1
« Последний ответ от Genri777 Сегодня в 00:17:25 »
Всем привет.Катался на Вездеходе трекол 4х4, Рама и кузов УАЗ,с шиной стандартной трекол, шашка. Через два года, хозяин Трекола купил шину трекол 1300х700х533. Протектор типа как у грузовых авто УРАЛ-Камаз,елочка. Покатавшись поняли оба,что она жестче и как то не так с ней идет,может к той, старой привыкли.
Эта шина как у квадроцикла протектор, красивая и надежная внешне,но жесткая мне кажется. Для квадрила и грязи самое то,для болота не уверен,что пойдет,будет след оставлять (Как у шерпа видел в одном ролике"Пашем,сеять будем клюкву").
Была трехколеска у меня на ободрышах краз,протектор елочка с беговой ребордой, колеса спускаешь в ноль,а они не складываются, прорезал регувером клыки и начала плющиться. Думаю зря прорезал,так хоть на пустом можно было доехать до дома,а тут только на лепешке или бревне,как лыжа приспособлена.
2
« Последний ответ от Вячеслав. Сегодня в 00:08:29 »
Михаил Лисковский, Это не бортоповоротник, а переломка
3
« Последний ответ от Alekceй Вчера в 18:16:06 »
Юрич, "Вы" на Квадре, на Рено, на Марше... Аргонщик варил, токарь точил и т.д. А ты сам то что делал, своими руками? Почему тебя никто нигде не знает?
4
Смущают эти бортоповоротники низким клиренсом.
5
« Последний ответ от logza Вчера в 11:45:04 »
6
« Последний ответ от Samstan Вчера в 10:29:48 »
А мне, извиняйте, очень некогда! Тебе всегда некогда, какая разница советские или нет, там тоже не дураки и сплавы не хуже. Сварной был всё варил, даже дюрали, люди не жаловались, наверное не спешил.
7
« Последний ответ от Юрич Вчера в 10:00:39 »
в каталоги Есаба глянул, там даже электроды по алюминию под разные сплавы есть и присадки тоже. Ну, если ты "глядел", какими же электродами там рекомендуют варить, например, Ал-9? Вообще, в этом каталоге есть советские марки сплавов? И еще, знаешь ли ты...? Впрочем, о чем это я, в интернете, на большой свалке информации, можно найти всё, что угодно! Было бы время и желание... А мне, извиняйте, очень некогда! PS: по свежим извержениям. В вакуумной камере для сварки узлов для "лебедей" собирали титановые рычаги подвески на нашу с В.Ивановым "Рено-турбо" для автокросса. Технология космическая и цена такая же вышла!
8
« Последний ответ от Samstan Вчера в 09:47:44 »
но самолеты продолжают клепать. Вовсе не потому что не свариваются, хотя на ТУ-160 самая ответственная часть сварная, и АПЛ титановая сварная. Короче умные люди не козы строят палцами а делают так как выгоднее там где необходимо.
9
« Последний ответ от МВП Вчера в 07:54:43 »
То же самое у тех кто клей придумывает . Но хрусталь и фарфор в идеале не клеятся хоть и держится относительно прилично если не требовать прежней прочности . Несвариваемые марки люминя научились варить трением и точкой но самолеты продолжают клепать. Сварочные присадки ухудшитель сплава , но необходимость . Если бы хоть что то могло улучшить , улучшили при литье . А то что баба Маня умеет дужку очков склеить или сварить всю жизнь проработав технологом на пластике я даже не сомневался никогда . Умеет . Но не надолго .
10
« Последний ответ от Samstan Мая 20, 2024, 23:18:26 pm »
И что с ними происходит в сплаве . А хз, на это голова тех кто разрабатывает присадки и обмазки должна болеть, по должности. А сварщикам достаточно верного глаза и твердой руки.
|