0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если вездеход провалившийся в полколеса, каким образом его может тянуть вверх?
лента намтывается на колесо как на барабан лебёдки
ломать колёсами. ..делая полынью.
А как поведет себя диф в переднем мосту? Если он свободен.
где лед не сломать, т.е. он держит вездеход, чтоб выехать обратно, а не держать путь дальше, то бишь барахтаться в полынье.
Поэтому и нужны две ленты,на каждое колесо по ленте.Получится мягкая блокировка дифа.
Надеюсь вернётся то время ,когда не было на форуме ни плюсов ни минусов!
Если путь в перёд не известен по состоянию льда,я выезжал всегда назад,проваливаешся как правило с крепкого льда
Кино бы кто снял для наглядности...
На скорости можно далеко залететь и до берега потом ледоколить .
получалось очень далеко ломать лёд
Чем дальше от берега, тем больше глубина, объем воды и тепла, а значит и тем тоньше лед.
Так и есть,на ямах бывает долго тонкий лёд стоит.
Толщина льда зависит не только от мороза и снега сверху, но еще и от глубины, то бишь объема воды (т.е. тепла).
Если медленно красться то то да . На скорости можно далеко залететь и до берега потом ледоколить .
в перёд сколько не пытался,получалось очень далеко ломать лёд,