Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Михайлович от Декабря 25, 2012, 13:14:00 pm
-
Толку от резины ияв-79 не будет ни какой,у неё посадочный на 24 а у краза 21,диск будет тяжелее на энное кол-во кг,да и ободрыш с ияв-79 не отличается почти по размерам от ви-3.
Выходит , разницы нет в обьёме между лаптем и ияв , или всё таки есть и насколько ? Может кто знает эту цифру .
-
Лично меня очень интересует вопрос по постановке шин ИЯВ-79 на другой везд, да думаю и не только меня у кого есть возможность приобрести . Выходит зачем платить дважды на вес и дополнительную нагрузку на трансмиссию когда можно обойтись лаптями .
-
Если математикой , то ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ИЯВ-79 на 21,3% по объему больше чем ВИ-3, без учета обьема диска.
-
Если математикой , то ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ИЯВ-79 на 21,3% по объему больше чем ВИ-3, без учета обьема диска.
Благодарю Володя, очень пользительная цифра , учитывая ширину и высоту шины будем иметь не только обьём но и дополнительную проходимость по снегу , имея больший накат колеса, вдогонку плюсуем ширину .
-
V1/V2=R1*r1*r1/R2*r2*r2
R1=(130+61)/4=47.75
R2=(120+53)/4=43.25
r1=54/2=27
r2=53/2=26.5
V1/V2=1.1461
Извеняюсь, 14,6%
-
Но учитывая, что диски делают ШИРЕ (у ободранной ИЯВ по боковине 58см!!), отношение объемов будет БОЛЬШЕ, плюс объем диска. Еще у ИЯВ-79 больше пятно контакта....
-
Но учитывая, что диски делают ШИРЕ (у ободранной ИЯВ по боковине 58см!!), отношение объемов будет БОЛЬШЕ, плюс объем диска. Еще у ИЯВ-79 больше пятно контакта....
Для меня такой расклад вполне приемлим , сегодня высчитаю обьём диска и его вес . Ещё раз спасибо .
-
Обьясните как оно больше по обьёму???на 21 процент?? Оно всего ведь шире на 10мм,маркировки шин даны на новые покрышки,вы видели размер клыков на новой ияв-79 они чуть не вдвое больше чем на покрышке краза,отсюда и размер ияв-79 больше 1400 против 1300 от краза, может после обдирки и ияв-79 больше но не больше 1-1,5 см,но это водоизмещение съедается массой диска на 24,и ещё один фактор как может покрышка одинаковая по ширине и высоте с кразовской давать большее пятно контакта если у ней профиль меньше кразовской.
Спорсмены ставят для езды по бездору резину с высоким профилем что бы она при спускании больше плющилась,у кого есть ободраши с ияв-79? Готов замерить ободрыш с краза и сфотографировать и скинуть для сравнения.
-
V1/V2=R1*r1*r1/R2*r2*r2
R1=(130+61)/4=47.75
R2=(120+53)/4=43.25
r1=54/2=27
r2=53/2=26.5
V1/V2=1.1461
Извеняюсь, 14,6%
Вот ниже была поправочка .
-
Вот через поиск нашёл,единственую ияв-79 у которой диагональный корд,бел.шина ИЯВ-79У,на остальных моделях ияв-79 заявлен радиальный корд.
-
Получается если нет ви-3, то ияв-79 отличная альтернатива, а специально искать смысла нет.
-
Вот через поиск нашёл,единственую ияв-79 у которой диагональный корд,бел.шина ИЯВ-79У,на остальных моделях ияв-79 заявлен радиальный корд.
Вот здесь на фото нет буквы У . Тогда выходит Вован я ошибается что она диагональная .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff12.ifotki.info%2Forg%2F024649dbdd41a7aba52399711d46418f5f392f139100966.jpg&hash=2b8e6c41e0ebb1036a79c98eadb7814f) (http://ifotki.info/)
-
В поисковике прописал радильные шины ИЯВ-79 и ни одной радиальной не нашёл . Вот У и без У.
