Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: solomon от Ноября 07, 2023, 15:52:01 pm
-
Сочлененный 8х8, двигатель, кпп Нива, мосты Газель, карданы газ66, уаз, рессоры Газель. Впереди каркас кабины на три человека, можно больше, задний отсек 3.7х2 метра, бортовой, под тент. Максимальная скорость 40 км/ч, грузоподъемность тонна, на шинах 1300х600. В голом виде, как на видео, без блокировок цена от 3.5 млн. руб. Без тента.
Масса сухая около 2.5 т, радиус разворота 12 м.
https://youtu.be/z7e47FiuFH8?feature=shared
https://youtu.be/rZF2DXOYDOk?feature=shared
https://youtu.be/e0EMCehHYp4?feature=shared
https://youtu.be/_PtYEvoRKgs?feature=shared
Звонить +79137826472, Игорь. В г.Новосибирске.
-
Видео с испытаний в плейлисте
https://youtube.com/playlist?list=PL9HFVO3DruBiJe61kMOEEt2HOCxsbRCGU&feature=shared
Рулевое гидрообъемное, сочленение с тремя степенями свободы.
-
Игорь , разьединять и ездить только на головном никак не получится ? Борта подтормаживание не выдержат ?
-
Игорь , разьединять и ездить только на головном никак не получится ? Борта подтормаживание не выдержат ?
Нет, не думали даже об этом. Хотя думали получится неторопливый ползун, а он и на маленьких колесах достаточно резво бежит. На 1650 еще быстрее поедет, либо пары поставить скоростные. Несется по ухабам, плывет, на 4х4, даже на 1700, на этой дороге мотыляет и бросает, а здесь можно не следить за дорогой.
https://www.youtube.com/watch?v=_PtYEvoRKgs&feature=shared
-
Прет как курьерский , с таким движком 1*11
-
На первом выезде я еще не привык, перед кочками газ сбрасывал, на видео это видно, потом стал наоборот газовать, и мягче пошел, длина большая, рама ведет себя как цельная, вертикальный ход в сочленении минимальный.
https://www.youtube.com/watch?v=8uBKPvAlnFY
-
Газ до середины не дожимаю еще, запас есть. Карбюратор К151Д.
-
Газ до середины не дожимаю еще, запас есть. Карбюратор К151Д.
А заднюю тележку не отключаешь ?
В прочем чо спросил , редукторы и карданы в том же режиме на буксируемых крутятся . ::shy:::
-
А заднюю тележку не отключаешь ?
В прочем чо спросил , редукторы и карданы в том же режиме крутятся . ::shy:::
Нет, все оси крутятся. Теоретически можно сделать отключение, но там минимализм, две раздатки и тормозной модуль, сверху три одинаковых кардана, снизу 4 одинаковых, все заводские.
-
solomon Игорь, объясни пож-ста где должен эксплуатироваться везд такой конструкции? Чесслово вывешивание рам непривычно глазу, насколько надёжна-крепка эта схема с грузом, почему не сочленённая типа Лося? Или это испытание рамы на прочность лишь.. ::thinking:::
-
solomon Игорь, объясни пож-ста где должен эксплуатироваться везд такой конструкции? Чесслово вывешивание рам непривычно глазу, насколько надёжна-крепка эта схема с грузом, почему не сочленённая типа Лося? Или это испытание рамы на прочность лишь.. ::thinking:::
Для езды по снегу, болоту, идея - лыжа, жердь. У лыжи нет гидравлики и пополам не складывается, а как-то едет. Те же вопросы были, когда начали делать вездеходы с одной степенью свободы. Каждый практически говорил, что ломать будет. У соединения три степени свободы, повороты как обычно, а скрутка и вверх-вниз с ограничением, нами заданным. Сочленение крепкое и легкое, простое.
-
Почему то никто не интересуется тем, что вроде бы должно быть интереснее всего... Что ТАМ, под брезентом? )
-
А что там интересного.?
Все придумано до нас. 😉🤝
-
А что там интересного.?
Все придумано до нас. 😉🤝
И что там, интересно услышать.
-
Узел перелома на шаровых или подобном..??
