Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от DRON Сегодня в 09:54:11 »
Стравливаться пробовал?
А на лёгком вездеходе с большими колесами немного всё не так. Давление и так минимальное. Если ещё скинуть давление , колесо квадратное будет. Но я не пробовал ещё травить. Возможно да, не полностью испытал вариант со снижением давления..
На совсем спущенных скорость тоже не даст. Задача скорость увеличить постараться. Километров 10 по сыри хотелось бы.
 
2
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от DRON Сегодня в 09:49:07 »
Цепью может жердину с колеи поднять и воткнуть в личный состав. Все эти варианты разработаны и шланги подготовлены. Но опасаюсь.
Попробую рваные шерповские колеса завулканизировать и испытать.
3
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SolovyevAndrej Сегодня в 00:27:33 »
Сегодня, после анализа, как ремонируют самокаты: пришла идея использовать его в качестве ролика для привода переднего колеса  -hi-
Электроусилитель руля это почти самокат , вся электрика подходит .
4
Фото и видео / Видео вездеходов
« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 23:40:04 »
 Заезжал в такую же по крутизне, но ниже раза в три горку. Смог заехать только тогда, когда не то что стравился, а приплющил шины, наступив на обод. Лебедки тогда не было.
5
А это и есть соломономобиль, помоему и вездеход где то на форуме был, там для плаванья такие приделывали шлеи
6
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от рубикон Вчера в 22:59:04 »
Придумка не моя,с интернета.
Колесо  Соломономобиля. диски только у них такие.
7
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от logza Вчера в 22:48:20 »
Переизбыток площади опоры и плавучести он  штука хитрая , еще Петрович 11 демонстрировал . По луже не касаясь дна проехать не сложно , из нее сложно выехать .

Когда ездил по болоту на очень лёгком каракате,на больших камерах,от т-150 и к 700,по жидкому болоту пустой практически не ехал,приходилось под ремни бандажа пехать палки берёзовые,напарник привязывал шланги примерно на 50 мм.Гружёный по этому же болоту ехал гороздо лучше,без всяких палок, так же и в глиняных лужах,вставал,крутятся все четыре колеса,а ни сместа,рядом тоже лёгкий каракат,причём с одним ведущим мостом,но на узких шинах по этой луже едет спокойно и ещо мой каракат толкает из лужи.
Вот приспособа которая реально помогает на жидком болоте.Придумка не моя,с интернета.

8
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от SLOW Вчера в 22:08:29 »
А если на пробу по 3 ремня на колесо или цепочки китайской оцинкованной ? Как то шерпопротектор зло зело выглядит для такой машинки .

Тоже вариант, только цепочки как то не выражено, лучше наверное, на цепочки шланг резиновый милиметров 55 - 60 одеть ::undecided:::

ПС чтобы полегче было и не так грохотало модно вместо цепочки тросик миллиметров 6 взять и в гильзы силовые (под болт 8 ку или 10ку) оконечить.
зацеп все равно шланг будет давать.
9
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от Саныч Вчера в 21:46:26 »
Сегодня, после анализа, как ремонируют самокаты: пришла идея использовать его в качестве ролика для привода переднего колеса  -hi-
10
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от МВП Вчера в 21:41:18 »
Переизбыток площади опоры и плавучести он  штука хитрая , еще Петрович 11 демонстрировал . По луже не касаясь дна проехать не сложно , из нее сложно выехать .
Страницы: [1] 2 3 ... 10