Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Uran88,
Это плохо, но нестрашно. На мозги идут сигналы скорости от АКПП и от приборки. Не знаю как на других, а у Ниссан один сигнал скорости идет с выходного вала коробки напрямую в мозги, а второй сигнал с хвостовика идет на приборку. Датчик для этого сигнала, судя по тем страницам что ты привел, индукционный. В приборке на спидометре стоит датчик Холла и уже от него сигнал идет в мозги.
В "букварях" для Ниссан пишут, что АКПП работает даже при потере одного из этих сигналов. У меня такое не прошло - при отсутствии любого сигнала коробка "падала" в аварию и включала 3-ю передачу.
Загнать сигнал от этого индукционного датчика напрямую в мозги не получится, там нужен четкий прямоугольный импульс.
2
До первой поломки послужит, ничего страшного.
Разве это имеет смысл? Ждать поломки, заведомо зная то она будет.
Какая вероятность излома данного узла?
Я стараюсь делать так, что бы трансмиссия не имела слабых частей, там должно быть все надёжно. Я не хочу потом 20 км по тайге из-за рк пешком идти.
3
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от logza Сегодня в 05:54:50 »
4
Многие переломки без РК делают. Вот думаю может вообще избавить мой проект от нее... Японо РК типа крузака не могу найти, но ещё есть время. А русские типа Газель стоят дорого, можно с Японии с крузака за те же 💸 купить
5
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от logza Сегодня в 04:56:27 »
6
Слабое звено ось сателлитов, на блокировке привод назад через ось, уж лучше валик сломается, меньше бед. Разорваный сателлит или ось сразу в корпус вылезают и здрасте новая рк, приятелю надоело ремонтировать так каракат и сгнил у забора.
7
Сразу же дифференциал 4 сателлита и усиливать корпус, совсем небюджетно, дешевле от японожипов поискать тогда.
Все попытки что то выжать из рк Нива методом усиления валика привели к тому что валик из полуоси Газель выдержал все, а вот диф и корпус нет, но если блокировкой осторожно пользоваться послужит до первой поломки.

Ничего не могу возразить кроме опыта пользователей ... до  валов раздатка ломалась, после стоит  ::tongue:::
8
На всякий случай
Сразу же дифференциал 4 сателлита и усиливать корпус, совсем небюджетно, дешевле от японожипов поискать тогда.
Все попытки что то выжать из рк Нива методом усиления валика привели к тому что валик из полуоси Газель выдержал все, а вот диф и корпус нет, но если блокировкой осторожно пользоваться послужит до первой поломки.
9
Я за раздатку что-то не уверен... Справится ли.

На всякий случай напомню про валы Юрича.

Да, не совсем бюджетно, но прочнее по отзывам заметно.
10
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от Samstan Сегодня в 00:32:10 »
Пробовали шины Маршленд, вроде ничего, едут чуть лучше Трекола, буксуют одинаково практически, но тяги при буксе больше не спотыкаются как Трекол в каждой луже, мягонькие и лёгонькие. Как поведут себя при меньшем или большем весе аппарата пока неизвестно. Хорошо б в размерности 1250х500 такие на замену Ви3 для лёгкого бездорожья.
 
Страницы: [1] 2 3 ... 10