Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Саня от Июня 30, 2009, 22:06:12 pm
-
Собрался строить четерех колесный задне приводный вездеход. в наличии мотоцикл урал, мост ВАЗ 01, коробка ВАЗ, карданы, рулевое ВАЗ. камеры урал 1300 и метров 200 пож руковов. требования к вездеходу: преодоления водных преград. камеры думаю раздуть гдето до 1600 мм тем самым повысить плавучесть, НО ТУТ СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КАКИМ ВАРИАНТОМ ПОЙТИ:
1. кардан мотоцикла, выходит на первичный вал коробки ВАЗ, далее автомобильными крданами на ВАЗовкий мост
2. либо на чулок моста ВАЗ приварить мост мотоцикла урал и далее удленнить кардан мотоцикла.
подскажите пожалуста как лучше поступить,хватит ли передаточного числа на редукторе с диаметром колес 1600 и какя схема надежней и что будет лучше тянуть, ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙ ВАРИАН?
Заранее благодарю !!! Выслушаю все мнения !!!
-
Собрался строить четерех колесный задне приводный вездеход. в наличии мотоцикл урал, мост ВАЗ 01, коробка ВАЗ, карданы, рулевое ВАЗ. камеры урал 1300 и метров 200 пож руковов. требования к вездеходу: преодоления водных преград. камеры думаю раздуть гдето до 1600 мм тем самым повысить плавучесть, НО ТУТ СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КАКИМ ВАРИАНТОМ ПОЙТИ:
1. кардан мотоцикла, выходит на первичный вал коробки ВАЗ, далее автомобильными крданами на ВАЗовкий мост
2. либо на чулок моста ВАЗ приварить мост мотоцикла урал и далее удленнить кардан мотоцикла.
подскажите пожалуста как лучше поступить,хватит ли передаточного числа на редукторе с диаметром колес 1600 и какя схема надежней и что будет лучше тянуть, ПЕРВЫЙ ИЛИ ВТОРОЙ ВАРИАН?
Заранее благодарю !!! Выслушаю все мнения !!!
1 С одним задним приводом плыть будет очень медленно, а как на илистый берег выехать?
2 Камеры до таких размеров раскачивать опасно да и не обязательно, если сделаешь грамотно то плавучести хватит за глаза
3 По твоему первому варианту не хватает ПЧ около 2 и вращение с ураловского реверсивное, поэтому нужно либо разворачивать двигатель на 180, либо переворачивать редуктор в мосту, либо добавить реверс редуктор, например из шестерен главной пары 08.
4 По второму варианту тоже не хватает ПЧ около 2
... Поехать то он поедет, вопрос : устроит ли тебя это?
-
Вариант первый: коробка ВАЗ, первая передача -3,67. мост ВАЗ 01- 4,3. Вариант второй: редуктор Урал-4.62 мост ВАЗ -4.3... Поедет в обоих вариантах но более тяговитым будет второй вариант. Если я правильно понял ты имеешь в виду такую схему.
-
Баначин А. да ты прав вариант №2 показан на твоей фотографии.
У меня появилась мысль если тянуть будет хреново так может тогда совместить два варианта;
на мост ВАЗ наварить мост мотоцикла затем через кардан на коробку ВАЗ и затем карданом на коробку мотоцикла.
КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? ТЯГА ПОВЫСИТСЯ ИЛИ НЕТ? Заранее Благодарю !!!
С уважением Саня!!!
-
Леха спасибо за критику она мне необходима неохота строить какое нибудь фуфло поэтому и спрашиваю у бывалых. какие есть предложения по увелечению плавучести (не увеличивая колеса до 1600)
-
.Саня .Я делал трехколеску через цепь с ураловским мостом,за 2года заменил 2 редуктора.Мне кажется редуктор урала слабый узел(правда я таскал дрова из леса и т.д.)Сейчас схема кпп ваз мост ваз, плюсов на самом деле много,2-й месяц эксплуатации без проблем. Думаю что делать 4-х колесный нужно только 4*4 сразу чтобы потом не переделывать.
