Автор Тема: Власко-2  (Прочитано 29084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Власко-2
« Ответ #60 : Декабря 26, 2017, 21:19:41 pm »
Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.
Я уже предлагал либо просто свести диски ведущего вариатора,либо поставить приспособу от Петрович11,но при этом ремень вариатора полностью натянуть.При низком ПЧ проскальзывание ремня возможно,ремни ведь и на снегоходах горят,не знаю сколько, но можно думаю найти мощность которую ремень передать может.Есть и еще один минус,под большой нагрузкой от ремня тарелки могут расходиться.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Власко-2
« Ответ #61 : Декабря 26, 2017, 21:42:34 pm »
Давишь-давишь на газ, а двигатель крутиться и не едет.Так всё на 1 и 2 скорости и ещё понижайку врубал.Чуть тяжело двигателю и проскальзывать ремень начинает.Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.

Для сравнения Двиг.Ока, РК Нива.Мосты 4,3  КРАЗ-ВИ-3
                       Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3
Недобор п.ч. после варика, а двиг мощный, вот и горит ремень. По ставшей уже классической схеме вместо кпп классики и раздатки нивы, ставят кпп ока или 08 и п.ч. на выходе еще в 2 раза ниже, и вроде не жалуются на ремень.


Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #62 : Декабря 26, 2017, 21:45:08 pm »
михаил skworczow, Как свести диски ведущего вариатора? Я всё разбирал смотрел мазал, ни чего не клинит.И не регулируется.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #63 : Декабря 26, 2017, 21:50:49 pm »
Если переходить на шкивы,то что лучше клиновый(профиль АБ?), поликлиновый(будет проскальзывать?),зубчатый?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Власко-2
« Ответ #64 : Декабря 26, 2017, 21:54:05 pm »
Как свести диски ведущего вариатора?
Не мучай варик, у тебя недобор п.ч.. То что ты совместил двс 27 сил и варик с п.ч. 2.7, это ты добрал мощность двс нивы, но если ты поставишь двс нивы, то у тебя выйдет стандартная трансмиссия нивы, а ее понижения недостаточно для колес ВИ-3.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #65 : Декабря 26, 2017, 21:57:34 pm »
Да я про то же.Надо шкивы.Вопрос 27лс это 20кВт мощности.Какие ремни стерпят?Межцентровое 278мм кажется ,надо уложиться.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Власко-2
« Ответ #66 : Декабря 26, 2017, 21:58:23 pm »
Как свести диски ведущего вариатора?
Нажми на внешний диск,увидишь диаметр вала,по которому ходит диск.Вот сюда и надо поставить втулку шириной,при которой ремень будет зажат между щеками дисков до рабочего состояния.Под головку болта,который крепит ведущий вариатор , подложит шайбу большего диаметра,что бы она держала и втулку.Потом сделать полную натяжку ремня.Возможно,но не обязательно,потребуется увеличить и преднатяг пружины ведомого вариатора.Такие манипуляции реально должны помочь.Но о ПЧ конечно помнить надо,ведь при трогании с места на 4-й передаче сцепление на машине тоже горит. -hi-

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #67 : Декабря 26, 2017, 22:00:42 pm »
михаил skworczow, Буду пробовать.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #68 : Декабря 26, 2017, 22:01:43 pm »
Юрий., В мосту ПЧ у Нивы 3,9        у меня 5,125

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Власко-2
« Ответ #69 : Декабря 26, 2017, 22:13:44 pm »
Юрий., В мосту ПЧ у Нивы 3,9        у меня 5,125
Но и достаточное п.ч. это как минимум варик +кпп+гп. А у тебя варик +кпп+ раздатка, разница у гп и раздатки практически в 2 раза. Учитывая что мост у тебя пониже на раз, 5 против 4, то еще один разок надо понизить все таки.
Какие ремни стерпят?
Понизить после кпп например, и стоковый ремень сдюжит. Может раздатку тюнинговать?


Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #70 : Декабря 26, 2017, 22:21:43 pm »
Юрий., Читал про то как у РК на понижайке делают 1 к 3. Много работы точной.Может кто продает?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Власко-2
« Ответ #71 : Декабря 26, 2017, 22:29:45 pm »
Не мучай варик,
Не правда,при достаточном ПЧ с этим двигателем и вариатором работают тысячи машин.И здесь на форуме есть примеры.Я сам подумываю ставить вариатор на ОКА двигатель.То что сейчас у тебя нет максимального ПЧ немалая вина вариатора,он срабатывает около 2000 оборотов и более,вот и дели на общее ПЧ трансмиссии.После  описанного выше он должен работать на ХХ двигателя.
Ну по ремням есть таблицы по передаче мощности,любые ремни ,зависит только от их количества.





Согласно первой таблицы необходима установка четырех ремней профиль А при диаметре шкива на двигателе 90 мм и на кпп 270 мм для сохранения ПЧ 3 и передачи 20 Квт мощности.
Согласно второй таблице достаточно двух ремней профиль В при диаметре шкива на двигателе 140 мм и на кпп 420 мм.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Власко-2
« Ответ #72 : Декабря 26, 2017, 22:40:39 pm »
Не правда,при достаточном ПЧ с этим двигателем и вариатором работают тысячи машин.
Так а я о чем тут полстраницы говорю то.
у тебя недобор п.ч.
Не к варику претензии, а то что он не передаст мощность без должного п.ч.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #73 : Декабря 26, 2017, 22:42:07 pm »
михаил skworczow,   -hi-      270мм мал  420мм большой не войдет. Нужно что то среднее в районе 300-350мм. Таблицу не могу понять.Пожалуйста посмотри для меня ещё раз.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Власко-2
« Ответ #74 : Декабря 26, 2017, 22:58:46 pm »
Позволю себе закинуть еще одну таблицу,ремень профиль D 32 х 20 близок к вариаторному.Согласно таблицы при диаметре шкива 355 мм способен передать около 20 Квт при оборотах шкива 1200-1300 об/мин.Лучшие характеристики можно получить только при увеличении диаметра шкива,то есть большего охвата.Это конечно удивительно, что такой "деревянный" ремень еще как то работает на меньших диаметрах в вариаторе ,в данном случае Сафари.
Вариатор дает ПЧ 2,8 теоретически,я предлагаю 90/270 профиль А ,действительно профиль В лезет далековато.У меня сейчас на чебураторе стоит трехручьевой шкив на 200 мм на кпп ОКА,на Лифан 190 самоточка 70 мм .Большой шкив брал в Подольскпривод на втулке тапербуш.90 мм рекомендуемый минимальный диаметр шкива для ремня профиль А,но и все заводские на мотоблоках 60-70 мм,терпимо.Можно сделать большее ПЧ ,взять 90/360 или около,по твоему выбору.Шкивы заказывать лучше облегченные,все равно хотя тяжелые,материал чугун или к Leon ,он точит из алюминия.


Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #75 : Декабря 26, 2017, 23:03:47 pm »
михаил skworczow,  90мм и 360мм   3 ремня профиль А ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Власко-2
« Ответ #76 : Декабря 26, 2017, 23:07:38 pm »
90мм и 360мм 
4 (четыре) ремня профиль А . Но и этот диаметр 90 можно ,если нужно ,убавить до 70 мм.Ремни у меня не горят ,не буксуют.
Ременная передача "скучна" тем ,что ПЧ не меняется у меня,но у тебя есть раздатка и это плюс.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #77 : Декабря 26, 2017, 23:10:40 pm »
Написал менеджерам         http://dekates.ru/mufty/    жду ответа.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #78 : Декабря 26, 2017, 23:11:29 pm »

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Власко-2
« Ответ #79 : Декабря 26, 2017, 23:58:40 pm »
Как свести диски ведущего вариатора? Я всё разбирал смотрел мазал, ни чего не клинит.И не регулируется.
Сделана у тебя натяжка ведомого вариатора? Надо подвижную тарелку вариатора прокрутить на один зуб против часовой стрелки, а иногда для пружины вариатора делают доп.отверстие для лучшей натяжки.

 

Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 36636
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей