Автор Тема: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan  (Прочитано 85614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Красота !!

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, а на двигателе можешь показать, хотя бы примерно, как будет это расположено?

   Я только завтра установлю и могу сфотографировать, но думаю понятно-на последнем фото- фланец, который справа с отверстиями-будет установлен сверху на патрубок карбюратора, т.е. получится такой гусак, буквой Г, длинная шея  которого будет нацелена прямо на глушитель, и от него будет браться теплый воздух...

Ну-у-у, тогда рискну предположить на... 99% - проблема исчезнет. Кто больше (меньше)?  :wink:

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
ИМХО. Идея не завершена. Думаю что надо продолжить и сам глушитель обернуть для забора воздуха со всей или как можно большей площади нагрева глушителя. В этом случае снег будет засасываясь через горячую поверхность глушителя превращаться в пар. Это даже будет хорошо. Все знают, что в условиях 100% влаги 4-х тактные двигатели работают лучше и устойчивие.
Если забор воздуха будет только через этот квадрат, то думаю, что снега мотор хапнет ещё больше. Тем более фильтра нет.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Наверно лучше сделать капот нормальный, и проблем не будет.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Наверно лучше сделать капот нормальный, и проблем не будет.

Дык и облицовку нормальную, ))) в будещем

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Наверно лучше сделать капот нормальный, и проблем не будет.
   Капот, кстати, при последних испытаниях уже был -все было закрыто и сбоку и сверху, только впереди для забора воздуха все-равно сетка стоит для вентилятора движка, и  мы говорим про проблему холодного воздуха, а не проблему снежной пыли. Она-то как раз и никак не может попасть, в связи с хорошей конструкцией воздушного фильтра...

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
ИМХО. Идея не завершена. Думаю что надо продолжить и сам глушитель обернуть для забора воздуха со всей или как можно большей площади нагрева глушителя. В этом случае снег будет засасываясь через горячую поверхность глушителя превращаться в пар. Это даже будет хорошо. Все знают, что в условиях 100% влаги 4-х тактные двигатели работают лучше и устойчивие.
Если забор воздуха будет только через этот квадрат, то думаю, что снега мотор хапнет ещё больше. Тем более фильтра нет.
   Дак глушитель  стоит в самой глубине капота и снег или еще что ну никак не сможет туда попасть, а оборачивать глушитель - смысла нет, он и так горячий, вдобавок огражден решеточкой на расстоянии мм 10 от него, чтобы не обжечься, поэтому эта решетка играет роль радиатора -она и охлаждает глушитель и будет нагревать воздух на всосе почти вплотную прижатого к ней воздуховода...
« Последнее редактирование: Марта 13, 2013, 11:14:19 am от Юрьевич »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, ну давай уже прикручивай свой красивый тоннельчик  :smiley:

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич, ну давай уже прикручивай свой красивый тоннельчик  :smiley:
 
   Уже пошел, сейчас будет фото ))

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
   Вот для сомневающихся и не очень людей )) показываю, как было и как есть... 
Вот так выглядела облицовка, когда ездил последний раз



Вот так-стоит двигатель с родным фильтром - стрелочками отмечены места забора холодного воздуха фильтром ( помимо того, что сам вентилятор гонит очень холодный воздух)



Вот так -выглядит со снятым фильтром -опять же стрелочки показывают-откуда идет холодный воздух с вентилятора (по бокам внутри видны кожуха, прикрывающие карбюратор во время жары, и по ним идет холодный воздух,  но если их снять, то с цилиндров все-равно гонит холодный воздух, вернее воздух гонит с самого вентилятора спереди, а уже немного нагретый с самих цилиндров-уходит назад, минуя обдув карбюратора...



А вот так встал этот самый тоннельчик, как родной... на конце я поставил сеточку на всякий случай, чтобы ничего не попало. В моем детстве на всех мопедах, если кто помнит, стояли именно простые сетчатые фильтрики... и на Дружбе, и на Буране...
Вот он стоит впритык к глушителю и будет всегда забирать самый теплый воздух, а уж снежная пыль там никак не окажется...
Но это-еще раз повторю -только зимний вариант для пробы при температурах ниже 10-15, на лето вернется обычный фильтр...


Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
     Очень трудно будет снежной пыли туда попасть.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Ждём результаты испытаний  98*& , на дворе весна, тепло же скоро будет!!!  А истину хочеться узнать  :cheesy:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, а от чего такая красивая трубочка у глушителя?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич, а от чего такая красивая трубочка у глушителя?

)) А это с давних времен -где-то завалялся -специальный универсальный гофрорукав из нержавейки -вечный. Можно куда-хочешь использовать. Его, кстати и использовали так-же -был дизель-генератор, стоял в сарайчике, чтобы не шумно было... а от него наружу шел вот этот рукав.  Главное-как раз по диаметру глушителя. Только для фиксирующих винтиков пришлось просверлить пару отверстий...
   Летом может быть уберу штатный глушитель, если не понравится, сварю новые "штаны", а от них вот этим самым рукавом на глушитель Оковский или еще какой. Должно стать потише...

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Юрьевич, а от чего такая красивая трубочка у глушителя?
Это сильфон, продаётся в автомагазинах, есть разного диаметра и длины

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
Штатный фильтр забирает воздух не только как показано у Вас.
Со стороны глушителя есть ещё четыре отверстия которые я заглушил.
Сегодня поездил с новой системой забора воздуха как нарисовано у Вас. Понравилось.
У вас двигатель стоит порерёк движения, а у меня вдоль.
Потому мне придётся обворачивать глушитель для забора горячего воздуха..
Очень понравилось Ваше исполнение капота. Супер!
Мой пока без капота. :(
Наверное потому и хапнул снега. Забор воздуха идёт прямо из под колёс, а там снег летит.
Понравилась Ваша идея с отводом выхлопных газов. У меня пока всё в лицо летит. Особенно пока холодный.
Классный пепелец у Вас получается!
Когда лобовое стекло будет?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Штатный фильтр забирает воздух не только как показано у Вас.
Со стороны глушителя есть ещё четыре отверстия которые я заглушил.
Сегодня поездил с новой системой забора воздуха как нарисовано у Вас. Понравилось.
У вас двигатель стоит порерёк движения, а у меня вдоль.
Потому мне придётся обворачивать глушитель для забора горячего воздуха..
Очень понравилось Ваше исполнение капота. Супер!
Мой пока без капота. :(
Наверное потому и хапнул снега. Забор воздуха идёт прямо из под колёс, а там снег летит.
Понравилась Ваша идея с отводом выхлопных газов. У меня пока всё в лицо летит. Особенно пока холодный.
Классный пепелец у Вас получается!
Когда лобовое стекло будет?
  Так я знаю, что фильтр еще и со стороны глушителя берет воздух -там то как-раз было бы теплее )) но это меня не спасает, поэтому пришлось убрать весь фильтр...  Я понял, что вы сегодня поездили с заглушенными отверстиями в фильтре со стороны глушителя? А что-оттуда как раз снег летит? Помоему глушитель оборачивать не стоит, лучше подумать, как весь движок закрыть капотом...
   А лобовое будет-когда тепло станет, а то ковыряться по крупному в гараже пока холодно, это я так- по мелочам все делаю, в.т. ч. капот...)

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, ты что ли ещё не гонял? :angry:
А когда шашечки на треколе резать будешь, а то след после тебя как от большо-о-о-о-й тракторной телеги  )))
К стати, эта резина 4-х слойная?

Оффлайн Байкер

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Откуда: Пермь
У Вас профессионально сделан короб забора горячего воздуха.
Я двигатель закрывать капотом не буду. Я всё-таки оберну глушитель.
Вот как у меня движок стоит.



Забор воздуха где глушитель идёт у меня как раз из под левого колеса.
Вот то туда снежную пыль во время движения и поднимает.
Двигатели у нас с Вами одинаковые.
Почему Вы не перенесли блок управления в кабину? Так же удобнее.
Если надо заглушить или завести, то не надо из кабины выходить.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич, ты что ли ещё не гонял? :angry:
А когда шашечки на треколе резать будешь, а то след после тебя как от большо-о-о-о-й тракторной телеги  )))
К стати, эта резина 4-х слойная?

   В смысле-не гонял? ) А-а-а-а... не успел испытать - два дня работаю,  вот послезавтра -как раз выходные будут, там и погоняю...
   А резина -честно говоря не задумывался...) какая была, такую и взял -он один такой Трэкол идет... Легкая, мягкая, чего еще надо...? Кстати давление сделал спереди  40 мм, а сзади, т.к. пустой -20мм.рт.ст. Все спрашивают -почему на спущенных колесах ездишь? )) Они просто пальцем проминаются... Но складок, заломов пока нет, это если еще сильней спустить , когда по болоту выбираться откуда-нибудь придется...
   А шашечки резать - делал по осени регрувер -трансформатор, держатель , лезвия магазинные ставил. Но что-то не пошло...очень медленно режет, а на воздухе лезвие нагревается и гнется... Или переделаю что-нибудь, или есть мысль приобрести электростамеску (уже присмотрел, где можно взять). Думаю, что с ней дело пойдет быстрее, значит в начале апреля-где-нибудь что-то и получится...

 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 214321
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 120469
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 44319
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 116003
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 18653
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха