0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
uri[/b], а ведь нивская трансмиссия с заблокированной раздаткой становится такой же, как уазовская с подключенным передком. Вот в этом случае и нужна предохранительная муфта для переднего моста. Если я не прав, пожайлуста, поправь меня.
При наличии нивской раздатки муфта мтз лишняя и весит много, если бы раздатка была с уаза, то тогда муфта обязательно нужна. Оковскими моторами сузучьи мосты не порвешь, коли нивские да и москвичовские терпят.
uri, а ведь нивская трансмиссия с заблокированной раздаткой становится такой же, как уазовская с подключенным передком. Вот в этом случае и нужна предохранительная муфта для переднего моста. Если я не прав, пожайлуста, поправь меня.
Приветствую Александр! Доноры дисков у меня волговские. Ширина бочки диска вездехода 48см. Внутренний конус не конус а плоский блин. Если плскость крепления диска колеса вездехода к ступице моста проходит через середину бочки [48:2] то вылет =0, если левее т.е. к мосту к внутреннему конусу-блину то минусовой и наоборот. На моих дисках плоскость крепления колеса к ступице проходит на 14см левее центра ширины бочки, поэтому -14см. Может я не правильно понимаю но как есть.
Цитата: uri от Июня 06, 2012, 22:26:38 pmПри наличии нивской раздатки муфта мтз лишняя и весит много, если бы раздатка была с уаза, то тогда муфта обязательно нужна. Оковскими моторами сузучьи мосты не порвешь, коли нивские да и москвичовские терпят. Димарик дважды рвал задний мост оковским двс .очень сильно сомневаюсь что сузуковский крепче нивовского в разы,димаю максимум на 30-50%.наверное не стоит дкмать сто раз мост не русский то его и свернуть невозможно,к тому же найти быстро порванные детали не получиться а возить запасные дорого и тяжело(3 или 4 разные полуоси ,два корпуса дифа и главную пару).по моему лучше защитить муфтой задний мост.передний нагружен больше заднего только при выходе из воды,но эту процедуру можно проводить и задним ходом.у меня тойота крузак 78,и из книги по ремонту я знаю что в заднем мосту 4 сателлита а в переднем 2.на тойоте инженеры наверняка грамотные и все правильно рассчитали.
Цитата: Анатольич от Июня 07, 2012, 12:06:14 pm uri, а ведь нивская трансмиссия с заблокированной раздаткой становится такой же, как уазовская с подключенным передком. Вот в этом случае и нужна предохранительная муфта для переднего моста. Если я не прав, пожайлуста, поправь меня. Так если поставить муфту, то и блокировка уже не блокировка, муфта проскальзывать будет и все, а вот как отрегулировать момент чтоб и не проскользывала и в тоже время не порвать дифф...
Вот и я про это постоянно говорю. Многие наверно видели ролик , где Мангуст буксовал с ентой муфтой в безобидной канаве.
Другие говорят (тоже грамотные), что ступичные подшипники расчитаны на ударные нагрузки, которые самое малое в два раза больше штатных и должны бы терпеть на пневмоходах. Хочется верить и вторым тоже. А колёса-пневматики, полагаю, будут демпферировать эти нагрузки. Да и, по большому счёту, скорости у пневмоходов тракторные. Поэтому ИМХО, должно быть всё "ок".
Не знаю про ударные нагрузки, но если и так то эти нагрузки приложены по оси подшипника или с небольшим плечом (нулевой вылет диска или небольшой +-). А вот когда делаешь большой отрицательный вылет диска, то нужно понимать, что подшипник будет работать "на излом". Как консольное крепление балки (только вместо крепления подшипник) и это крепление будет постоянно хотеть выломать. Считаю, что в варианте с одним шариковым подшипником в ступице нужно делать вылет дисков максимально приближенным к нулевому. А вот если используются пара конических подшипников или двухрядный подшипник - тут можно позволить себе более значительный отрицательный вылет диска.
Анатольич привет, я так же соглашусь с коллегами,при наличии в трансмисии нивовской раздатки муфта МТЗ лишняя деталь,дифер раздатки сглаживает циркуляцию паразитной мощьности, а насчет включения блокировки, поверь включать ее придется только в самый последний момент когда кроме первой пониженной ничего не включить, при такой черепашей скорости порвать мост будет очень трудно, быстее двигатель заглохнет.
Цитата: AlexeyZ72 от Июня 08, 2012, 10:31:51 amНе знаю про ударные нагрузки, но если и так то эти нагрузки приложены по оси подшипника или с небольшим плечом (нулевой вылет диска или небольшой +-). А вот когда делаешь большой отрицательный вылет диска, то нужно понимать, что подшипник будет работать "на излом". Как консольное крепление балки (только вместо крепления подшипник) и это крепление будет постоянно хотеть выломать. Считаю, что в варианте с одним шариковым подшипником в ступице нужно делать вылет дисков максимально приближенным к нулевому. А вот если используются пара конических подшипников или двухрядный подшипник - тут можно позволить себе более значительный отрицательный вылет диска.Не забавайте про торсионящие полуоси которые частично снимают нагрузку с подшипника.
Цитата: хантас от Июня 08, 2012, 10:39:56 amАнатольич привет, я так же соглашусь с коллегами,при наличии в трансмисии нивовской раздатки муфта МТЗ лишняя деталь,дифер раздатки сглаживает циркуляцию паразитной мощьности, а насчет включения блокировки, поверь включать ее придется только в самый последний момент когда кроме первой пониженной ничего не включить, при такой черепашей скорости порвать мост будет очень трудно, быстее двигатель заглохнет.что то у Димарика двиг два раза не заглох,видать топливо было ядерное а сателлиты деревянные...
что то у Димарика двиг два раза не заглох,видать топливо было ядерное а сателлиты деревянные...
Цитата: troffer от Июня 07, 2012, 22:35:43 pmВот и я про это постоянно говорю. Многие наверно видели ролик , где Мангуст буксовал с ентой муфтой в безобидной канаве. troffer, приветствую!Ролик этот не видел, но на вездеходе, кроме отрегулированной муфты, предполагается и лебёдка. Или... канаву... енту... объехать...