-
Узел перелома на шаровых или подобном..??
Нет, не на шаровых.
-
Нет, не на шаровых.
Давайте в угадайку играть.😄
Парни, получите патент и снимите тент.
-
Реактивная штанга?
-
Давайте в угадайку играть.😄
Парни, получите патент и снимите тент.
Предлагаю другой вариант, патент получить, а тент не снимать.
-
Реактивная штанга?
Чтобы не гадать, можно заказать у нас вездеход.
-
Вот мы показываем все в анатомических подробностях, никто слова не говорит, стоит накрыть брезентом, чтобы сильно не смеялись, сразу интрига. И копировать начинают, объясняем главное, тот же угол наклона шкворня, и все равно по-своему делают.
Я никогда узлы отдельно от машины не рассматриваю, нужно весь вездеход видеть, а не брезент. Сам принцип вездехода один, это жердь, не сушина, такая, чтобы выдержала в болоте вес человека. Реализаций может быть масса вариаций, и по трансмиссии, и по раме, поворотному узлу, но главный принцип единственный.
https://www.youtube.com/watch?v=t37Akks3NGs&feature=shared
-
solomon, Игорь.🤝
Мне вообще фиолетово до вашего брезента. Переломки не перевариваю органически.
Уважуха за ваш туд. 🤝💪
-
можно заказать у нас вездеход.
Вот просто из любопытства интересно, не ужели найдётся покупатель за такие деньги))
-
Вот просто из любопытства интересно, не ужели найдётся покупатель за такие деньги))
Обсуждать цены дело не благодарное,
Но если сравнить с ценами на многих конкурентов, цена весьма разумная. Вездеход то реально имеет мало конкурентов по проходимости.
-
Имхо конечно, но с инно мотором и мостами было бы ценнее и надёжнее.
-
Имхо конечно, но с инно мотором и мостами было бы ценнее и надёжнее.
Мне тоже по сердцу "мосты с помойки".
Но, думается мне, Игорю виднее как и из чего делать технику. Он вполне доказал работоспособность и эффективновть выбранных им решений.
-
Да, конечно, тут не поспоришь.
-
solomon, Игорь.🤝
Мне вообще фиолетово до вашего брезента. Переломки не перевариваю органически.
Уважуха за ваш туд. 🤝💪
Зачем советы тогда раздавать, если фиолетово. Я тоже уважаю твой труд, да и труд любого самодельщика.
-
Вот просто из любопытства интересно, не ужели найдётся покупатель за такие деньги))
Да, цена низкая, но это без блокировок, они добавят тысяч 80- 100 к цене.
-
Если нужна 12х12, можно добавить к цене миллион рублей, сделаем.
-
Еще видео с испытаний
https://www.youtube.com/watch?v=shKHGTulqv8
-
Еще видео с испытаний
https://www.youtube.com/watch?v=6fklWGS0D98
-
https://www.youtube.com/watch?v=iL_YBxBLX-4
https://www.youtube.com/watch?v=bwAjjEyRwJ8
-
https://www.youtube.com/watch?v=0ZBJHQr24_A
-
Что-то движок форума не дает напрямую с ютуба ссылки давать, приходится вручную переписывать адресную строку с телефона
-
не дает напрямую с ютуба ссылки давать, приходится вручную переписывать адресную строку с телефона
На телефоне заходи в ютуб не с приложения а с браузера,и копируй адрес видео с адресной строки браузера,а не через кнопку поделится.В браузере тыкаеш пальцем в строку с адресом,появляется такое окно,жмёш кнопку копировать,адрес копируется в буфер обмена,потом вставляеш куда надо,только вот с таким костылём возможно сюда вставить видео нормально.копируеш верхнюю строку с адресом.Где адрес выглядит так https://www.youtube.com/
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/12/10/c7a5b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/12/10/bf5f4.jpg)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/12/10/eb832.jpg)
-
Я так и делаю, либо к адресу ютуб.ком добавляю скопированный идентификатор видео.
-
Мне каждое сообщение на телефоне по несколько минут приходится добавлять, пока все смайлики и прочие ненужности отобразятся. Жаль, нет мобильной версии.