Размер шины 21.3-24
Модель шины ИЯВ-79У
Конструкция шины Диагональная
Тип рисунка протектора Повышенной
проходимости
ИЯВ-79
Характеристика шины:
Размер шины 21.3-24
Норма слойности 10; 12; 16
Конструкция шины Диагональная
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Камера 21,3-24 (18.4-24)
Тип вентиля ТК, ГК-105
Максимальная нагрузка, кгc 2500; 3875; 4500
Давление соответствующее макс. нагрузке, кг/см2 160; 250; 300
Индекс грузоподъемности 140; 155; 160
Обод рекомендуемый DW18
Обод допускаемый DW18
Наружный диаметр, мм 1400
Ширина профиля, не более, мм 540
Статический радиус, мм 640
-
Индекс У читается унифицированная , тока что там унифицированного непонятно , всего скорей подороже .
-
Для сравнения .
Размер шины
1300 х 530-533
Модель шины
Ви-3
Тип рисунка
Пов. проход.
Обозначение камеры
1300х530-533
Обозначение ободной ленты
475 - 533
Норма слойности
16
Обод рекомедуемый/допускаемый
533 - 440 (440 - 533)
Наружний диаметр, мм
1260 ± 1,5%
Ширина профиля, мм, не более
530
Статический радиус, мм
580 ± 1,5%
-
Смотрел на официальных сайтах заводов изготовителей,бел.шина,алтай шина,яшз там чёрным по белому радиальная или буква Р в маркировке,причём идут они разные по количеству слоёв и стоимости, сам я их хотел дерануть как альтернативу краза-лаптя,вскрыл пять штук ,акозалось корд радиальный,больше я к ним не подходил.
-
Смотрел на официальных сайтах заводов изготовителей,бел.шина,алтай шина,яшз там чёрным по белому радиальная или буква Р в маркировке,причём идут они разные по количеству слоёв и стоимости, сам я их хотел дерануть как альтернативу краза-лаптя,вскрыл пять штук ,акозалось корд радиальный,больше я к ним не подходил.
Значит воочию убедился . Выходит на вроде лотереи , однако блин така хрень мне не нравится , заплатил деньгу ещё привоз и ..... пролёт .
-
На оф.сайте Белшина http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny-dlya-traktorov-i-selskokhozyaystvennykh-mashin/21-3-24/ (http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny-dlya-traktorov-i-selskokhozyaystvennykh-mashin/21-3-24/) и с другой слойностью http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny-dlya-stroitelnykh-dorozhnykh-i-podemno-transportnykh-mashin/shina-gruzovaya-21-3-24/ (http://www.belshinajsc.by/catalog/shiny-dlya-stroitelnykh-dorozhnykh-i-podemno-transportnykh-mashin/shina-gruzovaya-21-3-24/) в обозначении нет R,P,radial:
Модель ИЯВ-79
Обозначение шины 21.3-24
-
Винторез, давай фоту с маркировкой шин которые у тебя, так как уже минимум двое нафруме хотят драть эти колёса, а в теме блудняк получатся а не помощ!
-
Винторез, давай фоту с маркировкой шин которые у тебя, так как уже минимум двое на форуме хотят драть эти колёса, а в теме блудняк получатся а не помощ!
-
мужики изиняюсь, хотел просто исправить ошибку в тексте а получилось вон как!
-
Ладно, пастораюсь ск инуть завтра
-
Винторез, давай фоту с маркировкой шин которые у тебя, так как уже минимум двое нафруме хотят драть эти колёса, а в теме блудняк получатся а не помощ!
Мне главное знать объем??? Кразовские предлогают, Я повелся на ИЯВ 79, дай те пожалуйста кто нить фотку для сравнения иХ! Если не резон - тоберу краза.
-
Мне главное знать объем?
Прикинул на пальцах; ви-3: 1300-530-533 R21, ияв-79: 1400-530-610 R24, выходит обьем примерно один, ияв выше, но посадочное больше, да и высота ее как заметил Винторез в основном из за более высокого протектора.
