Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: ЮрийСтроев от Ноября 06, 2011, 01:30:18 am
-
Установил эластичную муфту между КПП Ока и РК Нива. Обточил вертолёт который со шлицами до Ф40мм и укоротил его на 14мм. На него ещё приварил пыльник. Пыльник сделал из необрезиненого сальника привода от КПП Оки. На вертолёт который с крестовиной одел обойму для усиления стенок. Вот ещё ссылка на тему где муфта на переломке. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1674.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1674.0)
-
Юра Строев, а вертолеты обязательно должны вставляться друг в друга или это своего рода эксперимент? или только когда бублик установлен рядом с крестовиной нужно центровать? ведь на авто рядом с ним нет крестовины и такой центровки вертолетов как у тебя, КАЖЕТСЯ, тоже нет. могу ошибаться.
я тоже склоняюсь к установке бублика, а вот сейчас снова вопрос: как правильно ставить?
-
Вертолёты надо связывать от продольных перемещений относительно друг друга. А осевое вращение свободное но без люфтов должно быть. . На жигулях на вторичный вал хвостовика КПП одевается втулка закруглёная а в вертолёте со шлицами запрессована обойма . Втулка плотно скользит в этой обойме поэтому бублик не выгибается,хотя и может наклоняться немного за счёт закругления втулки.
-
надо съездить на разборку повертеть эти детали. что-то я не пойму до конца. давноя последний раз видел кпп ВАЗ вместе с карданом.
-
Вот нашёл схему промежуточного кардана от НИВЫ. Под номером шестнадцать есть та самая центрующая втулка. У классики впринципе так же.
Юра Строев, а шлицевая на передний мост это конечно плюс.
-
теперь понятно. и ехать никуда не надо.
-
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить эластичные муфты от карданов на оба моста. Кто-нибудь так делал, или может где об этом описано? :rolleyes: Мосты ВАЗ, колёса КФ-97.