Автор Тема: Колесная лодка "Канитель".  (Прочитано 176563 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1220 : Января 29, 2024, 14:31:27 pm »
Под ушатал моторчик . Сегодня на обратном пути выпала клема с датчика радиатора . Паровоз дал пару на всю Волгу и встал изображая вулканическое извержение . Причина нашлась , запас тосола литр на долив если чо ,  оказался мал но гож . Движок стал чихать троить и стрелять вторая камера карба в ауте .Все в тосоле . Поползли дальше периодически вскипая . Тихонько доползли .
Нафига дырки в крышке фильтра воздухана ? Прям по выемке . ::girl_cray::: все что стекает по плоскости попадает туда .В том году еще хотел их заварить когда в промоине колесом захлестало воды через заранее не закрытый капот , но не понимая назначения отложил . Ни кто не знает конструктора ? Придушил бы на всякий случай .




Кто что говорит про эти отвеерстя, испарение конденсата, правильное завихрение воздуха для уменьшения шума, еще версия что для зимнего режима. Их либо заткнуть, либо приварить сапуны

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1221 : Января 30, 2024, 09:06:55 am »
Движок стал чихать троить и стрелять
Пробило крышку трамблера . Переставил с резервного , теперь надо срочно резервный  доукомплектовать .


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1222 : Февраля 04, 2024, 20:01:00 pm »
После приключений со вскипом сегодня с утра в темень  прару раз тосол выплевывал . Причем минут пятнадцать на всех режимах отработал и харкнул . Потом второй раз через пару км . От оборотов двигателя не зависит , хоть малые хоть средние хоть на всю мазуту . Потом прекратилось .На подвисание термостата грешу .
Дорога дрянь . Вторая третья пониженая . Снег глубокий мокрый  треть  дороги затоплено под снегом . Назад метель хлопьями , колею не нашел пришлось по навигатору буровить .
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2024, 20:06:15 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1223 : Февраля 04, 2024, 22:48:43 pm »
Расход топлива подрос с 10  до 15 . Буровишь буровишь на первой второй , потом выскочили понеслась анда по кочкам . Плюх и дырвыж . Дороги не чистят  ;) Колеи не видать , снег хлопьями . Если бы не нафигатор снасти бы не нашел . А говорят точность три метра . Два ! 1*11

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1224 : Февраля 04, 2024, 23:29:13 pm »
Дорога дрянь . Вторая третья пониженая . Снег глубокий мокрый  треть  дороги затоплено под снегом .
"С АКПП пониженная не нужна, более того- вредна". Василь, чьи слова, не вспомнишь? ;)

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1225 : Февраля 05, 2024, 00:07:04 am »
Если бы не нафигатор снасти бы не нашел . А говорят точность три метра . Два !
Так же летом к сетям по навигатору подходим,точность метр а может и два.  ::cheesy:::

Нафига дырки в крышке фильтра воздухана ? Прям по выемке .  все что стекает по плоскости попадает туда

