1
Электрооборудование / Нужна помощь по электрике двигателя Nissan CG 13
« Последний ответ от Сергей_51 Сегодня в 08:00:53 »Uran88,
Это плохо, но нестрашно. На мозги идут сигналы скорости от АКПП и от приборки. Не знаю как на других, а у Ниссан один сигнал скорости идет с выходного вала коробки напрямую в мозги, а второй сигнал с хвостовика идет на приборку. Датчик для этого сигнала, судя по тем страницам что ты привел, индукционный. В приборке на спидометре стоит датчик Холла и уже от него сигнал идет в мозги.
В "букварях" для Ниссан пишут, что АКПП работает даже при потере одного из этих сигналов. У меня такое не прошло - при отсутствии любого сигнала коробка "падала" в аварию и включала 3-ю передачу.
Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.
Это плохо, но нестрашно. На мозги идут сигналы скорости от АКПП и от приборки. Не знаю как на других, а у Ниссан один сигнал скорости идет с выходного вала коробки напрямую в мозги, а второй сигнал с хвостовика идет на приборку. Датчик для этого сигнала, судя по тем страницам что ты привел, индукционный. В приборке на спидометре стоит датчик Холла и уже от него сигнал идет в мозги.
В "букварях" для Ниссан пишут, что АКПП работает даже при потере одного из этих сигналов. У меня такое не прошло - при отсутствии любого сигнала коробка "падала" в аварию и включала 3-ю передачу.
Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.