-
Баначин А. да ты прав вариант №2 показан на твоей фотографии.
У меня появилась мысль если тянуть будет хреново так может тогда совместить два варианта;
на мост ВАЗ наварить мост мотоцикла затем через кардан на коробку ВАЗ и затем карданом на коробку мотоцикла.
КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ? ТЯГА ПОВЫСИТСЯ ИЛИ НЕТ? Заранее Благодарю !!!
С уважением Саня!!!
Саня,тянуть хреново не будет. Наоборот при схеме: редуктор урала+мост ваз-скорость получается на четвёртой маловата. По хорошей лесной дороге хочется притопить поболе-запаса мощности хватает,а обороты на пределе.
Уж больно узок диапазон передаточный в ураловской коробке.
Ставь в жиговский мост редуктор 3,9.
-
Иль стыкуй ураловский движок с оковской коробкой-будет счастье тебе.И не надо мост вертикально ставить.
У нас так делали.
-
Саня если надумаешь делать второй вариант,могу тебе подробные фотки выложить как состыковать редуктор Урал с мостом ВАЗ.
-
Баначин А. привет ты уже сделал свой аппарат? как тяговые характеристики (прет или нет)? фотки пока ненадо еще не определился какой вариант.
-
Тырданов привет. в чом приемущество оковской коробки? прет лутше чем с вазовской? можно подробней о стыковки коробки с мотоциклом.
какой ставится мост? если что обменяю коробку ВАЗ на оковскую.
Жду с нетерпением описание с оковской коробкой.
-
лутше чем с вазовской?
??? Может чем с ураловской?
Смысл замены ураловской коробки на оковскую в том что:
У урала узок передатоный диапазон .на первой 3.52 ,на четвёртой 1.3
У оковской коробки первая-3.7 Четвёртая-0.9
И плюс ко всему в оковской имеется главная передача-блокируя диффер -кардан кидаешь на задний мост-который не надо переворачивать. А так же ни каких промежуточных редукторов и коробок. И ещё электрозапуск.
Сам не делал-друган делал.Если интересно-могу его попытать.
-
Здравствуйте, Тырданов!
Уже месяца четыре трусь на данном форуме, много тем прочитал.
От Вас уважаемый столько полезной информации. А если бы Вы к каждому полезному совету прикладывали бы фото, тогда бы Вам вообще цены бы не было.
Давайте делайте как в песне: "Я всегда с собой беру видеокамеру". Это был легкий юмор.
А теперь серьезно и по делу. Хочу спросить совета.
У меня заднеприводный четырехколесник с мотором СЗД. Тема лежит в "разном" - "Делюсь ошибками, спрашиваю совета".
-
Да фотовидеокамера-то,Valdemar ,есть,а вот некоторых тачек уже-нет. :cheesy:
-
Огромная просьба к Тырданову!
Попытайте другана как приладить Оковскую коробку к КПП Урал.
Это очень ценно для всех самодельщиков т.к. решает много проблем одновременно. Как говорится - одним выстррелом двух зайцев.
-
Я тоже присоединяюсь к просьбе.Очень хотелось бы фотки посмотреть,проежде чем "дров наломаю".Согласитесь,не очень то приятно осознавать,что были еще варианты,и можно было сваять по другому,и возможно-лучше.
-
Фоток нет и не будет. Продал он её лет 8 назад.
Знаю только,что делал переходную плиту и какую то мощную фтулку из дюрали точил для стыковки...........
Тёмный лес короче-со сцеплением какие то проблемы. У урала оно же выжимается через перичный вал........
-
Леха спасибо за критику она мне необходима неохота строить какое нибудь фуфло поэтому и спрашиваю у бывалых. какие есть предложения по увелечению плавучести (не увеличивая колеса до 1600)
Уменьшить вес.
Не возить ураловских моторов и автомобильных мостов.
Ограничиться мотоцикетным мотором и цепной трансмиссией.
Раму не из толстых консольных труб, а пространственную ферму, из тонкостенного профиля.
В процессе конструирования побольше думать и считать, не стесняться спрашивать, из ответов делать правильные выводы.
-
дада,я тоже так думаю!!!если каркат для рыбалки то там много с собой брать не надо,термоз,удочку ,бур,да и так по мелочи,ну и одного или двух пассажиров,так что задумайся о построении обычной трехколески,это и экономия,и поплывет,,вот кстати хороший вариант. да и цепной привод будет весить во много раз меньше моста,за сыкономленый вес можно лучше что нибуть другое положить
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvcxmb7e9q1hy1yx8fk_thumb.jpg&hash=664158a1a2c0ee02ae4be1dc15565050) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vcxmb7e9q1hy1yx8fk.jpg)
обычный планетовский мотор потащит тока так,глаыное уход за ним, жулаю удачи
-
Я сомневаюсь, что этот Иж будет на много легче Урала с мостом и редуктором. Там оставляется родная ступица + дополнительная цепная передача + дополнительная рама + диф с полуосями. Всё вместе это ничуть не легче жигулёвского моста с ураловским редуктором. Болшой минус, что у Ижа нет задней передачи. И лучше выбросить лишнего пасажира, который с манатками весит не менее 100кг.
-
я так не считаю!ураловский мотор тяжелее почти в два раза,и пустой мост тоже прилично,как раз воти вес еще одного пассажира,а если варить раму и профильной тонкостеной трубы типа такой то одна рама будет весить максимум кигорамм 40,я почти такуюже домой в гору на санках зимой тащил
-
Надо-бы к таким глобальным вопросам ТЗ прикладывать, а то насоветуют, советов прямо противоположных, и все правы будут...
-
А по моему скромному мнению, автомобильный дифференциал с полуосями тоже никчему, муравеёский дифференциал и бортовые передачи, получается задний ход и малый вес.
...на случай зимнего пневмохода, где вес дорого стоит
-
Я рассматривал, как набирается вес на Иж, когда его ставят на пневматики. С Арфой я сравнений не проводил, если бы она была так хороша, то за 30 лет её существования могла бы заслужить БОЛЬшего внимания к себе.
-
А я даже диф не стал заваривать и ни чего уже год от тарабанил. Вдвоем плавали, по стоячей воде идет нормально.
-
А я даже диф не стал заваривать и ни чего уже год от тарабанил. Вдвоем плавали, по стоячей воде идет нормально.
Наш совдеповский автопром выпускал пневмокаты на базе инвалидок и даже квадроциклы на пневматиках на базе Восхода, но это была "порнография", на которую без стыда не посмотришь.
Можно взять мотор и трансмиссию от инвалидки, но всё остальное делать своими руками - может получится легкая трёхколёска.
-
Саня если надумаешь делать второй вариант,могу тебе подробные фотки выложить как состыковать редуктор Урал с мостом ВАЗ.
Андрей,здравствуйте!!!Можно ли где увидеть фотографии стыковки редуктора Урал с мостом ВАЗ!?
-
Батенька Вот заглавная тема в самом верху http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0)
-
Батенька Вот заглавная тема в самом верху http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=218.0)
большое спасибо!
-
Саня если надумаешь делать второй вариант,могу тебе подробные фотки выложить как состыковать редуктор Урал с мостом ВАЗ.
Андрей,здравствуйте!!!Можно ли где увидеть фотографии стыковки редуктора Урал с мостом ВАЗ!?
а вам не кажется что мост ваз с колёсами 1300 слабое звено Если препядствиями будут только водичка и ровная дорга то тогда да ,а так по кр/моменту он почти в 2 раз перегружен
-
Саня если надумаешь делать второй вариант,могу тебе подробные фотки выложить как состыковать редуктор Урал с мостом ВАЗ.
Андрей,здравствуйте!!!Можно ли где увидеть фотографии стыковки редуктора Урал с мостом ВАЗ!?
а вам не кажется что мост ваз с колёсами 1300 слабое звено Если препядствиями будут только водичка и ровная дорга то тогда да ,а так по кр/моменту он почти в 2 раз перегружен
лёхан 58 Не нравится мост ВАЗ.Боишься что порвёшь. Ставь Волга .УАЗ. Газель. ;).