0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
solomon, выпучивание средней секции очень даже возможно на местности даже если синхронизировать ножки циркуля с рамкой. Либо складывание смежных секций относительно одной где всё зависит от тяги и сопротивления. И то и то плохо для управляемости. Вопрос зачем создавать себе трудности для того чтобы их решать без особого успеха ставился? И второй вопрос, вопрос отношения габарита к грузоподьемности и сложности, большой гусеничник когда становится выгоднее ставился вопрос? Конечно прикольно смотреть на монстра везущего 15 кбм дерева, но кбм золотой и придётся ещё доплачивать чтоб купили этот кбм. И по одной трубе возить она золотая... Любая техника становится массовой если она выгодна
А что там возить и сколько стоит, это другой вопрос.
схема 6х6- тягач с двумя рулевыми мостами и два прицепа складывающихся в зависимости от поворота рулевых колес.
для соревнований Дакара готовится отдельный камаз
и хоть капля воображения есть
Нет у меня воображения
капля воображения есть?
Тема называется Макет . Где твой хотя бы в картинках .. Нет ни капли . А у тебя ?
Василий не обращай внимания на этого троля он как раз и хочет что бы ты покинул тему. Ты знаешь кто это? Хотелось бы узнать кто этот товарисч на самом деле?
чем он лучше шарнира на двух тягах
Так и не понял принцип трёх сочленений в шарнире перелома этого трактора,чем он лучше шарнира на двух тягах,типа как на погрузчиках,интересно кто нибудь делал пневмоход с шарниром типа как на этом тракторе.У трактора две степени свободы.нижний шарнир на ШС.Верхний шарнир,из двух тяг и треугольника,интересно тяги к треугольнику как крепятся,на ШС или пальцах.
Так и не понял принцип
Вот тут понятнее. Но чем это лучше тяг я тоже не понимаю. Тем более на относительно легком каракате, это же не трактор многотонный.