Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: P_S_M от Июля 28, 2018, 18:04:33 pm
-
Всем добрый день. Хочу построить еще одну переломку. Одну я уже построил, поездил. Определил ее плюсы и минусы. Теперь хочу построить переломку на однотрубной раме, узел перелома из кулака ГАЗ66, много запчастей уже закуплено, перебрано, собрано, мучают мысли, как их все грамотно закрепить на раме. Раму планирую одноуровневую, однотрубную, из карданов ЗИЛ. Карданы б/у найдены в необходимом количестве... Мосты будут волга 3110, неразборные, ГП 5,125 газель, корпус дифференциала газель, самоблоки ИЖ-техно. Мосты в данной комплектации хорошо зарекомендовали себя на предыдущем вездеходе, прочные, надежные, проходимость сумасшедшая. Тормоза в этот раз сделал дисковые на каждую полуось. Трансмиссионный тормоз меня совсем не впечатлил ::undecided:::. Раздатка будет газель, двигатель инжектор тойота 1,0литр, модель двигателя 1KRFE, АКПП, карданы все газ, уаз. Так как вездеход будет без подвески, то мосты планирую вварить в раму, будут поперечинами рамы. От этого сама рама до безобразия простая... Вот думаю, как закрепить двигатель на такой раме и раздатку... У кого какие мысли, может опыт у кого уже имеется... Буду рад подсказкам.
Колеса будут также ободрыши от урагана. Впечатлили они меня своими размерами, объемом воздуха и плавучестью предыдущего вездехода.
-
Немного информации по мостам: так как у мостов газ 3110 фланцы полуосей под разболтовку с небольшим диаметром, а именно 5*108, да еще и под болты, я их переделал под фланцы полуосей газ 24, на разборке были куплены полуоси старой волги, разболтовка 5*139,7. Лишнее срезано, внутри проточено посадочное под фланец современной полуоси, все обварено, проточено, диск тормозной нива, суппорт ваз2108, самодельные переходные пластины крепления суппорта.
-
Фото вкусняшек...
Так как ступица чугунная, а нам надо к ней приварить заднюю раму, то принято решение ее обточить снаружи по максимуму и посадить на нее на горячую металлическую гильзу. Надеюсь решение правильное... Если нет, то дайте совет... Еще не поздно все исправить, пока только в проекте, но планируется отдать на изготовление. Еще был вариант немного проточить родную цапфу, также на горячую насадить на эту цапфу буровую трубу, ну а на трубу уже через бронзовые втулки наружную гильзу. Тоже рабочий вариант, но там гильзы, и они постоянно скрипят, их надо постоянно мазать и т.д. А тут очень серьезные подшипники конусные, раз собрал и забыл. Вообщем как то так...
-
Еще пока для меня остается открытым вопрос, как соединить раздатку и узел перелома. Нужен какой то небольшой карданчик, чем короче, тем лучше. На ум только приходит промежуточный кардан от газ69. Но и его длина около 22см. Длинновато получается. Какие еще есть варианты? Может через муфту нива?
-
Рулевое будет ГОРУ, насос НШ-16, насос-дозатор ХУ-145 или омский НДМ-160, хочу на этом вездеходе поставить два гидроцилиндра, чтобы исключить рыскание вездехода при езде по трассе на больших скоростях. Прошлый вездеход вроде неплохо ходит, но подруливать все равно приходится... Гидроцилиндры хочу купить от рулевого ПАЗ-3205. Он идет сразу с рулевым наконечником на штоке.
-
Теперь хочу построить переломку на однотрубной раме, узел перелома из кулака ГАЗ66
вот она, одноуровневая
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg3355#msg3355
-
Эту тему я читал несколько раз... К сожалению там практически нет никакой информации по конструкции рамы, расположению карданов и т.д.
-
У меня на станке чуть проточено и так приварено на ступицу полурама, ходит и держит любые нагрузки , возил по 700 кг в кузове , машины вытаскивал
Фото вкусняшек...
Так как ступица чугунная, а нам надо к ней приварить заднюю раму, то принято решение ее обточить снаружи по максимуму и посадить на нее на горячую металлическую гильзу.
-
У меня так приварено на сткпицу , ходит и держит любые нагрузки , возил по 700 кг в кузове
Фото вкусняшек...
Так как ступица чугунная, а нам надо к ней приварить заднюю раму, то принято решение ее обточить снаружи по максимуму и посадить на нее на горячую металлическую гильзу.
И что, реально держит? Чугун все таки...
-
серьёзно !
И что, реально держит? Чугун все таки...
-
серьёзно держит !
-
делай с карданчиком , бить не будет на раздатку!
Еще пока для меня остается открытым вопрос, как соединить раздатку и узел перелома. Нужен какой то небольшой карданчик, чем короче, тем лучше. На ум только приходит промежуточный кардан от газ69. Но и его длина около 22см. Длинновато получается. Какие еще есть варианты? Может через муфту нива?
-
Вот думаю, как закрепить двигатель на такой раме и раздатку... У кого какие мысли, может опыт у кого уже имеется... Буду рад подсказкам.
Тут есть, правда недострой, но двс и раздатка подвязаны.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1231.msg74400#msg74400
-
Трансмиссионный тормоз меня совсем не впечатлил
Для ураганов по два суппорта на диск будут не лишними.Что бы снова не разочароваться. -hi-
-
Для ураганов по два суппорта на диск будут не лишними.Что бы снова не разочароваться. -hi-
Поживем увидим. У меня не формула1, в юз тормоза не нужны...
-
Тут есть, правда недострой, но двс и раздатка подвязаны.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1231.msg74400#msg74400
Спасибо за подсказку... Почитал, к сожалению много фото уже нет в ветке, но немного осталось, интересно...
-
насчёт ступицы , то там несавсем чугун , там чугуна может савсем мало , какойто сплав , но варится она замечательно, по сравнению с корпусом дифа , там настоящий чугуний , варить только электродами по чугуну или с медной проволокой. Есть ещё вариант , , цапцу от уаза вварить в часть цапцы газ 66 , на уазовскую цапцу ступицу уазовскую , и садить на ступицу полураму, получиться разъёмное соединение
И что, реально держит? Чугун все таки...
-
Сергей, я шар поворотного кулака ГАЗ 66 вварил в переднюю полурамураму внутрь вставил гранату от 08 Посмотри здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg3694#msg3694
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg35612#msg35612
Получилось компактно и минимум крестовин. Выходи на меня по скайпу, тогда покажу всё в натуре
-
А это рама: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg4882#msg4882
-
Не могу найти промежуточный кардан от ГАЗ69. Как думаете, если сделать короткий по максимуму карданчик без шлицевой. Что будет? Вибрация или что то посерьезнее?
-
Мужики, кто еще что думает на счет приварки к чугунной ступице задней рамы? Выдержит? Стоит ли заморачиваться с гильзованием ее? Можно конечно сделать как у Кузьмича, уже продумал все, доработать родную цапфу, насадить на нее 89 трубу, проточить под бронзовые втулки и на них гильзу. На предыдущем вездеходом втулки не очень понравились, скрипят постоянно, надо постоянно их смазывать. А тут в ступице 2 мощных конусных вечных подшипника...
-
Не могу найти промежуточный кардан от ГАЗ69.
Есть похожие на газ-69,от привода вспомогательного оборудования на спецмашинах.размер как от газ-69.но цена заоблочная,типа такого
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/04/4a92f.jpg)
Но проще и дешевле сделать короткий кардан из заднего кардана уаз.можно любой длины сделать и со шлицами.надо только один хороший кардан и один можно утильный,лиш бы вилка на наружной шлицевой была нормальная и диаметр шлицевой совпал с другим карданом,бывает разный диаметр.у меня сосед за час укоротил до 20 см кардан уаз.со шлицевой.
-
P_S_M,
Внутри кулака 66го какой ШРУС будет или что ?
-
Мужики, кто еще что думает на счет приварки к чугунной ступице задней рамы?
Если есть возможность выточить ступицу из толстостенной трубы,под размер подшипников ступицы газ-66,то будет крепче и легче.
-
P_S_M,
Внутри кулака 66го какой ШРУС будет или что ?
Ставлю шрус Субару
-
Если есть возможность выточить ступицу из толстостенной трубы,под размер подшипников ступицы газ-66,то будет крепче и легче.
Нет такой возможности. Брат нашел трубу со стенкой 1см, если чугунную ступицу обточить снаружи по максимуму, то эта труба как раз на нее налезет, на горячую посадить. Так я думал... Ну и по наруже потом все обточить, облегчить так сказать...
-
Кто что думает, если карданчик будет без шлицевой??? Разобьет что нибудь???
-
И длина в таком случае будет максимально короткая, что и надо... Длина промежуточного карданчика все равно минимум 21см... Хотелось бы еще короче...
-
Кто что думает, если карданчик будет без шлицевой??? Разобьет что нибудь???
Не разобьет а вбить или вытащить чего может
-
Хотелось бы еще короче
Короче 20 см со шлицами вряд ли выйдет,потому что длина шлицов не должна быть меньше 40мм,иначе очень быстро её разобьёт.всё это уже пройдено.
-
а у ГАЗ69 какая длина шлицевой у маленького карданчика, знает кто?
-
Ставлю шрус Субару
Зачем тогда карданчик.
Ставь на РК крестовину, к ней не трубу а сразу палку субару, второй конец без стопорного кольца прямо в ШРУС.
Если РК не будет болтатся, то ход в шлицах ШРУСа будет пару мм.
-
Зачем тогда карданчик.
Ставь на РК крестовину, к ней не трубу а сразу палку субару, второй конец без стопорного кольца прямо в ШРУС.
Если РК не будет болтатся, то ход в шлицах ШРУСа будет пару мм.
у меня граната закреплена в шаре. А палка уходил сквозь цапфу на заднюю раму
-
Зачем тогда карданчик.
Ставь на РК крестовину, к ней не трубу а сразу палку субару, второй конец без стопорного кольца прямо в ШРУС.
Если РК не будет болтатся, то ход в шлицах ШРУСа будет пару мм.
Это как раз мой вариант...
-
переделывать уже ничего неохота. Буду искать карданчик от ГАЗ69
-
Ну или все таки отказаться от однотрубной рамы и сделать ферму... И узел перелома будет надежнее, и на один кардан меньше получится... Метаюсь от варианта к варианту туда сюда 0*)
-
Ну или все таки отказаться от однотрубной рамы и сделать ферму... И узел перелома будет надежнее, и на один кардан меньше получится... Метаюсь от варианта к варианту туда сюда 0*)
Я вообще приготовил на переломку кардан от к -700 - матерая крестовина! Хочу вообще уйти от промежуточных карданов в трубе и пустить кардан на зад под крестовиною К -700 . У нас так делают ездят по 20 лет без проблем. -hi-
-
я тоже видел такую конструкцию и даже ехал в паре с таким вездеходом. Но это ведь переломка и переворот не исключен. Вот в один прекрасный момент вездеход наезжает на куст, кабина ложится на бок и кардан загнут... Ну и пни всякие ... тоже постоянно им цепляется, висит ниже всего...
-
Вообщем попробовал приварил болт к ступице, вроде чугун хорошо плавился, шов красивый, но легкий удар молотка и чугун есть чугун, отпал к чертям. Так что сомнения отпали, надо гильзовать...
-
саму болванку по вари попробуй .
Вообщем попробовал приварил болт к ступице, вроде чугун хорошо плавился, шов красивый, но легкий удар молотка и чугун есть чугун, отпал к чертям. Так что сомнения отпали, надо гильзов
-
а у ГАЗ69 какая длина шлицевой у маленького карданчика, знает кто?
Длинна шлицевой,31,5 мм
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/29/51ba6.jpg)
Длинна, полностью сжатый
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/29/e897c.jpg)
-
Спасибо!
-
я тоже видел такую конструкцию и даже ехал в паре с таким вездеходом. Но это ведь переломка и переворот не исключен. Вот в один прекрасный момент вездеход наезжает на куст, кабина ложится на бок и кардан загнут... Ну и пни всякие ... тоже постоянно им цепляется, висит ниже всего...
Ниразу такой сетуации небыло, у меня гидроцилиндр стоит см 50 от земли и проблем нету, переворотов тоже ниразу небыло хотя в разных сетуациях был - центр тяжести нужно делать правильно и ширину вездехода 240 см минимум и проблем не будет -hi-
-
И длина в таком случае будет максимально короткая, что и надо... Длина промежуточного карданчика все равно минимум 21см... Хотелось бы еще короче...
У меня такой шрус в 66 кулаке и такой кардан к нему, тот что нижний.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=64704;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=64708;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=20545;image)
Шлицевая часть заходит в шар.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=64710;image)
Шестой год на этой конструкции езжу.
-
я тоже видел такую конструкцию и даже ехал в паре с таким вездеходом. Но это ведь переломка и переворот не исключен. Вот в один прекрасный момент вездеход наезжает на куст, кабина ложится на бок и кардан загнут... Ну и пни всякие ... тоже постоянно им цепляется, висит ниже всего...
Оно тебе надо ? кувырок одной рамы что дает , да ничего . А вот две туже кувыркаются , но тоже . А в тот момент когда кардан об раму ломает уже ничего не спасает . У меня когда секция на боку лежала (еще до установки ограничителей)кардан выживал . Потом ставил жесткие ограничители , туфта , уже процесс разгона в переворот не остановить . Лучшие ограничители получились с возрастающим увеличением сопротивления перевороту после 30гр .
-
Ниразу такой сетуации небыло
Приезжай , оформим ::cheesy::: ;)
-
Василий, а рама у вас какого типа? Есть фото? Или скиньте ссылку на тему про ваш вездеход
-
Василий, а рама у ТЕБЯ какого типа? Есть фото? Или СКИНЬ/b] ссылку на тему про ТВОЙ вездеход
Нет про него толковой темы . Рама была одноярусная из катаного швелера из листа 1.5мм ширина полки 200 . На другой переломке тоже из катаного швелера 3мм с шириной 70 кажись , на ней была мотоциклетная посадка передняя рама двух ярусная .
Картинок нет надо как нибудь насувать не забыть
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2541.msg55134#msg55134
-
Вообщем одноуровневую раму оставляем на потом, если это потом наступит. Прикинул сегодня основные узлы, разложил на полу, мосты расставил как надо мне, раздатка, узел перелома, и.... Ничего не выходит. Все криво накося... Узел перелома из кулака ГАЗ66 очень длинный какой то получается, + еще надо промежуточный кардан какой то придумывать, вообщем переднему кардану места не остается... Увы... Так что буду опять делать пространственную раму. Узел перелома такойже, как на предыдущем вездеходу, по типу Алексея из Сургута. На гильзах... Вообщем как то так...
-
Буду делать по типу Букинды из ХМАО, ну и Болотный проходимец по тому же типу сделан...
-
Узел перелома из кулака ГАЗ66 очень длинный какой то получается
Так смотря какая ширина кунга и кабины будет, а то ведь они могут друг друга задевать на изломах. Я б не сказал что 66 кулак длинный, мне как раз хватает, при ширине передней рамы 800мм, с уазкиным бывало на больших неровностях за счет игры на цапфе, секции задевали друг друга верхними углами.
-
Вообщем одноуровневую раму оставляем на потом, если это потом наступит. Прикинул сегодня основные узлы, разложил на полу, мосты расставил как надо мне, раздатка, узел перелома, и.... Ничего не выходит. Все криво накося... Узел перелома из кулака ГАЗ66 очень длинный какой то получается, + еще надо промежуточный кардан какой то придумывать, вообщем переднему кардану места не остается... Увы... Так что буду опять делать пространственную раму. Узел перелома такойже, как на предыдущем вездеходу, по типу Алексея из Сургута. На гильзах... Вообщем как то так...
Это изза раздатки Газель выходит большой угол на передний мост у кардана -была бы раздатка от Бтр то всё бы было в линии, у меня на передний мост укорочен по максимуму кардан и всё стоит в линию -раздатка Бтр 60 по весу не больше Газели но крепче однозначно! -hi-
-
Это изза раздатки Газель выходит большой угол на передний мост у кардана -была бы раздатка от Бтр то всё бы было в линии
Так у раздатки Газель выход всё в одну линию,как на Ниве,бтр-60,бтр-70
раздатка Бтр 60 по весу не больше Газели
Раздатка Газель весит 45 кг. бтр-60 вроде 55 кг. если без кома.
-
Так у раздатки Газель выход всё в одну линию,как на Ниве,бтр-60,бтр-70
Раздатка Газель весит 45 кг. бтр-60 вроде 55 кг. если без кома.
Упс -извиняюсь! Я почему то думал что выход со смещением. Но всеравно я за Бтр
-hi-
-
Доделал начатое... Теперь к металлической гильзе вари что хочешь...
-
Упс -извиняюсь! Я почему то думал что выход со смещением. Но всеравно я за Бтр
-hi-
Раздатка газель меня устраивает на все 100%... Кому что... Возможно когда нибудь и попробую БТР-60 левую
-
небольшое видео, как все криво получается... Кулак для примера поставил с плитами, но это сути не меняет. Кулак под однотрубную раму пока не доделан был, но он таких же габаритов будет, даже длиннее на 3,5см в сторону шара...
https://www.youtube.com/watch?v=8oyUz75HFJQ
-
хочу на этом вездеходе поставить два гидроцилиндра, чтобы исключить рыскание вездехода при езде по трассе на больших скоростях. Прошлый вездеход вроде неплохо ходит, но подруливать все равно приходится...
P_S_M, На старом вездеходе у тебя ведь ось перелома наклоненна,так вот по концепции Соломонов,если ось перелома наклоненна то подруливать не нужно,должно прямо ехать.вот почему у тебя надо подруливать ::thinking::: у меня на старом самокате ось перелома вертикальна,гидравлики нет,рулевое от уаз-452,вплоть до 60 км.ч.быстрее не едет,нет ни какого подруливания.вот почему так,или всё это недостатки гору.что надо подруливать.
-
Не знаю что сказать даже... На самом первом вездеходе, переломке, узел перелома был и есть кулак УАЗ, когда купили его б/у,стояла рейка от ваз2108, без гидравлики, рулилось очень тяжело, но зато по трассе вообще никуда не вилял, не надо было подруливать. Сняли рейку, поставили ГОРУ и началось... Ездить по трассе невозможно. Потом я уже построил свою переломку, там сразу начались подруливания... Но если честно я немного приучился ездить и теперь неплохо получается -hi-
-
Мои знакомые, владельцы переломок, все, кто много ездит по трассам, перегоны от стоянки до леса, все постепенно переходят на 2 гидроцилиндра. Все, кто поставил 2 цилиндра, ушли от этой проблемы, от подруливания... Как то они компенсируют друг друга...
-
вот видиш чугун так не блестит после проточки , там больше стали , иначе моя бы ступица давно бы отвалилась , какие грузы вожу
Доделал начатое... Теперь к металлической гильзе вари что хочешь...
-
Всем привет. Постройка остановилась в связи с модернизацией первой переломки. На этом вездеходе закрепил двигатель и всё пока... Если честно, не нравится мне рама фермой всё таки... Хлипкая больно какая то... Если не варить рамы лодкой, то жесткость маленькая... Гуляет вся... Погнет к черту всё гидравликой 0*) 0*) 0*)
-
Передняя подушка родная от этого мотора, остальные от ВАЗ приколхозил...
-
Если честно, не нравится мне рама фермой всё таки
Сергей,у меня где такие сомнения были,всё в последствии перелелывать пришлось,теперь к внутреннему голосу прислушиваюсь,есть сомнения что не выдержит делаю мощнее а экономить вес,как уже писали,надо на кабине,сиденьях,стёклах и т.д. . -hi-
-
Всем привет. Давно ничего не писал, просто лень если честно... На этом вездеходе будет также система ГОРУ. Так как на первом вездеходе были танцы с насосом НШ, точнее с его шкивом и слабой натяжкой ремня, то на этом вездеходе решил сделать также насос НШ, но уже с многоручейковым ремнем. Случайным образом подобрал шкив, заказал по интернету, и вот он у меня. Цена около 600р. Подходит для моих целей практически идеально!!! Немного токарки и все ОК,
-
Радиатор Субару. Шланги охлаждения полный колхоз, часть от ВАЗ, часть от Волги... Сварил глушитель. Заказал глушитель целиком от тойоты пассо, который идет именно для этого мотора, стоит кстати не так уж и дорого, около 2000р. + доставка около 500р. Все пообрезал, укоротил, загнул как надо...
-
Сиденья от ваз2110, педальный узел и ГТЦ с вакуумником все от той же тойоты пассо!!! На этом вездеходе решил с кабиной не заморачиваться, будет открытая, поэтому все максимально просто... Рамка стекла - дверь багажника ваз2108. Как я уже писал ранее, на этом вездеходе будет 2 гидроцилиндра, поэтому подготовил 2 сошки, жду токарку... Топливный бак от Приоры...
-
Рулевая колонка от ваз2110, максимально порезана и облегчена, в принципе остался только один вал... Насос дозатор болгарский ХУ-145, очень надеюсь что мне хватит его производительности на 2 гидроцилиндра... На этот раз гидроцилиндр занял удобное место сверху, по сравнению с первым вездеходом ))). Радиатор АКПП от Мицубиси Делики. заказал во Владивостоке аж 3 штуки, так как его цена там 500р!!!
-
Немного обрастаем железом, в частности крыльями. Тут ничего нового, повторение старого)))
-
Колеса снял с первого вездехода, для примерки. Не знаю, что делать с колесами на этот вездеход... Самому делать неохота, хотя куплены доноры на покрышки, куплены кольца для бэдлоков на диски, но как то неохота и все тут... Но и платить 110000р. за комплект колес тоже рука не поднимается (((
-
Всем привет. Сегодня хотел сделать первые шаги, но не тут то было, вылезли сразу 2 серьезные проблемы, не работает раздатка, не включаются режимы пониженной и повышенной, все хрустит там, покупал б/у, и также проблема с вакуумником ГТЦ. Покупал также контракт, прокачали тормоза, нажимаешь на педаль тормоза, педаль проваливается, в вакуумнике что то там шипит, сопливит 0*) 0*) 0*)
-
Всем привет. Вопрос знатокам и тем, кто с таким уже сталкивался. У меня бензобак установлен сзади, относительно низко, чуть выше моста. Бензобак с насосом от ваз 2110, инжектор, соответственно фишка с электрическим разъемом. Теперь сам вопрос. При эксплуатации т заплывах, я думаю будут моменты, когда бак будет погружаться в воду, пусть не полностью, но при погружении или при выездах из воды, на него по любому будет прилично попадать вода в больших объемах, в том числе и на фишку, и на бензошланги. Как у кого показала практика такое расположение бака?
-
У меня на первом так стоял бак, сапун с него повыше вывел, а разъём герметиком залил наглухо!
-
P_S_M,
А что лодки не будет ? Заднюю половину "хорошо" надо пригрузить ,чтобы на ураганах мост полностью ушел под воду.
-
P_S_M,
А что лодки не будет ? Заднюю половину "хорошо" надо пригрузить ,чтобы на ураганах мост полностью ушел под воду.
Лодки на этом не будет. На первом вездеходе даже с лодками если нагрузить 500 кг, ватерлиния будет по центру моста. Я не говорю что бак будет в воде, просто будут ситуации, когда его будет захлестывать водой, возможно с полным погружением
-
Доброго времени , скажи у тебя на первом вездеходе как калёса крепятся , на штатные
болты волгомостов? или переделал на шпильки? или шпильки с проставками?
Лодки на этом не будет. На первом вездеходе даже с лодками если нагрузить 500 кг, ватерлиния будет по центру моста. Я не говорю что бак будет в воде, просто будут ситуации, когда его будет захлестывать водой, возможно с полным погружением
-
Доброго времени , скажи у тебя на первом вездеходе как калёса крепятся , на штатные
болты волгомостов? или переделал на шпильки? или шпильки с проставками?
Переделал на ступицы со шпильками от Волги 21,24
-
твоё мнение , со штатными болтами могут откручиваться при езде? вот ты переделал
на шпильки , там они от волги 21 скок мм? у уаза вроде на 14
Переделал на ступицы со шпильками от Волги 21,24
-
твоё мнение , со штатными болтами могут откручиваться при езде? вот ты переделал
на шпильки , там они от волги 21 скок мм? у уаза вроде на 14
Не знаю, открутятся или нет. Не стал рисковать. Шпильки как на УАЗ, на 14
-
так у меня волго мост , как мне переделать на шпильки ? скинь фото если можеш .
Не знаю, открутятся или нет. Не стал рисковать. Шпильки как на УАЗ, на 14
-
Я блины приварил ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/13/5fa9d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/13/ec858.jpg)
-
А я не переделывал,на родных волговских болтах езжу,пока ни разу не открутились болты ::cheesy:::
-
Шпильки как на УАЗ, на 14
как мне переделать на шпильки ?
Рассверлить на 16 мм во фланце,выточить/подобрать/запрессовать шпильки.
-
Всем привет. Сегодня состоялся полноценный боевой выезд. АКПП это супер!!! Но вот тормоза как и ожидалось оставляют желать лучшего... Двигатель тоже тянет прекрасно. Работает хорошо.
https://youtu.be/2zDiyZ3AJ3U
-
Я блины приварил
А шпильки зачем приварил?
-
А шпильки зачем приварил?
Только на четверть, чтоб не шатались ::cheesy:::
-
Но вот тормоза как и ожидалось оставляют желать лучшего...
Сергей , не парься ты по поводу тормозов , вполне нормальное торможение для диаметра таких колесьев с тормозами от пузотёрок . -hi-
-
вполне нормальное торможение для диаметра таких колесьев
к сожалению, и на маленьких колесах от уаза эффект тот же. так же скрипят колодки и нифига колом не тормозит...
-
Мне кажется на вездике колом и не к чему,по мне дак вполне нормально тормозит и аппарат получился отличный 1*11. На таких тапках можно и на рессорки его поставить. ;) Единственное мне кажется с проф трубой перебор, на пример на крыльях передних поперечин много,я делал из трубы 15 на 15 крылья гнул и одна поперечина,при весе 100кг хожу по ним спокойно,т.е. можно вес ещё скинуть,а так автомат,ураганы,отличный аппарат,поздравляю с выездом :yahoopnevmo:
-
Хотелось бы все таки нормальные тормоза. Вот пишут ведь люди, что у них в юз... Тоже так хочется...
-
Сегодня поделал полики... Ох и муторная это работа, мелочевка эта...
-
Вопрос знатокам, надо как то панель какую то в кабине организовать, воздуховоды от печки вывести, блок предохранителей какой то состряпать, релюхи разместить... У кого какие есть готовые подобные проекты??? Кто например отче го может использовал готовые блоки предохранителей?
-
На предыдущем вездеходе все было просто, панель приборов от ваз 2106 вместе с частью крыши и блок предохранителей от дэу матиз, пару вечеров и кабина готова, а тут все с нуля...
-
от ваз 2106
Таки дорожка натоптана,чего же мудрить. -hi-
-
Но вот тормоза как и ожидалось оставляют желать лучшего...
На первой странице увидел, что у тебя суппорты приварены неправильно...
д.б. примерно так:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/15/d9bc7.jpg)
Только размер 70,5 уточнить экспериментально, чтобы диск за держатель колодок не задевал. Лень искать более точную компоновку...
Обязательно выдержать угол 20 градусов к горизонтали, тогда отверстия для прокачки на цилиндрах скобы находятся в верхней точке полости. Иначе воздушный пузырь остается и тормоза ватные, прокачать не реально.
Да, суппорты слабоваты для таких то колес..., попробуй Соболевские, немного тяжелее, но в разы мощнее. Разболтовка на дисках как у Нивы(Волги)
-
На первой странице увидел, что у тебя суппорты приварены неправильно...
д.б. примерно так:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/15/d9bc7.jpg)
Только размер 70,5 уточнить экспериментально, чтобы диск за держатель колодок не задевал. Лень искать более точную компоновку...
Обязательно выдержать угол 20 градусов к горизонтали, тогда отверстия для прокачки на цилиндрах скобы находятся в верхней точке полости. Иначе воздушный пузырь остается и тормоза ватные, прокачать не реально.
Да, суппорты слабоваты для таких то колес..., попробуй Соболевские, немного тяжелее, но в разы мощнее. Разболтовка на дисках как у Нивы(Волги)
А как же тогда объяснить тот факт, что контура по отдельности работают нормально???
-
Обязательно выдержать угол 20 градусов к горизонтали, тогда отверстия для прокачки на цилиндрах скобы находятся в верхней точке полости. Иначе воздушный пузырь остается и тормоза ватные, прокачать не реально.
Юрич, Этот наклон 20 градусов и для газелевского супорта нужно делать?
-
Всем привет. Давно ничего не писал. Вездеход закончил, осталось только колеса сделать или купить... Пока переставляю с первого вездехода. Все нравится. Сегодня пробовал покатался, сделал заплыв, в принципе без лодок ватерлиния неплохая... Не нравится работа двигателя, двигатель очень замудреный, звенят пальцы, присутствует вибрация, низкие обороты, все это терпимо, но хочется идеала. Нравится работа акпп. Пока все нравится. Нравится также работа гидравлики с двумя гидроцилиндрами. Никаких рысканий теперь по трассе нет... Вообщем вездеходом доволен. Надеюсь в скором времени проверить его в настоящих говнах...
-
еще фото
-
https://www.youtube.com/watch?v=jxsDaa2_RoU
https://www.youtube.com/watch?v=PwcLflVP2aQ
https://www.youtube.com/watch?v=IBW1sMvaE78
-
P_S_M, Серега, что то погружается глубоковато. Не взвешивал?
С выездом. -hi-
-
Нет не взвешивал. Самому интересно. Негде взвесить. К сожалению да, глубоковато. Но я итак на всем экономил в плане лишнего веса по сравнению с первым вездеходом. Ну что получилось, то получилось. Другого не дано.
-
Всем привет. Давно не писал. Писать особо не о чем. Единственное, что изменилось, вездеход приобрёл собственные колёса. Колёса в этот раз в виду экономии делал сам. Купил доноры по 4000р. Собрал станок для обдирки и потихоньку ободрал. Диски тоже собирал сам, но все комплектующие покупал. Воронки, середины купил у Павла Asterix. Кольца купил здесь у нас. Всё собрал, всё получилось... Диски решил сделать пошире, а именно 560мм. На предыдущем вездеходе диски были 500мм. В итоге колесо раздулось до 660мм. Чему я очень рад... Наружный торец диска я решил закрыть крышкой, для большей плавучести... В итоге что имеем то имеем. Всем спасибо. Ждём весны для тестирования в боевых условиях...
-
Ещё немного фото
-
https://www.youtube.com/watch?v=Ggpw18vDk2A
-
P_S_M, Привет,скажи высоту будки внутри,от пола до потолка.да и все размеры тоже интересно,длина ширина будки.на полке крыла пассажир у тебя сидеть может?или только по центру.ширина рамы сколько у тебя.ну или ширина между крыльев в будке.
-
Фото будки внутри
-
Высота будки внутри 120см. Ограничено общей высотой вездехода 215см. Ограничено высотой гаражных ворот, можно было и повыше вездеход сделать, но неохота спускать постоянно колеса при въезде выезде... Ширина рам 90см. Длина будки 190см, ширина 200см. На крыльях внутри сидеть проблематично, только сгорбившись, из-за конструкции крыши. Да и зачем, есть 2 полноценных места. На крыльях обычно закреплен шмурдяк всякий...
-
P_S_M,
Ты по колеям не планируешь ездить?
Мне бы колёс с такими боковинами на один выезд хватило.
Для леса лучше чтоб диск утоплен в шину.
-
P_S_M,
Ты по колеям не планируешь ездить?
Мне бы колёс с такими боковинами на один выезд хватило.
Для леса лучше чтоб диск утоплен в шину.
все нормально!
-
Всем привет. Немного покатался по снегу. Вроде едет. Но выводы делать рано... Хотелось бы где то в поле покататься... https://www.youtube.com/watch?v=XR-DlK8bK8I
-
Также сделал небольшой видеообзор. Строго не судите...https://www.youtube.com/watch?v=xvGd1Mgs5bM
-
Отличный аппарат :yahoopnevmo:. Слов нет. Автомат удобен конечно. Минималка тоже нормальная. Поздравления -hi- прими.
-
Хотелось бы где то в поле покататься...
Чего то на пониженной как сайгак фигачит . Неужели меня такое ждет ? Там ето ... через бугорок переехать не расплескав драгоценное .. ну здоровье например ;) 867* как нить проехать получится ?
-
P_S_M, :) Если будет возможность проверь максимальную скорость на пониженной в раздатке.
-
Чего то на пониженной как сайгак фигачит . Неужели меня такое ждет ? Там ето ... через бугорок переехать не расплескав драгоценное .. ну здоровье например ;) 867* как нить проехать получится ?
Это просто я газу не стеснялся давать. Минималка на холостых на пониженной 0 км/час ::cheesy:::
-
А так если надо, то можно очень медленно и аккуратно проехать
-
P_S_M, :) Если будет возможность проверь максимальную скорость на пониженной в раздатке.
Если честно, неохота :(
-
1*11 Класс!!!
-
Минималка на холостых на пониженной 0 км/час
Ну хоть успокоил :)
-
P_S_M,
1*11
Блокки класно работают.
У меня тоже скачет немного по снегу.
-
Всем привет. Опять покуражились. Покатал детей, они мне помогли снять видео. преодолевая высокие сугробы. Вроде все хорошо. на улице -28 -hi-
https://youtu.be/6E4Xi733EuU
-
https://youtu.be/6E4Xi733EuU
-
-hi- Сергей, переименовываем в "Пассо" и перезжаем в эксплуатацию?
-
В эксплуатацию точно... А можно тему оставить как есть, только в скобках добавить "пассо"?
-
P_S_M, Серёга, классный вездик!!! Поздравляю!!!
-
P_S_M, давай надо цельнорамник планировать.
-
Какой размер передней полурамы?
-
Какой размер передней полурамы?
примерно 2000*900
-
Сергей поздравляю с выездом,вопрос.там на видюшке паренёк руль крутит на стоящем вездике и движок заглушен как я понял,получается руль с гору даже с заглушенным движком довольно лёгкий? -hi-
-
Сергей поздравляю с выездом,вопрос.там на видюшке паренёк руль крутит на стоящем вездике и движок заглушен как я понял,получается руль с гору даже с заглушенным движком довольно лёгкий? -hi-
Спасибо. Нет. Это сынок сидел, крутил руль, баловался. Прокрутил руль в крайнее положение, маслу некуда стало деваться, насос нш останавливается, а так как стоит хороший ручейковый ремень, то двигатель глохнет ::girl_cray:::
-
Купил дозатор по незнанию без клапана. Видимо из за этого некуда давлению сбрасывать. Насос останавливается
-
ГОУ от МТЗ стоит?
А если использовать насос от гидрача тойотовского, он потянет?
-
ГОУ от МТЗ стоит?
А если использовать насос от гидрача тойотовского, он потянет?
Читайте тему внимательно
-
Ок, увидел ХУ-145.
Тогда спрошу по другому, почему не МТЗ? Он лучше?
Цена то смотрю выше на порядок.
Сам стою перед выбором, покупать ГОУ или поставить то что есть - колонку от крауна с гидрачём.
-
От МТЗ дозатор объёмом на 100см3. У меня стоит 2 гидроцилиндра. Устанешь рулём крутить. Поэтому выбрал 145. Ещё бы чуть побольше, но вариантов нет. Есть белорусский 160, но я не доверяю его качеству. Тут вам решать, если конструктивно возможно поставить ГУР от Крауна, ставьте, пробуйте, нам расскажете, покажете.
-
Всем привет. Продолжаю испытывать вездеход. Сегодня покатался в полях, по целому... Снега не совсем чтобы много, где то меньше, где то больше, порой мостом чиркает, а это значит, что бывает около 60см... В общем выводы делать рано, но вездеход едет!!! Прыгает бывает, но едет. Едет как на пониженной, так и на повышенной... На пониженной не выше второй передачи, на пониженной бывает до четвертой доходит. Пробовал всяко ездить, заезжал в большую гору, по диагонали, вездеход медленно, прыгая, но едет. Очень рад блокировкам... Вообщем проходимость у вездехода дикая... Единственный минус, отсутствие подвески... Все остальное нравится... АКПП сильно вроде не греется, радиатор АКПП рука терпит, посмотрим что будет летом... Очень нравится возможность АКПП ехать принудительно строго на 1 передаче, это неоспоримый плюс по сравнению с АКПП от EJVE.
Что касается двигателя, то мне он все таки не нравится, либо мне попался такой капризный, очень грубо как то работает, не по иномарочному... Матизовский двигатель работает намного мягче...
Очень нравится гидравлика с двумя гидроцилиндрами, работает очень мягко, четко, при скорости на трассе никаких рысканий... Всем рекомендую. На данный момент переделываю по такому же принципу гидравлику на первом вездеходе "Матиз". Всем добра!!! -hi-
https://youtu.be/V5cg2_K7pig
-
Очень нравится возможность АКПП ехать принудительно строго на 1 передаче,
В чём конкретно плюс ?
-
Серёга привет,как следующий видик будешь снимать, приспусти колеса и покажи как едет.Толи у этого двс крутящий момент большой,либо колеса сильно накачаны,почему то даже по чистой дороге с пробуксовкой едет.
-
В чём конкретно плюс ?
Например сегодня переезжал бугор высокий, ещё и со снегом, мощности хватило только на первой пониженной проехать. Сначала буксовал в режиме "2", АКПП постоянно прыгало с первой на вторую и обратно. Потом включил принудительно первую скорость и спокойно играл газом и ехал как мне надо...
-
Сначала буксовал в режиме "2", АКПП постоянно прыгало с первой на вторую и обратно.
Меньше газу попробуй, это же автомат, мотор не заглохнет, сцепление не сгорит ::cheesy:::
Может очень близкие ПЧ 1й и 2й.
А ещё может казаться что вкл вторая, а на самом деле только 1я. Не знаю как объяснить, но у себя постоянно насчитываю 4 "толчка" переключения, хотя акпп всего 4х ступенчатая.
-
Последний толчок блокировка гидротранформатора. ;)
-
Еще немного покатался по снегу. Спустил колеса, приспустил... Вездеход пошел гораздо легче, никакого козления, прет как танк. Нашел место, где снега побольше, порой чиркал защитой снег, а это значит снега порой было около 60см. На видео ехал на второй пониженной...
https://youtu.be/N6co8iYt6ec
-
https://youtu.be/4_5fIikkxnI
-
колеса, приспустил... Вездеход пошел гораздо легче, никакого козления,
-hi- 1*11
Вот ! А то наделают бескамерок , надуют до звона в ушах и скачут как тушканчики .
-
Деформации резины конечно на видео не заметил,наверно потому что она изначально все таки жестковата,но едет,не козлит,значит нормально. 1*11
-
Еще немного покатался по снегу. Спустил колеса, приспустил... Вездеход пошел гораздо легче, никакого козления, прет как танк. Нашел место, где снега побольше, порой чиркал защитой снег, а это значит снега порой было около 60см. На видео ехал на второй пониженной...
https://youtu.be/N6co8iYt6ec
P_S_M,
Серёга горочку давай 1*11,это самое интересное препятствие,для меня ;).
-
Всем привет. Сегодня покатались с братом и сыном на новом вездеходе. АКПП рулит конечно. Сегодня в виде испытаний выбрали горки и подъемы, со снегом по колено. Вездеход медленно и уверенно карабкается, в этом очень сильно помогает АКПП. Видео не передает всей реальности картины, на самом деле, в реалии подъемы кажутся куда круче и сложнее, чем это передает видео, но все равно, приятного просмотра!!!
https://youtu.be/ygLUMfVeGxE
-
Весчь! -hi-
-
Чем кунг обшит?
-
Лист кровельный окрашенный плоский 0.4мм
-
Лист кровельный окрашенный плоский 0.4мм
Хлюпает ? Измятость обшивки требует особого раскраса , примерно с таким же шагом и размером пятен в трех-четырех цветах . Или он в пластике и ничего не липнет ?
По весу должен быть меньше люмишки . Тоже стою на распутье . Клепки с глухими торцами или протекаемые ?
-
Я тоже листы 0,45 с покрытием взял.
И заклёпки эти прям так уж на сквозь не текут, там же шляпка отрывается и остаётся в канале.
-
Я тоже листы 0,45 с покрытием взял.
И заклёпки эти прям так уж на сквозь не текут, там же шляпка отрывается и остаётся в канале.
Ручьем не текут , одна капля за пятнадцать-двадцать минут по наблюдениям кровельщиков при мелко моросящем дождике.
Видимо точное попадание надо и гидроудар с ускорением 9.8 ::cheesy:::. А может сам капилярный насос работает , который по березе ведра воды тащит .::thinking:::
-
МВП,
У меня уж куплено их 2000 или даже больше, придётся клепать.
А крышу можно и саморезами для кровли, которые со сверлом и резинкой под шляпкой.
-
МВП,
У меня уж куплено их 2000 или даже больше, придётся клепать.
А крышу можно и саморезами для кровли, которые со сверлом и резинкой под шляпкой.
Я пока в раздумьях .Пробовал точкой варить , чот ни как не могу хорошую точку влупить . Покрытие надо раздирать , потом не восстановишь , и цинком воняет . А почему лист так волнуется при клепке ?
-
А почему лист так волнуется при клепке ?
Тонкий очень и технологию не соблюдаешь ::cheesy:::
Там как то хитро надо, от середины к краям вроде.
На автобусы крепят лист нагретый до более 100гр, когда остынет, как барабан будет.
-
Есть герметичные вытяжные заклёпки.
-
когда остынет,
После второй клепки и остынет поди ::confused::: А в сушильной камере клепать ::crazy::: меня за ноги после десятка отверстий вынимать будут да и каркас тоже так же разогреется ::thinking:::
-
DRON, что за клёпки такие,герметичные,не встречал ни разу.
-
https://letfix.ru/shop/fasteners/rivets/zakryt_bralo.html
-
puikas, Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение
На сайте letfix.ru используется неподдерживаемый протокол. ::undecided:::
-
Я вообще всё на саморезы скручиваю. Ничего не текет...
-
всё на саморезы скручиваю.
А у меня все саморезы выкручиваются, прямо беда. Кой где рядом проклепал, лучше стало, а так всегда на одних и тех же местах, каждую поездку недостача, где то стоят нормально.
-
где то стоят нормально.
Резинку надо под саморез или пвх.
-
что за клёпки такие,герметичные,не встречал ни разу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/18/3de8f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/18/746cc.jpg)
https://rivetgun.ru/catalog/zaklepochniki/zaklepki (https://rivetgun.ru/catalog/zaklepochniki/zaklepki)
-
logza, Виктор, так то вроде обычные вытяжные, про них и говорят что чутка протекают.
Резинку надо под саморез
Ставил, помогает, но так же не везде, хлябает оцинковка.
-
хлябает оцинковка.
Её на герметик надо. Хотя бы на простой сантехнический силиконовый. :)
-
Всем привет. Начались весенние испытания. Вездеход радует, приносит одни положительные эмоции. С новыми колесами, с колпаками, закрывающими центр колеса снаружи, водоизмещение колес очень изменилось, как мы видим, ватерлиния в пол колеса, отличный результат. Вездеход управляется вообще как игрушка. Класс!!!
https://youtu.be/QG7CLV8UpN8
https://youtu.be/gkHDCfpi5Mk
https://youtu.be/rEFDaU3H8ew
-
P_S_M, -hi- Когда в болото в наши края ?
-
дак вот не знаю -hi-. Ролики на ютубе смотрят куча людей, и сам этого не желая, вроде как забирают, покупают у меня оба вездехода на АКПП ::girl_cray::: 0*) 0*) 0*). Останусь опять с Матизом. Придется его пересаживать на АКПП ::aggressive:::.
-
АКПП это наркотик
-
Так что, если в ближайшее время не найдется покупатель на Матиза, он медленно превратится в очередной Пассо -hi-. Больно уж хорош получился вездеход...
-
Конкретно для болот навреное нужно строить вездеход на ободрышах К-700. Пассо же получился максимально универсальным вездеходом -hi-
-
Конкретно для болот навреное нужно строить вездеход на ободрышах К-700. Пассо же получился максимально универсальным вездеходом -hi-
Если по болотам не нужно таскать грузы то строить на к 700 не нужно - это другой уровень трансмиссии . У тебя зачетные вездеходы получаются ,для болота самое то ! -hi-
-
Я общался с людьми, кто ездит на переломках с волгомостами на безкамерных колесах с заводскими шинами 1600*700. Ездят без поломок несколько лет. Так что я считаю, что трансмиссию можно оставить без изменений, лишь шины ураган поменять на К-700. но мне это не надо...
-
Сергей,вездик класс! Подскажи в дисках поплавки стоят или просто полость герметичная? -hi-
-
Я общался с людьми, кто ездит на переломках с волгомостами на безкамерных колесах с заводскими шинами 1600*700. Ездят без поломок несколько лет. Так что я считаю, что трансмиссию можно оставить без изменений, лишь шины ураган поменять на К-700. но мне это не надо...
Хорошие у тебя вездеходы,но шины от К 700 на волгомостах-это уж черезчур. АКПП ,разумеется сглаживает моменты и предохраняет трансмиссию,но момент,подводимый на волгомосты для вращения более крупных по диаметру шин должен быть заметно больше, поскольку и масса и хотелки от такого аппарата вырастут. Просится 66 мост,желательно облегченный до предела по корпусу или волшебные КР. Все таки при всех плюсах АКПП она имеет подлое свойство греться и в неумелых руках повышать выходящий момент за счет гидротрансформатора в 2, а на более современных -и в 2,2-2,5 раза. С маленьким движком может и пролезет,но вот даже на квадры Сокол ставят 1500 с Акпп,а тут большая машина относительно. В хозяйских руках это все будет работать,но пьяная гопкомпания в 5-7 рыл и полтонны груза убьют всю идею.
-
В хозяйских руках это все будет работать,но пьяная гопкомпания в 5-7 рыл и полтонны груза убьют всю идею.
1*11 1*11 -hi-
-
Сергей,вездик класс! Подскажи в дисках поплавки стоят или просто полость герметичная? -hi-
Полость герметичная
-
Хорошие у тебя вездеходы,но шины от К 700 на волгомостах-это уж черезчур. АКПП ,разумеется сглаживает моменты и предохраняет трансмиссию,но момент,подводимый на волгомосты для вращения более крупных по диаметру шин должен быть заметно больше, поскольку и масса и хотелки от такого аппарата вырастут. Просится 66 мост,желательно облегченный до предела по корпусу или волшебные КР. Все таки при всех плюсах АКПП она имеет подлое свойство греться и в неумелых руках повышать выходящий момент за счет гидротрансформатора в 2, а на более современных -и в 2,2-2,5 раза. С маленьким движком может и пролезет,но вот даже на квадры Сокол ставят 1500 с Акпп,а тут большая машина относительно. В хозяйских руках это все будет работать,но пьяная гопкомпания в 5-7 рыл и полтонны груза убьют всю идею.
Спасибо за похвалу, от такого серьезного человека... Я шины к-700 не собираюсь ставить, мне они ни к чему, но люди ездят ведь как то, и без поломок
-
Не смотря на АКПП, раздатка конечно же нужна. Вездеход на литровом моторе на понижайке в раздатке едет гораздо бодрее, нежели вездеход на моторе 1,3 на повышенной -hi-
-
Не смотря на АКПП, раздатка конечно же нужна. Вездеход на литровом моторе на понижайке в раздатке едет гораздо бодрее, нежели вездеход на моторе 1,3 на повышенной
Серёжа, мне 1nz-fe ставить или нет?
-
И вообще, сорри за флуд, но, ведеходостраительнутых среди нас всё больше и больше :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:
-
Серёжа, мне 1nz-fe ставить или нет?
Володя, странный вопрос ко мне... Мне то откуда знать? Понравился, ставь... Потом расскажешь... Я к тому, что на ураганах раздатка один хрен нужна!!!
-
Всем привет. Проект вездехода пассо оказался удачным и я построил уже 3 таких вездехода. Первый пассо был с двигателем 1,0 литра, от тойоты пассо, далее все пассо идут с двигателем 1,3литра все от той же тойоты пассо. Двигатель намного мощнее, ехать гораздо приятнее, особенно с низов, но и аппетит у вездехода также выше... Первые 2 вездехода пассо испытать толком не удалось, так как неожиданно появились желающие их купить, даже без испытаний. Третий пассо мне все таки удалось испытать, и я могу с уверенностью сказать, что лично для меня получился практически идеальный вездеход. Единственное что не хватает, это немного комфорта. Все остальное просто супер. Возможности акпп просто поражают, это конечно просто супер... Продолжаю строить вездеходы, третий пассо скорее всего скоро уедет к новому владельцу. Всем спасибо!
https://youtu.be/0Pi_MtGvYaU
https://youtu.be/Z6C0Osy3koo
https://youtu.be/k0c6Mz0AEaY
https://youtu.be/5g0iDjoRX4A
-
Пробовал разгоняться при перегоне по трассе, 70км/ч идет уверенно, только шум от колес конечно ужасный. Скоростной режим не предельный, я думаю 80 пойдет точно, но это уже не безопасно для переломки...
-
https://youtu.be/DVfcCK86H5s
-
Сергей, доброго времени суток! У меня в мосты ГАЗ 3110 установлены ГП 5,125. Чтобы установить блокировки иж-техно нужно менять родной дифференциал на газелевский?
-
нужно менять родной дифференциал на газелевский?
Да
https://mostat.ru/gazel/komplektuyushchie/differencial-gaz-3302
Проверенный магазин!
-
Да
https://mostat.ru/gazel/komplektuyushchie/differencial-gaz-3302
Проверенный магазин!
Я там же газелевские пары брал года три назад.
Получается для установки блокировки нужен только корпус дифференциала?
-
https://mostat.ru/gazel/komplektuyushchie/differencial-gaz-3302
Проверенный магазин!
Считаю не лишним сказать, что данная фирма продает в основном восстановленные/отремонтированные запчасти. О чем прямо говорит на главной странице:
https://mostat.ru
Отчего и такие невысокие цены (относительно оригинальных новых запчастей).
Однако вариант в целом неплохой, если иметь это ввиду и сразу все перебирать (особенно крестовины карданов - там вообще бывает полный пипец).
Данная фирма хотя бы не скрывает что продает. В отличие от некоторых своих конкурентов, которые под видом новых деталей, впихивают б/у или заводской брак, выкупленный с завода за бесценок.
-
Считаю не лишним сказать, что данная фирма продает в основном восстановленные/отремонтированные запчасти. О чем прямо говорит на главной странице:
https://mostat.ru
Отчего и такие невысокие цены (относительно оригинальных новых запчастей).
Однако вариант в целом неплохой, если иметь это ввиду и сразу все перебирать (особенно крестовины карданов - там вообще бывает полный пипец).
Данная фирма хотя бы не скрывает что продает. В отличие от некоторых своих конкурентов, которые под видом новых деталей, впихивают б/у или заводской брак, выкупленный с завода за бесценок.
38 тыс за мост газель покрашенный с заменой главной пары шикарное приобретение - уж проще на разборе покупать мосты и самому перебирать ,выйдет вдвое дешевле. -hi-
-
Сергей, доброго времени суток! У меня в мосты ГАЗ 3110 установлены ГП 5,125. Чтобы установить блокировки иж-техно нужно менять родной дифференциал на газелевский?
За меня ответили наши товарищи! -hi-
-
относительно оригинальных новых запчастей
Ну а главные пары 3302 тоже восстановленные? Дифференциалы покупал много штук, потроха стоят новые, посадочные не разбиты!
-
Получается для установки блокировки нужен только корпус дифференциала?
И пальцы, на которых сателлиты крутятся
-
P_S_M, P_S_M, добрый день, подскажи у тебя акпп с мозгами?
-
P_S_M, P_S_M, добрый день, подскажи у тебя акпп с мозгами?
Извиняюсь что не ответил вовремя, да со своим блоком управления.
-
Заказал тэнт на кабину, вроде как получилось неплохо. Попробовал поездить в дождь и ветер, красота конечно, ветер в харю, а я шпарю ::cheesy:::. Тэнт обошелся в 10000р. Изготовление в Екатеринбурге. Боковые двери так сказать и задняя стенка с мягкими стеклами, все заворачивается в рулон по необходимости и подвешивается сверху...
-
P_S_M, Хорошая мысль! Отстёгивание патента в пыли и грязи не проблематично?
-
По задумке, чтобы снять тент совсем, достаточно открутить около 10 саморезов. Можно снять каждую деталь по отдельности. Состоит из трёх деталей. Двери и задняя стенка
-
P_S_M,
Спасибо. Ищу варианты быстро открыть хотя бы одну дверцу.
-
Двери на молниях?Интересно как открывать будешь в межь сезонье.
-
Какие трудности испытывал при подключении мозгов АКПП?
-
Двери на молниях?Интересно как открывать будешь в межь сезонье.
Руками
-
Какие трудности испытывал при подключении мозгов АКПП?
Никаких. Схема, больше ничего не нужно.
-
Без датчика АБС работает? Или делал обманку?
-
Работает без датчика АБС
-
Ясно что не ногами,я имел в виду когда намерзнет на них.
-
Ясно что не ногами,я имел в виду когда намерзнет на них.
Эдик, как будет, так будет. Что сейчас гадать. Будем надеяться что все будет хорошо
-
Я не слышал чтоб у палатки или спальника замок напрочь вмерз . Хрустит но движется нормально .
-
Я не слышал чтоб у палатки или спальника замок напрочь вмерз . Хрустит но движется нормально .
Спальники и палатки по грязям не ездиють.
-
Спальники и палатки по грязям не ездиють.
Ет у вас не ездят а у нас как в глиняный кувшин закатываются , а потом еще и в костре запекают .Сам не пробовал правда . На портрете я в кепке . ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/09/04/2cab3.jpg)
-
Хрустит но движется нормально .
Сам не пробовал правда .
Значит наблюдал из далека или смотрел по телевизору ::sarcastic:::
В межсезонье нормальные то двери в кабине иногда приходится пинком открывать а с молнией от ширинки придётся ждать до весны.
-
Мужики, при все уважении, давайте закроем обсуждение про молнии. Все нормально с молниями, они с достаточно крупным зубом, все должно быть хорошо...
-
Сергей приветствую. Подскажи как делал полости герметичные в дисках? На ступице понятно,посадка на герметик,а вот ннаружний контур крышки как,если под бэдлок то как подкачать,стравить колёса например. -hi-
-
У меня сердцевины из сплошной 8-ки. Никакого герметика не мазал нигде, ни на ступицы, ни на прижимное кольцо. Немного воды как зайдет со стакан при плавании, так и выйдет потихоньку. Не заморачиваюсь. В диск вварена труба на 1/2", далее шланг на хомут пол метра и на трубу, которая вкручена по центру колпака. Как то так, чтобы стравить или подкачать, нужна ловкость рук))). Герметизация только за счет гайки с прокладочкой... Все очень быстро нужно делать, поэтому я особо не стараюсь туда лезти, езжу так, на накачанных, не спускаю, он просто нигде не застревает)))
-
Всем здравия. Ездили тут на рыбалку, решил немного поснимать. В итоге практически ничего не получилось, то камера запотела, то зум приближен оказался как то(((
https://youtu.be/VmvHdtnq13A
-
Всем привет. Очередная поездка на рыбалку. Попытался поснимать в болоте. Получилось опять не очень интересно. Несколько раз провалился по самые помидоры, в связи с чем немного поматерился... Прошу прощения. Вездеход везде едет, нигде не застревает.
https://youtu.be/7V-2pNM7w1A
-
https://youtu.be/Ygif2nb5A_M
-
Сергей, можно конкретнее про привод с акпп на раздатку узнать. Как шрус субару применен, он приварен к родному валу шруса? Как потом палка переходит в кардан, как это все соединяется, от чего применен кардан и так далее, если можно с фото
-
Фото нет. Разбираю дифференциал, выкидываю родные сателлиты, оставляю одну полуосевую родную шестерню со стороны, где нам выход с дифференциала не нужен, а со стороны, где будет выход на раздатку, вставляю, немного доработав, полуосевую шестерню дифференциала акпп субару. Беру валик от внутренней гранаты субару старых годов выпуска, под акпп, есть такие, они вставляются во внутреннюю гранату субару и фиксируются шплинтом. Её необходимо проточить с 30мм до 29мм, чтобы она влезла в корпус дифференциала тойоты, завариваю дифференциал. Потом на этот валик на горячую сажу втулку под сальник тойоты... Так то не сложно, когда все это сделал уже не один раз, а вам наверное понять тяжко будет. Надо чтобы это все лежало на верстаке перед глазами и все станет понятно сразу... Но оно того стоит, граната субару намного мощнее и толще, нежели родная, ну и валик из акпп 29мм мяса, в отличие от 20 с небольшим родной гранаты...
На комплектации с литровым мотором, из акпп выходит родная граната тойота, она обрезана, и к ней приварена граната субару, так намного проще конечно. А вот на двигателе 1,3 я уже не рискнул так делать, иначе может сломить внутренний вал гранаты тойоты.
Далее палка привода субару через переходную втулку соединяю с карданом уаз.
-
Нашел в архиве немного фото
-
И вообще вся эта канитель с валиком от субару, только лишь из за предосторожности. Неохота возвращаться домой пешком как нибудь... Видел на фото кто то выкладывал фото, как дриснула внутренняя граната.
-
Не поленился, сходил в гараж, наделал свежих фото, онлайн так сказать))). На фото для сравнения фото родной гранаты тойота(маленькая) и гранаты субару. Ити гранаты(субару) стоят на турбовых авто с мощностью до 400л.с.
-
еще фото
-
фото кардана от акпп до РК
-
Спасибо Сергей большое, с фотографиями сразу все понятно стало, очень грамотно сделано. У меня двигатель ej ve 1 литр, не знаете можно ли на его акпп также сделать с валиком субару? И сможете ли на заказ это сделать, у вас уже процесс отлажен, что куда и как знаете. Нужно поставить так же шрус субару и так же срастить с карданом, раздатка у меня тоже газель.
-
Вы задайте вопрос тем, у кого EJ-VE, возможно у них другое литье картера акпп и там возможно сделать выходной вал со шлицами под флянец кардана... Литровый двигатель конечно слабее, и я повторюсь, что на самом первом пассо, с литровым двигателем, я не заморачивался с этими субаровскими валиками, а просто отрезал от тойотовской гранаты все лишнее, оставив только торцевую площадку, и срастил все это с субаровской гранатой и приварил. На все ушло час работы, не считая токарки. Еще я вынужден применять именно гранаты на выходе акпп, а не флянцы карданов, так как по своему устройству, именно у этой акпп ну очень мало места, к примеру если взять акпп от 1NZ, то там очень много места и там не то что флянец УАЗ влезет, но и от ГАЗ 66 влезет. Вообщем все акпп разные, действуйте по ситуации...
-
А ещё проще использовать родные шрусы в их первозданном виде, как у меня? ::tongue:::
-
В том то и дело что на акпп EJ VE тоже мало места, делают валы под флянец кардана, но туда влазит только вазовский флянец кардана и то его необходимо немного обточить. А вазовский кардан со своими крестовинами не устраивает меня по надежности, так как вездеход планируется на тех же компонентах что и у вас, поэтому вес примерно такой же, плюс эксплуатация исключительно для перевозки грузов под 500-1000кг. Поэтому ваш вариант с субаровским шрус мне кажется оптимальным. Шрус я уже нашел с валиком, осталось найти полуосевую шестерню дифференциала акпп субару. По тому как вы описали процедуру установки шруса мне все понятно, можно было бы сделать самому, но у нас ближайшая токарка в 350км, и там как всегда пол дня обьясняешь, потом получаешь не то что нужно. Поэтому действительно мне проще собрать все комплектующие и отправить вам с акпп для установски, если это возможно. По времени мне не к спеху, собирать вездеход начну не раньше апреля.
-
А ещё проще использовать родные шрусы в их первозданном виде, как у меня? ::tongue:::
Ладно от 1nz это еще прокатит, но родные от тойоты дуэт совсем слабые, не внушают доверие.
-
суппорт ваз2108, самодельные переходные пластины крепления суппорта. -hi- Сергей, а у тебя чертежа переходной пластины не осталось? у меня мосты волга 3110. Диск родной хочу проточить под суппорт ваз2108. Нашел два чертежа , а какой из них правильный ? 0*)
-
Всем привет. Сегодня от скуки покатались на пассо с сыном. Удивить особо нечем, нет бездорожья для этого вездехода(((. Будем ждать снега...
https://youtu.be/dTsHZX88DR8
-
Будем ждать снега...
Нам бы столько снега как у тебя,радости бы сколько было бы.сегодня ездил на болото,снега 5 см. и голые кочки.между кочек чистый лёд.снегоход едет максимум 15-20 км/ч.так тресёт что голова чуть не отлетает.а в санях вобще не забирает сидеть.
-
Всем привет. Покатались сегодня с отцом на вездеходе. Он впервые на нем ездил, остался в восторге. Попросил его похулиганить немного... Разгонялись по целине. Батя у меня бережливый, не сильно давил на газульку))). По до мной этот жеребец еще хлеще носится)))
https://youtu.be/Q9yjsOwDy40
-
P_S_M,
Сколько глубина снега на видео?
-
Скажи, какая скорость у вездехода на 4-й передаче на средних оборотах?
-
P_S_M,
Сколько глубина снега на видео?
около 50см
-
Скажи, какая скорость у вездехода на 4-й передаче на средних оборотах?
а средние это сколько? если строить на ГП 5,125, то при 3000об/мин скорость 40км/ч по навигатору. Если ГП 4,6, то эта же скорость при 2500об/мин. Максимум разгонялся до 60км/ч, но на обороты не смотрел, итак было страшно)))
-
Всем привет. Давно ничего не писал и не выкладывал. Все превратилось в небольшое производство. Изготовил 13 штук. В принципе, получился очень удачный вездеход с очень большими возможностями. Бывают конечно косячки, но незначительно. В целом крупных поломок не было ни у кого. На одном из вездеходов сломало узел перелома в районе задней рамы, но это единичный случай. После этого стал усиливать это место. А так в целом все хорошо!!!
Скатался с одними из покупателей на рыбалку, немного поснимал. Были и тяжелые болота, и переплыв речек. и немного похулиганили в конце рыбалки.
https://www.youtube.com/watch?v=7kImSCLPVLA
-
P_S_M,
С увеличением литража двигателя схема трансмиссия осталась прежней: ураган-ободрыши(1400), волгомосты, раздатка Газель, или доработано?
-
Всё то же самое
-
P_S_M,
На видео в торфяных лужах блокировка в РК включена?
Не знаю точных цифр п.ч. АКПП прикинул расчётную минималку на 1000 об, думается она около 2 км/ч, а тяга везда нормальная. На АКПП минималку надо как-то по другому считать? Вот если б везд остановить в этой чаче, а потом дать обороты, не будет пробуксовки в акпп и что было, если двигло был бы меньшего литража(0,8-0,6л например)с теми же данными трансмиссии?
-
Не знаю. Пробуйте, экспериментируйте. Думаю при такой загрузке, с такими колёсами, двигателю меньшим объемом будет тяжко.
-
Минимальная скорость 0км/ч. Дальше всё зависит от того как нажмёшь на педаль газа
-
Не знаю.
Это ответ на вопрос:
На видео в торфяных лужах блокировка в РК включена?
? ::thinking:::
-
А мне не понравилось как он месит болото. Обратно уже снова надо месить в новом месте. После ГТТ такое остаётся. До мостов проваливается, значит на сорок см там каша. И это на ураганах. На видео про ПРИКОЛ-11 он просто проминает трявяной покров, но не прорывает. Хотя он на мостах Газ 66. Это не пневмоход, а разрушитель болот.
Р.С. Долго не решался писать такой отзыв, но не взыщите.
Я шесть лет проездил по своим местам на КФ-ках, а потом приехал монстр на ВИ-3 и так все болота размял, что мне пришлось переходить на бОльший размер, что бы ездить без лебедки, но пришлось еще на бОльших строить новый Шустрик-3.
-
Не знаю точных цифр п.ч. АКПП прикинул расчётную минималку на 1000 об, думается она около 2 км/ч, а тяга везда нормальная. На АКПП минималку надо как-то по другому считать? Вот если б везд остановить в этой чаче, а потом дать обороты, не будет пробуксовки в акпп
Ни как не считается, от 0 и выше.
Акпп на вездеходе 99% времени работает в пробуксовке. Но там нет механического износа в этот момент, просто нагрев масла. Если радиатор акпп норм, то вообще не критично, ездишь и не паришься.
Вчера кстати посмотрел счётчик на своей, 1400 м/ч почти ::cheesy::: но у меня масло греется только до 65 и всё.
-
А мне не понравилось как он месит болото. Обратно уже снова надо месить в новом месте. После ГТТ такое остаётся. До мостов проваливается, значит на сорок см там каша. И это на ураганах. На видео про ПРИКОЛ-11 он просто проминает трявяной покров, но не прорывает. Хотя он на мостах Газ 6все6. Это не пневмоход, а разрушитель болот.
Р.С. Долго не решался писать такой отзыв, но не взыщите.
Я шесть лет проездил по своим местам на КФ-ках, а потом приехал монстр на ВИ-3 и так все болота размял, что мне пришлось переходить на бОльший размер, что бы ездить без лебедки, но пришлось еще на бОльших строить новый Шустрик-3.
А мне не понравилось как он месит болото. Обратно уже снова надо месить в новом месте. После ГТТ такое остаётся. До мостов проваливается, значит на сорок см там каша. И это на ураганах. На видео про ПРИКОЛ-11 он просто проминает трявяной покров, но не прорывает. Хотя он на мостах Газ 66. Это не пневмоход, а разрушитель болот.
