Автор Тема: ГУР и Окодвигатель  (Прочитано 18218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #20 : Сентября 05, 2013, 16:09:28 pm »
Ну да насчет гура на окушкин движок сомнительное предприятие
На газели то при повороте на месте обороты падают но тут мозги справляются а карбюратор как?
Неужели никто не ставил? Опыта нет?
Не однократно попадались вездеходы на окушкином  движке  с гуром, надо по темам полазить, можно глянуть здесь.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6613&postdays=0&postorder=asc&start=150
У меня тоже гур стоит, на холостых подсаживает движок, а при езде нагрузки гура не заметно, правда по говнам пока не ездил полномасштабные испытания через месяц.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #21 : Сентября 05, 2013, 20:28:11 pm »
Медленно подходим к двигу 2109
 :angel:
дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?
а какой у вас насос?от чего?и сам гур от чего?на карбюраторном уаз хантере холостые притухают,но двиг работает уверенно.на газ66 точно так же.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #22 : Сентября 06, 2013, 05:09:28 am »
На впрысковых малолитражках в напорной магистрали РУ стоит датчик давления, завязанный на комп., а то в свою очередь изменяет подачу топлива по необходимости. Так там сопротивление по внешней нагрузке смешное по сравнению с вездеходным. Конечно насос будет душить окушный двигатель на малых оборотах. Насколько - зависит от потребляемой мощности/подача*давление/.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #23 : Сентября 06, 2013, 10:21:22 am »
Медленно подходим к двигу 2109
 :angel:
дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?
а какой у вас насос?от чего?и сам гур от чего?на карбюраторном уаз хантере холостые притухают,но двиг работает уверенно.на газ66 точно так же.
lexx,у меня все опель омега. В любом случае у хантеров,омег,66х мощи поболе. А чем боле мощи, тем мене заметен гур.



Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #24 : Сентября 06, 2013, 19:48:14 pm »
так оно конечно,но как для оки не знаю а для двс классики или 08 можно думаю найти компромис.холостые немного завысить,рулем не дергать когда на холостых движение.с гидрачем(даже при сравнении уаз с гидрачем и без)ездить в разы приятнее.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #25 : Сентября 06, 2013, 20:32:56 pm »
Очень пользительная дискуссия на целу страницу , только не о патапыче . Видимо продолжение будет о пользе мыла о вреде сало . Думаю переместить в отдельную темку не плохо бы .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #26 : Сентября 06, 2013, 21:16:20 pm »
если можно переместить то я тока за.гидрач-весчь хорошая!поездив на работе на уаз буханке в этом очень хорошо убедился.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #27 : Сентября 06, 2013, 22:16:59 pm »
Ну хорошо , гидрач может кому то и нужен для везда в тонну , хотя именно меня устраивает редуктор волгаря . Напряга ноль и вес тонна сто , зато нет  доп веса расхода лишней горючки и проблем с ГУРом .

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #28 : Сентября 06, 2013, 22:20:32 pm »
Никаких проблем,описанных выше ,окодвигатель не испытывает от гидравлики на моей переломке.Зато я знаю,что такое езда без гура,на предыдущем каракате руки отшибало напрочь!А тут одной рукой,как на иномарке :angel:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #29 : Сентября 06, 2013, 22:44:00 pm »
Ну блин , у всех отменно , ну заснимите кто нить короткий репортажек с ГУРом на оковском движке , а так даж неинтересно слова ,слова .

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #30 : Сентября 07, 2013, 01:09:19 am »
Друзья,а может лучше электроуселитель ставить? Никто не побывал?

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #31 : Января 14, 2015, 03:08:54 am »
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #32 : Января 14, 2015, 20:35:12 pm »
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные?   У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально,  воздуха нет.  Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается  больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #33 : Января 14, 2015, 22:13:16 pm »
а что грееться только насос сам?он по моему не может нагреться сильнее чем масло в системе.он же его через себя непрерывно прокачивает,охлаждается им

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #34 : Января 14, 2015, 23:21:11 pm »
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные?   У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально,  воздуха нет.  Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается  больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.

Шкив на насосе родной с ним покупал, да он меньше чем на двиге. У меня грелся сначала и масло кипело потому-что мне когда обжали шланг, то зажали трубку тоже, это на выходе с насоса(длинная была-укорачивал). И всё перестал кипеть, греется - но рука терпит. Трубка с насоса от шишиги.
У меня насос не от уаза, а от нивы, там вроде было написано 9000об.мин. точно не помню но гдето так. На уазе не знаю. Прикинь по родным шкивам отношение, и на уазе наверно меньше оборотов чем на оке.
« Последнее редактирование: Января 14, 2015, 23:30:00 pm от Жека М. »

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #35 : Января 15, 2015, 09:10:11 am »
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные?   У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально,  воздуха нет.  Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается  больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.

Шкив на насосе родной с ним покупал, да он меньше чем на двиге. У меня грелся сначала и масло кипело потому-что мне когда обжали шланг, то зажали трубку тоже, это на выходе с насоса(длинная была-укорачивал). И всё перестал кипеть, греется - но рука терпит. Трубка с насоса от шишиги.
У меня насос не от уаза, а от нивы, там вроде было написано 9000об.мин. точно не помню но гдето так. На уазе не знаю. Прикинь по родным шкивам отношение, и на уазе наверно меньше оборотов чем на оке.

У меня тоже шкив у насоса меньше примерно в два раза(насос нисан шкив родной) http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2852.20, насос должен греться лишь бы масло не кипело (пузырилось). На холостых подсаживает двигатель, но к этому привык практически не ощущаю дискомфорта, а при движении вообще незаметно.

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #36 : Января 15, 2015, 10:20:41 am »
  У меня насос нагревается, потом все остальное шланги ,бачек, гур. На месте повернул раз 5 - насос горячий, а жидкость чуть теплая, рулем не крутить  работает не греется. Если проехать километра 2(не по дороге) температура насоса 90 гр.(измерял кельвином). Больше проехать нагревается ГУР  до 80 гр.- на улице минус 30, а летом будет плюс 30 наверняка закипит. Не стал эксперементировать- ехать до кипения. Попробую поставить одинаковые шкивы и поменять шланг подающий от насоса. В интернете посмотрел на уазах шкивы одинаковые и на насосе и на двиге. А так конечно с ГУРом красота ехать, без него теперь неохота баранку крутить. А может в обратку радиатор впендюрить?

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #37 : Января 15, 2015, 10:32:09 am »
А может в обратку радиатор впендюрить?

На некоторых машинах ставят радиатор например  шеве нива

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #38 : Января 15, 2015, 14:57:43 pm »
  У меня насос нагревается, потом все остальное шланги ,бачек, гур. На месте повернул раз 5 - насос горячий, а жидкость чуть теплая, рулем не крутить  работает не греется. Если проехать километра 2(не по дороге) температура насоса 90 гр.(измерял кельвином). Больше проехать нагревается ГУР  до 80 гр.- на улице минус 30, а летом будет плюс 30 наверняка закипит. Не стал эксперементировать- ехать до кипения. Попробую поставить одинаковые шкивы и поменять шланг подающий от насоса. В интернете посмотрел на уазах шкивы одинаковые и на насосе и на двиге. А так конечно с ГУРом красота ехать, без него теперь неохота баранку крутить. А может в обратку радиатор впендюрить?
А шланги родные? Не перепресовывал? А то мне перепресовали и задавили трубку на выходе из насоса, поэтому и грелось до кипения. Ставил я радиатор на обратку от печки ваз медный, но не помогло.

Оффлайн Жека

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Откуда: Заречный
  • Техника: Самодельные болотоходы
Re: ГУР и Окодвигатель
« Ответ #39 : Февраля 11, 2015, 22:12:34 pm »

Гидроусилитель от старого мерса, работает все отлично. И двигатель не глохнет на холостых оборотах, когда крутишь руль. На снег передними колесами заехал специально, на земле на месте так руль не покрутишь.