10, 2012, 00:50:43 am »
ДА! Владимир Петрович, Вы даёте! Ценная информация и книжка у Вас очень интересная. Спасибо большое.
Присоединяюсь к просьбе В. Н. Тырданова о подшипниках. Узнать бы ещё размеры подшипников полуосей и передних и задних, и тогда может быть попробовать пошукать двухрядные аналоги или с близкими размерами. А вдруг...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #57 : Июня 10, 2012, 01:37:24 am »
troffer,
да всяко и у нас бывает, правда танковые тягачи поблизости не ездят, но кругом все бывшие совхозные поля зарастают деревьями и кустарниками непролазными, а есть поля (бывшие) заросшие березняком так густо, что пешком-то с трудом продираешься и то зигзагами. Местность у нас называется "холмистая равнина", со школы помню. Поля, когда и были - были маленькие от 5-10 га до 20, а между ними овраги, поросшие лесом, лесные речушки. Дороги между, тоже бывшими, населёнными пунктами разрушены лесовозной техникой, как и мосты через все эти речки и низины, и восстанавливать их, естественно, ни кто и не думает. Оставшийся лес бесщадно вырубается. Множество лесовозов, гружёных и протащенных при этом трелёвщиком, после себя оставляют такой "ландшафт", что проехать там возможно как раз только  на пневматиках. Пешком сложно пройдти.
В том сообщении, которое ты цитируешь, я лишь хотел сказать в шуточной форме, что всегда же есть в любой ситуации какие-то альтернативы. И относится это не только к бездорожью.

С уважением, Александр.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #58 : Июня 10, 2012, 01:40:38 am »
Про размеры подшипников спрашиваю, т. к. до переборки своих мостов не дошёл.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Сузок
« Ответ #59 : Июня 10, 2012, 05:42:43 am »
Анатольич,пока ты не решил с мостами,хочу поделиться своим опытом.Местность у нас тоже не подарок,колея, валуны,пни и т.д.,ну в общем вылет имеет большое значение,нагрузка на шкворня,подшибники и шпильки,которые почему-то ломает на правом заднем колесе,после каждой поездки все приходиться проверять и регуировать.Терпения хватило на год,потом расширил мосты и все пропало,даже рулиться легче и машина ведет себя по другому.