Тоже руки чешутся заткнуть эти дырки,не понятно для чего они.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1226 : Февраля 05, 2024, 00:38:56 am »
"С АКПП пониженная не нужна, более того- вредна". Василь, чьи слова, не вспомнишь?
Первая и вторая в верхах , рабочие .  Запрет второй вполне реален . Третья точно не попрет . Первая заменит диапазон всех . Хочется выжать все что она может . Вторая нижняя выше первой повышеной .
Пониженая первая ломовая передача . Свергнет все ее лучше не трогать . Но трогается зараза через нее . Главное не газовать на твердом .
Вторая и третья нижних . Расширенный диапазон повышенной первой . Без них можно обойтись спокойно трогаться и ездить .
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2024, 00:47:24 am от МВП »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1227 : Февраля 05, 2024, 21:00:35 pm »
Пониженая первая ломовая передача . Свергнет все ее лучше не трогать . Но трогается зараза через нее . Главное не газовать на твердом .
Вторая и третья нижних . Расширенный диапазон повышенной первой . Без них можно обойтись спокойно трогаться и ездить .
Сумбур какой-то: то трогается  (только?) на 1пнж или спокойно на 1пвш  ::undecided:::
На какой передаче будешь утром лебедиться, а вечером самовытаскиваться? Передача L в режиме пнж всегда должна быть в запасе как и пониженный ряд в РК, для  вездеходов. В тяжёлых условиях и в жару скачки передач пвш, да и пнж, греют сильно акпп. Но видимо не в Канители, где скорости гиперзвука и водяное охлаждение. И запрет высших передач нужен. Мне так кажется, не прошло и как пробег к 3 тыс. ::shy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1228 : Февраля 05, 2024, 21:15:12 pm »
В тяжёлых условиях и в жару скачки передач пвш, да и пнж, греют сильно акпп.
Запретить их нафиг .
На какой передаче будешь утром лебедиться, а вечером самовытаскиваться?
Лучше всего на первой повышеной . Она не срывает колеса в букс и синхронизируется лучше с лебедкой . момент выдает больше чем может выдержать РК
Сумбур какой-то: то трогается  (только?) на 1пнж или спокойно на 1пвш
Первую в акпп невозможно исключить как на мех коробке .
И запрет высших передач нужен.
Так он есть а запрета нижних почти нет . Почти ...  ::thinking::: У меня настройкой кикдауна можно задержать переход в низ до клацанья поршневой на 600 оборотов и даже может заглохнуть если переусердствовать с настройкой . Положение золотника кика показывает коробке что машинка катится под горку на холостых на четвертой передаче и ввиду того что водитель не пытается притормаживать двигателем переходить на третью коробке в данной ситуации нельзя  . На самом деле двиг лихорадочно надрывается черным дымом пытаясь разкрутиться из последний сил .


Лучше бы кто подсказал как его настройку под руку вывести . Чтоб прям на ходу менять не лазя под капот .
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2024, 21:35:35 pm от МВП »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1229 : Февраля 06, 2024, 14:34:53 pm »
Первую в акпп невозможно исключить как на мех коробке .
С первой что-то не замечал, а 2 и 3 передачи можно "задержать" в акпп, т.е. двигаться в натяг. Например подъём, идёшь на 3-й (2-й). Если держать газ ровно или интуитивно прибавить в ходе по препятствию то коробка переключится на пониженную. Ежели слегка убавить газ,  то начальная передача останется в коробке. Не знаю насколько он (натяг) полезен акпп. ::undecided:::
На механике конечно можно исключить низшую передачу, только от куда прежде пойдёт дым: от сцепления или от прокладки между сидением  ::shy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1230 : Февраля 18, 2024, 16:34:50 pm »
Радиаотр развалился . Тосол ливнем с него хлынул .

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1231 : Февраля 18, 2024, 17:43:35 pm »
После приключений со вскипом сегодня с утра в темень  прару раз тосол выплевывал . Причем минут пятнадцать на всех режимах отработал и харкнул . Потом второй раз через пару км . От оборотов двигателя не зависит , хоть малые хоть средние хоть на всю мазуту . Потом прекратилось .На подвисание термостата грешу .
=======радиатор сгнил

Радиаотр развалился . Тосол ливнем с него хлынул .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесная лодка "Канитель".
« Ответ #1232 : Февраля 21, 2024, 23:07:30 pm »
Канитель своеобразная машина ледово озерно - морского класса . Очень много с нее нельзя копировать . Только некоторые настырные типа Соломона ,  Лесника могут отточить три различных аппарата экспириментами до приемлиемых пользователю .
Во преки проходимости в нее была заложена остойчивость (не путать с устойчивость ) и непотопляемость . Оно снизило все вездеходские характерстики на нет . Но добавило корабельных и скоростных .Так оно выскочив из класса вездеходов и каракатов вдруг оказалось лодкой на колесах
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2024, 23:19:51 pm от МВП »
Сообщение понравилось: андрей72, SLOW

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 16261
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 15206
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 26003
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 8153
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 25880
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара