Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: valerig от Февраля 03, 2015, 20:36:22 pm
-
Начинаю новое строительство, правда оно мало чем будет отличаться от ВЛАСИКа.
Кабинет - ОКА
Двигатель - ОКА 11113
Раздатка - НИВА
Мосты - УАЗ колхозы
Колеса - ободроши ВИ-3
-
Первое колесо ободрал
Пока не знаю какие будут диски, безкамерка или с камерой, будет известно когда все четыре колеса подготовлю.
-
Всем доброй ночи. Сегодня приобрел интересный диск, попробую нарезать колеса.
-
Пока не знаю какие будут диски, безкамерка или с камерой
обязательно делай безкамерку . это того стоит
-
Всем доброй ночи. Сегодня приобрел интересный диск, попробую нарезать колеса.
эх отчаянный Русский народ, калек и инавалидов у нас мало! покупам фигню, потом колечимся. Опасный этот диск, очень опаснй, кто бы чего не говорил.
-
мишка, Дело в том что кто то самостоятельно наклепывалют по одному зубу и говорят что режет хорошо, а это цепь замкнутая и вероятность обрыва гораздо меньше. Предварительно могу сказать при резке болгаркой резина не горит и режет не плохо, отчитаюсь когда нарежу колесо. Пока могу только сказать, сам бы не купил, жаба заела бы, сын купил. Стоит почти 2 рубля.
-
Добрый день коллеги. Начал обдирать второе колесо ВИ-3, но не могу точно определить сколько пучков, 0*) шилом щупал но не понял, ширина посадки 38 мм. Рисковать выдрать пучок, которого нет, означает остаться без покрыхи. ::focus:::
-
Будет один пучек! У меня тоже 38мм было.
-
Вован Я, Спасибо, я так и предполагал, значит пучок трогать не буду.
-
Стоит почти 2 рубля.
За 2 рубля можно 4 пильных цепочки купить, непойму где здесь выгода.
-
За 2 рубля можно 4 пильных цепочки купить, непойму где здесь выгода.
Нужна еще и пила к ним, а у него может только болгарка есть.
не могу точно определить сколько пучков, шилом щупал но не понял
Гвоздь надо забивать на 70, пучок он не пробивает, а шило х.з. может и раздвигает проволоку. Напиши какой завод у колеса, а наши шинники скажут сколько там и чего. Если посадочное менее 50мм, то либо однопучковое, либо 6 слоев на боковине, а то еще и оба случая.
-
САМ, Сергей выгода в том что болгаркой резать гораздо удобней, чем бензопилой, я резал бензопилой и мне не понравилось, руки устают так же как после ножа. Болгаркой -фрезой, резать опасно и резина горит, а этим диском режешь, диск не закусывает и резина не горит. Юра 76 сделал приспособу к дрели с фрезой, по видео получилось хорошо, я повторил но у меня почему получились очень маленькие обороты и из-за этого резать резину отказывается. Но самое интересное в другом, диск накрылся, цепь по окружности стала проворачиваться, отдал сыну что бы попробовал поменять или сдать в магазин.
-
Юрий., У меня похоже однопучковое, гвоздь не лезет и шести слойная с боков всего два слоя снимаю. Производитель похоже Днепропетровск может ошибаюсь с производителем. Сегодня ободрал боковину, посадку не трогал оставлю так. Жалко бескамерку из неё делать не буду.
-
Приветствую! А можешь фотку выкинуть где однопучковую обдирал?
-
Добрый день. Эмблема производителя, процесс обдирки.
-
Валера посадочное можно поуже сделать.Как у двухпучковых.
-
игорь воронин, Я боюсь напортачить, все равно буду камеру ставить, т.е. диск буду делать под камерку.
Я читал про то что можно половину пучка выбросить. но я не хочу испортить, ведь надо будет корд разделять.
-
Валера посадочное можно поуже сделать.Как у двухпучковых.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89208#msg89208 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89208#msg89208)
-
игорь воронин, т.е. ты снимал сверху 10 мм. и не достал до пучка?
-
игорь воронин, т.е. ты снимал сверху 10 мм. и не достал до пучка?
Местами ,если увлечешься,цеплял проволочку.Но там ниток достаточно,так что ничего страшного. Сверху наверное 7 мм,снизу 3 мм. 1*11
-
Приобрел вот такой девайс, но внешняя ширина 870 мм., угол поворота маловат. Мож кто что подскажет? И стоит оставить синхронизатор, вроде он нужен для больших скоростей.
-
Коллеги добрый день, нужна ваша помощь. Разобрал задний мост УАЗ для ревизии, необходимо поменять подшипники дифференциала. Как извлечь обойму подшипника из корпуса главной передачи? 0*).
-
Коллеги добрый день, нужна ваша помощь. Разобрал задний мост УАЗ для ревизии, необходимо поменять подшипники дифференциала. Как извлечь обойму подшипника из корпуса главной передачи? 0*).
очень легко!сваркой накладываеш сплошной шов по беговой дорожке по середине примерно вкруговую.ждеш пока остынет и свободно достаеш кольцо. чистиш от брызг и собираеш.
-
lexx, Спасибо Алексей, а то я болгарином один срезал, а второй болгаркой не достать, да и первый немного посадку попортил.
-
Немного освежу тему. Изготовил крепления реактивных тяг. Изготовил два диска, два в процессе.
Диски немного тяжеловатые по 24 кг., доноры были Уазовские.
-
Продолжаю строительство. Проблема, сошка цепляет диск.
-
перегни сошку.Точнее поворотный рычаг.Сошка,это на рулевом редукторе.
-
можешь рычаг поставить с редукторных мостов,у него другой изгиб и длина.
-
Работа продолжается. Немного фоток.
-
http://Ещё. Раму варил из профиля 80*40*2,5.
-
Продолжаю работу.
-
Изготовил третью опору для раздатки. Всё разобрал, раму проварил, загрунтовал.
-
Немного продвинулся.
-
Сделал выхлопную систему.
-
Кто подскажет от чего этот компрессор, какие характеристики и какие обороты ему нужны?
-
Продолжаю ваять.
-
Трансмиссию вроде закончил, стал вопрос по поводу кабинета. Рама 3,95 м., ОКА 3,10 м.+ 0,20 м. наращивание капота. ВАЗ 2199 4,10 м. и ширина на 18 см. шире. Решил использовать кабину 2199.
-
Решил использовать кабину 2199.
Тяжёлая она. Подумай может кабину делать свою.
-
valerig,
Любой автокузов это тяжело и не удобно. Делай самодельный каркас,рамку любую с дворниками ввари,и все будет красиво и удобно.
-
Юра 76, Мне очень нравится как у тебя получаются кузова, но я боюсь что по кузовщине я не потяну, я максимально кузов облегчу, обрежу лонжероны, и сделаю пикап, я не думаю что кузов будет на много тяжелей самодела, а там посмотрим.
-
Пока получается так.
-
Всем доброго дня. Кто подскажет, кто то на ОКО двигатель ставил стартер от 21010, не могу сейчас найти?
-
valerig,
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5805.msg125478#msg125478 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5805.msg125478#msg125478)
-
МВП, Б. спасибо. Попробую также применить. Оковский стартер не выдержал.
-
Может чем помогу
Я так делал..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5714671.jpg&hash=965796d1c891906bef33cc0e6ccc1d5b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5715695.jpg&hash=e7cfd67c1094ea72bddccca5073d32e6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5705455.jpg&hash=1baf34383a4583128d6b9b8f0eb17bd4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5702383.jpg&hash=fe9cf8befa6829526efdb812398c1fb1)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5703407.jpg&hash=9432f5cefe584599d4f4ab34625f9e59)
-
103, Евгений спасибо. Следующий двигатель обязательно так и сделаю. Ты правильно показал что эту переделку надо делать на снятой КПП. Мне сейчас не охото снимать коробку. А свободный стартер от десятки у меня уже ждет.
-
Первый выезд ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=9qw2en3sr5M#)
-
задние крылья переделай ..и будет гуд!!! 1*11
-
103, Непременно, предстоят ещё большие переделки, но а пока немного ходовых испытаний.
-
Немного переделок, пока имеем вот это.
-
Еще видео http://youtu.be/qWzzUhZUWkE (http://youtu.be/qWzzUhZUWkE)
-
Всем доброго дня. Вчера провели первые серьезные испытания. Погоняли ВЛАСИКа по танковой дороге и осуществили заплыв в танковом бассейне. При втором заплыве заглох двигатель и пришлось одному члену наших испытаний искупаться. Результат испытаний - обрыв крепления поперечной тяги от рамы, когда буксиром вытащили ВЛАСИКа из воды и сразу завели двигатель - обломалась приемная труба от резонатора, а в остальном все были довольны. :yahoopnevmo:
-
Всем доброго дня.Провёл ревизию масла в главных передачах, в переднем мосту оказалась вода. ::cray::: Кто как борется с данной бедой?
-
в переднем мосту оказалась вода. ::cray::: Кто как борется с данной бедой?
Думаю, что самый простой способ борьбы с попаданием воды - это не мочить мосты в воде ;) А если заморочиться, то, как один из вариантов, я решил эту проблему установкой компрессора и системы шлангов для создания избыточного давления в мосты... http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5790.400 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5790.400) ...
-
А я когда в воду полез ,вывел сапуны вверх и надув камеру от мяча ,дал давление через тройник.Не помню кто так делал. 1*11 Проверил-масло чистое.
-
Ребята, спасибо за ответы. Сапуны я вывел, но вода похоже попала через уплотнение шаров. А никто не делал избыточное давление от выхлопной?
-
А никто не делал избыточное давление от выхлопной?
Интересно однако , как можно всё это хозяйство прислюнить ? ну а то что движок задавишь , это к бабке не ходи .
-
Михайлович, Я думаю не задавишь, делаем отвод Ф-10 мм. до резонатора и соединяем с мостом через отверстие сапуна. Как я думаю будет просто легкое избыточное давление.
-
Михайлович, Я думаю не задавишь, делаем отвод Ф-10 мм. до резонатора и соединяем с мостом через отверстие сапуна. Как я думаю будет просто легкое избыточное давление.
Выхлоп не подходит-от него гарантированно будет влага в мостах!В выхлопных газах очень много водыЛетом это не заметно тк она пар,а вот зимой этот пар видно прекрасно.Лучьшее наверное решение какой нибудь резервуар накачивать или подцепить маленький электрокомпрессор и включать перед водой.Вездеход не корабль и даже дешового китайского компрессора в редком кратковременном режиме наверняка хватит надолго.
-
lexx, Конденсат будет накапливаться и от компрессора, конечно в идеале надо ставить влагоотделитель. На днях что нибудь попробую, пока важно избавиться от попадания воды в главную передачу.
И еще проблема попадания воды в глушитель, сын чуть прозевал, двигатель заглох посреди бассейна, а завести двигатель с водой в глушителе не смог. Поднятие глушителя может быть и решила бы эту проблему, но я думаю что и в данной ситуации будет собираться конденсат.
-
завести двигатель с водой в глушителе не смог
Ерунда!
Заводится...без проблем!
-
103, Может быть АКБ была слабовата, но завести не смог.
-
valerig, или свечи залиты.
-
103, Нет, УАЗиком вытащили из воды и тут же завелась, вода потоком вылилась из глушителя, потом двигатель заводился с ключа.
-
valerig,
для двигателя 4-х тактного,частичное сопротивление в глушителе,не является препятствием для работы и заводки.
Если конечно,двигатель не"убитый" и хорошая компрессия.
.. есть сомнения,заткни тряпкой глушитель.
И попробуй завести.
Кстати..прямой пример-лодочные двигатели.
Да и падкачка колёс низкого давления, проктикуется у самодельщиков от глушителя..
-
важно избавиться от попадания воды в главную передачу
решается установкой новых качественных сальников
а завести двигатель с водой в глушителе не смог
такое действительно бывает, движку в перебор. а конденсат при поднятии глушителя не стоит боятся. сгниет что так, что так за год.
-
Сегодня наконец взвесились. 1340 кг. 0*) и уменьшить уже не получиться. Да в баке где то 25 литров.
-
Сегодня подсказали одну идею, соединить через сапун моста с вентиляцией картерных газов двигателя, идея мне кажется классная и я её опробую :yahoopnevmo:
-
Сегодня подсказали одну идею, соединить через сапун моста с вентиляцией картерных газов двигателя, идея мне кажется классная и я её опробую :yahoopnevmo:
Извини Валера но это плохая идея если сапун подцеплен к воздухану штатно.Плохо потому что при правильном соединении сапуна в картере двс не избыточное давление а наоборот разряжение небольшое.вот если штатные штуцера на воздухане и карбе заткнуты а шланг просто болтается и засирает атмосферу то можно так подключить.Но при этом надо придумать кланан который будет сбрасывать лишнее давление иначе на движке да и на мостах может и сальники повыворачивать.
