Автор Тема: Бензинка или дизель?  (Прочитано 9097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #20 : Февраля 09, 2017, 19:59:59 pm »
За куботу не агитирую но привод тнвд там шестеренчатый
Таки Кубота вообще отдельная тема и вне конкуренции разговоров и т.д.

Ну не вижу я альтернативы кроме куботы из маломощных дизелей! ( до 30 л.с ).

Разработать стыковочные комплекты для стыковки двигателей Кубота D 662 , 722 - 68 кг -один размер ,и D 1005 ,1105- 93 кг

Стыковать не проблема,
так почему же не перейти на контрактные Куботы ( думаю по надежности и остаточному ресурсу большинство двигателей переплюнет новые китайские а про экономичность тут к бабке не ходи! )
Ценник контрактных Кубот??
Забил в яндекс, первые два объявления, цена по договорённости, третье на алиэкспресс ценник запчастей.
https://ru.aliexpress.com/popular/kubota-d722.html
при таком ценнике я наверно на китайцев или УД буду ориентироватся, на край на ДМ-1....


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #21 : Февраля 09, 2017, 20:07:44 pm »
вот .http://www.farpost.ru/khabarovskii-krai/auto/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/model/kubota/

Я сам покупал куботу д 662 в Хабаровске .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #22 : Февраля 09, 2017, 20:12:35 pm »
предлагал литровый за штуку енотов, сказал дешевле никак, так как сам за те деньги брал, но кот в мешке полностью, от движка, до КПП

ну вот прям сейчас в барахолке за 25 рублей нетяжелая бензинка с АКПП ;)

А так ты прав, большого смысла в дизелях (в автодизелях) для вездеходах нет. Тяжелые,  дорогие капризные..

За Куботы не скажу - не знаю. Наверно - если были бы они живые по хорошей цене - хороши бы они были на средний / тяжелый класс.


Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #23 : Февраля 09, 2017, 20:54:28 pm »
Я сам покупал куботу д 662 в Хабаровске .
Согласен ценник интересный, а вот целесообразность?
экономия на расходе??
по весу не легче эта Кубота движка 2108??
и тем более Оковского??
Я Оку-донора за 10 рублей своим ходом пригоню, а там в комплекте КПП и куча проводки, ну и ещё много чего.
Ну я кину баллон газовый 50 литров, (40 литров газа, плюс ГБО) Если Оковский двигатель, то по весу явно в выигрыше, а этих двигателей у меня 3 штуки в гараже, правда всего одна КПП, но могу состыковать с КПП 2108.
по расходу топлива, в рублях я буду в плюсе, по цене приобретения и возможного ремонта тоже.
в Хабаровске Кубота 50 рублей, пересыл ко мне ещё немного обойдётся, но выложить 50 рублей за кота в мешке, лично я не готов.

В общем если честно, вопрос Дизель али зебин долгоиграющая тема, каждый останется при своём мнении, особенно те, кто работает на Кразе, или Урагане, ну на край на МТЛБ....

Besprizornik

  • Гость
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #24 : Февраля 10, 2017, 00:19:36 am »
В какой весовой категории?? его на ободрыши 66-го и мосты ВАЗ кинуть??

Лесник интересуется мостами уаз на кразовских саморезах.
Берём Д-21 21 л/с и ~10кгс*м...вес ~270 кг в сравнении с весом СА 2108 ~140 кг.
КПП Газ-53 а ля 3307 примерно 60 кг веса и диапазон 6,4 что близко к кпп+раздатка УАЗ по весу и диапазону, чай не болид, и скорости 6-40 вполне.
С кпп газона привод цепью на валы привода мостов, на уазкином переднем есть хабы, так что отключением моста можно пренебречь. i-2 при ведомой 19,05-54 как на жатках нивы были, ведущая 27
Посчитаем...
Предполагается вес караката 1200 полный, это около 900 кгс тяги на колёсах. 10*6,4*2*4,62*1,66*0,85=834 кгс тяги, около того если не забывать высокий перегрузочный момент стрекотухи Д-21 то самое оно. Усилие на цепи- 10*6,4*12=768кгс. Энциклопедия сурков под редакцией Анурьева гласит что разрывная нагрузка ПР-19,05 3108 даН (деканьютон, 1даН=10Н=1,02 кгс), но обороты ведущей звезды 1500 великоваты будут, хотя на 500-1000 часов цепи должно хватать и при таких оборотах.
По весу- стрекоталка с кпп газона против 2108 конечно тяжелее, но Д-21 может сотни и более часов тарахтеть с максимальной нагрузкой, как и кпп газона, в отличии от силового агрегата легкового авто, которому противопоказано работать долго при нагрузке более чем 50 %

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #25 : Февраля 10, 2017, 15:31:11 pm »
Д-21 21 л/с и ~10кгс*м...вес ~270 кг в сравнении с весом СА 2108 ~140 кг.
КПП Газ-53 а ля 3307 примерно 60 кг веса и диапазон 6,4 что близко к кпп+раздатка УАЗ по весу и диапазону, чай не болид, и скорости 6-40 вполне.
С кпп газона привод цепью на валы привода мостов, на уазкином переднем есть хабы, так что отключением моста можно пренебречь. i-2 при ведомой 19,05-54 как на жатках нивы были, ведущая 27
Всё это весьма неплохо,
но цепи от лукавого, усилие на разрыв одно, а ресурс при максимальной, или близкой к максимальной нагрузке, немного другое.
а вот запас по весу 270+60=330 кг не считая сцепления, а это ещё минимум 10 кг железки по колхозу колокола, плюс 10 кг получаем 350, против 140 кг СА 2108 как то впечатляет?? по крайней мере меня.

Да и не надо забывать, в разных условиях живём, кому то и Д-21 в тему будет.
с другой стороны, а что мешает женить КПП 2108 и Д-21??
Д-21 может сотни и более часов тарахтеть с максимальной нагрузкой, как и кпп газона, в отличии от силового агрегата легкового авто, которому противопоказано работать долго при нагрузке более чем 50 %
Это из личного опыта, или предположение??
В КПП 51-го или 53-го, есть слабое место- подшипник между первичным и вторичным валом, накрывается он при длительной езде не на 4 передаче, а вот КПП 2108 практически безразлично на какой передаче ехать.
а по максимальному моменту и 50 % мощности.


Д-21 рабочий объём 2,08 литра?
Максимальный крутящий момент 10 кг, практически как у 2108, учитывая большой момент инерции маховика КПП 2108 должна выдержать, или сломается??
Сухой вес 280 кг.

Besprizornik

  • Гость
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #26 : Февраля 10, 2017, 15:49:17 pm »
КПП газона не помню чтобы прямо так рассыпалась. Разбалтывался механизм выбора передач, это бывало.
По кпп 2108, если б она была такая уже выносливая, то никому в голову не пришло вставить пластины стальные из господ гонщиков, кроме того что максимальный момент кпп на авто передаёт разве что 10% от общего времени наработки, гонщики грузят больше и ковыряются чаще, что не удивительно. Д-21 убьёт кпп 2108, неравномерность КМ у него есть, да и зачем она с таким малым диапазоном. а вот если расширить диапазон то уже раздатка надо будет от шишиги, так что вес СА 2108 и Д-21+кпп 53 сравняются. Я же писал что цепь ПР-19,05 имеет по разрывной силе запас х4, но обороты ведущей звезды Т27 при малом МЦ великоваты для такой звезды, удар роликов по зубу ушатает цепь раньше чем нагрузка, короче вибрировать она будет. Меньше звезду делать смысла нет, удар будет ещё сильнее, больше делать тоже нет смысла. 1000 часов это очень много, цепь дешёвая, широко распространена, звёзд как грязи всяких, Т54 ничего не сделается вообще.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #27 : Февраля 10, 2017, 16:26:56 pm »
Besprizornik, Василий- Сразу напрашивается вопрос- а какие колеса ставить с таким двигателем ?

У меня переломку на ободрышах к-700 таскает лифан  22 л.с с крутящим моментом 40 н.м. Считаю что диапазон оборотов должен быть от 800 до 4000 об/мин.

Ущербность д-21 только в весе ,а по остальным характеристикам конечно он очень подходит.

зачем зацикливаться на величине крутящего момента двигателя? можно взять более оборотистый двигатель но с меньшим моментом-итог получится один.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #28 : Февраля 10, 2017, 17:45:52 pm »
Ущербность д-21 только в весе ,а по остальным характеристикам конечно он очень подходит.
не надо забывать, что к нему аккумулятор нужен ампер на 140, а чтобы с запасом в мороз завести, то надо что то дополнительно придумывать.
вес у 132-го от 32-х до 42-х кг, тоже не мало?? с простой 55-й совсем не сравнить??
которую покупать специально не надо, а достаточно с пузотёрки снять, одновременно на 2-х машинах ездить не получится??

Besprizornik

  • Гость
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #29 : Февраля 10, 2017, 19:40:02 pm »
У соседа на Т-30 обычный 55 А/ч, и зимой заводит снег чистить, есть такие полезные штучки как зимняя полусинтетика и газовая горелка на баллончике + окошечко в коллекторе. Туда горелочку сунул, в кабину залез, пинок и застрекотал моторчик.
Высокооборотистому мотору надо и редукция ого-го, тот же 21083 имеет свои 11 кгс*м при 3500, а Д-21 с 1000 обормотов, это считай ГП коробки восьмёрки.
Лесник, как понятно, ратует за кондовость и совпадение числа выездов и приездов, с Д-21 как-то понадёжнее, он кондовый, выведи трубку маслощупа кверху по головки в воде работать будет. На любой соляре, на любом масле, даже без проводов вообще если вместо стартера приделать бензопилу

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Бензинка или дизель?
« Ответ #30 : Февраля 10, 2017, 20:37:26 pm »
Этот разговор вообще для тех, кто ещё не определился, так что спасибо всем, кто высказался.

 

Дизель Lombardini. Прошу совета.

Автор Захаров.Эд

Ответов: 31
Просмотров: 9620
Последний ответ Марта 23, 2017, 18:31:15 pm
от K Evgeny
Подскажите дизель для пневмохода

Автор alert57

Ответов: 16
Просмотров: 17860
Последний ответ Ноября 18, 2009, 01:46:42 am
от BOBKA
Состыковать дизель кубота с кпп?

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 8701
Последний ответ Июня 15, 2015, 02:05:10 am
от sandro
Volkswagen Jetta 1.6 дизель

Автор Вий

Ответов: 34
Просмотров: 8156
Последний ответ Ноября 14, 2019, 08:51:40 am
от САМ
Дизель Кубота

Автор igrgvr

Ответов: 21
Просмотров: 19144
Последний ответ Апреля 24, 2013, 13:41:27 pm
от Александр 69