Автор Тема: Пневмоход "Крепыш".  (Прочитано 168372 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #140 : Февраля 01, 2018, 20:19:36 pm »
Дык у тебя серьги рессор со стороны кардана стоят . И наверное и рессоры длинной стороной к кардану .
Да все верно ! Но зад хватает хода , а перед нет.
Т.к . разные углы карданов .

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #141 : Февраля 01, 2018, 20:21:12 pm »
Может ну его ... эти рессоры ?
Неее, хочу рессоры .

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #142 : Февраля 01, 2018, 20:30:25 pm »
Серьги надо к кардану, а иначе при наезде на сосну гнёт рессору. Я переделывал. Серьга стоит не правильно. Её надо передвинуть чуть вперед, чтобы при вытянутых рессорах серьга смотрела вертикально вниз, а как сейчас её заломит вперед к раме. А в спокойном состоянии серьга пусть стоит под 30градусов назад.  Ход моста вниз должен ограничиваться ходом аммортизатора. Вот так и регулируй куда приваривать уши рессоры.
Не совсем согласен. Ограничивать ход амортизаторами это как то...
Т.е. на серьге мост висит так, а ты предлогаешь уменьшить этот провис амортизаторами ?
Это не авто , тут масса больше в 5 раз .
На 2 болта М10 амортизатора будет давить мост 135 кг + рессоры 25 + колёса 150 !
Да это ограничения вырвет  на раз .
Одно дело когда ход ограничен рессорой + амортизатор , ну никак не одним амортизатором .
Двигать заднее крепление серьги зачем ? Мне 2 человека подсказали тут расстояние 131 см по центрам крепления .
Сначала я их не послушал и сделал 128 вроде , и что ты думаешь стало ? А стало то что погрузив на рессоры передний мост серьга за вернулась назад .
Как на перегруженом авто !
Вот так , т.е. нет сопротивления на сжатие , есть просто тупо удлинение рессоры, а как сейчас стоят серьги они создают сопротивление .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #143 : Февраля 01, 2018, 20:31:14 pm »
Цитата: МВП от Сегодня в 17:49:51
Дык у тебя серьги рессор со стороны кардана стоят . И наверное и рессоры длинной стороной к кардану .
Серьги надо к кардану, а иначе при наезде на сосну гнёт рессору. Я переделывал. Серьга стоит не правильно. Её надо передвинуть чуть вперед, чтобы при вытянутых рессорах серьга смотрела вертикально вниз, а как сейчас её заломит вперед к раме. А в спокойном состоянии серьга пусть стоит под 30градусов назад.  Ход моста вниз должен ограничиваться ходом аммортизатора. Вот так и регулируй куда приваривать уши рессоры.
Забыл рисунок прилепить.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #144 : Февраля 01, 2018, 20:34:48 pm »
Забыл рисунок прилепить.
Серьга должна стоять ровно как ты нарисовал красным , когда вездеход полностью готов !
+ народ и груз и серьга уходит дальше , а так она согнется туда без нагрузки .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #145 : Февраля 01, 2018, 20:43:54 pm »
Можно подумать что будешь летать как в гонках Париж-Дакар, когда передний мост весь в воздухе. Рожденный ползать ...
На передний мост практически не меняется нагрузка., на перед ведь ничего не нагрузишь, кроме себя и лебедки( если съемная), вес пассажиров уже будет больше на заднем мосту .  У моста максимальное хождение только в плане правое колесо - вверх, а левое - вниз и наоборот.  А полностью мост ходит не больше чем на уазике, а значительно меньше по причине , что не носишься по ямам на больших скоростях. Ограничение хода моста вниз нужно для того, чтобы исключить что серьга встанет на такой угол как у тебя.
Я бы сейчас не заморачивался с положение серьги, а собирал дальше вездеход, навешивал что нужно, а потом , когда загрузка будет 80-90%, по месту определишь положение  уха серьги. Я попал на второй раз. Приваривал на прихватку и прокатился - посмотрел, отрезал, передвинул - прихватил, и опять покатался по буеракам.
   Красную черту серьге переходить нельзя, в нагруженном состоянии должна стоять на зеленой черте.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2018, 20:55:54 pm от Лесник-61 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #146 : Февраля 01, 2018, 22:29:02 pm »
На моём так. Рессоры москвич,положения мост висит и нагружен до распрямления рессоры. Расстояния между проушинами на раме как у москвича. Третье фото как сжимаю рессору. Домкрат классики и цепочка соединенная болтиком.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #147 : Февраля 01, 2018, 23:17:42 pm »
На моём так. Рессоры москвич,положения мост висит и нагружен до распрямления рессоры. Расстояния между проушинами на раме как у москвича. Третье фото как сжимаю рессору. Домкрат классики и цепочка соединенная болтиком.
у меня также, только я не дожимал рессору до конца, т.к. жму в потолок , конструкция эта не надежная, боюсь соскочит труба , надо наложить груз и давить. Но замечу что усилие с каким я давлю равносильно  примерно 350 кг , как будто на перед положили !
1 фото мост висит
2 фото рессора под весом рамы с двигателем и кпп
3 фото пригрузил 350 кг на перёд
4 фото рессора еще не выпрямилась, еще 5 см прогиб примерно
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2018, 23:25:06 pm от Edik »

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #148 : Февраля 01, 2018, 23:51:26 pm »
Для тех кто рекомендует подвинуть заднее крепление серьги !
Ну не должна серьга уходить назад когда на рессоры ложишь мост весом 135 кг !!!
А работа, а распрямление ?!
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2018, 23:56:59 pm от Edik »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #149 : Февраля 02, 2018, 00:07:09 am »
Хозяин - барин.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #150 : Февраля 02, 2018, 00:36:19 am »
то не авто , тут масса больше в 5 раз .На 2 болта М10 амортизатора будет давить мост 135 кг + рессоры 25 + колёса 150 !Да это ограничения вырвет  на раз .

Ну дак веревочкой подвяжи  ;).
Я не шучу - на раллиных трофиных аппалатах стяжками подвязывают
а так - поставил кусочек дайнемы - 8-10мм - скорее мост пополам разрежет, чем порветься

Ну она, конечно, сгниет, перетреться или на солнце иссохнется со временем
ну дак ее нужно защитить (изолетной подматывать) ну и опять же ты ж не собираешья на вездеходе 150 тыщ пробег иметь  :)


Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #151 : Февраля 02, 2018, 00:41:04 am »
Edik-hi-  У тебя расстояние по размерам волги взято ? А Они крепятся и работают по другому чем на прямом профиле .Если есть возможность (ради эксперемента  ;) ) привари ещё одно крепление под серьги к раме  и опытным путём (перестановкой ,заменой серёг) придёшь к оптимальной для тебя подвеске . Там при сборке столько много наберётся  веса  ::cray::: .А то что ты сейчас нагружаешь -прижимаешь  0*)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #152 : Февраля 02, 2018, 01:02:08 am »
Edik, не надо париться за крепеж рессоры,все правильно сделано.По шлицевой-лично я бы перенес серьги чтоб уменьшить ход,а лучьше выкинуть рессоры совсем,с ними только кажется проще,я уже в этом убедился.Самый головняк с рессорами будет когда будеш рулевое делать.Без головняка только ГОРУ встанет.Сейчас если бы новый строил выбрал бы любую подвеску с тягой панара,именно она исключет подруливание при работе подвески.Это все касательно переда,сзади рессоры без проблем.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #153 : Февраля 02, 2018, 01:15:46 am »
Edik-hi-  У тебя расстояние по размерам волги взято ? А Они крепятся и работают по другому чем на прямом профиле .Если есть возможность (ради эксперемента  ;) ) привари ещё одно крепление под серьги к раме  и опытным путём (перестановкой ,заменой серёг) придёшь к оптимальной для тебя подвеске . Там при сборке столько много наберётся  веса  ::cray::: .А то что ты сейчас нагружаешь -прижимаешь  0*)
да размер по центрам как у волги, а вот у меня закреплены на прямом профиле, а в волге переднее крепление ниже чем моё, тут согласен.
Но я так решил делать, а не строить пирамиду под крепление.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #154 : Февраля 02, 2018, 01:19:57 am »
Edik, не надо париться за крепеж рессоры,все правильно сделано.По шлицевой-лично я бы перенес серьги чтоб уменьшить ход,а лучьше выкинуть рессоры совсем,с ними только кажется проще,я уже в этом убедился.Самый головняк с рессорами будет когда будеш рулевое делать.Без головняка только ГОРУ встанет.Сейчас если бы новый строил выбрал бы любую подвеску с тягой панара,именно она исключет подруливание при работе подвески.Это все касательно переда,сзади рессоры без проблем.
Будет ГОРУ, тут понятно всё. Можно сделать самодельный кардан с большим ходом шлицевой ! Надо лишь взять 2 детали с переднего моста МТЗ.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #155 : Февраля 02, 2018, 01:28:50 am »
Тогда наверное проще наружную шлицевую удлиннить  куском таким же от другого кардана.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #156 : Февраля 02, 2018, 01:34:50 am »
Тогда наверное проще наружную шлицевую удлиннить  куском таким же от другого кардана.
я думал об этом, + надо загнать эти 2 шлицевые в трубу и обварить по наружке для крепости.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #157 : Февраля 02, 2018, 02:15:56 am »
несколько электрозаклепок на каждую из половинок хватит. Варить длинным швом вдоль или тем более по кругу опасно,может так стянуть что вал шлицевой невлезет. Ну если конечно не делать из раздолбаных в хлам шлицовок

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #158 : Февраля 02, 2018, 02:24:39 am »
несколько электрозаклепок на каждую из половинок хватит. Варить длинным швом вдоль или тем более по кругу опасно,может так стянуть что вал шлицевой невлезет. Ну если конечно не делать из раздолбаных в хлам шлицовок
учтём, только надо тогда и менять шлицевую где тонкая труба.Иначе толстая где не даст шлицам полный ход т.к она короткая по длинне

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Пневмоход "Крепыш".
« Ответ #159 : Февраля 02, 2018, 02:32:37 am »
Вот так надо сделать ! лишь бы переход по шлицам не закусывало ?!

 

Перенесено: Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 4003
Последний ответ Декабря 03, 2019, 14:39:09 pm
от Юрий.
Пневмоход 4Х4 от Азата( ретро).

Автор azat

Ответов: 17
Просмотров: 17770
Последний ответ Декабря 18, 2009, 12:30:54 pm
от Hanter
АЛЬБИНОС. Пневмоход по-Советски.

Автор .

Ответов: 2420
Просмотров: 765597
Последний ответ Апреля 15, 2020, 22:26:55 pm
от Юрий.
Пневмоход ИРБИС из Перевалово

Автор Валерий Николаевич

Ответов: 805
Просмотров: 167672
Последний ответ Марта 28, 2018, 09:42:12 am
от Ded
Пневмоход схемы хищника.

Автор vasiliy52

Ответов: 111
Просмотров: 12140
Последний ответ Января 14, 2015, 16:34:02 pm
от vasiliy52