0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну да насчет гура на окушкин движок сомнительное предприятиеНа газели то при повороте на месте обороты падают но тут мозги справляются а карбюратор как?Неужели никто не ставил? Опыта нет?
Цитата: Андреi от Сентября 05, 2013, 10:02:41 amМедленно подходим к двигу 2109 дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?
Медленно подходим к двигу 2109
Цитата: фара от Сентября 05, 2013, 10:17:32 amЦитата: Андреi от Сентября 05, 2013, 10:02:41 amМедленно подходим к двигу 2109 дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?а какой у вас насос?от чего?и сам гур от чего?на карбюраторном уаз хантере холостые притухают,но двиг работает уверенно.на газ66 точно так же.
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Цитата: Жека М. от Января 14, 2015, 03:08:54 amНи каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские. Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные? У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально, воздуха нет. Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.
Цитата: madalan от Января 14, 2015, 20:35:12 pmЦитата: Жека М. от Января 14, 2015, 03:08:54 amНи каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские. Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные? У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально, воздуха нет. Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.Шкив на насосе родной с ним покупал, да он меньше чем на двиге. У меня грелся сначала и масло кипело потому-что мне когда обжали шланг, то зажали трубку тоже, это на выходе с насоса(длинная была-укорачивал). И всё перестал кипеть, греется - но рука терпит. Трубка с насоса от шишиги.У меня насос не от уаза, а от нивы, там вроде было написано 9000об.мин. точно не помню но гдето так. На уазе не знаю. Прикинь по родным шкивам отношение, и на уазе наверно меньше оборотов чем на оке.
А может в обратку радиатор впендюрить?
У меня насос нагревается, потом все остальное шланги ,бачек, гур. На месте повернул раз 5 - насос горячий, а жидкость чуть теплая, рулем не крутить работает не греется. Если проехать километра 2(не по дороге) температура насоса 90 гр.(измерял кельвином). Больше проехать нагревается ГУР до 80 гр.- на улице минус 30, а летом будет плюс 30 наверняка закипит. Не стал эксперементировать- ехать до кипения. Попробую поставить одинаковые шкивы и поменять шланг подающий от насоса. В интернете посмотрел на уазах шкивы одинаковые и на насосе и на двиге. А так конечно с ГУРом красота ехать, без него теперь неохота баранку крутить. А может в обратку радиатор впендюрить?