Автор Тема: переделка трехколесника в четырехколесник  (Прочитано 14139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ёлкин

  • Гость
Имеются :мост 2103, коробка 2103(четырехступка),мотоцикл Урал,, ободраная резина Краза. Полный комплект для постройки трехколески, но есть желание сделать четырехколесник.На переднию ось поставить ободрыши Газ 66 . Считаю плюсом: лучшая устойчивость , проходимость по колее и мосткам, изменение рулевого и сохраность передней вилки. Считаю минусом: увеличение веса передней оси. Вопрос к практикам:
1. Обьем двух колес Газ66 заменит обьем одного колеса Краза ,чтобы была плавучесть как у трехколески?
2.Мост 2103 сможет выдержать нагрузку в виде дополнительных передних колес?
3.Максимальная зона применения заднеприводного четырехколесника?
Понимаю что полноприводной вездеход лучше ,но пока имею то что имею и хочеться знать  максимальные возможности заднеприводного четырехколесника

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Елкин, не трать время на изготовление заднеприводного четырехколесника. У меня бал такой, все равно потом будешь переделывать на полный привод. Возможности заднеприводного очень ограничены.
По этой ссылке есть видео, как плавает заднеприводный.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=397.40

Даниил

  • Гость
Интересное видео!=)
.

sergei.polishuk2011

  • Гость
согласен с Вольдемаром,без дополнительного переднего привода будет тяжко,сопротивление двух колёс больше одного ,потеря мощности и расход топлива-увеличутся,есть вариант передачи на передний привод:от реверсивного редуктора,установленного вертикально развести привода назад и вперёд,затем спереди установить корпус с редуктором такого же моста,как и задний,обрезать чулки и используя стойки и привода от любой переднеприводной машины передать на колёса,можно взять заднюю подвеску от инвалидки или запорожца,поставив на шкворня жостко,тогда не нужны стойки и гибкие привода; дерзайте!Пишите ,помогу чем смогу.  88*8

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Ёлкин почитай форум там всё есть! И обьём колёс и про мосты! Про полный привод пишут фанаты полного привода!  :angel: Вездеход нужно строить под свои пампасы!

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки

Понимаю что полноприводной вездеход лучше ,но пока имею то что имею и хочеться знать  максимальные возможности заднеприводного четырехколесника
Мое теоретическое мнение: Число ведущих мостов не имеет большого преимущества, К примеру приведу заднеприводный белорусь!!! Мощный мост выдерживающий трансмиссию без помощников(доп. мостов) с хорошим диаметром и протектором дает хорошую проходимость--- это конечно не пневматик, ну и речь про них давно никто не ведет?!
Я прихожу к мнению: что достаточно одного моста с хорошим диаметром колеса и протектормом!  Не судите- это только суждение... этот момент спорный-- от числа мостов зависит и вес махины, а от веса зависит и проходимость!? :sleepy:

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Цитировать (выделенное)
Число ведущих мостов не имеет большого преимущества,..
Вада, это действительно заблуждение. Размер этого самого преимущества даже не поддается измерению..Может быть даже совсем чуть-чуть.., но нехватки этого самого чуть-чуть уже достаточно чтобы машина остановилась и началась е..я. По моему убеждению - тоже никому не навязываю - все, что касается земли должно по-возможности создавать тягу.. Масса, сложность конструкции с полным приводом безусловно растет, но это плата за более широкие возможности.
Сравнивая с тракторами.. Заднеприводные ,они, конечно, да - тоже ездят.., но там где пройдет полноприводный, уцененный до туда даже не доедет - моя любимая фраза)).

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Цитировать (выделенное)
Вада
Сравнивая с тракторами.. Заднеприводные ,они, конечно, да - тоже ездят.., но там где пройдет полноприводный, уцененный до туда даже не доедет - моя любимая фраза)).
1*11 1*11 полностью согласен!


Мое теоретическое мнение: Число ведущих мостов не имеет большого преимущества,
Вада, ты в корне не прав! отключи у своей нивы передок..... и ты сразу почувствуешь разницу! и всю прелесть не допривода :wink:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Про идеальный вездеход это в другой теме :evil:(А Зопорожец заедет почти как Нива)

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Про идеальный вездеход это в другой теме :evil:(А Зопорожец заедет почти как Нива)
Если запорожцу еще и колесики поставить нивские---то может и объедит :laugh: :azn: :angel:

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Про идеальный вездеход это в другой теме :evil:(А Зопорожец заедет почти как Нива)
Саныч, а где ты увидел что тут обсуждается идеальный вездеход?? про ЗАЗ я вообще молчу! ))) это ты маху дал! куда заедет НИВА, ЗАЗу и не снилось! :laugh: так что не кипятись :wink: или тебе с другого боку шниву стукнули?...........

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки


Цитировать (выделенное)
Вада, ты в корне не прав! отключи у своей нивы передок..... и ты сразу почувствуешь разницу! и всю прелесть не допривода :wink:
Возьму стандартную ниву без передка.
И сделаю на заднии колеса протектор агресивный высотой 10см или железные скобы       ( надежность тран. не учитываю) --- я думаю пойдет не многим хуже полного, если не лучше!? 
Просто я пришел к выводу: что имея полный привод с одним протектором ---равносильно недоприводу с протектором в двое-трое мощней

Это сравнение конечно ни как не подходит для болотистых местностей

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029


Цитировать (выделенное)
Возьму стандартную ниву без передка.
И сделаю на заднии колеса протектор агресивный высотой 10см или железные скобы       ( надежность тран. не учитываю) --- я думаю пойдет не многим хуже полного, если не лучше!? 
Просто я пришел к выводу: что имея полный привод с одним протектором ---равносильно недоприводу с протектором в двое-трое мощней

Это сравнение конечно ни как не подходит для болотистых местностей
Вада, извини.... но ты куйню несёшь! :wink: подумай маленько головой...............

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Этот самый грубый протектор лучше цепляясь и создает дополнительную тягу

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Цитировать (выделенное)
Просто я пришел к выводу: что имея полный привод с одним протектором ---равносильно недоприводу с протектором в двое-трое мощней

Это сравнение конечно ни как не подходит для болотистых местностей
Цитировать (выделенное)
Вада, извини.... но ты куйню несёшь! :wink: подумай маленько головой...............
Мой вывод вполне логичный---почему тогда так цепи любят натягивать на колесики?
Все для того же увеличения сцепления...

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: