Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: ivan2017 от Июля 23, 2018, 18:03:26 pm
-
Подскажите обдирал кто либо ид-370 размер 1350-550 533
и не тли там метало корда
-
и не тли там метало корда
Если в наличии,проверь магнитом или ножом.
-
Если днепрошина то скорее всего радиальная. Об этом будет свидетельствовать буква R в маркировке. Алтайшина диагональная с нс10.
-
Если днепрошина то скорее всего радиальная. Об этом будет свидетельствовать буква R в маркировке. Алтайшина диагональная с нс10.
надпись на боковине днепропетровские
-
надпись на боковине
Радиальная,корд может быть и тот и другой.Если только облегчить регрувером,клыки надо делать из старых/нынешних,между ними резины на клыки маловато будет.В этом случае и металлокорд не помеха.Если еще и один пучок,то совсем хорошо.
-
Толщина посадочного см 4.5
-
проверил двух пучковая 0*) и что делать не понятно 0*)
-
Если только облегчить регрувером,к
Можно и ободрать конечно,но и боковина и беговая будут очень слабые,и при обдирании прихватываются 2-3 слоя лентами,что вообще может привести к выбрасыванию покрышки.Тихонько тянуть,подрезать и контролировать,типа портянки в итоге.На фд-шках я оставлял все слои на боковине,и снимал один слой с резиной,большой разницы нет,только прочность страдает.
-
беговая будут очень слабые
Вот ету ленту брекерную на беговой надо оставлять но тяжеловато получается как транспортеркой обернута , иначе бубырями будет расползаться , или клыки надо оставлять соединенные чтоб ихние корды образовывали сетку авоську .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/30/d1367.jpg)
-
Все понял как попробую отпишусь
-
Сегодня решил вскрыть покрышку и вот тебе расстройство ::cray::: оны с метало кором ::cray:::