-
Слева направо:
1.ИД-П284
2.ОИ-25
3.ВИ-3
4.ИЯВ-79
5.Я-140
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi505%2F1212%2Fc1%2F3718460457f6.jpg&hash=15062e359fd99d88388d71c1925ceaae) (http://www.radikal.ru)
-
Тоже расматриваю ИЯВ-79 как альтернативу ВИ-3, т.к. у нее реальный размер после обдирки по данным из форума на 70-80 мм. больше. А это дает дополнительное преимушество при езде по рыхлому снегу.
-
Мне главное знать объем?
Прикинул на пальцах; ви-3: 1300-530-533 R21, ияв-79: 1400-530-610 R24, выходит обьем примерно один, ияв выше, но посадочное больше, да и высота ее как заметил Винторез в основном из за более высокого протектора.
ИЯВ-79 1400*540*610
-
Как бы не было радиал диагональ , буду внутренности вытаскивать , абы не попались одно пучковые . По любому поболе лаптей иначе зачем мне бортовые редуктора .
-
Всем привет,как и обещал фото,несмотря на мороз,снег и сильный ветер.
Вот покрышка которую я пытался ободрать четыре года назад,так и бросил в огороде
-
На одной стороне маркировка и размер в мм.
-
1
-
2
-
Переворачиваем покрышку на другой бок там размер в дюймах
-
Прямой разрез шины сверху, снизу косой
-
1
-
А это отрезаный кусок от ви-3 и кусок с ияв-79
-
Без коментов . :sad:
-
Да ещё заметил одну особеность,у шины ияв-79 которую я потрошил,на беговой 4 диагональных слоя , кто знает зачем они там?для усиления?
-
ВинтореЗ , значит не всё так плохо ежли на беговой диагональ нитки . Cпасибо за таку инфу , а может на ФД-14 тоже на беговой диагональ кто знает ?
-
Если не ошибаюсь фд-14 это к-700 резина,да на резине к-700 на беговой 4 диагональных слоя,Камнев когда их драл рассказывал
-
Если не ошибаюсь фд-14 это к-700 резина,да на резине к-700 на беговой 4 диагональных слоя,Камнев когда их драл рассказывал
Вроде это на Т 150 и она радиальная (хотя после ИЯВ-79 не удивлюсь ежли попадётся диагональная )
-
ИЯВ-79 1400*540*610
Володя, я сморел в нете, пишут так "Модель, ИЯВ-79. Метрический размер, 530-610. Дюймовый размер, 21.3R24". И еще, эти колеса ведь на комбайны ставят тоже, так у меня бывали от них камеры и они 530-610, так и написано. Млин нашел и такие "Марка автошины: ИЯВ-79
Размер шины 21.3-24
Исполнение: TT (TT - камерное TL - бескамерное)
Тип рисунка протектора: Повышенной проходимости
Норма слойности: 12
Применение: Тракторы, самоходные комбайны, сельхозмашины
Ширина профиля, мм 540". По ходу они разные все что ли, хоть и все ияв-79, и радиал и диагонал и 530 и 540.
:shocked: и даж такие есть"Шина ИЯВ-79, размер 21,3-24, для строительно-дорожных машин и фронтальных одноковшовых погрузчиков г/п 4т. Размер шины 21,3-24
Исполнение (TT-камерное, TL-бескамерное) TT
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Норма слойности 12 16
Наружный диаметр, мм** 2643
Ширина профиля, мм** 665. :rolleyes:
-
Сейчас посмотрел фд-14 это от т-150 фд-12 вроде размер к-700 .
-
Но учитывая, что диски делают ШИРЕ (у ободранной ИЯВ по боковине 58см!!), отношение объемов будет БОЛЬШЕ, плюс объем диска. Еще у ИЯВ-79 больше пятно контакта....
Для меня такой расклад вполне приемлим , сегодня высчитаю обьём диска и его вес . Ещё раз спасибо .
Вес диска 29 кг , обьём 119 литров без конусов .
-
Михайлович, фото чет нет....
-
Владимир , я только закупил металл для дисков и готового изделия нет , но буду делать как на предыдущем . На данное время делаю вальцы под бочки и запорные . На бочку 1,5 мм на конуса 1,8 мм , шины будут в конце марта так что не очень тороплюсь . А про ИЯВ - 79 за тему спасибо , как я блин раньше не знал что такие шины есть , тогда бы и ураловские не обдирал .
-
Михайлович, а бочки какой ширины будешь делать (по наружам посадочного) под ИЯВ-79?
-
Михайлович, а бочки какой ширины будешь делать (по наружам посадочного) под ИЯВ-79?
Ширину бочки думаю 580 мм делать , чтоб с запасом по литражу в дисках . Вот только немного ли будет ? ежли будут по наруже приемлимые то обязательно только внутреннее выдирание .
-
Михайлович, а бочки какой ширины будешь делать (по наружам посадочного) под ИЯВ-79?
Ширину бочки думаю 580 мм делать , чтоб с запасом по литражу в дисках . Вот только немного ли будет ? ежли будут по наруже приемлимые то обязательно только внутреннее выдирание .
михалыч привет!!!
не эксперементируй! боком выйдет!!!
-
Рома доброго здравия !! вот так сразу и завязывай :cheesy: да это не эксперимент , вполне приемлимая ширина для такой шины . Cто пудов не утопну , даже до редукторов не достанет , мать матика блин это сила . :wink:
-
михалыч тебе решать!!!
я че то бздю покрыху более чем надо раскрывать :wink:
-
Ну, ежели выдирать потрох будешь, то по наруже это уже максимум будет. Хороший максимум!!
Я прикидывал что для ободрыша ИЯВ-79 520мм по наруже - как бы оптимальный максимум, плюс два по 29мм на наружу посадочного, которое "выбросил". Итого 578мм.
-
михалыч тебе решать!!!
я че то бздю покрыху более чем надо раскрывать :wink:
580 это ширина бочки сюда плюсуем два уголка 36х36х3 мм и проволка 6 мм в общем уберём 15 мм , получается 565 мм , так что в лес ходим и волков не боимся . :cheesy:
-
Ну, ежели выдирать потрох будешь, то по наруже это уже максимум будет. Хороший максимум!!
Я прикидывал что для ободрыша ИЯВ-79 520мм по наруже - как бы оптимальный максимум, плюс два по 29мм на наружу посадочного, которое "выбросил". Итого 578мм.
Владимир , мне не надо будет сильно понижать давление в шинах до лепёшки , тогда думаю проворота не будет . Еще планирую самоподкачку , и мысли крутятся по поводу без камерки , но это ещё неизвестно , время покажет .
-
михалыч уверен насчет безкамерки?
или заказать где хош?
-
михалыч уверен насчет безкамерки?
или заказать где хош?
Рома , где деньги и где я :cheesy: просто есть мысля на свои диски попытаться сделать без камерный вариант , конечно немного по другому мне в без камерных не нравится много болтов , по идее должно срастись . :wink:
-
50 болтов 8х30 стоят 5,5$ в розницу уже...
-
Михайлович, а мосты от чего будут на самоподкачку?
-
Владимир , у меня не стандарт будет . По трансмиссии так , самопальный диф в соотношении 1.2 и бортовые планетарные редуктора 1.6 , поэтому чуток проще с самоподкачкой .
-
Переломка? 1,2*1,6=1,92, еще какие агрегаты для понижения и набора веса будут? Тема - есть по проекту?
-
Переломка? 1,2*1,6=1,92, еще какие агрегаты для понижения и набора веса будут? Тема - есть по проекту?
Вот здесь .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2909.msg64351#msg64351 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2909.msg64351#msg64351)
-
Винторез, давай фоту с маркировкой шин которые у тебя, так как уже минимум двое нафруме хотят драть эти колёса, а в теме блудняк получатся а не помощ!
Мне главное знать объем??? Кразовские предлогают, Я повелся на ИЯВ 79, дай те пожалуйста кто нить фотку для сравнения иХ! Если не резон - тоберу краза.
Это (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F31808495768453866463.jpg&hash=a42b79ce7f2d3cce0ae0e79283ea512e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)