-
lexx, Алексей добрый день. Как я понял, для создания избыточного давления в мостах есть три способа, это компрессор, выхлоп и картерные газы. Но как я понял, что то надо делать. Обеспечить герметичность переднего моста сложно, поэтому лучше создать избыточное давление одним из перечисленных способов.
-
Поплыли ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=etu6knPkl4I#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=1WWtRie1Blo#)
-
Попробовали забраться на отвесную стенку ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=yX4lxONidLM#)
-
Покатались по болотам
http://youtu.be/nT8wGcGb80M (http://youtu.be/nT8wGcGb80M)
-
Дорога к болоту
http://youtu.be/Z4HkLYy5EoE (http://youtu.be/Z4HkLYy5EoE)
:)
http://youtu.be/0CN6m6R28fk (http://youtu.be/0CN6m6R28fk)
-
В таком составе ездили на болото. 1*11
-
Болото 2
http://youtu.be/yC90iac2sIY (http://youtu.be/yC90iac2sIY)
-
Хочу поблагодарить коллег за данный форум, благодаря которому родился ВЛАСИК 2, и меня распирает чувство удовлетворения. Будем дальше творить. :yahoopnevmo:
-
Коллеги, проблема, слизало зубья венца маховика. Вопрос, венец меняется на маховике? И в чем может быть причина?
-
Коллеги, проблема, слизало зубья венца маховика. Вопрос, венец меняется на маховике? И в чем может быть причина?
Забыл, двигатель Ока.
-
Коллеги, проблема, слизало зубья венца маховика. Вопрос, венец меняется на маховике? И в чем может быть причина?
Забыл, двигатель Ока.
Где то про это был разговор. Мож кто покажет где.
-
Венец меняется. Старый сбивается легко, новый чуть подогрел и насаживаешь. Только когда венец будешь покупать , напильник с собой бери, их из пластилина что ли последнее время делают. Лучше б.у. взять с машины. Я недавно менял, поставил новый, на одну заводку не хватило, съело зубья. Поставил с б.у. машины и забыл про него.
-
Там может быть в стартере причина, втулку разбивает и не попадает на зуб. Можно ещё венец перевернуть и оставить свой, в магазинах одна сыромятина. Стартера на Оку ставят десяточные вроде и проблема уходит.
-
Да не в стартерах дело! Венцы новые - говно как по металлу, так и по геометрии зуба! У новых венцов даже профиль зуба отличается от старых, вот его и жрет!
Была же где-то тема про венец Оки, здесь или на Лунках - не помню. Пришли к тому, что надо венцы со старых машин искать...
-
Пришли к тому, что надо венцы со старых машин искать...
Ну да. Но ещё ставят и стартера.
-
Да не в стартерах дело! Венцы новые - говно как по металлу, так и по геометрии зуба! У новых венцов даже профиль зуба отличается от старых, вот его и жрет!
Была же где-то тема про венец Оки, здесь или на Лунках - не помню. Пришли к тому, что надо венцы со старых машин искать...
Да!!!У меня была такая проблема..На Лунках обсуждали.
Три венца покупал,ставил и их тут же слизывало,даже 10-ный стартер ставил на ОКОмотор,всё бесполезно.
Пока с б/у двигателя, венец не поставил.
-
2 минуты поиска и куча материала для изучения вопроса http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434)
-
2 минуты поиска и куча материала для изучения вопроса http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434)
..Значит,я не на лунках,а здесь писал...Ну и хорошо!!!!
-
Коллеги, спасибо за участие. В общем взял в магазине, но проверить напильником не дали. Дома проверил, сыромятина. Есть двигатель с коробкой, раздербанивать не хочу. Сижу и ругаю тех кто делает такое г...о. Пытаться закалить? Если сталь ст3, она не калится, вобщем пока в тупике.
-
Пытаться закалить?
Поведёт .
-
Пытаться закалить?
Поведёт .
