Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 272022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1040 : Января 19, 2019, 19:56:57 pm »
Кто-то после 4-х колёсника уже никогда не вернётся к трёшке. Кто-то после АКПП уже не поставит МКПП. А я после таких больших колёс уже не вернусь к более мелким колёсам.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1041 : Января 19, 2019, 20:20:33 pm »
Ну если борт колеса на такую штуку сверху вниз насадить , даже сложно сказать выдержит ли . Но камеры как бы помягче сказать ..
Пожалуй так . Камеры - легкие резиновые пузыри для герметичности шины а не для создания полноценного колеса .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1042 : Февраля 10, 2019, 15:49:11 pm »
Сделал новый насос из пластмассовой канализационной трубы 160 мм. По сравнению со старым легче в три раза. Также чуть пониже. Но за счёт увеличенного диаметра объём закачиваемого воздуха за один качок не изменился - 10 литров. Воздух выходит через шток сбоку.



Сообщение понравилось: didulya, Дмитрий-59

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1043 : Февраля 13, 2019, 16:36:20 pm »
Сегодня выехал проверить, как Йёти едет по снегу. Снег 60 см. Колёса проваливаются в снег на 35-40 см. Идёшь по следу, нога проваливается на 5-10 см. Прицепил камеру на лоб. Получилась фигня. Вот небольшой кусочек. Когда спрыгивал, чуть под колесо не попал. Завтра снова выеду, чтобы лучше снять.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1044 : Февраля 14, 2019, 12:29:00 pm »
Попытка въехать в небольшую горку не получилось. А что вы хотели от одного ведущего моста. Был бы задний тоже ведущий, то заехал бы без проблем. А так получается, что заднюю часть ещё в более крутую горку тащить.





Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1045 : Февраля 14, 2019, 13:04:05 pm »
Петрович11, Оно понятно,что недопривод он и есть недо,но вот колесо у тебя держит форму постоянно,несмотря на мин давление,а ободрыш деформируется в лепешку,и ближе к гусенице становится.Не всякий конечно,но не все полноприводные и успешно едут по снегу.Ну и снег в видео натуральный "песок",по которому передвигаться сложно. -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1046 : Февраля 14, 2019, 13:52:26 pm »
Петрович берет диаметром, нельзя так камеру ослабить как шину нд, даже ободрыш бескамерный на бедлоках спустишь больше. У камеры нет связи с диском, в отличии от покрышки.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1047 : Февраля 14, 2019, 14:04:41 pm »
Петрович11-hi- Молодец что не побоялся показать - Плохой результат тоже результат и пример другим. :)

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1048 : Февраля 14, 2019, 14:34:19 pm »
Не помню было нет, может вместо цепей резинки, так можно будет скинуть давление.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1049 : Февраля 14, 2019, 15:07:21 pm »
БОЛЬШОЕ КОЛЕСО РЕШАЕТ ВСЁ! Пафосно заявлял топикстартёр. Как видим ни хрена оно не решает... решает полый привод. Большие колёса приветствуются.
Вот пример - ураганколёса. Привод заднего моста не работает, снегу нет, болото в кость - всё наглядно.



Сообщение понравилось: didulya, kekekew, kot 03

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1050 : Февраля 14, 2019, 15:12:50 pm »
Большие колёса приветствуются.
И блокировки.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1051 : Февраля 14, 2019, 15:16:23 pm »
На своём полуось ломал когда в заднем мосту в довольно жидком  болоте ,еле сдал назад на 15 метров где посуше . Тащил груз - жопу полностью разгрузил а на перед сто кг добавил -( по логике должна быть польза ) всё напрасно - недопривод корова ::sarcastic:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1052 : Февраля 14, 2019, 16:42:08 pm »
БОЛЬШОЕ КОЛЕСО РЕШАЕТ ВСЁ! Пафосно заявлял топикстартёр. Как видим ни хрена оно не решает... решает полый привод.

Давайте не делать скоропалительных выводов. Если уж на то пошло, то и мои большие колёса - это как бы по большому счёту не доколёса. Потому как их нельзя приспустить. Хотя, я так думаю, для моих колёс это не так эффективно. У моих колёс беговая плоская, а не полукруглая. И приспускание колес будет не так эффективно, так как площадь пятна увеличиться в меньшей степени. Во всяком случае недопривод на больших колёсах равен полному приводу на меньших колёсах. Хотя в некоторых ситуациях меньшие колёса позволят проехать там, где на больших колёсах не проехать.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1053 : Февраля 14, 2019, 20:13:02 pm »
Попытка въехать в небольшую горку не получилось.
Задом должен был заехать . Что не попробовал ? У меня на передке и по прямой так же будет , а вот задом наперед только снег клубиться и даже в бОльшую горку бежит без блокировок . Правда на приспущенных .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1054 : Февраля 15, 2019, 10:56:37 am »
Не уверен, что задом поедет. Если ехать вперёд, то задние колёса едут уже по продавленному снегу. А если ехать задом, то  всё наоборот. Сопротивление будет значительно больше. Но в следующий выезд попробую.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1055 : Февраля 15, 2019, 11:45:07 am »
А если ехать задом, то  всё наоборот
Не ведущие колеса просто выкатываются на снег,слегка уплотняя,получается как бы в подъем,и если угол критический для снега(зависит от его состояния) то и задние зароются.А вот ведущий передок сразу роет,но в паре с задним тяга/сцепление растет.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1056 : Февраля 15, 2019, 13:45:36 pm »
Сегодня попробовал въехать в горку задом. Получилось. Правда видео заезда со стороны не снял, потому как без управления он будет складываться. Горка круче, чем вчерашняя. Была бы чуть круче, то возможно и не заехал бы. Глубина снега 65 см. Возможно, что влияет то, что при заезде передом задние колёса дополнительно прижимаются к земле. А при заезде задом - приподнимаются.


Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1057 : Февраля 15, 2019, 14:13:17 pm »
Как в том анегдоте, про "Морского Волка" : Близко .... " Только тут главное ведущие колёса! Разложи вес на горке и всё увидишь!

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1058 : Февраля 15, 2019, 17:17:13 pm »
Как-то не заморачивался с вопросом - какая разница между выездом передом или задом. Допустим, что тяга 500 кг. Радиус колеса у моего вездехода 1 м. Расстояние между осями 2,5 м. Пусть центр масс задней части находится на задней оси. То есть, рычаг больше в 2,5 раза. Соответственно на заднюю ось будет действовать сила 200 кг. В результате при заезде передом вес задней части увеличивается на 200 кг. При заезде задом вес задней части уменьшается на 200 кг. То есть, разница в весе задней части достигает 400 кг. Или 0,8Fт. Если сила тяги больше, то и разница также больше.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1059 : Февраля 15, 2019, 18:10:10 pm »
А тангенс угла крутизны горки?

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18392
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40628
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 35405
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11593
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20476
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63