Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 270770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1120 : Июня 12, 2019, 11:07:33 am »
Ездили с вологодским на ураловских "ободрышах" за черемшой
Петрович, если местность такая что хватает проходимости на уралах, есть ли смысл терять цепи, может таки ободрыши?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1121 : Июня 12, 2019, 11:58:35 am »
Да не хватает проходимость на таких ободрышах. Как-то хозяин ездил на болото за клюквой. Так оставил его на краю болота. Там ещё 3 трёхколёсника также были оставлены. Заезд тяжёлый. Если и переходить на ободрыши, то только на ободрыши аналогичного размера. На меньшее я не согласен. При следующей поездке прокачусь на вологодском для сравнения. Хозяин говорит, что трясёт сильно - у него камерные колёса. Когда ехали, то я ехал значительно медленней, чтобы он не отставал. А на моих колёсах за счёт размера колёс и более большой массы вездехода тряска как бы более плавная, а не резкая.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1122 : Июня 12, 2019, 12:29:38 pm »
Хозяин говорит, что трясёт сильно - у него камерные колёса.
Это понятно, ездил я на обоих вариантах колес, большое давление держит на ободрышах, на вологодских колесах, судя по фоткам из инета об их конструкции, без него все разбортируется.
Хотите верьте, хотите нет, я даже разницу между 120 ммртст и 150 ммртст ощущаю задницей, а там казалось бы спускать краз шину пшикнуть надо 5-10 сек без золотника. От 150 и выше везд уже скачет как мяч, на 120 боле мене глотает неровности и не распрыгивается от каждой кочки, я бы и менее 120 держал, на 100 мягко едет, но накат вообще никакой, движку тяжело.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1123 : Июня 13, 2019, 00:47:48 am »
Чтобы сдать назад на несколько метров не обязательно много видеть.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1124 : Июня 13, 2019, 10:32:03 am »
Это видео ничего не доказывает - водитель видел снимающего.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1125 : Июня 14, 2019, 10:47:24 am »
Простые вещи никто и ничто не доказывает . Увидеть можно и пять раз . Надо смотреть куда едешь .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1126 : Сентября 12, 2019, 17:45:04 pm »
Сделал новую кабину с крыльями из того, что было. Установил направляющие из уголка 25х25. По ним кабина свободно двигается. К тому же она раза в 3 легче предыдущей. Крепится на 6 болтов. Сдергивается за 5 секунд. Основное время - это откручивание крепёжных болтов. Сильно улучшился обзор.








Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1127 : Сентября 14, 2019, 10:55:29 am »
Открыл главный редуктор. Пока всё нормально.


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1128 : Сентября 14, 2019, 11:53:27 am »
А чо должно быть если он еще не ездил ? ::thinking:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1129 : Сентября 14, 2019, 12:42:56 pm »
Да. езжу очень мало. Но км 300 примерно накатал. К тому же редуктор всё-таки не заводской, а самодельный. На маленькой шестерёнке болты подтянул. На днях собираюсь на болото за клюквой. Главное видеокамеру не забыть.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1130 : Сентября 20, 2019, 16:58:05 pm »
Если ремень вариатора сильно натянут, то ПЧ вариатора максимально. Но есть самоход и проблемы с переключением передач. Если ремень ослаблен, то самохода нет. Но ПЧ вариатора уменьшается. Есть такая идея. Может она уже предлагалась. У подмоторной плиты с Лифаном устанавливаем втулку с осью. Ось жёстко крепится к раме. Лифан может качаться на оси. Амплитуда небольшая 1-2 см. Если он наклонен влево, то ремень вариатора максимально ослаблен. Если наклонен вправо, то ремень максимально натянут. Наклонять Лифан можно рычагом вручную. А можно дистанционно, с помощью электрического актуатора.
https://www.42unita.ru/catalog/aktuatory/Lineynyy_privod_ZK374700_433?r1=yandext&r2=&gclid=EAIaIQobChMI5c7P-Knf5AIVweeyCh1tHgUUEAYYAiABEgLslvD_BwE


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1131 : Сентября 20, 2019, 17:38:34 pm »
Наклонять Лифан
Идея понятна,но актуатором или рычагом не обойтись,надо фиксировать жестко.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1132 : Сентября 20, 2019, 18:27:33 pm »
гидравлические приводы на 4 точки подмоторной плиты.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1133 : Сентября 20, 2019, 18:36:47 pm »
гидравлические приводы на 4 точки подмоторной плиты.


как то сложно - скорее именно ось + один гидроцилиндр.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1134 : Сентября 20, 2019, 18:57:19 pm »
Петрович11, Не проще поставить сцепление после вариатора? Есть готовые решения .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1135 : Сентября 20, 2019, 21:23:27 pm »
На мой вездеход сцепление вообще не поставить - нет места. Да так проще будет. А крепить можно с помощью клина с одной стороны. Этот клин может двигать хоть гидроцилиндр, хоть электроактуатор, хоть вручную.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1136 : Сентября 21, 2019, 14:48:14 pm »
До болота не доехал. Оглянулся назад, а заднее колесо на прицепе выхляется. Подумал, что болты открутились или диск сломался. А оказалось давление понизилось, цепи пососкакивали. Несколько штук потерялись. Закрепил цепи, накачал и поехал домой.



Домой приехал в таком виде. Вроде оба колеса были накачаны одинаково.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1137 : Сентября 24, 2019, 12:12:07 pm »
Надо сделать успокоитель цепи. Возникла такая идея. Вместо ролика установить мощный поисковый магнит, чтобы он притягивал цепь и выбирал слабину цепи. Таковой имеется. Как указано сила притяжения к ровной поверхности 120 кг. Конечно, будет какое-то торможение цепи. Может будет нагрев цепи за счёт токов Фуко. Зато успокоение цепи будет бесконтактным и без всякого износа. Кто-нибудь встречал такое на какой-нибудь технике?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1138 : Сентября 24, 2019, 12:21:52 pm »
Надо сделать успокоитель цепи. Возникла такая идея. Вместо ролика установить мощный поисковый магнит, чтобы он притягивал цепь и выбирал слабину цепи. Таковой имеется. Как указано сила притяжения к ровной поверхности 120 кг.


Думаю, для начала надо попробовать прикрутить магнит и померять безменом силу притяжения.

Опасаюсь, что заметная сила будет при очень малом расстоянии магнита от цепи - еще чуть и цепь магнит пилить будет, а чуть отклонится цепь и все силы не будет или будет 1 кг.

Про токи Фуко и прочее вряд ли стоит париться

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1139 : Сентября 24, 2019, 13:26:28 pm »
Взял обрывок цепи. Сложил вдвое. к одному концу привязал блин от штанги 2,5 кг. Под другой конец вставил палочку и стал подносить к магниту.. С расстояние 2 см магнит притянул цепь с блином 2,5 кг. А если расстояние ещё уменьшить, то сила будет ещё больше. Так что должен работать.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17938
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40438
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 33517
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11084
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20353
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63