Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: valerig от Февраля 03, 2015, 20:36:22 pm

Название: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Февраля 03, 2015, 20:36:22 pm
Начинаю новое строительство, правда оно мало чем будет отличаться от ВЛАСИКа.
Кабинет - ОКА
Двигатель - ОКА 11113
Раздатка - НИВА
Мосты - УАЗ колхозы
Колеса - ободроши ВИ-3
 
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 03, 2015, 20:39:40 pm
Первое колесо ободрал
Пока не знаю какие будут диски, безкамерка или с камерой, будет известно когда все четыре колеса подготовлю.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 06, 2015, 00:59:06 am
Всем доброй ночи. Сегодня приобрел интересный диск, попробую нарезать колеса.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: mishanya68 от Февраля 06, 2015, 09:30:29 am
Пока не знаю какие будут диски, безкамерка или с камерой
обязательно делай безкамерку . это того стоит
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: мишка от Февраля 06, 2015, 14:13:32 pm
Всем доброй ночи. Сегодня приобрел интересный диск, попробую нарезать колеса.
эх отчаянный Русский народ, калек и инавалидов у нас мало! покупам фигню, потом колечимся. Опасный этот диск, очень опаснй, кто бы чего не говорил.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 06, 2015, 14:43:02 pm
мишка, Дело в том что кто то самостоятельно наклепывалют по одному зубу и говорят что режет хорошо, а это цепь замкнутая и вероятность обрыва гораздо меньше. Предварительно могу сказать при резке болгаркой резина не горит и режет не плохо, отчитаюсь когда нарежу колесо. Пока могу только сказать, сам бы не купил, жаба заела бы, сын купил. Стоит почти 2 рубля.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 07, 2015, 12:07:23 pm
Добрый день коллеги. Начал обдирать второе колесо ВИ-3, но не могу точно определить сколько пучков,  0*)  шилом щупал но не понял, ширина посадки 38 мм. Рисковать выдрать пучок, которого нет, означает остаться без покрыхи. ::focus:::
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Вован Я от Февраля 07, 2015, 12:23:22 pm
Будет один пучек! У меня тоже 38мм было.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 07, 2015, 16:23:25 pm
Вован Я, Спасибо, я так и предполагал, значит пучок трогать не буду.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: САМ от Февраля 08, 2015, 10:38:58 am
Стоит почти 2 рубля.
За 2 рубля можно 4 пильных цепочки купить, непойму где здесь выгода.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Юрий. от Февраля 08, 2015, 17:36:58 pm
За 2 рубля можно 4 пильных цепочки купить, непойму где здесь выгода.
Нужна еще и пила к ним, а у него может только болгарка есть.
не могу точно определить сколько пучков,    шилом щупал но не понял
Гвоздь надо забивать на 70, пучок он не пробивает, а шило х.з. может и раздвигает проволоку. Напиши какой завод у колеса, а наши шинники  скажут сколько там и чего. Если посадочное менее 50мм, то либо однопучковое, либо 6 слоев на боковине, а то еще и оба случая.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 08, 2015, 23:13:49 pm
САМ, Сергей выгода в том что болгаркой резать гораздо удобней, чем бензопилой, я резал бензопилой и мне не понравилось, руки устают так же как после ножа. Болгаркой -фрезой, резать опасно и резина горит, а этим диском режешь, диск не закусывает и резина не горит. Юра 76 сделал приспособу к дрели с фрезой, по видео получилось хорошо, я повторил но у меня почему получились очень маленькие обороты и из-за этого резать резину  отказывается. Но самое интересное в другом, диск накрылся, цепь по окружности стала проворачиваться, отдал сыну что бы попробовал поменять или сдать в магазин.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 08, 2015, 23:20:19 pm
Юрий., У меня похоже однопучковое, гвоздь не лезет и шести слойная с  боков всего два слоя снимаю. Производитель похоже Днепропетровск может ошибаюсь с производителем. Сегодня ободрал боковину, посадку не трогал оставлю так. Жалко бескамерку из неё делать не буду.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Zheka! от Февраля 11, 2015, 06:40:41 am
Приветствую! А можешь фотку выкинуть где однопучковую обдирал?
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 11, 2015, 12:36:28 pm
Добрый день. Эмблема производителя, процесс обдирки.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: игорь в. от Февраля 11, 2015, 23:13:20 pm
Валера посадочное можно поуже сделать.Как у двухпучковых.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 12, 2015, 01:46:03 am
игорь воронин, Я боюсь напортачить, все равно буду камеру ставить, т.е. диск буду делать под камерку.
Я читал про то что можно половину пучка выбросить. но я не хочу испортить, ведь надо будет корд разделять.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: игорь в. от Февраля 12, 2015, 08:32:42 am
Валера посадочное можно поуже сделать.Как у двухпучковых.
  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89208#msg89208 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89208#msg89208)
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 12, 2015, 11:14:07 am
игорь воронин, т.е. ты снимал сверху 10 мм. и не достал до пучка?
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: игорь в. от Февраля 12, 2015, 22:39:18 pm
игорь воронин, т.е. ты снимал сверху 10 мм. и не достал до пучка?
Местами ,если увлечешься,цеплял проволочку.Но там ниток достаточно,так  что ничего страшного. Сверху наверное 7 мм,снизу 3 мм.  1*11
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 19, 2015, 16:52:41 pm
Приобрел вот такой девайс, но внешняя ширина 870 мм., угол поворота маловат. Мож кто что подскажет? И стоит оставить синхронизатор, вроде он нужен для больших скоростей.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 26, 2015, 14:19:05 pm
Коллеги добрый день, нужна ваша помощь. Разобрал задний мост УАЗ для ревизии, необходимо поменять подшипники дифференциала. Как извлечь обойму подшипника из корпуса главной передачи?  0*).
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: lexx от Февраля 26, 2015, 23:28:36 pm
Коллеги добрый день, нужна ваша помощь. Разобрал задний мост УАЗ для ревизии, необходимо поменять подшипники дифференциала. Как извлечь обойму подшипника из корпуса главной передачи?  0*).
очень легко!сваркой накладываеш сплошной шов по беговой дорожке по середине примерно вкруговую.ждеш пока остынет и свободно достаеш кольцо. чистиш от брызг и собираеш.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Февраля 27, 2015, 00:34:06 am
lexx, Спасибо Алексей, а то я болгарином один срезал, а второй болгаркой не достать, да и первый немного посадку попортил.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Апреля 07, 2015, 01:42:12 am
Немного освежу тему. Изготовил крепления реактивных тяг. Изготовил два диска, два в процессе.
Диски немного тяжеловатые по 24 кг., доноры были Уазовские.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Апреля 13, 2015, 00:37:38 am
Продолжаю строительство. Проблема, сошка цепляет диск.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Renegat от Апреля 13, 2015, 02:27:13 am
перегни сошку.Точнее поворотный рычаг.Сошка,это на рулевом редукторе.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Renegat от Апреля 13, 2015, 02:29:09 am
можешь рычаг поставить с редукторных мостов,у него другой изгиб и длина.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Апреля 21, 2015, 00:30:17 am
Работа продолжается. Немного фоток.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Апреля 21, 2015, 00:38:35 am
http://Ещё. Раму варил из профиля 80*40*2,5.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Апреля 24, 2015, 23:20:55 pm
Продолжаю работу.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Апреля 29, 2015, 01:00:42 am
Изготовил третью опору для раздатки. Всё разобрал, раму проварил, загрунтовал.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Мая 15, 2015, 01:29:53 am
Немного продвинулся.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Мая 15, 2015, 01:35:09 am
Сделал выхлопную систему.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Мая 16, 2015, 18:43:05 pm
Кто подскажет от чего этот компрессор, какие характеристики и какие обороты ему нужны?
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Мая 20, 2015, 22:52:10 pm
Продолжаю ваять.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Мая 25, 2015, 18:30:45 pm
Трансмиссию вроде закончил, стал вопрос по поводу кабинета. Рама 3,95 м., ОКА 3,10 м.+ 0,20 м. наращивание капота. ВАЗ 2199 4,10 м. и ширина на 18 см. шире. Решил использовать кабину 2199. 
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: votasum от Мая 25, 2015, 18:49:37 pm
Решил использовать кабину 2199.
Тяжёлая она. Подумай может кабину делать свою.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Юра 76 от Мая 25, 2015, 19:41:02 pm
valerig,
Любой автокузов это тяжело и не удобно. Делай самодельный каркас,рамку любую с дворниками ввари,и все будет красиво и удобно.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Мая 26, 2015, 00:13:39 am
Юра 76, Мне очень нравится как у тебя получаются кузова, но я боюсь что по кузовщине я не потяну, я максимально кузов облегчу, обрежу лонжероны, и сделаю пикап, я не думаю что кузов будет на много тяжелей самодела, а там посмотрим.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июня 08, 2015, 02:51:26 am
Пока получается так.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июня 30, 2015, 17:58:20 pm
Всем доброго дня. Кто подскажет, кто то на ОКО двигатель ставил стартер от 21010, не могу сейчас найти?
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: МВП от Июня 30, 2015, 18:39:02 pm
valerig,

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5805.msg125478#msg125478 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5805.msg125478#msg125478)
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июня 30, 2015, 21:11:29 pm
МВП, Б. спасибо. Попробую также применить. Оковский стартер не выдержал.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Евгений 103 от Июля 01, 2015, 21:56:46 pm
Может чем помогу
Я так делал..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5714671.jpg&hash=965796d1c891906bef33cc0e6ccc1d5b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5715695.jpg&hash=e7cfd67c1094ea72bddccca5073d32e6)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5705455.jpg&hash=1baf34383a4583128d6b9b8f0eb17bd4)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5702383.jpg&hash=fe9cf8befa6829526efdb812398c1fb1)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5703407.jpg&hash=9432f5cefe584599d4f4ab34625f9e59)
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июля 02, 2015, 01:13:33 am
103, Евгений спасибо. Следующий двигатель обязательно так и сделаю. Ты правильно показал что эту переделку надо делать на снятой КПП. Мне сейчас не охото снимать коробку. А свободный стартер от десятки у меня уже ждет.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июля 14, 2015, 21:41:26 pm
Первый выезд ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=9qw2en3sr5M#)
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: Евгений 103 от Июля 14, 2015, 22:28:25 pm
задние крылья переделай ..и будет гуд!!! 1*11
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июля 14, 2015, 23:12:57 pm
103, Непременно, предстоят ещё большие переделки, но а пока немного ходовых испытаний.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июля 18, 2015, 23:23:38 pm
Немного переделок, пока имеем вот это.
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Июля 20, 2015, 21:38:53 pm
Еще видео http://youtu.be/qWzzUhZUWkE (http://youtu.be/qWzzUhZUWkE)
Название: Re: Начинаю строить ВЛАСИК2
Отправлено: valerig от Августа 03, 2015, 12:08:47 pm
Всем доброго дня. Вчера провели первые серьезные испытания. Погоняли ВЛАСИКа по танковой дороге и осуществили заплыв в танковом бассейне. При втором заплыве заглох двигатель и пришлось одному члену наших испытаний искупаться. Результат испытаний - обрыв крепления поперечной тяги от рамы, когда буксиром вытащили ВЛАСИКа из воды и сразу завели двигатель - обломалась приемная труба от резонатора, а в остальном все были довольны. :yahoopnevmo:
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 04, 2015, 13:49:55 pm
Всем доброго дня.Провёл ревизию масла в главных передачах, в переднем мосту оказалась вода. ::cray::: Кто как борется с данной бедой?
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Евгений Е. от Августа 04, 2015, 15:10:41 pm
Цитировать
в переднем мосту оказалась вода. ::cray::: Кто как борется с данной бедой?
  Думаю, что самый простой способ борьбы с попаданием воды - это не мочить мосты в воде  ;) А если заморочиться,  то, как один из вариантов, я решил эту проблему установкой компрессора и системы шлангов для создания избыточного давления в мосты... http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5790.400 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5790.400) ...
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: игорь в. от Августа 04, 2015, 20:03:26 pm
А я когда в воду полез ,вывел сапуны вверх и надув камеру от мяча ,дал давление через тройник.Не помню кто так делал.  1*11 Проверил-масло чистое.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 04, 2015, 20:53:56 pm
Ребята, спасибо за ответы. Сапуны я вывел, но вода похоже попала через уплотнение шаров. А никто не делал избыточное давление от выхлопной?
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Михайлович от Августа 04, 2015, 20:58:59 pm
А никто не делал избыточное давление от выхлопной?
Интересно однако , как можно всё это хозяйство прислюнить ? ну а то что движок задавишь , это к бабке не ходи .
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 04, 2015, 22:07:25 pm
Михайлович, Я думаю не задавишь, делаем отвод Ф-10 мм. до резонатора и соединяем с мостом через отверстие сапуна. Как я думаю будет просто легкое избыточное давление.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: lexx от Августа 04, 2015, 23:13:04 pm
Михайлович, Я думаю не задавишь, делаем отвод Ф-10 мм. до резонатора и соединяем с мостом через отверстие сапуна. Как я думаю будет просто легкое избыточное давление.
Выхлоп не подходит-от него гарантированно будет влага в мостах!В выхлопных газах очень много водыЛетом это не заметно тк она пар,а вот зимой этот пар видно прекрасно.Лучьшее наверное решение какой нибудь резервуар накачивать или подцепить маленький электрокомпрессор и включать перед водой.Вездеход не корабль и даже дешового китайского компрессора в редком кратковременном режиме наверняка хватит надолго.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 04, 2015, 23:33:43 pm
lexx, Конденсат будет накапливаться и от компрессора, конечно в идеале надо ставить влагоотделитель.  На днях что нибудь попробую, пока важно избавиться от попадания воды в главную передачу.
И еще проблема попадания воды в глушитель, сын чуть прозевал, двигатель заглох посреди бассейна, а завести двигатель с водой в глушителе не смог. Поднятие глушителя может быть и решила бы эту проблему, но я думаю что и в данной ситуации будет собираться конденсат.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Евгений 103 от Августа 05, 2015, 01:17:57 am
завести двигатель с водой в глушителе не смог
Ерунда!
Заводится...без проблем!
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 05, 2015, 01:28:57 am
103, Может быть АКБ была слабовата, но завести не смог.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Евгений 103 от Августа 05, 2015, 01:39:26 am
valerig, или свечи залиты.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 05, 2015, 01:52:38 am
103, Нет, УАЗиком вытащили из воды и тут же завелась, вода потоком вылилась из глушителя, потом двигатель заводился с ключа.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Евгений 103 от Августа 05, 2015, 02:36:54 am
valerig,
для двигателя 4-х тактного,частичное сопротивление в глушителе,не является препятствием для работы и заводки.
Если конечно,двигатель не"убитый" и хорошая компрессия.
.. есть сомнения,заткни тряпкой глушитель.
И попробуй завести.
Кстати..прямой пример-лодочные двигатели.
Да и падкачка колёс низкого давления, проктикуется у самодельщиков от глушителя..
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: romaxxx от Августа 05, 2015, 03:46:21 am
важно избавиться от попадания воды в главную передачу

решается установкой новых качественных сальников

а завести двигатель с водой в глушителе не смог

такое действительно бывает, движку в перебор. а конденсат при поднятии глушителя не стоит боятся. сгниет что так, что так за год.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 08, 2015, 20:17:38 pm
Сегодня наконец взвесились. 1340 кг. 0*) и уменьшить уже не получиться. Да в баке где то 25 литров.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 08, 2015, 21:50:11 pm
Сегодня подсказали одну идею, соединить через сапун моста с вентиляцией картерных газов двигателя, идея мне кажется классная и я её опробую :yahoopnevmo:
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: lexx от Августа 08, 2015, 22:34:51 pm
Сегодня подсказали одну идею, соединить через сапун моста с вентиляцией картерных газов двигателя, идея мне кажется классная и я её опробую :yahoopnevmo:
Извини Валера но это плохая идея если сапун подцеплен к воздухану штатно.Плохо потому что при правильном соединении сапуна в картере двс не избыточное давление а наоборот разряжение небольшое.вот если штатные штуцера на воздухане и карбе заткнуты а шланг просто болтается и засирает атмосферу то можно так подключить.Но при этом надо придумать кланан который будет сбрасывать лишнее давление иначе на движке да и на мостах может и сальники повыворачивать.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 09, 2015, 12:05:33 pm
lexx, Алексей добрый день. Как я понял, для создания избыточного давления в мостах есть три способа, это компрессор, выхлоп и картерные газы. Но как я понял, что то надо делать. Обеспечить герметичность переднего моста сложно, поэтому лучше создать избыточное давление одним из перечисленных способов.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 17, 2015, 14:42:03 pm
Поплыли ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=etu6knPkl4I#)
                ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=1WWtRie1Blo#)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 17, 2015, 14:42:57 pm
Попробовали забраться на отвесную стенку ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=yX4lxONidLM#)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 31, 2015, 18:47:51 pm
Покатались по болотам
http://youtu.be/nT8wGcGb80M (http://youtu.be/nT8wGcGb80M)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 31, 2015, 18:57:23 pm
Дорога к болоту
http://youtu.be/Z4HkLYy5EoE (http://youtu.be/Z4HkLYy5EoE)
  :)
http://youtu.be/0CN6m6R28fk (http://youtu.be/0CN6m6R28fk)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 31, 2015, 19:15:44 pm
В таком составе ездили на болото. 1*11
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 31, 2015, 19:30:18 pm
Болото 2
http://youtu.be/yC90iac2sIY (http://youtu.be/yC90iac2sIY)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Августа 31, 2015, 21:33:39 pm
Хочу поблагодарить коллег за данный форум, благодаря которому родился ВЛАСИК 2, и меня распирает чувство удовлетворения. Будем дальше творить. :yahoopnevmo:
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 10, 2015, 15:41:01 pm
Коллеги, проблема, слизало зубья венца маховика. Вопрос, венец меняется на маховике? И в чем может  быть причина?
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 10, 2015, 16:29:13 pm
Коллеги, проблема, слизало зубья венца маховика. Вопрос, венец меняется на маховике? И в чем может  быть причина?
  Забыл, двигатель Ока.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: игорь в. от Сентября 10, 2015, 18:59:14 pm
Коллеги, проблема, слизало зубья венца маховика. Вопрос, венец меняется на маховике? И в чем может  быть причина?
  Забыл, двигатель Ока.

Где то про это был разговор.  Мож кто покажет где.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: madalan от Сентября 10, 2015, 19:03:39 pm
Венец меняется. Старый сбивается легко, новый чуть подогрел и насаживаешь. Только когда венец будешь покупать , напильник с собой бери, их из пластилина что ли последнее время делают. Лучше б.у. взять с машины. Я недавно менял, поставил новый, на одну заводку не хватило, съело зубья. Поставил с б.у. машины и забыл про него.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: votasum от Сентября 10, 2015, 23:50:38 pm
Там может быть в стартере причина, втулку разбивает и не попадает на зуб. Можно ещё венец перевернуть и оставить свой, в магазинах одна сыромятина.  Стартера на Оку ставят десяточные вроде и проблема уходит.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 11, 2015, 13:04:01 pm
Да не в стартерах дело! Венцы новые - говно как по металлу, так и по геометрии зуба! У новых венцов даже профиль зуба отличается от старых, вот его и жрет!
Была же где-то тема про венец Оки, здесь или на Лунках - не помню. Пришли к тому, что надо венцы со старых машин искать...
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: votasum от Сентября 11, 2015, 15:19:36 pm
Пришли к тому, что надо венцы со старых машин искать...
Ну да. Но ещё ставят и стартера.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 11, 2015, 22:38:10 pm
Да не в стартерах дело! Венцы новые - говно как по металлу, так и по геометрии зуба! У новых венцов даже профиль зуба отличается от старых, вот его и жрет!
Была же где-то тема про венец Оки, здесь или на Лунках - не помню. Пришли к тому, что надо венцы со старых машин искать...
Да!!!У меня была такая проблема..На Лунках обсуждали.
Три венца покупал,ставил и их тут же слизывало,даже 10-ный стартер ставил на ОКОмотор,всё бесполезно.
Пока с б/у двигателя, венец не поставил.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: lexx от Сентября 11, 2015, 23:57:59 pm
 2 минуты поиска и куча материала для изучения вопроса http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 12, 2015, 00:12:34 am
2 минуты поиска и куча материала для изучения вопроса http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4764.msg98434#msg98434)

..Значит,я не на лунках,а здесь писал...Ну и хорошо!!!!
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 12, 2015, 16:53:16 pm
Коллеги, спасибо за участие. В общем взял в магазине, но проверить напильником не дали. Дома проверил, сыромятина. Есть двигатель с коробкой, раздербанивать не хочу. Сижу и ругаю тех кто делает такое г...о. Пытаться закалить? Если сталь ст3, она не калится, вобщем пока в тупике.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2015, 17:14:58 pm
Пытаться закалить?
Поведёт .
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Юрий. от Сентября 12, 2015, 17:29:32 pm
Пытаться закалить?
Поведёт .
А куда поведет, овалом станет? Так на маховик потом оденет и всё ровно будет, я бы попробовал закалить, хуже венцу уже не станет, равномерно нагреть можно хоть в костре.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2015, 17:47:48 pm
А куда поведет, овалом станет?
У нас уже закалка стала така проста , что не учитывается ни диаметр детали , ни равномерный нагрев с последующим остыванием по времени . Далее ни к чему порожняки гонять и раcписывать чё почём .Могу дать только совет , сделать самому и показать что это раз плюнуть .
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 12, 2015, 18:35:56 pm
Чтоб калить, нужно хоть примерно знать из какого говна слеплено изделие. На что калить, на масло или на воду? Да и равномерно прогреть такое ажурное колечко вряд ли получится, а значит будет разная твердость по периметру.
Да даже если и закалишь, что с ним потом делать с каленым? там же профиль зуба реально квадратный, без эвольвенты! Следующий шаг шлифовка зуба?   ::undecided:::
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Юрий. от Сентября 12, 2015, 18:45:44 pm
Могу дать только совет , сделать самому и показать что это раз плюнуть
Я предложил только попробовать, венец так и так негодный, может чего бы вышло.
будет разная твердость по периметру.
Да фиг с ним, лишь бы она была, эта твердость.
там же профиль зуба реально квадратный, без эвольвенты!
valerig, не говорил что зуб такой, сказал сырой.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 12, 2015, 19:09:40 pm
Зуб квадратный но по шестерне стартера катается хорошо. Единственное что бы я сделал это болгаркой проточил бы заход шестерни стартера.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2015, 19:12:18 pm
Есть ещё один нюансик при закалке в какой нибудь жидкой среде , то что металл даёт усадку , и такие вещи надо закаливать c кондуктором . Имеется горький опыт с шестернями для редуктора с пролётом на семь соток в посадочном для подшипника . А так то дело житейское всё одно в утиль можно и пробовать чё почём .
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: lexx от Сентября 13, 2015, 00:01:05 am
Я пробовал закаливать растоптанный венец на воду.Калиться.Но я пробовал лиш участок закалить чтоб проверить поддается метал закалке или нет.Тут главное по моему равномерно нагреть и при этом чтоб форму не потерял в разогретом состоянии.То что прифиль зуба не очень-не проблема,я неделю то проездил на оке,значит профиль сносный.Можно потренироваться отработать технологию на старом испорченном венце а потом новый закалить и ездить радоваться ;)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 13, 2015, 00:12:16 am
Чтоб калить, нужно хоть примерно знать из какого говна слеплено изделие.
вот что главное!
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 13, 2015, 01:53:34 am
103, Как я думаю, сталь ст45 вряд ли применили, ст3 она не калится, значит скорее всего применена ст20. Если это так, необходимо нагреть венец равномерно и до определенной температуры, а вот это проблема для меня, но буду пробовать. Меня волнует вопрос, а если эта поломка случилась бы где нибудь на болоте. Что делать?
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: riazan от Сентября 13, 2015, 08:30:28 am
103,  Меня волнует вопрос, а если эта поломка случилась бы где нибудь на болоте. Что делать?
http://youtu.be/pT_nnBdLmEw (http://youtu.be/pT_nnBdLmEw)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: riazan от Сентября 13, 2015, 08:33:09 am
Вот еще
http://youtu.be/1cc8-xWPAwA (http://youtu.be/1cc8-xWPAwA)
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: самопал от Сентября 13, 2015, 21:34:24 pm
реальная проблема магазинных венчиков именно в этом
там же профиль зуба реально квадратный, без эвольвенты!
закалка вторична
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 13, 2015, 23:04:00 pm
Небольшой предварительный отчет. ::mail1::: Снял маховик, сбил венец, попробовал напильником, о чудо- венец тоже сырой. Взял купленный венец, взял болгарку и стал пытаться из прямоугольных зубьев сделать зубья похожие на нормальные. Нагрел венец в медицинской печке, запрессовал на маховик. С сыном собрали  стали пробовать заводить, пока все нормально, посмотрим что будет. Да, заменил втулку стартера в колоколе.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 13, 2015, 23:09:17 pm
riazan, Алексей спасибо за информацию, взял на вооружение.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Юрич от Сентября 13, 2015, 23:19:58 pm
valerig, Эти квадратные зубья и есть нормальные для венца маховика, там геометрия особая, не ГОСТ...
соотношение числа зубьев такое, на стартере ведущая 7...9 зубьев.
Так что не надо болгаркой...
За твердость тоже не беспокойся, с посадкой на горячую какая может быть термообработка?
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: valerig от Сентября 14, 2015, 00:40:31 am
Юрич, Я думаю, ты не прав потому что заводской венец имеет конфигурацию нормального зуба. По поводу запрессовки на горячую, оно не может влиять на отпуск, температуры разные.
Название: Re: Вездеход ВЛАСИК 2.
Отправлено: Юрий. от Сентября 14, 2015, 17:03:27 pm
По поводу запрессовки на горячую, оно не может влиять на отпуск, температуры разные.
Сколько одевал венцов, какая там запрессовка, немного погреешь до дымка от смазки, и он руками одевается, и не один не слез пока.