0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос-то в том: выдержат при этих "-105" мм полуоси и подшипники или нет? В.Н. Тырданов мене уже два раза намекал, что надо второй комплект мостов и перечулковать, поставив обе длинные полуоси и что он "руками и ногами против" вылета.
Цитата: Анатольич от Июня 09, 2012, 12:31:38 pm Вопрос-то в том: выдержат при этих "-105" мм полуоси и подшипники или нет? В.Н. Тырданов мене уже два раза намекал, что надо второй комплект мостов и перечулковать, поставив обе длинные полуоси и что он "руками и ногами против" вылета. Саша,а я до сих пор так и хожу с поднятыми вверх руками и ногами... Теперь по серьёзному: джимниковский мост (в частности задний) мне очень нравится своей лёгкостью как нивкин и прочностью ,приближенной к уазкину.Не нравятся тока полуосевые подшипники. Смотрятся хлипковато. По этому с вылетами нужно по аккуратней ИМХО!
хантас, во многом с тобой согласен и склонен верить тебе как бывалому вездеходчику и опытному вездеходостроителю.А вот здесь, выделенное жирным шрифтом, это и имел в виду (про голову).Цитата: Анатольич от Июня 08, 2012, 01:27:39 amЦитата: troffer от Июня 07, 2012, 22:35:43 pmВот и я про это постоянно говорю. Многие наверно видели ролик , где Мангуст буксовал с ентой муфтой в безобидной канаве. troffer, приветствую!Ролик этот не видел, но на вездеходе, кроме отрегулированной муфты, предполагается и лебёдка. Или... канаву... енту... объехать...
Цитата: troffer от Июня 07, 2012, 22:35:43 pmВот и я про это постоянно говорю. Многие наверно видели ролик , где Мангуст буксовал с ентой муфтой в безобидной канаве. troffer, приветствую!Ролик этот не видел, но на вездеходе, кроме отрегулированной муфты, предполагается и лебёдка. Или... канаву... енту... объехать...
Вот и я про это постоянно говорю. Многие наверно видели ролик , где Мангуст буксовал с ентой муфтой в безобидной канаве.