Р.С. Долго не решался писать такой отзыв, но не взыщите.
Я шесть лет проездил по своим местам на КФ-ках, а потом приехал монстр на ВИ-3 и так все болота размял, что мне пришлось переходить на бОльший размер, что бы ездить без лебедки, но пришлось еще на бОльших строить новый Шустрик-3.
Всё сугубо индивидуально. Изначально когда это болотное окно было не порвано, посмотрел бы я на ваши кф-ки))). Как бы вы там сидели. Задача стоит возить груз кг 350-500 и 4 человека. На вашей технике невыполнимая задача...
-
На 5-й мин. видео когда едет у озера по лопухам -болото и ничего не рвёт везд. А первые минуты видео едет по трассе, не Пассо же её сделал? Значит зимник ранее кем то проторенный, наверняка гусеничники участвовали. На таких "дорогах", поросших хвощём, дна нет. Растительность водная только, вроде и затянет ей поверхность трассы , хоть пятилетка прошла, но только сунься-в пролом, хоть на каком угодно везде. В лесу встречаются ямы на глине, крестьяне силосовали в них, вот ловушка хорошая! для кого угодно. У нас так.
Прикол 11-видео смотрел, так же валится в пролом на разбитых участках без ковра.
-
gudvin,
В тему по АКПП, там вопрос задам -hi-
-
Всё сугубо индивидуально. Изначально когда это болотное окно было не порвано, посмотрел бы я на ваши кф-ки))). Как бы вы там сидели. Задача стоит возить груз кг 350-500 и 4 человека. На вашей технике невыполнимая задача...
Техника хорошая , но перегруз делает грязное дело ..
-
Задача стоит возить груз кг 350-500 и 4 человека. На вашей технике невыполнимая задача...
Сейчас мой возит по семь-девять человек, но колёса уже ВИ-3. По зимникам лесовозных дорог ездят. Садят лес, приборка, отводы.
А 350-400кг и четыре человека болотам наносят урон , который будет заживать десятки лет. Шапка должна быть по Сеньке. И не надо обижаться, вездеход очень хороший, но Техника хорошая , но перегруз делает грязное дело ..
-
На 5-й мин. видео когда едет у озера по лопухам -болото и ничего не рвёт везд. А первые минуты видео едет по трассе, не Пассо же её сделал? Значит зимник ранее кем то проторенный, наверняка гусеничники участвовали. На таких "дорогах", поросших хвощём, дна нет. Растительность водная только, вроде и затянет ей поверхность трассы , хоть пятилетка прошла, но только сунься-в пролом, хоть на каком угодно везде. В лесу встречаются ямы на глине, крестьяне силосовали в них, вот ловушка хорошая! для кого угодно. У нас так.
Прикол 11-видео смотрел, так же валится в пролом на разбитых участках без ковра.
вот вы как будто были с нами рядом, все правильно описали))). По более менее твердому болоту ничего не рвет, просто едет, а тут просто торфяные ямы, в которых только плыть, дна нет, все верно
-
Техника хорошая , но перегруз делает грязное дело ..
100%
-
Задача стоит возить груз кг 350-500 и 4 человека.
У нас раньше так и было,а сейчас едут каждый на своём.но многие,особо кто только пришол в ряды пневмоходчиков,этого не понимают.и пытаются на маленьком каракате ехать троём,четвером,и вобратно ещо каждый грузит по чемодану ягод,да плюс рыба. и после такого самоката калья в болоте пол метра глубиной.был у нас каракат на шинах от к-700.вот он ездил по направлениям,рукой махнул куда надо и прямо поехал,и след от него на болоте намного меньше чем от маленького,на маленьких шинах.тоже сперва начинали с шин от тракторной телёги девяти тонки,потом сразу перешли на шины от т-150, потом был на шинах к-700,сейчас на 1600,и меньше мне колёс не надо.
-
P_S_M,
Блокировка в РК газелевской включена была в чаче?
-
P_S_M,
Блокировка в РК газелевской включена была в чаче?
Не могу сказать, я в данной поездке был пассажиром. Возможно и нет. Но она точно работает, так как в начале поездки не могли забраться на берег реки, после чего водятел по моей просьбе включил блокировку в РК и спокойно выехал. По твердому её всегда советую выключать, так как очень сильно нагружена трансмиссия, возможно перед чачей и забыл включить
-
Возможно и нет. Но она точно работает, так как в начале поездки не могли забраться на берег реки, после чего водятел по моей просьбе включил блокировку в РК и спокойно выехал.
Разговаривал с владельцем прим. похожей схемы(но только двс калина 1,4 или 1,6?+мкпп+рк газель), так вкл блокировки в рк только для проезда засад и так идёт. Но в болоте порвали рк в засаде при переключении передачи, трогаясь с места(мкпп!) Сколько гружено было, не знаю. Выезжали сами, поставив кардан помимо рк. РК снова в ходу, усилили пластиной. Со слов, не увидел, закрыта поликом. Возил по 6 чел после по лесной чаче не замерзающей в прошлую зиму. И всё это на волгомостах, удивляет! но и свободный Диф в большинстве случаев.
-
да, я думаю у меня акпп конечно сглаживает нагрузки. думаю когда они застряли где нибудь жестко, просто начали бросать сцепление...
-
Всем привет. Давно не писал. Создал облегчённую версию вездехода. Расчетный вес 1000-1100кг. Плавает намного увереннее. Меньше кренится.
https://youtu.be/ydPosWWqCK8
-
1250 кг на мой взгляд. Не меньше. -hi-
-
Пассо со всеми приблудами. весит 1300кг. здесь очень много чего убрано... Не больше 1100...
-
Серега, а ты его на весы. 1*11
-
сегодня съезжу, чтобы все сомнения развеялись...
-
1230 ;)
-
Сергей, привет. Выхлопную систему от чего внедрил?
-
1190
-
Увы. я ожидал 1100 ::girl_cray:::
-
Сергей, привет. Выхлопную систему от чего внедрил?
Родную, от этого двигателя. Купил всю трассу, укоротил под свою раму, резонатор, глушитель, катализатор, лямбда, все как полагается...
-
1190
С водителем ?
-
С водителем ?
С бабами и гармонистом ::cheesy:::
Очень приятный вес , да ещё с такими колесами. -hi-
-
приятный вес
Когда.С бабами и гармонистом
-
Сергей, приветствую. Повторяю твою схему с валиком субару в акпп, все уже готово к модернизации. Подскажи пожалуйста валик в дифференциале ты как фиксировал, ставил стопорное кольцо родное и все заваривал сверху, или прям сам валик приваривал к полуосевой шестерни изнутри? И по поводу втулки под сальник, из какой стали ее делаешь и как поверхность отшлифовываешь под сальник?
-
Сергей, приветствую. Повторяю твою схему с валиком субару в акпп, все уже готово к модернизации. Подскажи пожалуйста валик в дифференциале ты как фиксировал, ставил стопорное кольцо родное и все заваривал сверху, или прям сам валик приваривал к полуосевой шестерни изнутри? И по поводу втулки под сальник, из какой стали ее делаешь и как поверхность отшлифовываешь под сальник?
Валик никак не фиксирую, натуго слегка туда забиваю. Стопорного кольца не ставлю. Если валик прослаблен, немного его медяшкой сваркой... Сажу втулку на горячую с небольшим запасом по наруже, а потом в центрах в чистовую... Ничего сложного...
-
Валик же до 29мм протачивается, то есть ты его точишь чтобы прям туго в дифференциал заходил, но не фиксируешь чтобы в случае чего просто вытащить его можно было не разбирая акпп? И смотрю у тебя прям весь дифференциал залит сваркой, ты шестерни к корпусу дифференциала привариваешь, пластины вставляешь между сателлитами и свариваешь или как, можно подробнее про это, как правильно там все заварить. Там же 2 сателлита всего, одна родная, другая от субару.
-
У ме
Валик никак не фиксирую, натуго слегка туда забиваю. Стопорного кольца не ставлю. Если валик прослаблен, немного его медяшкой сваркой... Сажу втулку на горячую с небольшим запасом по наруже, а потом в центрах в чистовую... Ничего сложного...
[/quВалик никак не фиксирую, натуго слегка туда забиваю. Стопорного кольца не ставлю. Если валик прослаблен, немного его медяшкой сваркой... Сажу втулку на горячую с небольшим запасом по наруже, а потом в центрах в чистовую... Ничего сложного...
Вот так сейчас выглядит дифференциал, одна субару, другая родная шестерня. Больше ничего делать не надо, привариваю шестерни к корпусу дифференциала и потом пластинами свариваю шестерни между собой?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/07/14/9477c.jpg)[img]
-
Валик же до 29мм протачивается, то есть ты его точишь чтобы прям туго в дифференциал заходил, но не фиксируешь чтобы в случае чего просто вытащить его можно было не разбирая акпп? И смотрю у тебя прям весь дифференциал залит сваркой, ты шестерни к корпусу дифференциала привариваешь, пластины вставляешь между сателлитами и свариваешь или как, можно подробнее про это, как правильно там все заварить. Там же 2 сателлита всего, одна родная, другая от субару.
Все абсолютно верно описал... Все так и делай... Шестерни между собой свариваешь, и потом все это свариваешь воедино с корпусом... Конечно же не забудь вставить при сварке валик)))
-
Спасибо, Сергей. Буду пробовать
-
P_S_M, здравствуй, рама из какого профиля не подскажешь?
-
Добрый день. 40*20*2 низ. Сверху в основном стенка 1,5