А куда поведет, овалом станет? Так на маховик потом оденет и всё ровно будет, я бы попробовал закалить, хуже венцу уже не станет, равномерно нагреть можно хоть в костре.
-
А куда поведет, овалом станет?
У нас уже закалка стала така проста , что не учитывается ни диаметр детали , ни равномерный нагрев с последующим остыванием по времени . Далее ни к чему порожняки гонять и раcписывать чё почём .Могу дать только совет , сделать самому и показать что это раз плюнуть .
-
Чтоб калить, нужно хоть примерно знать из какого говна слеплено изделие. На что калить, на масло или на воду? Да и равномерно прогреть такое ажурное колечко вряд ли получится, а значит будет разная твердость по периметру.
Да даже если и закалишь, что с ним потом делать с каленым? там же профиль зуба реально квадратный, без эвольвенты! Следующий шаг шлифовка зуба? ::undecided:::
-
Могу дать только совет , сделать самому и показать что это раз плюнуть
Я предложил только попробовать, венец так и так негодный, может чего бы вышло.
будет разная твердость по периметру.
Да фиг с ним, лишь бы она была, эта твердость.
там же профиль зуба реально квадратный, без эвольвенты!
valerig, не говорил что зуб такой, сказал сырой.
-
Зуб квадратный но по шестерне стартера катается хорошо. Единственное что бы я сделал это болгаркой проточил бы заход шестерни стартера.
-
Есть ещё один нюансик при закалке в какой нибудь жидкой среде , то что металл даёт усадку , и такие вещи надо закаливать c кондуктором . Имеется горький опыт с шестернями для редуктора с пролётом на семь соток в посадочном для подшипника . А так то дело житейское всё одно в утиль можно и пробовать чё почём .
-
Я пробовал закаливать растоптанный венец на воду.Калиться.Но я пробовал лиш участок закалить чтоб проверить поддается метал закалке или нет.Тут главное по моему равномерно нагреть и при этом чтоб форму не потерял в разогретом состоянии.То что прифиль зуба не очень-не проблема,я неделю то проездил на оке,значит профиль сносный.Можно потренироваться отработать технологию на старом испорченном венце а потом новый закалить и ездить радоваться ;)
-
Чтоб калить, нужно хоть примерно знать из какого говна слеплено изделие.
вот что главное!
-
103, Как я думаю, сталь ст45 вряд ли применили, ст3 она не калится, значит скорее всего применена ст20. Если это так, необходимо нагреть венец равномерно и до определенной температуры, а вот это проблема для меня, но буду пробовать. Меня волнует вопрос, а если эта поломка случилась бы где нибудь на болоте. Что делать?
-
103, Меня волнует вопрос, а если эта поломка случилась бы где нибудь на болоте. Что делать?
http://youtu.be/pT_nnBdLmEw (http://youtu.be/pT_nnBdLmEw)
-
Вот еще
http://youtu.be/1cc8-xWPAwA (http://youtu.be/1cc8-xWPAwA)
-
реальная проблема магазинных венчиков именно в этом
там же профиль зуба реально квадратный, без эвольвенты!
закалка вторична
-
Небольшой предварительный отчет. ::mail1::: Снял маховик, сбил венец, попробовал напильником, о чудо- венец тоже сырой. Взял купленный венец, взял болгарку и стал пытаться из прямоугольных зубьев сделать зубья похожие на нормальные. Нагрел венец в медицинской печке, запрессовал на маховик. С сыном собрали стали пробовать заводить, пока все нормально, посмотрим что будет. Да, заменил втулку стартера в колоколе.
-
riazan, Алексей спасибо за информацию, взял на вооружение.
-
valerig, Эти квадратные зубья и есть нормальные для венца маховика, там геометрия особая, не ГОСТ...
соотношение числа зубьев такое, на стартере ведущая 7...9 зубьев.
Так что не надо болгаркой...
За твердость тоже не беспокойся, с посадкой на горячую какая может быть термообработка?
-
Юрич, Я думаю, ты не прав потому что заводской венец имеет конфигурацию нормального зуба. По поводу запрессовки на горячую, оно не может влиять на отпуск, температуры разные.
-
По поводу запрессовки на горячую, оно не может влиять на отпуск, температуры разные.
Сколько одевал венцов, какая там запрессовка, немного погреешь до дымка от смазки, и он руками одевается, и не один не слез пока.