0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть ли у кого опыт такого крепления крыльев с обдрышами реальными
А можно спросить (у тебя и у остальной братии) как оптимально делать крылья на подобный каракат.особенно если спереди тележный поворотПричина вопроса проставот сейчас агрегат выглядит изящно и легкоесли пристроить к нему стационарные крылья - это и выглядеть будет громоздко (скорее всего) и весить будут и ...тем более при тележном повороте ...Нет ли каких удачных наработок на эту тему. Не столько в смысле материала а в смысле где размещать крылья на открытом каракате
пробовал ли кто то такое делать .
Ты знаешь при максималке 20-25 км крылья это анахренизьм.
на фото
Обычно на вездеходах крылья делают как на авто - т.е. некие арки, жестко закрепленные на корпусе - материал вторичен (я, наверное, просто из листа металлического согну ибо есть где гнуть и из чего).
а если тележный поворот
даешь
в идеале хотелось бы компактности
Вчера смотрел знакомый сделал трехколеску по схеме лифан+кпп урал+кпп победа+РК газ 69+мост победа
кпп победа+РК газ 69+ вместо этого лучше поставить КПП от переднеприводной авто.
И главное: ВЕЗДЕХОД начинается с ПОЛНОГО ПРИВОДА!
Переднеприводный агрегат с главной парой не даст желаемого диапазона передаточных чисел... Всего около 4, а нужно 6...8 минимум!
Автор Юрий.
Автор vin72
Автор Сергей 18