Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 177773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #280 : Августа 26, 2014, 09:34:52 am »
Наклон,Игорь,нужен по-любому. Подушки должны работать на сжатие,а они у тебя работают на сдвиг.

Игорь, вот это, по моему тоже, основное.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #281 : Августа 26, 2014, 12:06:25 pm »
Всем привет! Из предложенного понимаю что нужно переделать крепление двигателя,подушки поднять выше и расположить их под углом.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #282 : Августа 26, 2014, 19:37:48 pm »
переделать крепление двигателя
Поднять повыше на уровень квала, может и стоит.
расположить их под углом.
Ну так то на дизелях подушки вертикально стоят, от наклона резину быстро порвет, как собственно на Вазах и бывает, а вот на 08-09 уже нет такого.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #283 : Августа 26, 2014, 23:01:22 pm »
Юра привет! Я твое предположение с тнвд косячит не проигнорировал. Просто непонимаю ничего по дизелю и меня это пугает. Но работает он ровненько, и думаю движок не троит. А что подушки стоят вертикально у многих я видел на  луноходах, все что с Куботой связано пересмотрел. И мой движок стоял на вертикальных подушках на машинке доноре. И лежа на полу гаража движок работал без всякой тряски. Поэтому и в растеренности сейчас , не могу понять почему колбасит его. Но вот сейчас его если просто взять рукой за клапанную крышку и покачать то он легко ходит ходуном из стороны в сторону,этого точно не должно быть.  Вот и думаю сначала подушки переделать.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #284 : Августа 26, 2014, 23:38:53 pm »
Юра,на многих двигателях подушки вертикально стоят,не только на дизелях.Конструкция опор не такая как на ваз 01.Опоры двига,так называемые подушки,еще бывают и маслянные (стоят вертикально).Игорь ,а когда двиг брал подушек небыло ты не видел как он стоял?
« Последнее редактирование: Августа 26, 2014, 23:43:42 pm от игорь воронин »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #285 : Августа 26, 2014, 23:43:00 pm »
Я Игорь, очень надеюсь что переделка подушек поможет.Жду выходной с нетерпением.
Не поможнет переустановка подушек,приварю наглухо к раме!!!!! ШУТКА!!!

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #286 : Августа 26, 2014, 23:55:03 pm »
Игорь ,а когда двиг брал подушек небыло ты не видел как он стоял?
Дружок говорит тоже были вертикальные,я не видел,а кронштейны родные остались. А вот у друзей Кубота стояла с подушками под углом около 45*,я у них кронштейн родной забрал.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #287 : Августа 27, 2014, 08:10:23 am »
У меня дизеля гораздо тяжелей чем кубота.   2си с АКПП весит 226 кг.   наиболее стабильно и беззвучно работает, подвешенный на тельфере.  Подушки я пробовал разные, разное кол-во и в разных местах.  Подушки с влитыми в резину местами крепления обрывает все и с классики и с волги и с газели.  Ставил 4 восьмёрочные------ их продавливает.  Поменял на 4 патриотовские---работает жёстко. В итоге:  2 патриотовские ставлю впереди  нагрузив на них 2\3 веса и расположив выше коленвала.  Одну подушку ставлю над коробкой, вдоль агрегата, мотор на ней свободно висит и смещается при нагрузке . И того 3 шт.  Если даже двигатель подтраивает он не будет отдавать на кузов, если не задевает кузов жёстко(металл в металл)

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #288 : Сентября 01, 2014, 02:03:49 am »
Всем привет!Переделал подушки,тряска прекратилась!!! Осталась мелкая дрожь ::cheesy:::. Кузов придется тоже на подушки ставить наверное.






Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #289 : Сентября 01, 2014, 20:38:41 pm »
Игорь,а лебедки от кпп не будет?  ::thinking:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #290 : Сентября 01, 2014, 21:08:15 pm »
igrgvr,  звук двигателя придаёт оптимизма  1*11

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #291 : Сентября 01, 2014, 23:47:07 pm »
Игорь,а лебедки от кпп не будет?  ::thinking:::
Лебедка будет электрическая,по плану будет быстросъемная,на перед и назад,храниться будет в багажнике.
igrgvr,  звук двигателя придаёт оптимизма  1*11
Я и сам балдею от звука!!! Можно сказать по взрослому рычит. Мне друзья красивый глушак подарили,потом приделаю.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #292 : Сентября 01, 2014, 23:58:23 pm »
Привод с кпп на рк будет комбинированный. В кпп шрус ,а к рк крестовина.


Так же идет работа по рулевому,прикидываю установку цилиндра от мтз.




Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #293 : Сентября 02, 2014, 01:44:46 am »
Привод с кпп на рк будет комбинированный. В кпп шрус ,а к рк крестовина.
Игорь, это мои грабли, не повторяй моих ошибок. Я всё подробно описывал.

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #294 : Сентября 02, 2014, 23:16:50 pm »
Привод с кпп на рк будет комбинированный. В кпп шрус ,а к рк крестовина.
Игорь, это мои грабли, не повторяй моих ошибок. Я всё подробно описывал.
Игорь, это мои грабли, не повторяй моих ошибок. Я всё подробно описывал.
а можно ссылочку на описание или суть проблемы.целую тему лопатить не 5 минут...

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #295 : Сентября 02, 2014, 23:50:14 pm »
 1*11

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #296 : Сентября 03, 2014, 01:06:40 am »
Игорь, это мои грабли, не повторяй моих ошибок. Я всё подробно описывал.
Сергей кроме того что привод был временный,и после поломки переделан ,что-то ничего не увидел. У меня на Нивке были тоже гранаты и привод. Почему крестовина с шрусом работать не будет? что не так?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #297 : Сентября 03, 2014, 03:08:23 am »
Игорь , в нормальном кардане две крестовины и флянцы паралельны, при работе крестовины под углом она даёт валу ( кардану ) поступательное осевое перемещение , ну предположим при данном положении толкает вал а вторая крестовина при правельном взаиморасположении вилок тянет в этот момент. При провароте на 90 град первая уже тянет а вторая толкает. При всём соблюдении геометрии кардана шлицевая часть не работает , а тут получается что за каждый оборот кардана ,шрус каторый выполняет одновременно и роль шлицевой, воспринемает 4   0*)  тычка , отсюда и повышенный износ и вибрация и т.д.   А рвал я на своём не этот кардан а на двух шрусах который был , а у такого просто шрусы быстро дохли.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #298 : Сентября 03, 2014, 18:53:15 pm »
да Игорь, делай две крестовины, тож проходил это дело- шрус кардан!

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #299 : Сентября 03, 2014, 21:59:20 pm »
Сергей,Михаил, ну честно говоря все равно не понял что  да как? :sleepy: :sleepy: :sleepy: Если можно просто какие негативные последствия меня ждут? Сильная вибрация,быстрый износ, надежность узла ну в чем принципиальное отличие на практике.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40545
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 47724
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 116326
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15450
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 374748
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик