Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: DIV от Сентября 23, 2009, 17:10:05 pm
-
Удалось достать колеса от ГАЗ-66, передний и задний мосты от ГАЗ-69 с дисками. Колеса ободрал с нарезкой протектора типа " елочка". Обдирал по методу Володи Тырданова ( См. тему " Вездеход из Советского"). Огромное спасибо ему за ценные советы.Фотоотчет по обдирке выложу позже. Для изготовления дисков буду использовать диски от ГАЗ-69 (наружный диаметр 446мм). Внутренний диаметр колеса ГАЗ-66 457мм. Поэтому на диск ГАЗ-69 насаживаю и привариваю "бочку" из листа толщиной 1,5мм. Запорные кольца буду делать из уголка 30*30 (полка 3мм), т.к. химарских бочек у меня нет, а спецы по вентиляционным системам есть. Они согнут мне уголок в 5 секунд. Одно запорное кольцо приварю к "бочке", а другое - съемное - на 8-10 болтах М6. Таким образом получаю посадочный диаметр готового диска 457мм (1мм даю на припуски под сварку). Плюс в этой конструкции - простота, т.к. не надо делать конусов. Минус - диск от ГАЗ-69 тяжелый (раньше металл не экономили), но я его буду облегчать - фрезеровать окна. С фрезеровщиком договорился - за литр сделает.
-
:undecided: Добавить нечего :cheesy:
Всё логично!
-
У меня тоже колёса от 66. Но если слабо накачивать, то камеры уходят. Диски самодельные. А если накачать, то сильно жёсткие. По нашему снегу сних толку мало. наверно диски надо переделывать. А может сами колёса жёсковаты? короче чтото надо переделывать.
-
Диски газ69 должны быть на R16 дюймов,как и у нивы. Значит под покрышки газ66 можно и нивы диски использовать ,только вылет меньше. Игорь, а можно без бочки сделать. Разширить диск вставкой полосы ,как под ШАИНУ делают. На посадочное место диска приварить кольцо из профиля 15х20 мм примерно ,по высоте бурта диска,потом уголок 30х30х3 как ты хочеш один приварить ,один съёмный. Диск будет легче и камера ляжет на диск а не на бочку,больше объём колеса в литрах. Отверстия для запорного уголка сверлить насквозь через уголок,профиль и диск .При затяжке болтов профиль не должно сминать.
-
Юра, а ведь это хороший вариант. А какой толщины лист надо брать для полосы-вставки ? А может еще рисуночек начирикаешь, чтобы уж все сомнения развеять?
-
Хочу поделиться опытом обдирки колеса ГАЗ-66. Эти колеса имеют такое-же устройство, как и колеса ВИ-3 от Краза- лаптя с двумя пучками проволоки на посадочном. Мой опыт основан на советах В. Тыданова и А. Камнева, которые придумали этот метод обдирки.
Ну, как говорится, начнем. Мне встречались два производителя колес ГАЗ-66. Тот, что справа - предпочтительнее, т.к. резина более мягкая и качество укладки слоев корда выше.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi112%2F0910%2F07%2Ff24e20e04125.jpg&hash=b4c2ac1dc950d3b322c3f6f04eac6493)
-
Отступив от края посадочного 8-10мм, зарезаемся до наружного пучка проволоки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi048.radikal.ru%2F0910%2F19%2F9f8f8c6f3845.jpg&hash=f0fd46107390de85a20c1d76d486dc90)
Прорезаем окошечко (виден пучек).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F0910%2F55%2Fd859c823af3a.jpg&hash=44358b5c50202a65782201f97be9d704)
-
Отверткой подцепляем один виток проволоки и перекусываем его кусачками
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F0910%2F25%2F9efd4b29c6d5.jpg&hash=359845041df6c5f6ca2593598b84ca9a)
Наматывая этот виток на пассатижи, вытаскиваем его по кругу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F0910%2F13%2Fd4f51181927a.jpg&hash=dcd95510ade350e82bb8646ad993ce93)
-
Захватывая отверткой и монтировкой по 3-5 витков, вынимаем наружный пучек прволоки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi146%2F0910%2F62%2Fa0dc02c2bad6.jpg&hash=e89d04057ee497c2b317340c4cb1ea99)
Строго посередине посадочного прорезаем наружные тонкие слои корда на глубину 3-5мм. В этом месте на посадочном есть так называемый резиновый клин. Надо прорезать только до него и ни в коем случае не глубже.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F0910%2F10%2Fd33234e2d6f6.jpg&hash=142fee6481687d9b9a18d95654d3ae34)
-
Далее прорезаем по кругу боковину. Прорезать надо до первых слоев корда, когда слышится характерный хруст нитей корда.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi052.radikal.ru%2F0910%2F67%2F1eb9d99cf11f.jpg&hash=582bda60734e7ee7fd4d7d36fe5c84b7)
Затем кусачками подрываем (именно подрываем, а не подрезаем) клык. Нож используем только для подрезки корда по краям клыка.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.radikal.ru%2Fi185%2F0910%2F22%2Fc5bfef444455.jpg&hash=928fa06a69b1165212a75b8058b1c10e)
-
Используя ручную струбцину (можно использовать кусачки болшого размера) и подрезая ножом корд по бокам, подрываем клык на 7-10 см. ВНИМАНИЕ: подрывать клыки друг за другом надо по часовой стрелке, иначе справа все время будет вылазить еще один слой корда.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi103%2F0910%2F74%2Ffab1223e2ddb.jpg&hash=695c110abddd56a1da10eee3261e084c)
-
Далее, работая ножом, формируем новый протектор. Вариантов протектора множество, здесь полная свобода мысли. Но я использую вариант Володи Тырданова (елочка без центральной реборды), как наиболее простой. Ставлю колесо вертикально и делаю ножом центральный рез до хруста нитей верхних слоев корда.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F0910%2F80%2Ff325fc2a86e7.jpg&hash=5913f8160c8957aeda005d7b3cb78bce)
Прорезаю новую "елочку". Обратите внимание, что нож ставится под углом к поверхности колеса. Это делается для того, чтобы новый протектор имел форму трапеции (домика).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F0910%2F79%2Fe1e141cc487d.jpg&hash=b82f20925f461da45573480734f9979c)
-
Прорезаю торец елочки на боковой поверхности колеса.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi032.radikal.ru%2F0910%2F0a%2F5bf2bbe9b4a9.jpg&hash=4465ec535e69c97259f675c0c8d6abbd)
Колесо подготовлено к обдирке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F0910%2F3e%2Fd7de4e3ed233.jpg&hash=ab6e6c2e2416ded74001b0238e464fa0)
-
Мммм,ДА! Игорь,серьёзно тебя торкнуло это дело! :undecided:
Разогнался не нашутку :azn:
1*11 Уважаю мужиков Слова и Дела! 98*8 :cheesy:
-
Спасибо, Володя. Приперло по самое нихочу. Жена уже говорит :" Все в постели с женами, а ты, блин, с баллонами".
-
Вот начирикал.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F27673.jpg&hash=4717f374a3bce540b8294ee34ec072f2) Подготовить внутренний уголок ,обрезав полку по высоте бурта диска и загнуть в обруч полкой внутрь. Запорный уголок загнуть в обруч полкой наружу. Расширять диск нужно наружу,на рисунке диск расширен внутрь,это у меня(диски от Самопала) на нивовском диске сердцевина вырезана и развернута в другую сторону так получается дальше от верхней шаровой.
-
Юра,спасибо. Приму во внимание.
-
Колесо подготовлено к обдирке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F0910%2F3e%2Fd7de4e3ed233.jpg&hash=ab6e6c2e2416ded74001b0238e464fa0)
[/quote]
После такой основательной подготовки нудный процесс обдирки превращается в песню.
Приступим.
Цепляем кусачки-захват и даем натяжку троса лебедки. Ножем все время подсекаем клык по бокам.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi137%2F0910%2F07%2F620d5ac4f1ac.jpg&hash=39b32d39aa2f1558e0dcb714aad92768)
Во время отдирки первого клыка справа вылазит еще один слой корда. Не надо обращать на это внимание - он уберется, когда будем отдирать последний клык.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs07.radikal.ru%2Fi180%2F0910%2F54%2Fef6878917ca9.jpg&hash=8d36c4817797fdd588871c13748efde5)
-
Заметил, что клещи тянешь верёвкой, а я все руки тросом исколол...
-
Особую осторжность, чтобы не подорвать клык будущего протектора, надо проявлять особую осторожность при подрезке поперек
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi007.radikal.ru%2F0910%2F90%2F4750d0fd4bbd.jpg&hash=af7ef5abc168b653be76ec208c0f334a)
и вдоль клыка будущего протектора
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F0910%2F62%2Fca78dd5814e2.jpg&hash=51cfc500ee4b455f33474d7071bbc233)
-
Далее продолжаем отдирать клык старого протектора, все время подсекая нити корда по бокам.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F0910%2F60%2F637654a8e691.jpg&hash=8eb29cc90065a549cc879cad312535c8)
И опять проявляем осторожность в конце, чтобы не надорвать встречный клык будущей елочки. Здесь не стоит давать сильную натяжку троса лебедки, а ножом следует подрезать короткими стежками и под углом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F0910%2F32%2F3c975f2af731.jpg&hash=d008f42a1168e5d3a5764feebaac03fb)
-
Следующий клык выбираем по часовой стрелке. Не придется все время подрезать слой корда, который так и пытается вылезти. А при отдирке последнего клыка тот слой, что вылез при работе с первым клыком, убирается сам собой.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F0910%2F41%2F9bafb97f1eda.jpg&hash=4fa618e9c214136240561f89b232b168)
А это мой ножичек. Он заточен с двух сторон - так удобнее работать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi146%2F0910%2F46%2Fe99ab9315033.jpg&hash=50afd73bb9d286eca4f3651430a0751e)
-
Несмотря на то, что вечером ко мне завалились гости и мне пришлось принять пару-тройку рюмок горячительных напитков, поздно ночью десять клыков я всеже отодрал.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi191%2F0910%2Ff3%2F6b15d2024839.jpg&hash=433347f503818a50f643d73c93f11b59)
-
С таким ножичком, после рюмок опасно!
А высота полученного протектора зависит от степени износа исходного колеса?
-
Не стоит обдирать колеса, изношенные до протектора. Высота нового протектора будет приличной (15-20мм), если старый протектор еще виден на беговой поверхности. Если это так, то степень износа старого протектора не имеет значения, т.к. он удаляется.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F0910%2F41%2F9bafb97f1eda.jpg&hash=4fa618e9c214136240561f89b232b168)
Игорь.а не боишся веревкой тянуть? Она ведь при натяжении накапливает большую кинетическую( :undecided:по моему так называется) энергию. При срыве захвата может хорошо припечатать.
У нас где то в соседней деревне,одному дральшику челюсть вынесло. 7*8?
Я когда попервости драл ручной лебедкой-всегда к захвату поворачивался мягоньким местом.......
-
Володя, это трос буксировочный грузоподъемность 1,5т (так было написано на этикетке). Я им в мороз -30 свою Ниву УАЗом заводил. Крюки кованные согнул, а трос выдержал. И потом я не создаю большого натяга, когда обдираю, да и какой натяг создашь вот такой простейшей лебедкой?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F0910%2F74%2Fdbafd5bb9e7f.jpg&hash=054eeaaee946f5f1cb56188216f1a325)
-
Мне пиятель расказывал : когда вытаскивали засевшего бедалагу на джипе на копроновом шнуре с крюком крюк сорвался ,пробил заднее стекло у джипа и воткнулся в подголовник. Так чтаа!?
-
Я сам перетаскивал Нивкой бетонную плиту 1 т. весом, петля из плиты вырвалась и пробила дверь багажника. Шуму было много... Верёвка тянется как резинка, а стальной трос так не пружинит.
-
Мне пиятель расказывал : когда вытаскивали засевшего бедалагу на джипе на копроновом шнуре с крюком крюк сорвался ,пробил заднее стекло у джипа и воткнулся в подголовник. Так чтаа!?
И стальной тож не хило сруляет.
спасает большая тряпка, я обычно фуфайку на трос ближе к буксируемому вешаю.
Даже до бампера не долетает. А раньше часто такое. Зимой почему то в первую очередь к нивоводам бегут дернуть.
-
Зимой почему то в первую очередь к нивоводам бегут дернуть.
Потому что Нива это Машина (с большой и толстой буквы) :cheesy:
Совет как от жестянщика-если на Ниве нет прицепного устройства,то за задние проушины ни когда ни кого не дёргайте-задок отрывается как портки по швам.
Не единыжды делал.
-
Меня тоже просили УАЗом дернуть Ниву, зад отлетел вместе с бампером
-
Потому что Нива это Машина (с большой и толстой буквы) :cheesy:
Совет как от жестянщика-если на Ниве нет прицепного устройства,то за задние проушины ни когда ни кого не дёргайте-задок отрывается как портки по швам.
Не единыжды делал.
Про портки, это ты хорошо сказал.
Я давно в свою Нивку уже раму из профиля вварил.
А проушины эти год на третий уже с мясом были вырваны.
А фуфайка реально помогает. Я и на трос лебедки ее тоже вешаю.
-
Добрый день, коллеги. Приступил к изготовлению запорных колец. Сразу возникли вопросы. Насколько плотной должна быть посадка запорного кольца на посадочном колеса?
Сделал одно запорное кольцо из уголка 25*25*3. Гнул на холодную прямо на старом колесном диске ГАЗ-66. Получилось неплохо, кольцо сваривал (прихватывал) прямо на посадочном колеса, но посадка получилась слишком плотной - еле вытащил.Пришел к выводу, что надо кольцо немного заузить. Вопрос - НА СКОЛЬКО ???
-
посадка получилась слишком плотной - еле вытащил.Пришел к выводу, что надо кольцо немного заузить. Вопрос - НА СКОЛЬКО ???
Игорь.это же хорошо,что плотно-за то покрышка "бегать"не будет. Убавлять не надо.
При забортовки я свои качаю до 1,5-2,0 очков-что бы посадочное заскочило на кольцо.
А при разбортовки-сбиваю посадочное кувалдой через брусок.
-
Володя, нужен совет. Вчера примерил запорное кольцо из уголка 25*25*3 на диск ГАЗ-66. Оно в аккурат с небольшим зазором (1-1,5 мм) садится на обод диска. Пришла идея : может мне не мудрить с бочкой из стали 1,5мм, а сделать вставку, а запорные кольца приварить непосредственно к ободу? Бортировать диск, как на легковушке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi075.radikal.ru%2F0911%2F63%2Fdcca042234c3.jpg&hash=bb195de28bd9eff2ed2149d94271d962)
-
Вопрос следующий : из стали какой толщины делать вставку (толщина стали обода диска 3мм) ?
-
Вопрос следующий : из стали какой толщины делать вставку (толщина стали обода диска 3мм) ?
Я бы сделал из 3мм-не меньше!
-
Бортировать диск, как на легковушке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi075.radikal.ru%2F0911%2F63%2Fdcca042234c3.jpg&hash=bb195de28bd9eff2ed2149d94271d962)
А попробуй! Если канешна эластичности посадочного хватит,но я думаю не хватит........
Буду рад,если ошибусь.
-
Володя, а камеру надо будет как-нибудь защищать? Она при надувании будет вылазить вовнутрь и думаю, что ширину диска придется делать не более 320мм. И еще, чтобы камера не проворачивалась может имеет смысл 6-8 прутков приварить
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F0911%2Fb9%2F92bcf1feae12.jpg&hash=1e018c95320e8ffe39518fc751694989)
-
Прутки тут,Игорь не помогут. Даже если покрышку к диску прикрутить болтами,камера все равно будет бегать! От проворачивания камеры спасает только приклейка!
-
это схема диска
-
Дядя Рома, а тебя камеры чтоли или ободранная резина от 66-го ?
-
Прутки тут,Игорь не помогут. Даже если покрышку к диску прикрутить болтами,камера все равно будет бегать! От проворачивания камеры спасает только приклейка!
Понял, Володя. Будем клеить. Помню, ты для этого какой-то лак использовал ? А какой - не вспомню.
-
Лак ПФ.
-
Спасибо, теперь точно запомню.
-
Бортировать диск, как на легковушке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi075.radikal.ru%2F0911%2F63%2Fdcca042234c3.jpg&hash=bb195de28bd9eff2ed2149d94271d962)
А попробуй! Если канешна эластичности посадочного хватит,но я думаю не хватит........
Буду рад,если ошибусь.
К-700 бортируют как легковушку, а с таким диском главное сбить с посадочного, а дальше голыми руками стянешь серядка то совсем маленькая. Я тоже хотел диск также делать.
-
У меня ободранная шина с камерой. Если накачиваю потуже, то сильно жёстко получается. А послабее накачаю, то камера уходит. А если прутья выше диска поставить? на самой резине. Сегоддня попробую фотку диска зделать.
-
Володя, а камеру надо будет как-нибудь защищать? Она при надувании будет вылазить вовнутрь и думаю, что ширину диска придется делать не более 320мм. И еще, чтобы камера не проворачивалась может имеет смысл 6-8 прутков приварить
арктитранс на своих дисках тоже прутки делает, помогает говорят. Но с прутками надо не переборщить, ибо при бортовке(разбортовке) покрышки надо чтобы противоположная сторона посадочного проваливалась в диск
-
Володя, а камеру надо будет как-нибудь защищать? Она при надувании будет вылазить вовнутрь и думаю, что ширину диска придется делать не более 320мм. И еще, чтобы камера не проворачивалась может имеет смысл 6-8 прутков приварить
арктитранс на своих дисках тоже прутки делает, помогает говорят. Но с прутками надо не переборщить, ибо при бортовке(разбортовке) покрышки надо чтобы противоположная сторона посадочного проваливалась в диск
Диаметр посадочного 457мм. Я думаю, что 6 прутков хватило бы, НО..... Володя Тырданов посоветовал лак ПФ. Хотя можно попробовать и то и другое.
-
Привет DIV. По моему ПФ как клеить на 30-40С мороза. в тундре или в другом месте. Сегодня пробовал накачать колесо с пятью прутками.Как оно будет не знаю.Но прутки поставил на самой шине.
-
Дядя Рома, а у тебя колесо как бортируется ? Как на легковой, или одно запорное кольцо съемное ? Эх , фотку бы.
-
Привет DIV. По моему ПФ как клеить на 30-40С мороза. в тундре или в другом месте.
Лаком мажется один раз и на всю жизнь!
-
Вот небольшой статья по обдиранию. Есть немного про диски.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F0903%2Fb7%2F2ebb5a505f66t.jpg&hash=ceaed3230157e951d99c7b511c615989) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0903/b7/2ebb5a505f66.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F0903%2F92%2F37c22baa2f51t.jpg&hash=a5db75a85e71fa99c6247600bef5017c) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0903/92/37c22baa2f51.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs44.radikal.ru%2Fi103%2F0903%2Ffe%2F8fa244528a9ft.jpg&hash=99e21a0e2ce281e14c01a303c1bb2c51) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0903/fe/8fa244528a9f.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F0903%2Fc3%2F5ad92b973712t.jpg&hash=e26b453cb1cc73cd1b8a3297ed61811d) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0903/c3/5ad92b973712.jpg.html)
-
Да, Олег, я эти статьи уже где-то читал. Но все равно спасибо.
-
Коллеги, у меня снова вопрос. Для изготовления дисков (конусов и бочек) хотел прикупить листовую сталь 1,5 и 2мм. Оказывается она бывает горячекатанная и холоднокатанная. Первая дешевле раза в полтора. Чем они отличаются и какая пойдет для изготовления бочек и конусов ??? Какая ватится лучше ???
-
Игорь,только ХОЛОДНОКАТАННАЯ!
Горячекатанная-это примерно как гвоздь из печки или костра...........
-
Я так и думал. То-то она такая дешевая. Спасибо,Володя.
-
То-то она такая дешевая.
Крышу крыть на сарайке-потянет! :azn:
-
А ворота в гараж сделать пойдет ?
-
Здравствуйте, коллеги. Вчера весь выходной провозился в гараже и вот что у меня получилось
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F0911%2Fed%2F68e9618596ed.jpg&hash=87fe5ff18a617ebf4af01e1334c0fb2b)
Бочку согнул из листа 3 мм. Уголок 25*25*3 гнул на-холодную на колесном диске от 66-го и подгонял непосредственно на посадочном колеса. Ширина посадочного 320мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F0911%2F6a%2F7b2dc1153c8f.jpg&hash=e2999ab3f92425562b9c637f76b34bd4)
Отверстие под сосок диаметром 14мм просверлил точно посередине. Все сварные швы зачистил и подготовил диск к покраске, но......
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi091%2F0911%2F85%2F558faee1bc85.jpg&hash=049e988503e9f657e76b4ec6fa16a920)
..... но не выдержала душа поэта - взял да и собрал колесо. Оно легко бортируется на диск даже без применения монтажек. Чтобы посадочное село на запорное кольцо пришлось накачать колесо до 1,5-1,7атм, потом приспустить до 0,5атм
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi021.radikal.ru%2F0911%2Fa1%2Fc20b41ab8292.jpg&hash=91e625894a2d8aa800345718f8b0034d)
Разбирается колесо так же быстро, как и собирается.
-
Очень даже не плохо !!! А чей диск использовал донором ? Какой вес собранного колесика ?
-
Олег, донором был диск ГАЗ-69. Все как в названии этой темы. Диск обязательно взвешу. Колеса в зависимости от производителя (См. выше процесс обдирки) сильно разнятся по весу: тот, что слева - 25кг, а справа 22 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi165%2F0911%2F10%2F5996923788e0.jpg&hash=164428e91f8f9b83820412d79f8d6d6b)
-
Забыл, это вес колес без камер. Камера отдельно весит 6кг
-
Это вес покрышек или собраного колеса?
Сколько всего получилось, вместе с диском и камерой7
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi021.radikal.ru%2F0911%2Fa1%2Fc20b41ab8292.jpg&hash=91e625894a2d8aa800345718f8b0034d)
Разбирается колесо так же быстро, как и собирается.
Даже не покрашенное и то красотиша!
Игорь,а спускать до 0,2 очков не пробовал? Интнресно,будет ли покрышка посадочным держаться на диске.
-
Это вес покрышек или собраного колеса?
Сколько всего получилось, вместе с диском и камерой7
Сергей, я наверное запутал всех. Повторю: Покрышки весят 22-25кг ( в зависимости от производителя). Их можно еще облегчить, но, думаю, нет смысла (для меня главное надежность, а плавучесть - дело .....надцатое). Камера ГАЗ-66 весит 6кг. Диск пока не взвешивал, но что то около 12-14кг.
-
Даже не покрашенное и то красотиша!
Игорь,а спускать до 0,2 очков не пробовал? Интнресно,будет ли покрышка посадочным держаться на диске.
[/quote]
Володя, на посадочном то держится, но ,по-моему, камеру притаком давлении точно провернет ( уж больно мягкое). В будущем оптимальное давление подберу опытным путем.
-
Парни, совсем забыл. Я после приварки запорного кольца (не знаю уместно ли здесь такое название) полку уголка обстучал молотком, придав ей специальную форму. Получилось что то вроде ребра на жигулевском диске.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi070.radikal.ru%2F0911%2Fe9%2F78af9c4a634a.jpg&hash=2da48ca66a2e02438afee5992d542d70)
-
Класные диски получились! Начем будут стоять! 88*8
-
Класные диски получились! Начем будут стоять! 88*8
Смотри здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=343.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=343.0)
-
диск у муня как родной, сдвух половинок. на болтах . с фотками чтото не получается. кажис с размером не получаетсу. колёса вточ как у тебя, только диски чуть другие.
-
воткнул прутья . как будут не знаю.
-
Отверстие под сосок диаметром 14мм просверлил точно посередине.
Игорь,а ты с отверстием под сосок "не пожадничал"?
ИМХО окошечко надо поболЯ! Если камеру погонит,не узреешь как сосок оторвет!
-
Лучше портяночку подложить.
-
Володя, до какого диаметра увеличить отверстие ? Портяночка обязательно будет. И еще, имеет ли смысл сосок укоротить и нарезать отверстие под болт М6, как делал Димарик ?
-
DIV,а уголок нагревал или так гнул,как гнёться ?легко?
-
Уголок гнул без нагрева на старом диске ГАЗ-66. Геморно конечно, т.к. полки уводит. Но после прихватки прямо на покрышке и последующей проварки, полки простукиваются на наковальне и принимают нужную форму. На одно кольцо уходит примерно час. С нагревом, думаю, будет быстрее.
-
Володя, до какого диаметра увеличить отверстие ? Портяночка обязательно будет. И еще, имеет ли смысл сосок укоротить и нарезать отверстие под болт М6, как делал Димарик ?
Ну я думаю хотыбы 25-30 мм . С таким расчетом,когда сосок будет затаскивать под диск,что бы его ни чего не держало. А это будет,полюбому. Даже на моих приклееных и то сосок время от времени приходится поправлять.
У меня на одной паре колес стоят штатные-кразовские,а на другой приваренные уазкины соски.Особой разницы не чувствую,но которые покороче-смотрятца по симпатишнее..... И травы меньше на них наматывается.
-
Изготовил три диска. Два покрасил, третий на очереди.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.radikal.ru%2Fi187%2F0912%2Fec%2Fedfe6710a82f.jpg&hash=1fd298cb632ecebbfdfa5d0faf7c5575)
-
Отверстия под соски будут увеличены до 25мм.
-
Переделал колеса под ступицы ВАЗ
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1007%2F2d%2F0414a8f2dd0f.jpg&hash=ee322bf2c9b24daf0a73869329edb08a)
-
Добрый день-Игорь - нужен совет: если брать диск от Нивы и по твоей методике расширить под колёса ГАЗ 66 на мосты УАЗ будут ли держать
-
Добрый день-Игорь - нужен совет: если брать диск от Нивы и по твоей методике расширить под колёса ГАЗ 66 на мосты УАЗ будут ли держать
Центральная часть диска Нивы довольно крепкая, только на УАЗкин мост скорее всего придется раздать центральное отверстие. Но дело ещё в том, что диск от Нивы на 16 дюймов, от ГАЗ-66 на 18 дюймов, поэтому придется каким-то образом увеличивать наружный диаметр.
-
Это естественно просто нивкины диски легче
-
PS-и эти диски у нас вТольятти легко приобрести
-
.Фигасе! Как растащили по всемирной паутине.... :shocked: Скоро уже на сайте президента будет метода по обдирки колёс. )))
http://funclub53.ucoz.ru/publ/obdirka_shin/1-1-0-4 (http://funclub53.ucoz.ru/publ/obdirka_shin/1-1-0-4)
-
Умельцам из Советского честь и хвала!!!
-
Добрый день-Игорь - нужен совет: если брать диск от Нивы и по твоей методике расширить под колёса ГАЗ 66 на мосты УАЗ будут ли держать
Центральная часть диска Нивы довольно крепкая, только на УАЗкин мост скорее всего придется раздать центральное отверстие. Но дело ещё в том, что диск от Нивы на 16 дюймов, от ГАЗ-66 на 18 дюймов, поэтому придется каким-то образом увеличивать наружный диаметр.
здравствуйте, чето тема подзатихла, есть вопросы:
1. разве диски газ69 не на 16 ?
2. почему бэдлоки не используете в конструкции диска ?
3. какой ширины диск получился ?
-
mik128, тема сейчас уже не актуальна. О дисках, которые я делаю читай здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0) .
-
Вскрыл колесо от 66 резины мало вся остаётся на клыке подрезать бесполезно , нитки белые смотрится как тряпка производитель Х.З. фотка со значком прилагается , есть ещё Кировский Ш.З. и Свердловский Ш.З. Назрело несколько вопросов к колегтивному разуму форумчан
1) они все такие хреновые или тока с этим значком ?
2) если её ободрать в процессе эксплуатации она не превратится в тряпку ?
-
Такая шина быстро разлохматится.
У меня было вот так после года эксплуатации
-
У меня одно кразовское примерно так же лохматится. Прошёлся по нему газовой горелкой - по красивее стало.
-
Прошёлся по нему газовой горелкой - по красивее стало.
Николаевич , у тя много вездов , на каком и скока продержалась красота посля горелки ?
-
Владимир ( Valdemar) пробовал драть колёса с другими значками, Кировская такая же ? их две штуки есть ,стоит ли вскрывать ? а то лишние танцы с пилой во круг неё не радуют
-
Николай85,
У меня ИЯВ- 79 таки еже, бегают. По фото складывается впечатление, что ты против часовой обдираешь, а это колесо по часовой.
-
Николай,привет.Буква К на шине и есть КШЗ (Кировский Шинный Завод).Мы делали комплекты таких колес.Марка шин К-70.Вес ободрыша был 18кг.Колесо в сборе(шина,камера новая,диск с 2 бедлогами)-44,4кг.Взвешивали на электронных весах. А вот производителя не помню.Постучись BOLTу в личку.Он делал их.С Уваж.Сергей.
-
Кировская " К" в кружочке А кружочек в ромбике
-
Люди поможите чем можите , вот фотки , это один и тот же производитель или разные
-
Оба колеса Кировские, первое наверно СССР, а второе уже Россия.
http://www.shina.ru/shini_ksz.shtml (http://www.shina.ru/shini_ksz.shtml)
Недавно драл м-93 от зила 131, Кировская, тоже сухая.
-
Юра спасибо , наверно нет смысла их потрошить гоно кокое то получается , покрышки все СССР одна наверно древней другой вот и значки разные
-
Николай85,
У меня ИЯВ- 79 таки еже, бегают. По фото складывается впечатление, что ты против часовой обдираешь, а это колесо по часовой.
По часовой делал
-
Да Николай, по идее покрышки 66го не мечта вездеходчика, нам бы пошире и повыше, и в них как правило резины побольше.
Насчет направления обдирки уже писал, если остающийся на колесе слой идет по часовой, то дерем против и наоборот.